Перейти к содержанию

Привет! Мы — BQ Gaming


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Наступил новый год и в League of Legends вот-вот стартует новый сезон. В связи с этим мы хотели бы поделиться с Вами нашими целями на этот сезон и рассказать немного о себе тем, кто с нами еще не знаком.

 
Для начала немного истории. В 2014 году мы сформировали команду по киберспортивной дисциплине – League of Legends. В этом же году значимым событием для нас стал турнир LoL Pro League (1 season). Имея пару недель на сыгровку и отсутствие опыта в масштабных мероприятиях, нам удалось ворваться на крупный турнир и сразиться с сильнейшими командами: G2, Hard Random, Carpe Diem и Team Empire. В то время BQ Gaming стал успешным стартом и началом профессиональной карьеры для известных в СНГ игроков, таких как:

 
Алексей «LeX» Кицак (Vaevictis eSports):

flC1vKFKmyk.jpg

 

Очень приятно видеть, что ребята, с которыми начался мой киберспортивный путь, не бросили ТЭГ и развиваются семимильными шагами. Отличные времена были, первый профессиональный матч против G2 с Ocelote и другие интересные приключения. Желаю BQG удачи во всех начинаниях и успехов на киберспортивном поприще!

 

 
Эмиль «Pooh» Алиев (Dragon Army):

 

p0z6noOVjQI.jpg

 

Очень рад, что BQ Gaming продолжает свою работу. Приятно осознавать, что организация, в которой началась моя киберспортивная карьера, вернулась в LoL этим летом и прошла на LCL Open Cup. Надеюсь, организацию ждут успехи как в League of Legends, так и в других киберспортивных дисциплинах!

 

 
Илья «Gadget» Макавчук (ROX TEAM):

 
HPLYBW5ybSY.jpg

 

Приятно видеть, что ребята, с которыми я начинал свой "киберспортивный путь", всё ещё в деле и активно набирают составы по разным дисциплинам. Врывайтесь, работяги, особенно те, кто хотел попробовать себя!

 

 
В 2018 году, осознав, что киберспорт заложен в нашем генетическом коде, мы возвращаемся к League of Legends и принимаем участие в открытом кубке СНГ LCL Open Cup, на котором проходим в закрытую квалификацию без единого поражения, сыграв отборочные игры более чем из 200 команд RU сервера. Однако, желаемые результаты так и не были достигнуты.

 
Сегодня наша организация насчитывает 23 игрока и более 20 сотрудников по 5 киберспортивным дисциплинам, где League of Legends остается приоритетным направлением, и мы продолжаем наш совместный путь.

 
В нашей команде специалисты различных сфер. Кроме веб-дизайнера и программиста есть инженер атомных станций, инженер авиационного комплекса, юрист и даже федеральный чиновник. Все мы связаны одной целью. Снимая свои галстуки, мы бросаем вызов условностям и ставим перед собой цель создать устойчивый мультидисциплинарный бренд, сфокусированный на своих игроках.

Цели клуба

 

Учитывая изменения в новом киберспортивном сезоне League of Legends, наша цель-минимум на 2019 год — это достойно выступить в турнирах LCL Open Cup, дойти до игр против профессиональных LCL-организаций и одержать хотя бы одну победу. План минимум не означает, что мы не желаем или не будем стремиться к более высоким результатам.

 
Безусловно, главной целью всего нашего клуба по окончанию 2019 сезона — стать долгосрочным партнером Riot Games и попасть в состав организаций Континентальной лиги.

 
Мы прекрасно понимаем, что на реализацию столь больших амбиций потребуется очень серьезная, сложная, но интересная работа.

 
Принципы взаимоотношения между клубом и игроками:
 

Так как перед нами стоят не самые простые цели, мы имеем довольно жесткие требования не только к внутриигровым характеристикам игроков:

  1. Мы ожидаем от игроков готовности тратить до девяти часов в день, включая час перерыва, на работу с тренерским штабом и командой (девять часов – примерное время, уходящее на отыгрыш необходимого количества скрим-блоков). Более того, это необходимо пять дней в неделю из семи.
     
  2. Мы будем требовать командной игры и единства. В нашем видении тренировочного процесса форму этому единству должен придавать тренер. Это означает, что игроки нашего клуба обязуются в тренировочное время полностью следовать указаниям тренерского штаба, даже если им не нравятся цели, которые перед ними ставятся на игру.
     

Мы понимаем, что это не самые приятные и довольно жесткие требования, поэтому мы сами также берем на себя ряд обязательств перед игроками:

  1. В первую очередь, клуб в целом создан для игроков, для упрощения их жизни и оказания им помощи, что бы они смогли достичь поставленных целей. В связи с этим, мы предоставляем игрокам все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы для их медийного продвижения и организации тренировочного процесса. Основной задачей нашего тренерского штаба (тренера, тренера-аналитика, менеджера) является постановка командной игры, создание и развитие стиля игры, наиболее подходящего под собранный состав, подготовка к соревнованиям и турнирам, сбор и предоставление информации о противниках, подготовка драфта.

    Кроме того, BQ Gaming участвует в одной из самых больших скрим-конференций, что позволит обеспечить игрокам необходимые тренировки с сыгранными коллективами из стран СНГ и Европы
     
  2. Если состав выполняет поставленную перед ним цель-минимум, то мы обязуемся не менять его, если только игроки сами этого не захотят.
     
  3. К сожалению, не имея результатов, о которых можно говорить (на данном этапе) с нашими спонсорами и инвесторами, мы не можем гарантировать игрокам серьезную зарплату, но, тем не менее, мы компенсируем ежемесячные затраты на интернет и мобильную связь, связанные с тренировками (по согласованию с тренерами). При появлении «спонсорских» и «призовых» мы улучшим это условие, так как прекрасно понимаем, как важен для стабильного и успешного выступления мотивационный момент.

 

С уважением, BQ Gaming!

Pledge of great victories

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ожидаем от игроков готовности тратить до девяти часов в день, включая час перерыва, на работу с тренерским штабом и командой

мы не можем гарантировать игрокам серьезную зарплату, но, тем не менее, мы компенсируем ежемесячные затраты на интернет и мобильную связь

 

А питаться святым духом или только после первого турнира?)

Зато всегда на связи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@tweestr, ну видишь, есть первые плоды от этого... я думаю, это больше для студентов, которые сидят на шее родителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...