Перейти к содержанию

Синтез Archeage


DOC

Рекомендуемые сообщения

Предметы для синтеза экипировки в Archeage.

Эссенция хаоса.

Эссенции света.

Синтез экипировки с мировых боссов.

Флаконы с эссенцией стихий.

Таблица с количеством опыта, который эфенской экипировке даёт флакон с эссенцией стихий.

Таблица с флаконами стихий, какая экипировка на какой флакон распыляется.

Вывод из игры обсидиановой экипировки.

Эфенский распылитель

Таблица с количеством эссенций при распылении эфенским распылителем.

Рамианский распылитель.

Таблица с количеством эссенций при распылении рамианским распылителем.

Синтез экипировки в своё время стал заменой усилению экипировки свитками чар. Сначала мы стали синтезировать плащи, потом костюмы и нижнее бельё, далее появилась эфенская экипировка. Все эти предметы повышаются в качестве путём синтеза.

С изменениями в синтезе экипировки, которые произошли в ноябре 2018 года можно ознакомиться тут https://vk.com/@vhgroup-izmeneniya-v-sinteze-ekipirovki-v-noyabrskom-obnovlenii-arch

Прочитать про синтез плащей можно в статье https://games.mail.ru/pc/articles/secret/archeage_sintez_plaschej/

Синтез универсальных костюмов и нижнего белья на руофе хорошо описан в статьях https://aa.mail.ru/game/synthesis и https://games.mail.ru/pc/articles/secret/archeage_3_5_kak_uluchshit_unikalnyj_kostjum_sintez_kostjuma_by_ds90635_mail_ru/

На Корее костюмы и нижнее бельё синтезируется другими костюмами и нижним бельём, а также предметом, который я называю макет костюма. Этот макет можно получить по ивентам, а также за донат из сундука, который стоит 3 жетона (сундук доступен 1 раз на аккаунт или персонажа), в этом сундуке находится около 50 макетов костюма. Макеты передаваемые и продаются на аукционе, так что, если бы такая система появилась на руофе, то донатики быстро бы сделали себе костюмы, а обычные игроки остались бы не с чем.

ZeYEPLYoA8Q.jpg
 

Эфенская экипировка сейчас синтезируется другой игровой экипировкой одного вида (одноруки одноруками, сапоги другими доспехами) равного или более высокого качества. В обновлении 5.0 эта система изменена и теперь эфен точится любыми предметами (двурук нагрудником, сапоги ожерельем), неизменными остаются только требования к качеству (равного и выше) и принадлежности предмета (например, данжевой экипировкой точить эфен больше нельзя).

Неплохой калькулятор по синтезу находится тут https://r0n1x.ru/calc/efen.php

В данной статье я расскажу, какие новые, на данный момент, на корее и руофе, существуют виде синтеза экипировки и что для них надо.

ЭЭссенция хаоса.

Недавно у Матта вышла статья по поводу данжевой экипировки прочитать её можно тут https://vk.com/vhgroup?w=wall-123305769_2928 , а также у меня не так давно выходила статья про саму рамианскую экипировку, ознакомиться с ней можно в этой статье vk.com/@vhgroup-starinnaya-ekipirovka .

В данной статье расскажу про некоторые добавленные особенности синтеза экипировки, а также дополню статью Матта про синтез данжевой экипировки.

В обновлении от 3 мая 2018 года (на Корее) произошли изменения в данжевой экипировке. Была убрана возможность повышать качество данжевой экипировки с помощью свитков чар и появилась возможность повышать качество экипировки с помощью синтеза. Таким образом разработчик уменьшает разрыв между новичками и давно играющими игроками.

Из статьи Матта мы знаем, что экипировка с героических данжей, Нагашара и садов синтезируется до определенных пределов:

Сеты и оружие с Гер. данжей - макс. ранг лвл.8 Эпоха Чудес

Сеты и оружие с Нагашара - макс. ранг лвл.9 Эпоха Сказаний

Сеты с Садов наслаждения - макс. ранг лвл.10 Эпоха Легенд

Оружие с Садов наслаждения - макс. ранг лвл. 12 Эпоха Двенадцати.

Для синтеза подходит любая аналогичная экипировка вне зависимости от того, какой предмет используется для синтеза.

Кроме экипировки разработчик ввёл ещё предметы, которыми можно синтезировать экипировку. Это эссенции хаоса, которые можно создать на тигеле стихий.

Слабая эссенция хаоса.

BCc6NUMnXgo.jpg
 

Для создания нужно 25 осколков хаоса (выпадает в данжах), создаётся эссенция на тигеле стихий.

GmIJBtvW91Q.jpg
 

Позволяет получить 400 опыта при синтезе данжевой экипировки.

Эссенция хаоса.

XA5RaPnpVl0.jpg
 

Для создания существует 2 рецепта. Для первого нужно 3 сплава стихий и 1 дух безумия (выпадает с Барраги Безумного в Нагашаре), для второго 3 сплава стихий и 1 сфера бушующих волн (выпадает с Дауты), создаётся эссенция на тигеле стихий.

iqgqa3wXGWo.jpg
 

Позволяет получить 1000 опыта при синтезе данжевой экипировки.

Концентрированная эссенция хаоса.

mOMafw6SYR4.jpg
 

Для создания необходимо 6 сплавов стихий и 2 субстанции света (выпадает в Садах наслаждения с боссов, получается по квестам Садов наслаждения, а также из разбитых ваз в этом инстансе), создаётся эссенция на тигеле стихий.

_-K776gGGac.jpg
 

Позволяет получить 2000 опыта при синтезе данжевой экипировки.

2 августа 2018 года была введена древняя эссенция хаоса.

IEXbX7fFTm0.jpg
 

Добыть древнюю эссенцию хаоса можно с каждого босса обновлённого инстанса «Бездна библиотеки Эрнарда»

Позволяет получить 7000 опыта при синтезе данжевой экипировки.

li6xZieUpBk.jpg
 

Использовать эссенции хаоса можно к любой данжевой экипировке вне зависимости от качества и типа предмета.

ЭЭссенции света.

Рамианскую экипировку разработчик также не обделил возможностью синтеза подобными флаконами, они называются эссенциями света. Эссенции света используются в качестве вспомогательного материала при синтезе рамианской экипировки, которая выпадает с определённых мобов на северном материке.

Существует несколько их видов.

Слабая эссенция света.

GyxuQAIyyLg.jpg
 

Можно получить из упакованного слабой эссенции света, который продается в корейском шопе за 160 голды за 10 штук.

ohmu1Uh3ldc.jpg
 

Слабая эссенция света даёт экипировке 100 очков опыта при синтезе.

Эссенция света.

gcG1_FMU2u4.jpg
 

Можно получить из неопознанной эссенции света.

TrlkZT2UIu0.jpg
 

Получение эссенций света.

_zjzLOWMMi4.jpg
 
Черная область — флаконы 1 уровня, красная область — флаконы 2 уровня.

Получить неопознанную эссенцию света можно в качестве трофеев с мобов Кирабата (рамианцы), добавленных в Пустошь Корвуса, Солнечные поля и Бездну. Для распознавания требуется 50 очков работы.

Эссенции света и эссенции бездны являются персональными предметами, поэтому использовать их для заработка не получится.

Эссенция света 1 уровня.

В обновлении 5.0 эссенции света были переработаны, были убраны эссенции света обычного качества, а также изменено количество опыта с эссенций света. Теперь эссенции света, которые можно распознать из упакованных 1 уровня, имеют следующие виды:

  • Необычное качество — дает при синтезе рамианской экипировки 250 опыта;
  • Редкое качество— дает при синтезе рамианской экипировки 300 опыта;
  • Уникальное качество — дает при синтезе рамианской экипировки 400 опыта.

Данные эссенции света можно получить в награду с мобов рамианцев в Солнечных полях, Пустоши Корвуса и в Бездне. Также их можно купить 5 штук за 60 голды раз в сутки и 5 штук за 800 дару раз в сутки. Это эссенции света обычного качества.

Эссенция света 2 уровня.

Во время фарма Ирамийского хребта теперь в качестве трофеев с мобов можно получить запечатанные эссенции света второго уровня (это эссенции света необычного (зелёного) качества), с которых можно распознать эссенции света следующего качества:

  • Редкое качество— дает при синтезе рамианской экипировки 300 опыта;
  • Уникальное качество— дает при синтезе рамианской экипировки 400 опыта;
  • Эпическое качество — дает при синтезе рамианской экипировки 700 опыта.
Hsxnongx86M.jpg
 

Использовать эссенции света можно для синтеза рамианской экипировки любого качества и вида.

Эссенция света 3 уровня.

3 января 2019 года в игру была введена локация «Восточный Ирамканд», с локацией был введён и новый, 4 грейд рамианской экипировки.

uVNbJ7YtcFQ.jpg
 

Вместе с новым грейдом экипировки были введены и новые запечатанные эссенции света 3 уровня (это эссенции света редкого (синего) качества), с которых можно распознать эссенции света следующего качества:

  • Эпическое качество — дает при синтезе рамианской экипировки 700 опыта.
  • Легендарное качество — дает при синтезе рамианской экипировки 1000 опыта.
  • Качество Реликвия — дает при синтезе рамианской экипировки 1400 опыта.
ССинтез экипировки с мировых боссов.

В обновлении 5.0 была кардинально изменена механика поднятия в качестве боссовой экипировки (Гартарейн, Кракен, Левиафан, Гленн и Лорея, Анталлон, Капитан Марли, Морфеос, Сальфирон, Наджар, Федер, Ашьяра). Теперь эта экипировка повышается в качестве с помощью синтеза, при этом используется в качестве материала такая же экипировка вне зависимости от качества и типа предмета, а также экипировка крафтовой ветки (кроме эфенской) равного или более высокого качества.

CGWm5HOOPGg.jpg
1 из 2
 
 

Рассмотрим, какая экипировка с боссов и чем повышается в качестве.

ndTBgQVCxm0.jpg
 
ФФлаконы с эссенцией стихий.

Из-за этих изменений стало невозможным использование боссовой экипировки в качестве материала для синтеза эфенской экипировки. Но разработчики не убрали возможность синтеза эфенской экипировки босс-экипировкой. Для того, чтобы использовать экипировку с рейд-боссов, нужно сделать из неё специальные флаконы. Я перевёл флаконы, как эфенские усилительные флаконы или эфенские усилители.

Различают усилительные флаконы следующих видов:

  • Активирующий эфенский усилитель;
  • Светящийся эфенский усилитель;
  • Великолепный эфенский усилитель;
  • Ослепительный эфенский усилитель;
  • Блестящий эфенский усилитель.
kJ2S8OlIKaA.jpg
 

В российской версии эти флаконы будут называться флаконами с эссенцией стихий и будут различаться по виду:

  • Малый флакон с эссеницией стихий;
  • Средний флакон с эссеницией стихий;
  • Большой флакон с эссеницией стихий;
  • Хрустальный флакон с эссеницией стихий;
  • Драгоценный флакон с эссеницией стихий.
zu_VRqd169M.jpg
 

Флаконы с эссенцией стихий можно получить, разобрав экипировку с мировых рейд-боссов. Экипировка разных боссов распыляется на разные флаконы.

ТТаблица с флаконами стихий, какая экипировка на какой флакон распыляется.
OWtI-pgiYOw.jpg
 

Я, опытным путём (разобрав клинок с Морфеоса первого грейда), выяснил, что экипировка с боссов разбирается на флаконы с помощью камня новолуния.

Усилители, кроме названия, различаются только качеством и количеством опыта.

ТТаблица с количеством опыта, который эфенской экипировке даёт флакон с эссенцией стихий.
zUIpqxz_zIA.jpg
1 из 2
 
 

Информация по принадлежности экипировки к флаконам, а также по опыту. который дают флаконы, сделанные их экипировки с боссов, взята с европейского патчноута, который появился в сети вместе с открытием европейского ПТС по обновлению 5.0.

На российском сайте я нашел немного иную таблицу, в которой флаконы начинаются только с уникального качества, когда в европатчноуте мы видим опыт, начиная с обычного качества. Вот таблица с руофа.

P9BrdbEcyuI.jpg
 

Флаконы с эссенцией стихий пригодны для синтеза эфенской экипировки равного или более низкого качества (например, флакон качества реликвия можно использовать для эфенской экипировки качества реликвия и ниже).

ВВывод из игры обсидиановой экипировки.

6 сентября 2018 года разработчик решил вывести экипировку хищника из игры и добавил 2 предмета, которые позволяют разобрать экипировку хищника на усилители, которые используются в качестве материала для синтеза рамианской и эфенской экипировки. На руофе на 3 января 2019 года экипировка хищника продолжает быть в игре.

ЭЭфенский распылитель.

Эфенский распылитель — с помощью него можно распылить экипировку хищника на очищенные флаконы с эссенцией стихий.

Создать распылитель можно на станке в Мираже из 1 каменного блока.

Utb66nZVdXE.jpg
 

Каждый очищенный флакон с эссенцией стихий после распыления даёт 100 опыта для эфенской экипировки.

ТТаблица с количеством эссенций при распылении эфенским распылителем.

Судя по описанию на камне, разобрать на очищенные флаконы с эссенцией стихий можно только экипировку хищника качества не ниже реликвии (реликвия, эпоха чудес, эпоха сказаний, эпоха легенд, эпоха мифов, эпоха двенадцати) и следующих этапов экипировки хищника:

5 этап — Искаженный (Укрепленный аргенитовый, Прочный из искаженного аргенита)(Новый Т2);

6 этап — Зловещий (Зеркальный аргенитовый, Пламенный из искаженного аргенита)(Новый Т3);

7 этап — Короля-завоевателя (старый Т7, новый Т4).

-JJxWsWtjoc.jpg
 

К одноручному оружию относится оружие для правой и левой руки (за исключением двуручного оружия), луки и щиты.

Судя по корейской статье и словам корейцев экипировка хищника определенного качества разбирается на запечатанные флаконы определенного качества (реликвия на реликвию, эпоха двенадцати на эпоху двенадцати), для синтеза эфенский экипировки определённого качества и ниже, то есть флаконами качества эпохи сказаний нельзя синтезировать экипировку качества эпохи легенд, отсюда и повышение стоимости очищенного флакона с эссенцией стихийна аукционе (запечатанный флакон передаваемый, но это относится только к запечатанным очищенным флаконам с эссенцией стихий, полученным после распыления экипировки хищника).

7B2A0BARyG8.jpg
1 из 5
 
 

После распаковки очищенный флакон с эссенцией стихий выглядит так, на примере усилителя эпохи двенадцати, отличаться они будут только цветом.

bLttUyoaLDA.jpg
 
РРамианский распылитель.

Рамианский распылитель — с помощью него можно распылить экипировку хищника на очищенные эссенции света. Создать распылитель можно на станке в Мираже из 1 каменного блока.

N4zPGCh_gMQ.jpg
 

Каждая очищенная эссенция света, полученная после распыления экипировки хищника, даёт 1000 опыта для рамианской экипировки ( это количество опыта относится только к очищенным эссенция света, которые получаются после распыления экипировки хищника).

ТТаблица с количеством эссенций при распылении рамианским распылителем.

Судя по статье, то разбирать на очищенные эссенции света можно, как новые, так и старые грейды экипировки любого качества (от обычного до эпохи двенадцати) и любого грейда:

1 этап — Обсидиановый;

2 этап — Укреплённый;

3 этап — Инрустированный (новый Т1);

4 этап — Аргенитовый и из искаженного аргенита;

5 этап — Искаженный (Укрепленный аргенитовый, Прочный из искаженного аргенита)(Новый Т2);

6 этап — Зловещий (Зеркальный аргенитовый, Пламенный из искаженного аргенита)(Новый Т3);

7 этап — Короля-завоевателя (старый Т7, новый Т4).

H13H63v2YhY.jpg
1 из 7
 
 

К одноручному оружию относится оружие для правой и левой руки (за исключением двуручного оружия) луки и щиты.

Например, у Матта был аргенитовый двуручный клеймор в качестве легенда, он их распылил на 29 эссенций света, а таблице ищем 4 этап, двуручное оружие, качество легендарное и видим в перекрёстных ячейках цифру 29.

Синтезировать очищенными эссенциями света, которые получены путём распыления экипировки хищника, можно любой грейд и любое качество рамианской экипировки.

Подробнее можно прочитать в статье https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p157230756

Могу сказать своё мнение по поводу разбора экипировки хищника. Если игрок разбирает своё одноручное оружие т7 эпохи мифов, то он получает 265 флаконов для синтеза рамианской экипировки или 71 флакон для синтеза эфенской экипировки. При разборе экипировки игрок должен получить равноценную компенсацию, но что мы видим? Если игрок захочет синтезировать эфенскую экипировку, то он сможет вложить в неё всего 7100 опыта ( 71 банка по 100 опыта), что является сущими копейками, этого количества едва хватит, чтобы вложить в эфенскую экипировку уникального качества и довести значение до 100%, чтобы поднять его в качестве до эпического (в Корее создаётся сразу эфенская экипировка уникального качества и до эпического в неё нужно вложить 7862 опыта), поэтому распылять Т7 эпохи мифов для прокачки эфена не выгодно, с моей точки зрения. Что касается рамианской экипировки, то для максимум 1 грейда нужно 22448 опыта, для максимума 2 грейда нужно 91995 опыта, а для максимум 3 грейда рамианской экипировки нужно 327372 опыта (это пример одноручного оружия, щитов или луков). Допустим игрок распыляет свой т7 лук эпохи мифов и получает 265 эссенций света, что эквивалентно 265000 опыта. Что можно на эту сумму? Можно вложить эти эссенции рамианский лук и получить рамианский лук третьего грейда в качестве эпохи чудес с 50% до эпохи сказаний. Между луком Т7 эпохи мифов и рамианским Т3 эпохи чудес разница в атаке 100 единиц атаки дальнего боя, не считая допов обоих луков. С рамианкой немного повыгоднее, но всё равно равноценная экипировка не получается. Я считаю, что если у персонажа остаётся экипировка хищника высокого грейда — её лучше продать или оставить себе в качестве трофея, но не использовать для распыления на предметы для синтеза рамианской и тем более эфенской экипировки, считаю распыление высоких грейдов высокого качества (от эпохи сказаний и выше) экипировки хищника невыгодным занятием.

 

Ссылка на оригинал-https://vk.com/@vhgroup-sintez-danzhevoi-i-starinnoi-ekipirovki-v-archeage-453

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...