Перейти к содержанию

Рамианская Эпикировка


DOC

Рекомендуемые сообщения

 

Рамианская экипировка.

Для удобства создал оглавление, чтобы можно было сразу найти нужный раздел, уж очень мне не хочется делить статью на более мелкие.

Великолепная рамианская экипировка (Т4).

Проклятая рамианская экипировка (Т3).

Искаженная рамианская экипировка (Т2).

Рамианская экипировка (Т1).

Предыстория.

Локации и новые монстры.

 

ДДополнительная информация из других статей.

Пробуждение рамианской экипировки.

В прошлой статье я рассказывал про гриндовую экипировку, которую ввели 15 марта 2018 года в обновлении 4.5. Сейчас я хочу более подробно рассказать про эту экипировку. Далее будет её развитие.

 

Небольшая предыстория.

Я не силен в истории, но некоторую информацию найти смог, так что история ниже - это мое предположение, основанное на переводе найденной информации.

На северном континенте предположительно в центре материка возвышалась горная цепь. Она звалась Ирамой, что значит «белые врата» (одну из гор этого хребта видно с пустоши Корвуса). В долине среди гор находилось королевство, укрытое от посторонних глаз (оно было окружено горами). Оно было старым, очень старым, но о нем почти никто не помнил. Люди, жившие в нем, не выходили в мир. Королевство называлось Ирамкандом (перевод с корейского звучит, как Хирамаканд), а люди — ирамами.

Ирамы были сильным, гордым народом. Они считали, что их королевство расположено в том месте, где зародился мир, и называли себя хранителями вселенной. Каждый ирам был одновременно и воином, и жрецом. Верховный жрец обладал не меньшей властью, чем сам король.

Именно это королевство было домом одного из членов Первой экспедиции по имени Инох, который в последствии первой экспедиции стал ангелом смерти и запечатанных врат. Ему суждено было исполнить пророчество «Ирамканд падет, и крылатый человек запечатает его врата».

n_eUfT_hjD8.jpg

 

Инох

Племя королевства Ирамканд владело особой экипировкой, это была рамианская экипировка. Позже население королевства было усыплено Инохом, после того, как он передал племени пророчество. Рамианская экипировка была утеряна (возможно, украдена демонами Кираба (Кирабаки), возникшими для поклонения Нагашуи). Ирамы, впоследствии, стали новой расой, которая зовется Возвращенными. Их отличает бледная кожа, в их жилах течет голубая кровь. Возвращённые на самом деле являлись мёртвыми душами, которые вернули к жизни для служения Нашасуи. Они сформировали бесчисленные армии нежити. Когда Нашасуи потерпели поражение, Возвращённые не смогли найти способ освобождения своих душ для последующей загробной жизни. Поэтому они решили основать свою собственную цивилизацию, которая сохранилась до наших дней. В мире Archeage сейчас можно встретить возвращенных. Рамианская экипировка, предположительно, принадлежит им.

Получение.

Экипировка может быть добыта с новых монстров-демонов, которые появились на северном материке. Экипировка выпадает с монстров с достаточно низким шансом. Демоны называются рамианцами.

 

ННовые монстры и локации.

Как я уже говорил, новые мобы - это, возможно, демоны Кираба, которые возникли для поклонения Нагашуи.

Внешне мобы похожи на войнов кровавой армии.

Ic8dmAMk-aM.jpg

 

Новые мобы

В числе мобов обычные, сильные и элитные мобы, солдаты и офицеры.

У всех мобов достаточно быстрое восстановление (респаун).

С мобов падают мешочки с серебром, резные сундучки и рамианская экипировка, причём экипировка падает в локациях Сангемар, Сальфимар, Нуимар, Земли покоя, Сверкающее побережье, Замок Ош, в остальных локациях падают только запечатанные эссенции света и свитки пробуждения рамианской экипировки.

Мобы разместились следующим образом:

Сангемар, Сальфимар, Нуимар, Земли покоя:

rpb0sXSAkxw.jpg

 

GzG6xn1A8yo.jpg

 

cwOp3s1cWbE.jpg

 

LMK5kfklqjo.jpg

 

Обычные мобы 51 уровня, солдаты, 17262 единиц здоровья;

Сильные мобы 51 уровня, офицеры и командиры, 38237 единиц здоровья.

Мобы расположены на определенных территориях этих земель.

Сверкающее побережье:

fsuQLdTD8uM.jpg

 

Обычные мобы 52 уровня, солдаты разных специальностей (милики, лучники, маги), 17913 единиц здоровья;

Элитные мобы 53 уровня, командиры 61685 единиц здоровья.

Мобы расположены на всей территории этой локации, кроме жилых районов и лагерей, вперемешку с обычными мобами.

Замок ОШ:

gez8ix51uoc.jpg

 

Обычные мобы 53 уровня, солдаты разных специальностей (милики, лучники, маги), 18577 единиц здоровья,

Элитные мобы 53 уровня, командиры 61685 единиц здоровья.

Мобы расположены на всей территории этой локации, кроме жилых районов и лагерей, вперемешку с обычными мобами.

Западный Хирам (Западная Ирамия).

(Обновление 5.0 от 5 июля 2018 года).

b2ZnAFOxZnI.jpg

 

Обычные мобы 55-5 героического уровня, солдаты, 27105 единиц здоровья;

Сильные мобы 55-7 героического уровня, 31387 единиц здоровья;

Элитные мобы — офицеры и командиры, 55-7 героического уровня, 95984 единиц здоровья.

Мобы расположены на определенных территориях этой локации.

Пустошь Корвуса, Солнечные поля, Бездна.

tyRMIbiXQrQ.jpg

 

j_kaptfAW3g.jpg

 

f0Z0stZEFX4.jpg

 

Обычные мобы 54 уровня, солдаты разных специальностей (милики, лучники, маги), 19252 единиц здоровья и 19941 единиц здоровья.

Элитные мобы 55 уровня , командиры 66232 единиц здоровья.

Мобы расположены на всей территории этих локаций, кроме жилых районов и лагерей, вперемешку с обычными мобами.

Восточный Ирамканд.

В этой локации мобы, в основном, расположены около так называемых часов и под ними.

dmRhZft9GhA.jpg

 

Обычные мобы 18 героического -20 героического уровня, солдаты;

Сильные мобы 21 героического -23 героического уровня;

Элитные мобы — офицеры и командиры, 24 героического -25 героического уровня.

 

ООсобенности всей рамианской экипировки.

  • Экипировка падает с небольшим шансом;

Экипировку игрок получает запечатанную, при открытии можно получить случайную вещь своего вида (кожа, латы, ткань, одноручное оружие, двуручное оружие, музыкальный инструмент);

dyOfG4U1m5U.jpg

 

Запечатанный тканевый доспех

YbD3mnJIKMM.jpg

 

Запечатанный латный доспех

BYfRTkmhdvA.jpg

 

Запечатанный кожаный доспех.

  • Экипировка имеет схожие, с дельфийской экипировкой, характеристики, кроме фиксированных статов (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила духа);

POQo0l_TU8g.jpg

 

Сравнение боевого дельфийского посоха со рамианским боевым посохом.

w-bsUbMPHII.jpg

 

Характеристики экипировки

  • Полученная экипировка является персональной, как в запечатанном, так и в распечатанном виде;

Рамианская экипировка после распечатки получает 3 рандомные характеристики, одна из которых стат (сила, ловкость, выносливость, сила духа, интеллект), два других случайные в зависимости от предмета экипировки;

ДДополнительные характеристики рамианской экипировки.

EhGCumykLxw.jpg

 

Случайные характеристики доспехов

mik0udnbCWg.jpg

 

Случайные характеристики оружия. инструментов

  • Имеет возможность повышения качества путем синтеза;

g8p4cjg5QGo.jpg

 

Синтез экипировки.

  • Для повышения качества рамианской экипировки используется такая же экипировка, вне зависимости от класса предмета (шлем можно повышать, используя в синтезе нагрудники или оружие), типа предмета (кожа, ткань, латы);

LzGTcBHNr0M.jpg

 

Синтез доспеха оружием и другой частью доспехов.

e595kMmlVvM.jpg

 

Синтез оружия доспехами.

PLx_8CTwNfc.jpg

 

Синтез части доспехов частями доспехов.

  • Качество рамианской экипировки не может быть улучшено с помощью свитков чар или свитков сильных чар;

Качество рамианской экипировки можно повышать только до качества “Реликвия”;

Рамианская экипировка не может быть передана другому игроку или выставлена на аукцион, однако, может быть продана нпс-торговцам по очень маленькой цене;

Не может быть улучшена призмой, но после вывода призм и ввода кубов, кубами усиливаться может;

Не может быть разобрана камнем новолуния;

Не может быть использована в качестве вспомогательного материала при синтезе эфена;

Характеристика эффекта предмета может быть заменена на новую случайный при повышении качества или с помощью руны рамианского закройщика;

Для открытия запечатанной экипировки необходимы очки работы.

ВВид и характеристики новой рамианской экипировки в максимальном качестве «Реликвия».

Рамианская латная экипировка.

05PIY8IP7tg.jpg

 

HuM8hneHHgg.jpg

 

Рамианская кожаная экипировка.

JTD9YSF5j_Q.jpg

 

78PEikJDpqs.jpg

 

Рамианская тканная экипировка.

piyGNEJXE6g.jpg

 

8xcwb2W59Us.jpg

 

Рамианское одноручное оружие, оружие дальнего боя и луки.

l5OIKSKZ_98.jpg

 

Рамианское двуручное оружие.

W8xHYOGb1BI.jpg

 

Рамианские музыкальные инструменты.

IfStIN9PVAw.jpg

 

Эта экипировка, по большому счёту, подойдёт, в основном, для новичков, однако, если учитывать шанс выпадения такой экипировки, то для новичка добыть, а тем более повысить качество экипировки до реликвии уйдёт немало сил и времени.

 

ТТаблица опыта, необходимого для поднятия качества рамианской экипировки.

9_No00pQV1A.jpg

 

 

ИИскаженная рамианская экипировка.

3 мая 2018 года разработчик, как и обещал, ввёл возможность повышения уровня рамианской экипировки путём новой механики в игре, новая механика называется пробуждением. Вследствие пробуждения рамианская экипировка становится искаженной рамианской экипировкой.

Подробнее про пробуждение можно прочитать в этой статье https://vk.com/@vhgroup-probuzhdenie-ekipirovki

Искаженная рамианская экипировка имеет характеристики, которые превышают характеристики эрнардской экипировки, но слабее экипировки Короля-завоевателя (т7).

P-4pYPbws4w.jpg

 

Можно заметить, что у посоха с Кореи сноровка на 1 ниже, чем на ру, этот показатель влияет на скорость атаки.

Искаженная рамианская экипировка имеет максимальный уровень качества – уровень 8 Эпоха чудес.

Искаженная рамианская экипировка имеет всё тем же особенности, что и рамианская экипировка, о чем можно прочесть выше.

Искаженная рамианская экипировка имеет 3 дополнительных параметра, один из которых — стат, всё как в рамианской экипировке, но только характеристики имеют другие значения.

 

ДДополнительные характеристики искаженной рамианской экипировки.

Дополнительные характеристики доспехов.

ikMyetLnm3Y.jpg

 

Дополнительные характеристики оружия.

4eKVsHEO6pY.jpg

 

 

ХХарактеристики искаженной экипировки в качестве эпохи чудес.

Одноручное оружие, щиты, луки и музыкальные инструменты.

DTbVD8tXwqw.jpg

 

v12cx9ZsJoM.jpg

 

Двуручное оружие.

8hAOxfv8suo.jpg

 

Латная экипировка.

cLRL7ivqvB0.jpg

 

JyCxkQx1ZXc.jpg

 

Кожаная экипировка.

uhe6w4kWYjQ.jpg

 

w_8kH3ndeoo.jpg

 

Тканевая экипировка.

aD2fbV9YDTI.jpg

 

VpLV8tZ-dXk.jpg

 

 

ТТаблица опыта, необходимого для поднятия качества искаженной рамианской экипировки.

QUAOHjPKsVw.jpg

 

 

ППроклятая рамианская экипировка.

Искаженная рамианская экипировка 5.07.2018 года получила продолжение, новая экипировка называется проклятой рамианской экипировки.Проклятая рамианская экипировка получается также, как и в случае с перехода с рамианской экипировки в искаженную рамианскую, с помощью пробуждения, но для пробуждения искаженной рамианской экипировки в в проклятую, нужны другие свитки, которые добываются путём гринда и выполнения ежедневных заданий в новой локации — Ирамийский хребет.

Проклятая рамианская экипировка имеет минимальный уровень качества — уровень 6 — Легенда, то есть при пробуждении искаженной рамианской экипировки игрок получит проклятую рамианскую экипировку легендарного качества, максимальный уровень качества — уровень 9 — Эпоха сказаний

Проклятая рамианская экипировка по характеристикам будет превосходить экипировку Короля-завоевателя в эпохе легенд (уровень 10), но ниже по характеристикам, чем эфенская экипировка в эпохе сказаний (уровень 9).

OMkJ6neXmdI.jpg

 

Проклятая рамианская экипировка имеет всё тем же особенности, что и рамианская экипировка, о чем можно прочесть выше.

Проклятая рамианская рамианская экипировка имеет 3 дополнительных параметра, один из которых — стат, всё как в рамианской экипировке, но только характеристики имеют другие значения, как в случае предыдущих этапов.

 

ДДополнительные характеристики проклятой рамианской экипировки.

Дополнительные характеристики проклятого рамианского оружия и музыкальных инструментов.

xZVWLtzr0OY.jpg

 

Дополнительные характеристики проклятой рамианских доспехов.

TOLTkOizKfY.jpg

 

 

ХХарактеристики проклятой рамианской экипировки в качестве эпохи сказаний.

Вместо большой картинки, на которой собрана вся экипировка одного вида, я воспользуюсь функционалом редактора статей и сделаю карусель из изображений. Прошу отписать в комментариях, если карусель — неудобная вещь.

Одноручное оружие, щиты, луки, музыкальные инструменты.

WxkzgBAZuPE.jpg

1 из 12

 

 

1 — Кинжал, 2 — Булава, 3 — Меч, 4 — Топор, 5 — Клинок, 6 — Копьё, 7 — Посох, 8 — Кларнет, 9 — Лук, 10 — Лютня, 11 — Щит с защитой, 12 — Щит с сопротивлением.

Двуручное оружие.

235LE-RSW8A.jpg

1 из 6

 

 

1 — посох, 2 — булава, 3 — Клинок, 4 — Копьё, 5 — Меч, 6 — Топор.

Латный сет.

lqsUD9aGdiY.jpg

 

FwoYsjYpDto.jpg

1 из 7

 

 

1 — Нагрудник, 2 — Наручи, 3 — Перчатки, 4 — Поножи, 5 — Пояс, 6 — Сапоги, 7 — Шлем.

Кожаный сет.

rc7UYTJc_Wc.jpg

 

Y5kYJxXuOLU.jpg

1 из 7

 

 

1 — Нагрудник, 2 — Шлем, 3 — Сапоги, 4 — Пояс, 5 — Поножи, 6 — Перчатки, 7 — Наручи.

Тканевый сет.

jzO6p1bsBwU.jpg

 

Lvc8H05iAtA.jpg

1 из 7

 

 

1 — Шлем, 2 — Сапоги, 3 — Пояс, 4 — Поножи, 5 — Перчатки, 6 — Наручи, 7 — Нагрудник.

 

ТТаблица опыта, необходимого для поднятия качества проклятой рамианской экипировки.

aiCnqc7yIMA.jpg

 

 

ВВеликолепная рамианская экипировка.

Проклятая рамианская экипировка 3.01.2019 года получила продолжение, новая экипировка называется великолепной рамианской экипировки. Великолепная рамианская экипировка получается также, как и в случае с перехода с рамианской экипировки в искаженную, а из искаженной в проклятую рамианскую, с помощью пробуждения, но для пробуждения проклятой рамианской экипировки в великолепную, нужны другие свитки, которые добываются путём гринда и выполнения ежедневных заданий в новой локации — Восточный Ирамканд. Подробнее про свитки и способы их получения можно прочитать в статье про пробуждение.

Великолепная рамианская экипировка имеет минимальный уровень качества — уровень 9 — Эпоха сказаний, то есть при пробуждении проклятой рамианской экипировки игрок получит великолепную рамианскую экипировку качества эпохи сказаний, то есть цвет экипировки от 3 до 4 грейда не упадёт, максимальный уровень качества — уровень 11 — Эпоха Мифов.

Великолепная рамианская экипировка по характеристикам будет превосходить экипировку Короля-завоевателя в эпохе легенд (уровень 10), но ниже по характеристикам, чем эфенская экипировка в эпохе сказаний (уровень 9) и уж тем более ниже пробуждённой эфенской экипировки и экипировки с Чёрного дракона.

Далее должен быть вставлен сравнительный скрин, но его не будет, потому что я недавно сравнивал экипировки, сравнение можно посмотреть в этой статье https://vk.com/@vhgroup-novaya-ekipirovka-v-yanvarskom-obnovlenii-za-2019-god

Великолепная рамианская экипировка имеет всё тем же особенности, что и рамианская экипировка, о чем можно прочесть выше.

Великолепная рамианская экипировка имеет 3 дополнительных параметра, один из которых — стат, всё как в рамианской экипировке, но только характеристики имеют другие значения, как в случае предыдущих этапов.

 

ДДополнительные характеристики великолепной рамианской экипировки.

Дополнительные характеристики великолепного рамианского оружия и музыкальных инструментов.

ScUNS5tonfA.jpg

 

Дополнительные характеристики великолепных рамианских доспехов.

yvMZk021fiQ.jpg

 

 

ХХарактеристики великолепной рамианской экипировки в качестве эпохи мифов.

Одноручное оружие, щиты, луки, музыкальные инструменты.

645Lh0rnaAA.jpg

1 из 12

 

 

1 — Кинжал, 2 — Булава, 3 — Меч, 4 — Топор, 5 — Клинок, 6 — Копьё, 7 — Посох, 8 — Кларнет, 9 — Лук, 10 — Лютня, 11 — Щит с защитой, 12 — Щит с сопротивлением.

Двуручное оружие.

ngHC57T7wiI.jpg

1 из 6

 

 

1 — посох, 2 — булава, 3 — Клинок, 4 — Копьё, 5 — Меч, 6 — Топор.

Латный сет.

 

 

 

KJBj5sw9LBs.jpg

 

TEr0aCdZ-P0.jpg

1 из 7

 

 

1 — Нагрудник, 2 — Наручи, 3 — Перчатки, 4 — Поножи, 5 — Пояс, 6 — Сапоги, 7 — Шлем.

Кожаный сет.

 

 

 

vjrRW1nLoo0.jpg

 

KpY74mudCS0.jpg

1 из 7

 

 

1 — Нагрудник, 2 — Шлем, 3 — Сапоги, 4 — Пояс, 5 — Поножи, 6 — Перчатки, 7 — Наручи.

Тканевый сет.

 

 

 

gQGKLYgDeh0.jpg

 

YvUKe3rPb4w.jpg

1 из 7

 

 

1 — Шлем, 2 — Сапоги, 3 — Пояс, 4 — Поножи, 5 — Перчатки, 6 — Наручи, 7 — Нагрудник.

 

ТТаблица опыта, необходимого для повышения качества великолепной рамианской экипировки.

Статья будет дополняться в случае появления новой информации.

Информация про Ирамов и Иноха взята с официального сайта https://aa.mail.ru/game/inoh остальное с корейской версии игры и корейского официального сайта.

 

Ссылка на оригинал-https://vk.com/@vhgroup-starinnaya-ekipirovka

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...