Администратор Kubik Опубликовано 21 декабря, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЧЕМПИОНОВ! 20 декабря 2018 года мы выпустим обновление, в которое войдут: новый режим «Захват флага» (ЗФ), новая карта Citadel, бесплатный и премиальный боевые абонементы, новая система развития чемпионов, свежая подборка еженедельных аркадных режимов, изменённый баланс некоторых чемпионов и видов оружия, а также больше градаций качества в параметрах графики. По нашим расчётам, установка обновления продлится с 14:00 до 21:00 МСК. НОВЫЙ РЕЖИМ: «ЗАХВАТ ФЛАГА» (ЗФ) В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine. НОВАЯ КАРТА: CITADEL Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима — Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!БЕСПЛАТНЫЙ И ПРЕМИАЛЬНЫЙ БОЕВЫЕ АБОНЕМЕНТЫ Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне — пулемёт «Гробокопатель»! А теперь — немного анимированной инфографики: Вот видеообзор всех главных изменений этого обновления для тех, кто пропустил анонс: Если вам больше нравится читать, а не смотреть, тогда откройте эту заметку. Мы существенно оздоровили экономику игры, чтобы подготовить её к новой системе развития чемпионов. Вот краткий список основных изменений:Из игры удалена слава;ранцы сняты с продажи;ларцы сняты с продажи;в реликвариях теперь гарантированно содержится 1 легендарный предмет;реликварии продаются в количестве 1, 3 или 10 шт.;при покупке трёх реликвариев сразу вы получаете скидку 10%, при покупке десяти — 20%;оставшиеся трофеи всех типов по-прежнему можно открыть;значительно снижена вероятность найти в ранце, ларце или реликварии дубликат;в меню персонализации теперь нельзя разбирать предметы;игроки зарабатывают осколки с помощью боевого абонемента и еженедельных испытаний;чемпионов можно открывать за осколки (20 осколков);каждое очко развития стоит 1 осколок.Если у вас остались какие-нибудь вопросы, вы наверняка найдёте на них ответы здесь. СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕМПИОНОВ Мы рады наконец-то представить вам новую систему развития чемпионов, которая позволит игрокам самостоятельно решать, как и на что им тратить осколки, ведь отныне они последовательно открывают награды одну за другой. Здесь есть всё: окраски, аксессуары, свитки знаний и полные комплекты брони, в том числе элитная окраска мастерства и легендарный комплект для каждого чемпиона. Развитие персонажей стало более понятным и приятным! ДЕКАБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СПИСКА ИГР Ноябрьский список игр помог нам лучше разобраться в том, какие режимы больше всего нравятся игрокам, поэтому мы решили вновь изменить доступные режимы и подборки карт для них. Режимы быстрой игры«Захват флага»;«Командный бой»;«Побоище»;«Мгновенная смерть»;«Нечестивая троица».Постоянные аркадные режимынетРасписание ротации аркадных режимов20 декабря: «АААрена»;27 декабря: «Скользи и кромсай»;3 января: командная «Нечестивая троица»;10 января: «Горячие ракеты»;17 января: командная «Мгновенная смерть».Рейтинговые режимы«Дуэль».Примечания:«Мгновенная смерть» и «Нечестивая троица» перенесены из аркадных режимов в быструю игру, чтобы ускорить процесс подбора игроков — теперь все желающие смогут выбрать их наряду с основными режимами быстрой игры.«Червоточина» удалена из аркадных режимов и быстрой игры из-за ошибки, над устранением которой мы по-прежнему работаем, но этот режим доступен в «Своей игре».Доступ к игровым режимам Уровень 0все режимы быстрой игры;аркадные режимы;«Своя игра».Уровень 10рейтинговая дуэль.Примечания:Боевой абонемент 1-го сезона возвращает всех игроков на 1-й уровень, а рейтинги обнуляются. Игроки должны достичь 10-го уровня, чтобы открыть доступ к рейтинговым режимам, и сыграть в квалификационных матчах, чтобы заработать рейтинг.В следующих сезонах мы также будем возвращать всех игроков на 1-й уровень, но им больше не придётся набирать 10 уровней для доступа к рейтинговым режимам.Поддержка ботов Быстрая игра и командные аркадные режимы («Командный бой», «Захват флага»)замена игроков ботами включена;заполнение группы ботами с рейтингом ЭЛО от 1300 и ниже;Быстрая игра и аркадные режимы для одиночек («Побоище», «Мгновенная смерть», «Нечестивая троица»)замена игроков ботами отключена;заполнение группы ботами отключено.Рейтинговая дуэльзамена игроков ботами отключена;заполнение группы ботами отключено.Примечания:Боты должны использоваться только в командных режимах для балансировки команд. Мы не хотим, чтобы боты появлялись в режимах типа «Побоище». НОВЫЕ АРКАДНЫЕ РЕЖИМЫ: Играйте по-новому! Аркадные режимы — это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются каждую неделю и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце мы представляем вам два новых режима и один очень популярный командный режим (в порядке появления):20 декабря: «АААрена»;27 декабря: «Скользи и кромсай»;3 января: командная «Нечестивая троица»;10 января: «Горячие ракеты»;17 января: командная «Мгновенная смерть».«АААрена»Только B.J. Бесконечные боеприпасы. Только молнемёты. Навык доступен при возрождении. А-А-А-х-х-х!«Скользи и кромсай»Только Slash и перчатка. След убивает мгновенно. Навык доступен при возрождении.Командная «Нечестивая троица»Мы убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с «нечестивой троицей» — ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по-прежнему находятся на карте. Этот режим — отличная возможность отработать комбо!«Горячие ракеты»Только ракетница! Ваши ракеты не причиняют вам вреда (так что пользуйтесь ракетными прыжками, сколько душе угодно), а вот вашим врагам они наносят тройной урон!Командная «Мгновенная смерть»Всё, как и раньше: один выстрел — один труп, но теперь этот режим доступен и в командной игре! ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Параметры графикиСтало больше градаций качества в параметрах графики (во время игры вы заметите, что «низкое» качество текстур заметно отличается от «сверхвысокого»).Примечание: главное меню автоматически использует высокое качество графики, так что не судите о производительности до начала матча.Полезный совет: если у вашей видеокарты 3 ГБ памяти или меньше, выберите низкие параметры качества, чтобы избавиться от рывков и добиться более стабильной частоты кадров.Рассказывайте нам на форуме о том, как ведёт себя игра на вашем компьютере (особенно на ПК с более слабой начинкой!), и обязательно указывайте системные параметры! ПРИЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Обновление звукаМы снизили громкость фоновых звуковых эффектов на всех картах примерно наполовину для более комфортной игры (это очень важное изменение, о котором нас просили многие игроки). Все чемпионыЧемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с. AnarkiУбывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5. AthenaЗадержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с. B.J. BlazkowiczУвеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3. ClutchЗадержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед. Death KnightВремя действия огненного следа: с 2 до 3 с.Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.Исправлена ошибка с огнём по своим. EisenМасштаб: с 1,0 до 1,1.Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы. GalenaУрон от тотема: с 50 до 40 ед.Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед. KeelЗадержка между запусками гранат: с 500 до 400 мс. NyxУрон от телепортации при выходе из призрачного шага: со 100 до 125 ед. RangerУрон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с. ScalebearerНапролом! с100 > 320 ед./с. до50 > 320 ед./с.75 > 400 ед./с.100 > 500 ед./с.Тяжеловес с100 > 320 ед./с. до25 > 320 ед./с.50 > 400 ед./с.75 > 500 ед./с. SorlagПрямой урон от кислотного плевка: с 15 до 18 ед. Strogg и PeekerУрон от гипербластера (Peeker): с 10 до 15 ед.Урон от заряда (Peeker): с 50 до 75 ед. VisorЗакадровый голос при активации навыка теперь звучит от третьего лица с эффектом позиционирования в пространстве. ОРУЖИЕ Тяжёлый пулемётРазброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м. ГвоздомётСкорострельность: с 90 до 100 мс.Урон: с 10 до 12 ед. СупергвоздомётСкорострельность: со 110 до 100 мс. ТройникУрон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов. МолнемётРадиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м. ФИЗИКА ПРЕДМЕТОВ Все предметы, выпадающие из убитых игроков (осколки, оружие, усилители, флаги, души, стройент, здоровье), теперь подчиняются законам физики. Они вылетают в сторону от убитого игрока и падают на землю. ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ПРОПУСТИЛИ: DREAMHACK WINTER INVITATIONAL Для тех, кто пропустил: смотрите все напряжённые матчи трёхдневного турнира, прошедшего в рамках фестиваля Dreamhack Winter, где лучшие игроки в Quake со всего мира сражались за призовой фонд в размере $200 тыс. в дуэлях и матчах формата «2 на 2»! НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКАЗАТЬ QUAKE CHAMPIONS — ИЗДАНИЕ SCALEBEARER! В этом потрясающем наборе вас ждёт раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer «Демон востока»! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти