Перейти к содержанию

Archeage Изменения в гравировках в обновлении 5.1.


DOC

Рекомендуемые сообщения

Изменения в гравировках в обновлении 5.1.

Изменения в существующих гравировках.

Усилители гравировок

Усиление гравировок.

Гравировки с усилением.

Таблицы с характеристиками гравировок.

Гравировки — это неотъемлемая часть экипировки персонажа в Archeage. Гравировки позволяют добавить предметам экипировки новые свойства и характеристики, а также повышают рейтинг экипировки. Гравировки были добавлены в далёком 2014 году, далее гравировки неоднократно изменялись, менялись рецепты гравировок и способы их получения, добавлялись новые гравировки, в том числе и гравировки со 100% вплавлением, одно из последних изменений это кардинальное изменение создания, получения и использования гравировок, разработчик проводил эксперименты и на ру серверы новые гравировки пришли не в том виде, в котором они были на Корее, от предложенного способа создания гравировок решил разработчик отказаться и упростил их создание до того, что сейчас можно увидеть на руофе.

2HnQftMk6sc.jpg
 

Позже был добавлен новый грейд гравировок и гравировки, которые можно получить в качестве трофея с мировых рейд-боссов.

6 сентября 2018 года разработчик посчитал, что создание и вставка гравировок 3 уровня достаточно дорогое удовольствие для новых и вернувшихся игроков и решил разнообразить контент гравировок, добавив возможность усиления гравировок первого уровня. А теперь разберёмся в вопросе изменения гравировок в новом обновлении более подробно.

ИИзменения в существующих гравировках.

Для начала стоит упомянуть, что гравировки в магазине за очки чести получили снижение стоимости и теперь гравировки стоят не 10к очков чести, а 7к очков чести.

Htp3sn9RMPs.jpg
1 из 2
 
 

Вторым крупным изменением стало выведение из игры эмалевых стёкол и замену их одним видом стекла, я буду называть его янтарным стеклом.

RysdhM3brwU.jpg
 

Теперь это стекло требуется для создания гравировок. К одному виду была приведена и глазурь.

yYORNKmwT6k.jpg
 

Оставшиеся на руках стёкла можно разобрать правой кнопкой мыши по следующему курсу (указано в нижней части описания стекла):

Красное эмалевое стекло — 1 штука разбирается на 2 янтарных стекла;

dVT89xr7l_o.jpg
1 из 3
 
 

Синее эмалевое стекло — 1 штука разбирается на 1 янтарное стекло;

5drjCsK4o0Y.jpg
1 из 3
 
 

Бежевое эмалевое стекло — 4 штуки разбирается на 1 янтарное стекло;

KpS7tWnyGgY.jpg
 

Желтое эмалевое стекло — 4 штуки разбирается на 1 янтарное стекло;

VY80DaabXxs.jpg
 

Зеленое эмалевое стекло — 1 штука разбирается на 2 янтарных стекла;

SeoUAKBcUZA.jpg
 

Розовое эмалевое стекло — если верить одной из баз игры, то 1 розовое эмалевое стекло разбирается на 2 янтарных стекла.

Глазурь разбирается на янтарную глазурь по тому же курсу, что и стёкла, то есть красная глазурь при разборе даст 2 янтарных глазури.

Гравировка разбирается на 3-5 новых стёкол.

TD7tJLpQHt0.jpg
 
yntPxid-ZXg.jpg
 
Z7RE7ZYv5sM.jpg
 

В рецептах гравировок всё стекло было заменено на янтарное стекло.

На гравировки 2 уровня нам понадобятся:

  • Гравировка 1 уровня в количестве 1 штуки;
  • Янтарное эмалевое стекло в количестве 20 штук;
  • Прочный сплав в количестве 10 штук.
wBuB48E_JX4.jpg
1 из 6
 
 

На гравировки 3 уровня нам понадобятся:

  • Гравировка 2 уровня в количестве 1 штуки;
  • Янтарное эмалевое стекло в количестве 50 штук;
  • Прочный сплав в количестве 30 штук.
QmJ4NR_7aEY.jpg
1 из 6
 
 

Третьим важным изменением в новом обновлении стало изменение в получении розовых гравировок. Розовые гравировки больше не продаются за очки чести, теперь их можно получить из золотого антикварного сундука или в качестве трофея с боссов в героических подземельях с последнего босса, в Нагашаре, на Вечном острове, в Сада наслаждения и в новом библоданже со всех боссов.

Розовую гравировку можно разобрать камнем новолуния, я при разборе получил 3 янтарных стекла.

qdfSJ3f7t0U.jpg
1 из 3
 
 

Другие гравировки тоже можно разобрать. Я разобрал красную гравировку и получил 5 янтарных стёкол.

Зелёные эмалевые стёкла больше нельзя приобрести в гильдийной лавке, желтые стёкла больше не падают с боссов в садах наслаждения.

Была повышена стоимость вставки гравировок 3 уровня (возможно, что и всех гравировок).

Аметистовые гравировки никаких изменений не получили и они всё также падают с мировых рейд-боссов.

Есть некоторая информация о том, что был поднят гс, дающийся гравировками с 10 до 24, также есть информация, что распакованные гравировки т1-т3 становятся привязанными к персонажу, возможно, их можно запаковать магнитным ядром и передать, эта информация проверяется.

С изменением существующего закончили, теперь посмотрим, что было добавлено нового, новую информацию я буду добавлять в конец статьи.

УУсилители гравировок.

Как мы помним из анонса, разработчику не нравится, что создание и вставка гравировок 3 уровня слишком дорога для игроков и это может оттолкнуть от игры новых и вернувшихся игроков. Разработчик решил упростить систему гравировок и добавил в игру способ улучшения гравировок первого уровня. Улучшить можно уже вставленные гравировки. Для улучшения нам понадобится новый брусок, будем называть его усилителем гравировок.

Усилителей гравировок существует 3 вида и 1 временный вид.

Редкий усилитель гравировок — усиливает гравировку (красную, бежевую, синюю, желтую и зелёную) на +1, продаётся за 1500 очков чести.

b8Xld8OLjvI.jpg
 

Уникальный усилитель гравировок — усиливает до +2 гравировку, которая была усилена до +1. Для создания уникального усилителя гравировок нам понадобятся 2 редких усилителя гравировок и 3 янтарных стекла и 70 очков работы.

SGTFB34iRpo.jpg
1 из 2
 
 

Эпический усилитель гравировок — усиливает до +3 гравировку, которая была усилена до +2. Для создания эпического усилителя гравировок нам понадобятся 3 редких усилителя гравировок и 5 янтарных стекол и 100 очков работы.

yuQA5IPiyvo.jpg
1 из 2
 
 

Легендарный усилитель гравировок — усиливает до +4 гравировку, которая была усилена до +3. Для создания легендарного усилителя гравировок нам понадобятся 4 редких усилителя гравировок и 10 янтарных стекол и 150 очков работы.

jib1fjZCKkc.jpg
1 из 2
 
 

Усилитель гравировок реликвия — усиливает до +5 гравировку, которая была усилена до +4. Для создания усилителя гравировок реликвия нам понадобятся 6 редких усилителей гравировок и 20 янтарных стекол и 200 очков работы.

h_5zt37tMDY.jpg
1 из 2
 
 

Для улучшения усилителем гравировок потребуется 200 очков работы.

Усилители являются персональными предметами и продать на аукционе или передать их нельзя.

Временно в игру были добавлены усилители гравировок, которые усиливают гравировку Т2 до +3. Я пока не видел усиленных Т2 гравировок, так что не могу сказать, какие характеристики они дают.

BVFOLjz7zHQ.jpg
 

Поговорим о самом усилении.

УУсиление гравировок.

Усиление было введено для удешевления гравировок, чтобы новым и вернувшимся игрокам было проще догнать старожилов игры. Как мы помним, я в анонсе показывал изображение, в котором показаны 2 пути получения высоких характеристик от гравировок, это установка Т1-Т2-Т3 или установка Т1 и усиление её до +1, +2, +3. Разработчик пока сам не решил, оставит ли он 3 шага усиления или шагов в будущем будет больше.

w1qEct65zEs.jpg
 

На этом изображении видно, что гравировка т1 с усилением на +3 по эффективности находится на уровне т2, но если введут +4 усиление, то гравировка будет лучше, чем т2.

Усилить можно только гравировки, которые уже были вставлены в экипировку.

Процесс усиления.

pKuPDN7sVgM.jpg
1 из 4
 
 

Гравировка Т1, усиленная на +3 немного лучше гравировки Т2.

sfScNzgf9F0.jpg
1 из 2
 
 

После усиления гравировки значок на полумесяц.

Vq-kN7DnS4w.jpg
 

Гравировку после усиления невозможно извлечь из снаряжения.

На усиление гравировок тратятся очки работы, 1 гравировка тратит 200 очков работы, 2 гравировки требуют 400 очков работы и так далее.

Усилить можно сразу несколько гравировок за раз, главное, чтобы хватало усилителей гравировок и очков работы.

zSVEZJgsEuY.jpg
 

Максимальный ранг усиления — +3.

z9znxkjTbBQ.jpg
 

Розовые гравировки и аметистовые гравировки усилить подобным образом нельзя.

ГГравировки с усилением.

Рубиновая гравировка.

n--hfM2C5CU.jpg
 

+1

VCpCVZnPnJY.jpg
1 из 10
 
 

+2

HZTKQ52_vpQ.jpg
1 из 10
 
 

+3

NKY5rnBIAUs.jpg
1 из 10
 
 

+4

hPh-RrODZGA.jpg
1 из 10
 
 

+5

86FsxLf5B50.jpg
1 из 10
 
 

Сапфировая гравировка.

Y0toBRwzBLs.jpg
 

+1

311iTmZSbmQ.jpg
1 из 8
 
 

+2

SDi-UIH4rok.jpg
1 из 8
 
 

+3

pcYN5AT4KFY.jpg
1 из 8
 
 

+4

R20MhySKT04.jpg
1 из 8
 
 

+5

6CpNWcFE5NM.jpg
1 из 8
 
 

Кварцевая гравировка.

3H8MwjUC210.jpg
 

+1

NIrPf4YomGU.jpg
1 из 6
 
 

+2

M3TbtJkfXHI.jpg
1 из 6
 
 

+3

dxz9ceL-SAU.jpg
1 из 6
 
 

+4

QKZW1R9Fca0.jpg
1 из 6
 
 

+5

VOzeKXD_bho.jpg
1 из 6
 
 

Янтарная гравировка.

hSDk42UVy8M.jpg
 

+1

STLTJSxgwXw.jpg
1 из 10
 
 

+2

2zpcYgKGymo.jpg
1 из 10
 
 

+3

C4-YgvayWpo.jpg
1 из 10
 
 

+4

wx57V2G_Ayk.jpg
1 из 10
 
 

+5

z98XBX78G8M.jpg
1 из 10
 
 

Изумрудная гравировка.

wBKh2i-tCbc.jpg
 

+1

opqAxq_1LCI.jpg
1 из 4
 
 

+2

SS0_gBGUYuE.jpg
1 из 4
 
 

+3

VFSqfDnP4-g.jpg
1 из 4
 
 

+4

zLfwC5wGG6U.jpg
1 из 4
 
 

+5

4iEcJV2t01Q.jpg
1 из 4
 
 

ТТаблицы с характеристиками гравировок.

L3W6aEg4a-4.jpg
 
pliDTcMi0RU.jpg
 
l7uUM9-yXKs.jpg
 
Q4aIfYlHmDQ.jpg
 
fys1o1FEXXc.jpg
 
wJ79WwAcu0w.jpg
 
9L8qP06LkM0.jpg
 
upehhnPtS_Q.jpg
 
02EwqPkl1yk.jpg
 
z8nkXHHDPvE.jpg
 
q3vVr41Uv8A.jpg
 
R3Q9a-mnIMw.jpg
 
4HBTZE_9SOM.jpg
 
WbUuWjmw80M.jpg
 

В октябрьском обновлении 5.1 были добавлены усиления гравировок т1 до +4 и +5, в связи с чем были ребалансированы янтарные гравировки на уклонение (с 1.4% до 1.5%) и время применения умений (с 1.1% до 1.2%).

 

Ссылка на оригинал-https://vk.com/@vhgroup-izmeneniya-v-gravirovkah-v-obnovlenii-51

Изменено пользователем DOC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к игре Mortal Kombat 11 в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Mortal Kombat 11 в случайное время 06.04.2024 года.
×
×
  • Создать...