Перейти к содержанию

Расовые пассивные способности


mrachny

Рекомендуемые сообщения

Обновление 21, помимо прочих изменений, содержало в себе ребаланс пассивных умений игровых рас The Elder Scrolls Online.

 

После тестов на ПТС, вайна на официальном форуме и различных корректировок, в итоге пассивки приняли следующий вид (числовые значения даны для максимального уровня умения):

 

HIGH ELF (ВЫСШИЙ ЭЛЬФ, АЛЬТМЕР)

 

1. Highborn – увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Разрушения, на 15%. Увеличивает весь получаемый опыт на 1%.

2. Spell Recharge - восстанавливает 640 маны или стамины (в зависимости от того, чей максимальный запас МЕНЬШЕ) при активации классового умения. Может сработать 1 раз каждые 6 секунд. Снижает получаемый урон на 5% во время использования умений, которые требуют времени на каст (шард у сорки, например) или "ченнелед" умений (добивалка у темплара, например).

3. Syrabane's Boon - увеличивает запас маны на 2000.

4. Elemental talent - увеличивает урон от заклинаний (spell damage) на 258.

 

ARGONIAN (АРГОНИАНИН)

 

1. Amphibian - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Восстановления, на 15%. Увеличивает скорость плавания на 50%.

2. Life Mender - увеличивает исходящее исцеление на 6%.

3. Argonian Resistance - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 Disease сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Disease.

4. Resourceful - увеличивает запас маны на 1000 и восстанавливает 4000 здоровья, маны и стамины, когда вы пьете зелье.

 

WOOD ELF (ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ, БОСМЕР)

 

1. Acrobat - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Лука, на 15%. Уменьшает урон от падения с высоты на 10%.

2. Hunter's Eye - увеличивает ваш радиус обнаружения врагов на 3м. После использования Roll-Dodge скорость передвижения увеличивается на 10% на 6 сек., добавляет 1500 магического и физического пробития на время действия.

3. Y'ffre's Endurance - добавляет 258 к регену стамины.

4. Resist Affliction - увеличивает запас стамины на 2000 и дает 2310 Poison сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Poison.

 

BRETON (БРЕТОНЕЦ)

 

1. Opportunist - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Легкой брони, на 15%. Увеличивает количество получаемых Alliance Point на 1%.

2. Gift of Magnus - увеличивает запас маны на 2000.

3. Spell Attunement – добавляет 2310 сопротивления магии и 100 к регену маны. Удваивает получаемое сопротивление, если на вас наложен эффект Burning, Chilled или Concussed

4. Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 7%.

 

DARK ELF (ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ, ДАНМЕР)

 

1. Ashlander - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Парного оружия, на 15%. Снижает урон, получаемый от лавы на 50%.

2. Dynamic - увеличивает запас маны и стамины на 1875.

3. Resist Flame - увеличивает на 2310 сопротивления огню. Дает иммунитет к статусному эффекту Горение (Burning).

4. Ruination - увеличивает урон от заклинаний (spell damage) и урон от оружия (weapon damage) на 258.

 

IMPERIAL (ИМПЕРЕЦ)

 

1. Diplomat - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Одноручного оружия и Щита, на 15%. Увеличивает получаемое количество золота на 1%.

2. Tough - увеличивает запас здоровья на 2000.

3. Imperial Mettle - увеличивает запас стамины на 2000.

4. Red Diamond – когда наносите прямой урон (direct damage) – вы восстанавливаете 383 здоровья и 333 маны и стамины, срабатывает раз в 5 сек. Стоимость всех умений снижена на 3%.

 

KHAJIIT (КАДЖИТ)

 

1. Cutpurse - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Средних Доспехов, на 15%. Увеличивает шанс успешной карманной кражи на 5%.

2. Robustness – увеличивает реген здоровья на 100 и реген маны и стамины на 85.

3. Lunar Blessings - увеличивает запас здоровья, маны и стамины на 825.

4. Feline Ambush - увеличивает критический урон и критическое исцеление на 10%. Уменьшает радиус вашего обнаружения в невидимости на 3м.

 

NORD (НОРД)

 

1. Reveler - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Двуручного оружия, на 15%. Увеличивает продолжительность действия напитка на 15 минут.

2. Resist Frost - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 сопротивления холоду. Дает иммунитет к статусному эффекту Chilled.

3. Stalwart – увеличивает запас стамины на 1500. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков Ульты. Может сработать 1 раз каждые 10 сек.

4. Rugged – увеличивает физическое и магическое сопротивление на 3960.

 

ORC (ОРК, ОРСИМЕР)

 

1. Craftsman - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Двуручного оружия, на 15%. Увеличивает вдохновение, получаемое при крафте, на 10%.

2. Brawny - увеличивает запас стамины на 2000

3. Unflinching – увеличивает запас здоровья на 1000. Когда вы наносите урон умением оружия (weapon ability), вы восстанавливаете 600 здоровья. Может сработать 1 раз каждые 4 сек.

4. Swift Warrior - увеличивает урон от оружия (weapon damage) на 258. Снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость передвижения во время спринта на 10%.

 

REDGUARD (РЕДГАРД)

 

1. Wayfarer - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Одноручного оружия и Щита, на 15%. Увеличивает продолжительность действия еды на 15 минут.

2. Matrial Training – снижает стоимость оружейных умений (weapon abilities) на 8%. Снижает длительность контроля, наложенного на вас на 15%

3. Conditioning - увеличивает запас стамины на 2000.

4. Adrenaline Rush - когда вы наносите прямой урон (direct damage), вы восстанавливаете 950 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек.

 

 

 

Была ли трава зеленее?

 

Для истории и просто для любопытных – под катом приведены пассивки в том виде, в котором они существовали до изменения. Теорикрафтеры и диванные аналитики могут сами решить, какую из рас разработчики благословили на подвиги, а кому достались нерф и забвение.

Note: первая пассивка у всех рас не претерпела никаких изменений.

 

 

 

HIGH ELF

 

2. Spellcharge - добавляет 9% регена маны.

3. Gift of Magnus - добавляет 10% к запасу маны.

4. Elemental talent - добавляет 4% к огненному, электрическому и ледяному урону.

 

ARGONIAN

 

2. Resourceful - добавляет 3% к запасу маны и восстанавливает 4620 здоровья, маны и стамины, когда вы пьете зелье.

3. Argonian Resistance - добавляет 9% к запасу здоровья и  дает 1485 Poison и Disease сопротивления.

4. Quick to Mend - увеличивает исходящее и получаемое исцеление на 5%

 

WOOD ELF

 

2. Y'ffre's Endurance - добавляет 21% регена стамины.

3. Resist Affliction - добавляет 6% к запасу стамины и  дает 1485 Poison и Disease сопротивления.

4. Stealthy - уменьшает радиус вашего обнаружения на 3м и увеличивает урон, нанесенный из невидимости на 10%.

 

BRETON

 

2. Gift of Magnus - добавляет 10% к запасу маны.

3. Spell Resistance – добавляет 3960 сопротивления магии.

4. Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 3%.

 

DARK ELF

 

2. Dynamic - добавляет 6% к запасу маны и стамины.

3. Resist Flame - добавляет 3% к запасу стамины и  дает 2079 сопротивления огню.

4. Destructive Ancestry – увеличивает огненный урон на 7% и ледяной и электрический урон на 3%.

 

IMPERIAL

 

2. Tough - добавляет 12% к запасу здоровья.

3. Conditioning - добавляет 10% к запасу стамины.

4. Red Diamond – когда вы наносите Melee урон – шанс 10% восстановить 6% от максимального запаса здоровья.

 

KHAJIIT

 

2. Nimble - добавляет 20% регена здоровья и 10% регена стамины.

3. Stealthy - уменьшает радиус вашего обнаружения на 3м и увеличивает урон, нанесенный из невидимости на 10%.

4.Carnage – увеличивает шанс критического удара оружием на 8%

 

NORD

 

2. Stalwart - добавляет 6% к запасу стамины и 20% к регену здоровья.

3. Resist Frost - добавляет 9% к запасу здоровья и дает 2079 сопротивления холоду.

4. Rugged – снижает получаемый урон на 6%.

 

ORC

 

2. Brawny - добавляет 6% к запасу стамины и здоровья.

3. Unflinching – увеличивает получаемое исцеление на 5% и реген здоровья на 20%.

4. Swift Warrior – увеличивает урон от Melee атак на 4%, снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость спринта на 10%.

 

REDGUARD

 

2. Exhilaration - добавляет 9% регена стамины.

3. Conditioning - Conditioning - добавляет 10% к запасу стамины.

4. Adrenaline Rush – когда вы наносите урон Melee атакой, вы восстанавливаете 792 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек.

 

 

 

Изменено пользователем mrachny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером сидел и думал, вот будет фикс рас, крокодилам понерфят их имбахил, а моему любимому редгарду дадут 900 стамины с адреналина. А ему дали снижение коста и 950 стамины, да ещё теперь и с директ урона, привет лучники наконец то в мете!!! Я просто Ванга))))

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильной дорогой идут разработчики

 

когда большинство дк играют дарк ельфами, пвп стаминщики лесными, а пве - редгардами: это плохой баланс и с этим что то нужно делать

и с точки зрения лора они к корням возвращаются, убирают напридуманное в этой части

 

уже чувствую горение жоп на форуме "мойлюбимыйкласспонерфилиухлжуизигры!!11одинодин"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@B R O D Y, ничего не мешает играть лукарем сейчас. Цифры впечатляющие выдают. А вот каджит - маг и данмер - стаминщик это прикольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать вк и форумы, так игру удалять можно уже. Но на самом деле все как играли так и будут играть. Плохо ЗОСы сделали всем классам, приспособиться можно. Сменить сеты, поиграть с чемпионкой... да и не окончательный это же вариант у них(все может измениться в любую сторону на релизе патча) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну общую тенденцию я вижу такой:

в первую очередь заменили проценты на фиксированный бонус. И это правильно! Т.к. процент заставляет вливать все в одно место, что во первых не могут сделать новички (еще нечего вливать), а во вторых заставляет делать узкую специализацию. При этом те кто влил все что возможно - получают заметное приемущество. Дисбаланс между резкой специализацией и универсальной игрой... А с фиксированным значением - проще делать универсальное и нестандартное.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это всем плохо?) Я играю бретоном, да еще мана НБ. И даже очень вкатит мана реген на 100 и снижение стоимости заклинаний на 7%!  Вэри вэлл!  Нерф имба хила ящерицам-это верное решение. Добегались эксплоитники по Сироду. А вот увеличение дамага спелл и випон на 250,это перебор. Хера себе пассивка. Как прок за 5 частей сета. Перебор.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перевод изменения механик будет? там много всего: https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/454456/pts-patch-notes-v4-3-0

ап петов, нерф зачарований дуалов, хеви атак по блоку и еще куча всего...

Изменено пользователем Kirilius83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевод уже есть на более живых ресурсах, но в нем особого смысла нет, пока это только патч ноут для птс, вот когда лайв выйдет можно будет делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowBreathe -" на более живых ресурсах"  Вот что интересно.. Ты ноешь уже неоднократно о "заброшенности" форума бандитов. Можешь даже не съзжать с этого утверждения, есть за тобой такое. Тогда простой вопрос, ты тут на форуме вытусовываешь  уже как минимум год. Почему тогда не проявишь инициативу "оживить" форум,раз считаешь его в разряде мало живого? А если более радикально сказать, ху..и ты тут забыл тогда, скользи в более живые ресурсы, это же так просто. Я вот не считаю этот форум не живым. Вполне все устраивает. Правда один автор пропал,но это по семейным у него думаю. А ты подумай,может стоит сменить форум,клан..,вместо того чтобы не обоснованно негативить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

Человек ответил что перевод есть , обосновал почему он не нужен сейчас . Сказал когда будет смысл изучать патчноут .

Если припекает от того что есть "более живые ресурсы" - пичалька .
Вот что интересно , кто несет негатив в двух постах выше ?

 

По сабжу :

При пристальном рассмотрении изменение половины рас я бы не назвал "нерфом" то что с ними делают . Интересующие меня каджит и имперец , имхо , не пострадали вообще .
Не понятно как будет работать некромант , и очень похоже , что зосы убирают лишние переменные чтоб некромант не "лагал" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе отвечу ,один единственный раз. Меня не устраивает негатив в отношении форума и того что люди делают для него. Поэтому и был мой комментарий вполне считаю справедливый.  Так до тебя дошло? Не вижу ничего плохого в двух постах выше. А о негативе я думаю это тебе стоит призадуматься..,частенько позволяешь лишнего себе. Сходи лучше вон в Сирод , побегай с двуручником  100% с ним бегаешь)) Прямо видно по тебе)

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

У меня все в порядке с восприятием реальности , и я отчетливо вижу кто тут агрится и провоцирует .

Но т.к. "Твое мнение очень важно для нас"  - гори гори ясно .

* Не нужно напрягаться и писать ответ на этот пост  , почему - строка выше . Попробуй написать по теме что- нибудь , для разнообразия .

 

Админы потрите агро посты и не относящиеся к сабжу , а то и врямь у новичков складывается ощущение что чем больше у человека значков для запугивания мобов тем он не адекватнее .

 

Изменено пользователем mzpcrvwv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Hunter's Eye - увеличивает ваш радиус обнаружения врагов на 3м. После использования Roll-Dodge скорость передвижения увеличивается на 20% на 3 сек.

Как-то очень печально босмеру дали, зачем оно вообще в пве? У всех рас последний бонус просто королевский, а тут "это"...

     Раньше был стам реген в процентах и люди брали босмера по большей части для пвп, чтоб максить реген. Теперь он фиксированный, что неплохо для пве, но босмеры становится абсолютно непривлекательной расой в сравнении бонусов других рас :sad:

За мага каджита и стам данмера рад, правильное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep, сейчас босмеры топ расса для стам нб в пвп, это я как редгард говорю, уже не раз думал вкачать отдельного стамблейда босмера для пвп

 

по изменениям пока с виду ничего не изменится, плюс минус стамина туда сюда это мелочи, по сравнению с тем, что найтблейд босмер будет всегда находить первым других стамблейдов в хайде, а это 99% победы 

 

Cai Cosades норм у тебя жопа пригорела, я не ною, я констатирую факт и это лучше, чем сидеть и рассказывать, что тут все норм пацаны, если что не нравится - валите

 

насколько я знаю структуру форума обновить нельзя, так как это стоит денег

но вот почему в классовых разделах висят билды годичной давности - мне не ясно, сложно их обновлять каждый патч? не сложно, почему этого не делают? хз, если чего то не делают, значит это не нужно

 

жду твой вопрос, почему я сам этого не сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество токенов для смеры расы увеличили до 3, плюс дадут три токена для смены имени

 

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/456728/update-on-race-change-tokens

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У имперца красный бриллиант будет иметь КД 5 сек. Изменения не понравились, особенно "порадовало" 15% снижение контроля у редгардов и реген стамины у хай эльфов. Складывается ощущение, что обычные игроки проводят более корректные тесты на ПТС, чем целая команда разработчиков. А ещё теперь ЧП свыше 100 в одном цвете будут бустить все источники увеличения атрибутов на 20%, вместо базы+бонуса от 4 предметов ранее. Т.е. например, хай эльф в некропотенсе с синей едой будет иметь халявные 2000 маны, вот уж где точно забалансили ребята))

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 секунд кд вместо рандомных 15% это очень правильное изменение

 

15% у редгардов не стан, а снер - ошибка перевода, эти 15% вообще до лампочки и сделаны для продвигаемых в следующем патче редгардолукобилдов

 

баланс сложная штука, кроме дпс парсов разработчики еще хотят кинуть кость ролеплейщикам и лороводам, а еще привести силу всех пасивок к одной величине, но на два стула сесть ожидаемо получается не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем чмоке в это чяте.

 

HIGH ELF

 

Было

2. Spellcharge - добавляет 9% регена маны.

 

Стало

2. Spell Recharge - восстанавливает 645 маны или стамины (в зависимости от того, чей максимальный запас МЕНЬШЕ) при активации классового умения.

 

источник

Spell Recharge: The return for this passive will now restore your lowest maximum resource, rather than your highest. We also increased the value to 645 from 525.

 

 
1. Я не понял, у моего манасорка 35-50k запас маны против 10-15k стамины (зависит от шмота, мундуса, еды, петобилд с Necropotence или безпетовое всё и т.п.)
Это что, пассивка Spell Recharge у манабилдов High Elf будет восстанавливать стамину, так как её пул меньше???
Зачем мне в маго-направленном High Elf и в мана-билде реген стамины??
Это каккой-то бред разрабов или я чего-то не понял?
 
2. Предполагается, что это тестят для вот-вот грядущего в этом месяце Wrathstone DLC ?
3. В связи с ребалансом рас предполагается давать токены для смены расы-альянса на норм.сервере, не только PTS ?
4. А не будет ли в таком случае бретон интересне, ибо Spell Resistance +100 к регену манны и Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 7% ?? (опционально данмер для вампиро-сорков).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...