Перейти к содержанию

Декабрьское обновление от 20.12.2018 г.


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЧЕМПИОНОВ!

 
20 декабря 2018 года мы выпустим обновление, в которое войдут: новый режим «Захват флага» (ЗФ), новая карта Citadel, бесплатный и премиальный боевые абонементы, новая система развития чемпионов, свежая подборка еженедельных аркадных режимов, изменённый баланс некоторых чемпионов и видов оружия, а также больше градаций качества в параметрах графики. По нашим расчётам, установка обновления продлится с 14:00 до 21:00 МСК.
 

QC.TXT_BUILD.HIGHLIGHTS.png

 
НОВЫЙ РЕЖИМ: «ЗАХВАТ ФЛАГА» (ЗФ)

 
QC.CTF.960x540px.jpg

 

  • В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.
  • Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.
  • Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.
  • Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.
  • Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.
  • Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.
  • Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine.

 

НОВАЯ КАРТА: CITADEL

 
QC-Citadel.960x540px.png

 

Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима — Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!

БЕСПЛАТНЫЙ И ПРЕМИАЛЬНЫЙ БОЕВЫЕ АБОНЕМЕНТЫ

 
Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне — пулемёт «Гробокопатель»!

 
QC.Gravedigger.MG.960x540px.jpg

 
А теперь — немного анимированной инфографики:
 

 
Вот видеообзор всех главных изменений этого обновления для тех, кто пропустил анонс:
 

 
Если вам больше нравится читать, а не смотреть, тогда откройте эту заметку.

 
Мы существенно оздоровили экономику игры, чтобы подготовить её к новой системе развития чемпионов. Вот краткий список основных изменений:

  • Из игры удалена слава;
  • ранцы сняты с продажи;
  • ларцы сняты с продажи;
  • в реликвариях теперь гарантированно содержится 1 легендарный предмет;
  • реликварии продаются в количестве 1, 3 или 10 шт.;
  • при покупке трёх реликвариев сразу вы получаете скидку 10%, при покупке десяти — 20%;
  • оставшиеся трофеи всех типов по-прежнему можно открыть;
  • значительно снижена вероятность найти в ранце, ларце или реликварии дубликат;
  • в меню персонализации теперь нельзя разбирать предметы;
  • игроки зарабатывают осколки с помощью боевого абонемента и еженедельных испытаний;
  • чемпионов можно открывать за осколки (20 осколков);
  • каждое очко развития стоит 1 осколок.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы, вы наверняка найдёте на них ответы здесь.
 
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕМПИОНОВ

 
QC.ChampProgression.960x540px.png

 

Мы рады наконец-то представить вам новую систему развития чемпионов, которая позволит игрокам самостоятельно решать, как и на что им тратить осколки, ведь отныне они последовательно открывают награды одну за другой. Здесь есть всё: окраски, аксессуары, свитки знаний и полные комплекты брони, в том числе элитная окраска мастерства и легендарный комплект для каждого чемпиона. Развитие персонажей стало более понятным и приятным!
 
ДЕКАБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СПИСКА ИГР

 
QC.December.Playlist.v2.png

 

Ноябрьский список игр помог нам лучше разобраться в том, какие режимы больше всего нравятся игрокам, поэтому мы решили вновь изменить доступные режимы и подборки карт для них.

 
Режимы быстрой игры

  • «Захват флага»;
  • «Командный бой»;
  • «Побоище»;
  • «Мгновенная смерть»;
  • «Нечестивая троица».

Постоянные аркадные режимы

  • нет

Расписание ротации аркадных режимов

  • 20 декабря: «АААрена»;
  • 27 декабря: «Скользи и кромсай»;
  • 3 января: командная «Нечестивая троица»;
  • 10 января: «Горячие ракеты»;
  • 17 января: командная «Мгновенная смерть».

Рейтинговые режимы

  • «Дуэль».

Примечания:

  • «Мгновенная смерть» и «Нечестивая троица» перенесены из аркадных режимов в быструю игру, чтобы ускорить процесс подбора игроков — теперь все желающие смогут выбрать их наряду с основными режимами быстрой игры.
  • «Червоточина» удалена из аркадных режимов и быстрой игры из-за ошибки, над устранением которой мы по-прежнему работаем, но этот режим доступен в «Своей игре».

Доступ к игровым режимам

 

Уровень 0

  • все режимы быстрой игры;
  • аркадные режимы;
  • «Своя игра».

Уровень 10

  • рейтинговая дуэль.

Примечания:

  • Боевой абонемент 1-го сезона возвращает всех игроков на 1-й уровень, а рейтинги обнуляются. Игроки должны достичь 10-го уровня, чтобы открыть доступ к рейтинговым режимам, и сыграть в квалификационных матчах, чтобы заработать рейтинг.
  • В следующих сезонах мы также будем возвращать всех игроков на 1-й уровень, но им больше не придётся набирать 10 уровней для доступа к рейтинговым режимам.

Поддержка ботов

 
Быстрая игра и командные аркадные режимы («Командный бой», «Захват флага»)

  • замена игроков ботами включена;
  • заполнение группы ботами с рейтингом ЭЛО от 1300 и ниже;

Быстрая игра и аркадные режимы для одиночек («Побоище», «Мгновенная смерть», «Нечестивая троица»)

  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.

Рейтинговая дуэль

  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.

Примечания:

  • Боты должны использоваться только в командных режимах для балансировки команд. Мы не хотим, чтобы боты появлялись в режимах типа «Побоище».

 
НОВЫЕ АРКАДНЫЕ РЕЖИМЫ:

 

QC-Arcade.100px.png

 

Играйте по-новому! Аркадные режимы — это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются каждую неделю и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце мы представляем вам два новых режима и один очень популярный командный режим (в порядке появления):

  • 20 декабря: «АААрена»;
  • 27 декабря: «Скользи и кромсай»;
  • 3 января: командная «Нечестивая троица»;
  • 10 января: «Горячие ракеты»;
  • 17 января: командная «Мгновенная смерть».

«АААрена»

  • Только B.J. Бесконечные боеприпасы. Только молнемёты. Навык доступен при возрождении. А-А-А-х-х-х!

«Скользи и кромсай»

  • Только Slash и перчатка. След убивает мгновенно. Навык доступен при возрождении.

Командная «Нечестивая троица»

  • Мы убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с «нечестивой троицей» — ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по-прежнему находятся на карте. Этот режим — отличная возможность отработать комбо!

«Горячие ракеты»

  • Только ракетница! Ваши ракеты не причиняют вам вреда (так что пользуйтесь ракетными прыжками, сколько душе угодно), а вот вашим врагам они наносят тройной урон!

Командная «Мгновенная смерть»

  • Всё, как и раньше: один выстрел — один труп, но теперь этот режим доступен и в командной игре!

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

 
Параметры графики


  • Стало больше градаций качества в параметрах графики (во время игры вы заметите, что «низкое» качество текстур заметно отличается от «сверхвысокого»).

  • Примечание: главное меню автоматически использует высокое качество графики, так что не судите о производительности до начала матча.

  • Полезный совет: если у вашей видеокарты 3 ГБ памяти или меньше, выберите низкие параметры качества, чтобы избавиться от рывков и добиться более стабильной частоты кадров.

  • Рассказывайте нам на форуме о том, как ведёт себя игра на вашем компьютере (особенно на ПК с более слабой начинкой!), и обязательно указывайте системные параметры!

 

ПРИЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

 
Обновление звука

  • Мы снизили громкость фоновых звуковых эффектов на всех картах примерно наполовину для более комфортной игры (это очень важное изменение, о котором нас просили многие игроки).

 

QC.TXT_BALANCE.CHANGES.png

 

Все чемпионы

  • Чемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.
  • Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с.

char_head_anarki.png

 

Anarki

  • Убывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5.

char_head_athena-1.png

 

Athena

  • Задержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с.

QC_char_head_wolf.png

 

B.J. Blazkowicz

  • Увеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3.

QC_char_head_clutch.png

 

Clutch

  • Задержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.
  • Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед.

QC_char_head_knight.png

 

Death Knight

  • Время действия огненного следа: с 2 до 3 с.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.
  • Исправлена ошибка с огнём по своим.

QC_char_head_eisen.png

 

Eisen

  • Масштаб: с 1,0 до 1,1.
  • Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.
  • Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.
  • Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.
  • Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.
  • 140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).
  • Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.
  • Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы.

QC_char_head_galena.png

 

Galena

  • Урон от тотема: с 50 до 40 ед.
  • Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед.

QC_char_head_keel.png

 

Keel

  • Задержка между запусками гранат: с 500 до 400 мс.

QC_char_head_nyx.png

 

Nyx

  • Урон от телепортации при выходе из призрачного шага: со 100 до 125 ед.

QC_char_head_ranger.png

 

Ranger

  • Урон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.
  • Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.
  • Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).
  • Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с.

QC_char_head_bearer.png

 

Scalebearer
Напролом! с

  • 100 > 320 ед./с. до
  • 50 > 320 ед./с.
  • 75 > 400 ед./с.
  • 100 > 500 ед./с.

Тяжеловес с

  • 100 > 320 ед./с. до
  • 25 > 320 ед./с.
  • 50 > 400 ед./с.
  • 75 > 500 ед./с.

QC_char_head_sorlag.png

 

Sorlag

  • Прямой урон от кислотного плевка: с 15 до 18 ед.

QC_char_head_strogg.png

 

Strogg и Peeker

  • Урон от гипербластера (Peeker): с 10 до 15 ед.
  • Урон от заряда (Peeker): с 50 до 75 ед.

QC_char_head_visor.png

 

Visor

  • Закадровый голос при активации навыка теперь звучит от третьего лица с эффектом позиционирования в пространстве.

 

ОРУЖИЕ

 
QC-200px-HMG.png

 

Тяжёлый пулемёт

  • Разброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м.

QC-200px-NG.png

 

Гвоздомёт

  • Скорострельность: с 90 до 100 мс.
  • Урон: с 10 до 12 ед.

QC-200px-SNG.png

 

Супергвоздомёт

  • Скорострельность: со 110 до 100 мс.

QC-200px-Tribolt_Side.png

 

Тройник

  • Урон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.
  • Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.
  • Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов.

QC-200px-LightningGun_Side.png

 

Молнемёт

  • Радиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м.

 

ФИЗИКА ПРЕДМЕТОВ

 
Все предметы, выпадающие из убитых игроков (осколки, оружие, усилители, флаги, души, стройент, здоровье), теперь подчиняются законам физики. Они вылетают в сторону от убитого игрока и падают на землю.
 
ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ПРОПУСТИЛИ: DREAMHACK WINTER INVITATIONAL
 

 
Для тех, кто пропустил: смотрите все напряжённые матчи трёхдневного турнира, прошедшего в рамках фестиваля Dreamhack Winter, где лучшие игроки в Quake со всего мира сражались за призовой фонд в размере $200 тыс. в дуэлях и матчах формата «2 на 2»!
 
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКАЗАТЬ QUAKE CHAMPIONS — ИЗДАНИЕ SCALEBEARER!

 
Scalebearer_Edition960x540px.png

 

В этом потрясающем наборе вас ждёт раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer «Демон востока»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
      Good luck to everyone!
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...