Перейти к содержанию

Расовые пассивные способности


mrachny

Рекомендуемые сообщения

Обновление 21, помимо прочих изменений, содержало в себе ребаланс пассивных умений игровых рас The Elder Scrolls Online.

 

После тестов на ПТС, вайна на официальном форуме и различных корректировок, в итоге пассивки приняли следующий вид (числовые значения даны для максимального уровня умения):

 

HIGH ELF (ВЫСШИЙ ЭЛЬФ, АЛЬТМЕР)

 

1. Highborn – увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Разрушения, на 15%. Увеличивает весь получаемый опыт на 1%.

2. Spell Recharge - восстанавливает 640 маны или стамины (в зависимости от того, чей максимальный запас МЕНЬШЕ) при активации классового умения. Может сработать 1 раз каждые 6 секунд. Снижает получаемый урон на 5% во время использования умений, которые требуют времени на каст (шард у сорки, например) или "ченнелед" умений (добивалка у темплара, например).

3. Syrabane's Boon - увеличивает запас маны на 2000.

4. Elemental talent - увеличивает урон от заклинаний (spell damage) на 258.

 

ARGONIAN (АРГОНИАНИН)

 

1. Amphibian - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Восстановления, на 15%. Увеличивает скорость плавания на 50%.

2. Life Mender - увеличивает исходящее исцеление на 6%.

3. Argonian Resistance - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 Disease сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Disease.

4. Resourceful - увеличивает запас маны на 1000 и восстанавливает 4000 здоровья, маны и стамины, когда вы пьете зелье.

 

WOOD ELF (ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ, БОСМЕР)

 

1. Acrobat - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Лука, на 15%. Уменьшает урон от падения с высоты на 10%.

2. Hunter's Eye - увеличивает ваш радиус обнаружения врагов на 3м. После использования Roll-Dodge скорость передвижения увеличивается на 10% на 6 сек., добавляет 1500 магического и физического пробития на время действия.

3. Y'ffre's Endurance - добавляет 258 к регену стамины.

4. Resist Affliction - увеличивает запас стамины на 2000 и дает 2310 Poison сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Poison.

 

BRETON (БРЕТОНЕЦ)

 

1. Opportunist - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Легкой брони, на 15%. Увеличивает количество получаемых Alliance Point на 1%.

2. Gift of Magnus - увеличивает запас маны на 2000.

3. Spell Attunement – добавляет 2310 сопротивления магии и 100 к регену маны. Удваивает получаемое сопротивление, если на вас наложен эффект Burning, Chilled или Concussed

4. Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 7%.

 

DARK ELF (ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ, ДАНМЕР)

 

1. Ashlander - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Парного оружия, на 15%. Снижает урон, получаемый от лавы на 50%.

2. Dynamic - увеличивает запас маны и стамины на 1875.

3. Resist Flame - увеличивает на 2310 сопротивления огню. Дает иммунитет к статусному эффекту Горение (Burning).

4. Ruination - увеличивает урон от заклинаний (spell damage) и урон от оружия (weapon damage) на 258.

 

IMPERIAL (ИМПЕРЕЦ)

 

1. Diplomat - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Одноручного оружия и Щита, на 15%. Увеличивает получаемое количество золота на 1%.

2. Tough - увеличивает запас здоровья на 2000.

3. Imperial Mettle - увеличивает запас стамины на 2000.

4. Red Diamond – когда наносите прямой урон (direct damage) – вы восстанавливаете 383 здоровья и 333 маны и стамины, срабатывает раз в 5 сек. Стоимость всех умений снижена на 3%.

 

KHAJIIT (КАДЖИТ)

 

1. Cutpurse - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Средних Доспехов, на 15%. Увеличивает шанс успешной карманной кражи на 5%.

2. Robustness – увеличивает реген здоровья на 100 и реген маны и стамины на 85.

3. Lunar Blessings - увеличивает запас здоровья, маны и стамины на 825.

4. Feline Ambush - увеличивает критический урон и критическое исцеление на 10%. Уменьшает радиус вашего обнаружения в невидимости на 3м.

 

NORD (НОРД)

 

1. Reveler - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Двуручного оружия, на 15%. Увеличивает продолжительность действия напитка на 15 минут.

2. Resist Frost - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 сопротивления холоду. Дает иммунитет к статусному эффекту Chilled.

3. Stalwart – увеличивает запас стамины на 1500. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков Ульты. Может сработать 1 раз каждые 10 сек.

4. Rugged – увеличивает физическое и магическое сопротивление на 3960.

 

ORC (ОРК, ОРСИМЕР)

 

1. Craftsman - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Двуручного оружия, на 15%. Увеличивает вдохновение, получаемое при крафте, на 10%.

2. Brawny - увеличивает запас стамины на 2000

3. Unflinching – увеличивает запас здоровья на 1000. Когда вы наносите урон умением оружия (weapon ability), вы восстанавливаете 600 здоровья. Может сработать 1 раз каждые 4 сек.

4. Swift Warrior - увеличивает урон от оружия (weapon damage) на 258. Снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость передвижения во время спринта на 10%.

 

REDGUARD (РЕДГАРД)

 

1. Wayfarer - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Одноручного оружия и Щита, на 15%. Увеличивает продолжительность действия еды на 15 минут.

2. Matrial Training – снижает стоимость оружейных умений (weapon abilities) на 8%. Снижает длительность контроля, наложенного на вас на 15%

3. Conditioning - увеличивает запас стамины на 2000.

4. Adrenaline Rush - когда вы наносите прямой урон (direct damage), вы восстанавливаете 950 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек.

 

 

 

Была ли трава зеленее?

 

Для истории и просто для любопытных – под катом приведены пассивки в том виде, в котором они существовали до изменения. Теорикрафтеры и диванные аналитики могут сами решить, какую из рас разработчики благословили на подвиги, а кому достались нерф и забвение.

Note: первая пассивка у всех рас не претерпела никаких изменений.

 

 

 

HIGH ELF

 

2. Spellcharge - добавляет 9% регена маны.

3. Gift of Magnus - добавляет 10% к запасу маны.

4. Elemental talent - добавляет 4% к огненному, электрическому и ледяному урону.

 

ARGONIAN

 

2. Resourceful - добавляет 3% к запасу маны и восстанавливает 4620 здоровья, маны и стамины, когда вы пьете зелье.

3. Argonian Resistance - добавляет 9% к запасу здоровья и  дает 1485 Poison и Disease сопротивления.

4. Quick to Mend - увеличивает исходящее и получаемое исцеление на 5%

 

WOOD ELF

 

2. Y'ffre's Endurance - добавляет 21% регена стамины.

3. Resist Affliction - добавляет 6% к запасу стамины и  дает 1485 Poison и Disease сопротивления.

4. Stealthy - уменьшает радиус вашего обнаружения на 3м и увеличивает урон, нанесенный из невидимости на 10%.

 

BRETON

 

2. Gift of Magnus - добавляет 10% к запасу маны.

3. Spell Resistance – добавляет 3960 сопротивления магии.

4. Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 3%.

 

DARK ELF

 

2. Dynamic - добавляет 6% к запасу маны и стамины.

3. Resist Flame - добавляет 3% к запасу стамины и  дает 2079 сопротивления огню.

4. Destructive Ancestry – увеличивает огненный урон на 7% и ледяной и электрический урон на 3%.

 

IMPERIAL

 

2. Tough - добавляет 12% к запасу здоровья.

3. Conditioning - добавляет 10% к запасу стамины.

4. Red Diamond – когда вы наносите Melee урон – шанс 10% восстановить 6% от максимального запаса здоровья.

 

KHAJIIT

 

2. Nimble - добавляет 20% регена здоровья и 10% регена стамины.

3. Stealthy - уменьшает радиус вашего обнаружения на 3м и увеличивает урон, нанесенный из невидимости на 10%.

4.Carnage – увеличивает шанс критического удара оружием на 8%

 

NORD

 

2. Stalwart - добавляет 6% к запасу стамины и 20% к регену здоровья.

3. Resist Frost - добавляет 9% к запасу здоровья и дает 2079 сопротивления холоду.

4. Rugged – снижает получаемый урон на 6%.

 

ORC

 

2. Brawny - добавляет 6% к запасу стамины и здоровья.

3. Unflinching – увеличивает получаемое исцеление на 5% и реген здоровья на 20%.

4. Swift Warrior – увеличивает урон от Melee атак на 4%, снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость спринта на 10%.

 

REDGUARD

 

2. Exhilaration - добавляет 9% регена стамины.

3. Conditioning - Conditioning - добавляет 10% к запасу стамины.

4. Adrenaline Rush – когда вы наносите урон Melee атакой, вы восстанавливаете 792 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек.

 

 

 

Изменено пользователем mrachny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером сидел и думал, вот будет фикс рас, крокодилам понерфят их имбахил, а моему любимому редгарду дадут 900 стамины с адреналина. А ему дали снижение коста и 950 стамины, да ещё теперь и с директ урона, привет лучники наконец то в мете!!! Я просто Ванга))))

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильной дорогой идут разработчики

 

когда большинство дк играют дарк ельфами, пвп стаминщики лесными, а пве - редгардами: это плохой баланс и с этим что то нужно делать

и с точки зрения лора они к корням возвращаются, убирают напридуманное в этой части

 

уже чувствую горение жоп на форуме "мойлюбимыйкласспонерфилиухлжуизигры!!11одинодин"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@B R O D Y, ничего не мешает играть лукарем сейчас. Цифры впечатляющие выдают. А вот каджит - маг и данмер - стаминщик это прикольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать вк и форумы, так игру удалять можно уже. Но на самом деле все как играли так и будут играть. Плохо ЗОСы сделали всем классам, приспособиться можно. Сменить сеты, поиграть с чемпионкой... да и не окончательный это же вариант у них(все может измениться в любую сторону на релизе патча) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну общую тенденцию я вижу такой:

в первую очередь заменили проценты на фиксированный бонус. И это правильно! Т.к. процент заставляет вливать все в одно место, что во первых не могут сделать новички (еще нечего вливать), а во вторых заставляет делать узкую специализацию. При этом те кто влил все что возможно - получают заметное приемущество. Дисбаланс между резкой специализацией и универсальной игрой... А с фиксированным значением - проще делать универсальное и нестандартное.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это всем плохо?) Я играю бретоном, да еще мана НБ. И даже очень вкатит мана реген на 100 и снижение стоимости заклинаний на 7%!  Вэри вэлл!  Нерф имба хила ящерицам-это верное решение. Добегались эксплоитники по Сироду. А вот увеличение дамага спелл и випон на 250,это перебор. Хера себе пассивка. Как прок за 5 частей сета. Перебор.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перевод изменения механик будет? там много всего: https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/454456/pts-patch-notes-v4-3-0

ап петов, нерф зачарований дуалов, хеви атак по блоку и еще куча всего...

Изменено пользователем Kirilius83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевод уже есть на более живых ресурсах, но в нем особого смысла нет, пока это только патч ноут для птс, вот когда лайв выйдет можно будет делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowBreathe -" на более живых ресурсах"  Вот что интересно.. Ты ноешь уже неоднократно о "заброшенности" форума бандитов. Можешь даже не съзжать с этого утверждения, есть за тобой такое. Тогда простой вопрос, ты тут на форуме вытусовываешь  уже как минимум год. Почему тогда не проявишь инициативу "оживить" форум,раз считаешь его в разряде мало живого? А если более радикально сказать, ху..и ты тут забыл тогда, скользи в более живые ресурсы, это же так просто. Я вот не считаю этот форум не живым. Вполне все устраивает. Правда один автор пропал,но это по семейным у него думаю. А ты подумай,может стоит сменить форум,клан..,вместо того чтобы не обоснованно негативить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

Человек ответил что перевод есть , обосновал почему он не нужен сейчас . Сказал когда будет смысл изучать патчноут .

Если припекает от того что есть "более живые ресурсы" - пичалька .
Вот что интересно , кто несет негатив в двух постах выше ?

 

По сабжу :

При пристальном рассмотрении изменение половины рас я бы не назвал "нерфом" то что с ними делают . Интересующие меня каджит и имперец , имхо , не пострадали вообще .
Не понятно как будет работать некромант , и очень похоже , что зосы убирают лишние переменные чтоб некромант не "лагал" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе отвечу ,один единственный раз. Меня не устраивает негатив в отношении форума и того что люди делают для него. Поэтому и был мой комментарий вполне считаю справедливый.  Так до тебя дошло? Не вижу ничего плохого в двух постах выше. А о негативе я думаю это тебе стоит призадуматься..,частенько позволяешь лишнего себе. Сходи лучше вон в Сирод , побегай с двуручником  100% с ним бегаешь)) Прямо видно по тебе)

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

У меня все в порядке с восприятием реальности , и я отчетливо вижу кто тут агрится и провоцирует .

Но т.к. "Твое мнение очень важно для нас"  - гори гори ясно .

* Не нужно напрягаться и писать ответ на этот пост  , почему - строка выше . Попробуй написать по теме что- нибудь , для разнообразия .

 

Админы потрите агро посты и не относящиеся к сабжу , а то и врямь у новичков складывается ощущение что чем больше у человека значков для запугивания мобов тем он не адекватнее .

 

Изменено пользователем mzpcrvwv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Hunter's Eye - увеличивает ваш радиус обнаружения врагов на 3м. После использования Roll-Dodge скорость передвижения увеличивается на 20% на 3 сек.

Как-то очень печально босмеру дали, зачем оно вообще в пве? У всех рас последний бонус просто королевский, а тут "это"...

     Раньше был стам реген в процентах и люди брали босмера по большей части для пвп, чтоб максить реген. Теперь он фиксированный, что неплохо для пве, но босмеры становится абсолютно непривлекательной расой в сравнении бонусов других рас :sad:

За мага каджита и стам данмера рад, правильное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep, сейчас босмеры топ расса для стам нб в пвп, это я как редгард говорю, уже не раз думал вкачать отдельного стамблейда босмера для пвп

 

по изменениям пока с виду ничего не изменится, плюс минус стамина туда сюда это мелочи, по сравнению с тем, что найтблейд босмер будет всегда находить первым других стамблейдов в хайде, а это 99% победы 

 

Cai Cosades норм у тебя жопа пригорела, я не ною, я констатирую факт и это лучше, чем сидеть и рассказывать, что тут все норм пацаны, если что не нравится - валите

 

насколько я знаю структуру форума обновить нельзя, так как это стоит денег

но вот почему в классовых разделах висят билды годичной давности - мне не ясно, сложно их обновлять каждый патч? не сложно, почему этого не делают? хз, если чего то не делают, значит это не нужно

 

жду твой вопрос, почему я сам этого не сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество токенов для смеры расы увеличили до 3, плюс дадут три токена для смены имени

 

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/456728/update-on-race-change-tokens

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У имперца красный бриллиант будет иметь КД 5 сек. Изменения не понравились, особенно "порадовало" 15% снижение контроля у редгардов и реген стамины у хай эльфов. Складывается ощущение, что обычные игроки проводят более корректные тесты на ПТС, чем целая команда разработчиков. А ещё теперь ЧП свыше 100 в одном цвете будут бустить все источники увеличения атрибутов на 20%, вместо базы+бонуса от 4 предметов ранее. Т.е. например, хай эльф в некропотенсе с синей едой будет иметь халявные 2000 маны, вот уж где точно забалансили ребята))

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 секунд кд вместо рандомных 15% это очень правильное изменение

 

15% у редгардов не стан, а снер - ошибка перевода, эти 15% вообще до лампочки и сделаны для продвигаемых в следующем патче редгардолукобилдов

 

баланс сложная штука, кроме дпс парсов разработчики еще хотят кинуть кость ролеплейщикам и лороводам, а еще привести силу всех пасивок к одной величине, но на два стула сесть ожидаемо получается не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем чмоке в это чяте.

 

HIGH ELF

 

Было

2. Spellcharge - добавляет 9% регена маны.

 

Стало

2. Spell Recharge - восстанавливает 645 маны или стамины (в зависимости от того, чей максимальный запас МЕНЬШЕ) при активации классового умения.

 

источник

Spell Recharge: The return for this passive will now restore your lowest maximum resource, rather than your highest. We also increased the value to 645 from 525.

 

 
1. Я не понял, у моего манасорка 35-50k запас маны против 10-15k стамины (зависит от шмота, мундуса, еды, петобилд с Necropotence или безпетовое всё и т.п.)
Это что, пассивка Spell Recharge у манабилдов High Elf будет восстанавливать стамину, так как её пул меньше???
Зачем мне в маго-направленном High Elf и в мана-билде реген стамины??
Это каккой-то бред разрабов или я чего-то не понял?
 
2. Предполагается, что это тестят для вот-вот грядущего в этом месяце Wrathstone DLC ?
3. В связи с ребалансом рас предполагается давать токены для смены расы-альянса на норм.сервере, не только PTS ?
4. А не будет ли в таком случае бретон интересне, ибо Spell Resistance +100 к регену манны и Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 7% ?? (опционально данмер для вампиро-сорков).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...