Перейти к содержанию

Декабрьское обновление от 20.12.2018 г.


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЧЕМПИОНОВ!

 
20 декабря 2018 года мы выпустим обновление, в которое войдут: новый режим «Захват флага» (ЗФ), новая карта Citadel, бесплатный и премиальный боевые абонементы, новая система развития чемпионов, свежая подборка еженедельных аркадных режимов, изменённый баланс некоторых чемпионов и видов оружия, а также больше градаций качества в параметрах графики. По нашим расчётам, установка обновления продлится с 14:00 до 21:00 МСК.
 

QC.TXT_BUILD.HIGHLIGHTS.png

 
НОВЫЙ РЕЖИМ: «ЗАХВАТ ФЛАГА» (ЗФ)

 
QC.CTF.960x540px.jpg

 

  • В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.
  • Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.
  • Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.
  • Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.
  • Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.
  • Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.
  • Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine.

 

НОВАЯ КАРТА: CITADEL

 
QC-Citadel.960x540px.png

 

Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима — Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!

БЕСПЛАТНЫЙ И ПРЕМИАЛЬНЫЙ БОЕВЫЕ АБОНЕМЕНТЫ

 
Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне — пулемёт «Гробокопатель»!

 
QC.Gravedigger.MG.960x540px.jpg

 
А теперь — немного анимированной инфографики:
 

 
Вот видеообзор всех главных изменений этого обновления для тех, кто пропустил анонс:
 

 
Если вам больше нравится читать, а не смотреть, тогда откройте эту заметку.

 
Мы существенно оздоровили экономику игры, чтобы подготовить её к новой системе развития чемпионов. Вот краткий список основных изменений:

  • Из игры удалена слава;
  • ранцы сняты с продажи;
  • ларцы сняты с продажи;
  • в реликвариях теперь гарантированно содержится 1 легендарный предмет;
  • реликварии продаются в количестве 1, 3 или 10 шт.;
  • при покупке трёх реликвариев сразу вы получаете скидку 10%, при покупке десяти — 20%;
  • оставшиеся трофеи всех типов по-прежнему можно открыть;
  • значительно снижена вероятность найти в ранце, ларце или реликварии дубликат;
  • в меню персонализации теперь нельзя разбирать предметы;
  • игроки зарабатывают осколки с помощью боевого абонемента и еженедельных испытаний;
  • чемпионов можно открывать за осколки (20 осколков);
  • каждое очко развития стоит 1 осколок.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы, вы наверняка найдёте на них ответы здесь.
 
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕМПИОНОВ

 
QC.ChampProgression.960x540px.png

 

Мы рады наконец-то представить вам новую систему развития чемпионов, которая позволит игрокам самостоятельно решать, как и на что им тратить осколки, ведь отныне они последовательно открывают награды одну за другой. Здесь есть всё: окраски, аксессуары, свитки знаний и полные комплекты брони, в том числе элитная окраска мастерства и легендарный комплект для каждого чемпиона. Развитие персонажей стало более понятным и приятным!
 
ДЕКАБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СПИСКА ИГР

 
QC.December.Playlist.v2.png

 

Ноябрьский список игр помог нам лучше разобраться в том, какие режимы больше всего нравятся игрокам, поэтому мы решили вновь изменить доступные режимы и подборки карт для них.

 
Режимы быстрой игры

  • «Захват флага»;
  • «Командный бой»;
  • «Побоище»;
  • «Мгновенная смерть»;
  • «Нечестивая троица».

Постоянные аркадные режимы

  • нет

Расписание ротации аркадных режимов

  • 20 декабря: «АААрена»;
  • 27 декабря: «Скользи и кромсай»;
  • 3 января: командная «Нечестивая троица»;
  • 10 января: «Горячие ракеты»;
  • 17 января: командная «Мгновенная смерть».

Рейтинговые режимы

  • «Дуэль».

Примечания:

  • «Мгновенная смерть» и «Нечестивая троица» перенесены из аркадных режимов в быструю игру, чтобы ускорить процесс подбора игроков — теперь все желающие смогут выбрать их наряду с основными режимами быстрой игры.
  • «Червоточина» удалена из аркадных режимов и быстрой игры из-за ошибки, над устранением которой мы по-прежнему работаем, но этот режим доступен в «Своей игре».

Доступ к игровым режимам

 

Уровень 0

  • все режимы быстрой игры;
  • аркадные режимы;
  • «Своя игра».

Уровень 10

  • рейтинговая дуэль.

Примечания:

  • Боевой абонемент 1-го сезона возвращает всех игроков на 1-й уровень, а рейтинги обнуляются. Игроки должны достичь 10-го уровня, чтобы открыть доступ к рейтинговым режимам, и сыграть в квалификационных матчах, чтобы заработать рейтинг.
  • В следующих сезонах мы также будем возвращать всех игроков на 1-й уровень, но им больше не придётся набирать 10 уровней для доступа к рейтинговым режимам.

Поддержка ботов

 
Быстрая игра и командные аркадные режимы («Командный бой», «Захват флага»)

  • замена игроков ботами включена;
  • заполнение группы ботами с рейтингом ЭЛО от 1300 и ниже;

Быстрая игра и аркадные режимы для одиночек («Побоище», «Мгновенная смерть», «Нечестивая троица»)

  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.

Рейтинговая дуэль

  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.

Примечания:

  • Боты должны использоваться только в командных режимах для балансировки команд. Мы не хотим, чтобы боты появлялись в режимах типа «Побоище».

 
НОВЫЕ АРКАДНЫЕ РЕЖИМЫ:

 

QC-Arcade.100px.png

 

Играйте по-новому! Аркадные режимы — это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются каждую неделю и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце мы представляем вам два новых режима и один очень популярный командный режим (в порядке появления):

  • 20 декабря: «АААрена»;
  • 27 декабря: «Скользи и кромсай»;
  • 3 января: командная «Нечестивая троица»;
  • 10 января: «Горячие ракеты»;
  • 17 января: командная «Мгновенная смерть».

«АААрена»

  • Только B.J. Бесконечные боеприпасы. Только молнемёты. Навык доступен при возрождении. А-А-А-х-х-х!

«Скользи и кромсай»

  • Только Slash и перчатка. След убивает мгновенно. Навык доступен при возрождении.

Командная «Нечестивая троица»

  • Мы убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с «нечестивой троицей» — ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по-прежнему находятся на карте. Этот режим — отличная возможность отработать комбо!

«Горячие ракеты»

  • Только ракетница! Ваши ракеты не причиняют вам вреда (так что пользуйтесь ракетными прыжками, сколько душе угодно), а вот вашим врагам они наносят тройной урон!

Командная «Мгновенная смерть»

  • Всё, как и раньше: один выстрел — один труп, но теперь этот режим доступен и в командной игре!

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

 
Параметры графики


  • Стало больше градаций качества в параметрах графики (во время игры вы заметите, что «низкое» качество текстур заметно отличается от «сверхвысокого»).

  • Примечание: главное меню автоматически использует высокое качество графики, так что не судите о производительности до начала матча.

  • Полезный совет: если у вашей видеокарты 3 ГБ памяти или меньше, выберите низкие параметры качества, чтобы избавиться от рывков и добиться более стабильной частоты кадров.

  • Рассказывайте нам на форуме о том, как ведёт себя игра на вашем компьютере (особенно на ПК с более слабой начинкой!), и обязательно указывайте системные параметры!

 

ПРИЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

 
Обновление звука

  • Мы снизили громкость фоновых звуковых эффектов на всех картах примерно наполовину для более комфортной игры (это очень важное изменение, о котором нас просили многие игроки).

 

QC.TXT_BALANCE.CHANGES.png

 

Все чемпионы

  • Чемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.
  • Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с.

char_head_anarki.png

 

Anarki

  • Убывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5.

char_head_athena-1.png

 

Athena

  • Задержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с.

QC_char_head_wolf.png

 

B.J. Blazkowicz

  • Увеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3.

QC_char_head_clutch.png

 

Clutch

  • Задержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.
  • Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед.

QC_char_head_knight.png

 

Death Knight

  • Время действия огненного следа: с 2 до 3 с.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.
  • Исправлена ошибка с огнём по своим.

QC_char_head_eisen.png

 

Eisen

  • Масштаб: с 1,0 до 1,1.
  • Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.
  • Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.
  • Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.
  • Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.
  • 140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).
  • Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.
  • Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы.

QC_char_head_galena.png

 

Galena

  • Урон от тотема: с 50 до 40 ед.
  • Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед.

QC_char_head_keel.png

 

Keel

  • Задержка между запусками гранат: с 500 до 400 мс.

QC_char_head_nyx.png

 

Nyx

  • Урон от телепортации при выходе из призрачного шага: со 100 до 125 ед.

QC_char_head_ranger.png

 

Ranger

  • Урон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.
  • Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.
  • Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).
  • Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с.

QC_char_head_bearer.png

 

Scalebearer
Напролом! с

  • 100 > 320 ед./с. до
  • 50 > 320 ед./с.
  • 75 > 400 ед./с.
  • 100 > 500 ед./с.

Тяжеловес с

  • 100 > 320 ед./с. до
  • 25 > 320 ед./с.
  • 50 > 400 ед./с.
  • 75 > 500 ед./с.

QC_char_head_sorlag.png

 

Sorlag

  • Прямой урон от кислотного плевка: с 15 до 18 ед.

QC_char_head_strogg.png

 

Strogg и Peeker

  • Урон от гипербластера (Peeker): с 10 до 15 ед.
  • Урон от заряда (Peeker): с 50 до 75 ед.

QC_char_head_visor.png

 

Visor

  • Закадровый голос при активации навыка теперь звучит от третьего лица с эффектом позиционирования в пространстве.

 

ОРУЖИЕ

 
QC-200px-HMG.png

 

Тяжёлый пулемёт

  • Разброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м.

QC-200px-NG.png

 

Гвоздомёт

  • Скорострельность: с 90 до 100 мс.
  • Урон: с 10 до 12 ед.

QC-200px-SNG.png

 

Супергвоздомёт

  • Скорострельность: со 110 до 100 мс.

QC-200px-Tribolt_Side.png

 

Тройник

  • Урон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.
  • Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.
  • Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов.

QC-200px-LightningGun_Side.png

 

Молнемёт

  • Радиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м.

 

ФИЗИКА ПРЕДМЕТОВ

 
Все предметы, выпадающие из убитых игроков (осколки, оружие, усилители, флаги, души, стройент, здоровье), теперь подчиняются законам физики. Они вылетают в сторону от убитого игрока и падают на землю.
 
ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ПРОПУСТИЛИ: DREAMHACK WINTER INVITATIONAL
 

 
Для тех, кто пропустил: смотрите все напряжённые матчи трёхдневного турнира, прошедшего в рамках фестиваля Dreamhack Winter, где лучшие игроки в Quake со всего мира сражались за призовой фонд в размере $200 тыс. в дуэлях и матчах формата «2 на 2»!
 
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКАЗАТЬ QUAKE CHAMPIONS — ИЗДАНИЕ SCALEBEARER!

 
Scalebearer_Edition960x540px.png

 

В этом потрясающем наборе вас ждёт раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer «Демон востока»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...