Перейти к содержанию

Декабрьское обновление от 20.12.2018 г.


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЧЕМПИОНОВ!

 
20 декабря 2018 года мы выпустим обновление, в которое войдут: новый режим «Захват флага» (ЗФ), новая карта Citadel, бесплатный и премиальный боевые абонементы, новая система развития чемпионов, свежая подборка еженедельных аркадных режимов, изменённый баланс некоторых чемпионов и видов оружия, а также больше градаций качества в параметрах графики. По нашим расчётам, установка обновления продлится с 14:00 до 21:00 МСК.
 

QC.TXT_BUILD.HIGHLIGHTS.png

 
НОВЫЙ РЕЖИМ: «ЗАХВАТ ФЛАГА» (ЗФ)

 
QC.CTF.960x540px.jpg

 

  • В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.
  • Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.
  • Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.
  • Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.
  • Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.
  • Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.
  • Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine.

 

НОВАЯ КАРТА: CITADEL

 
QC-Citadel.960x540px.png

 

Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима — Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!

БЕСПЛАТНЫЙ И ПРЕМИАЛЬНЫЙ БОЕВЫЕ АБОНЕМЕНТЫ

 
Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне — пулемёт «Гробокопатель»!

 
QC.Gravedigger.MG.960x540px.jpg

 
А теперь — немного анимированной инфографики:
 

 
Вот видеообзор всех главных изменений этого обновления для тех, кто пропустил анонс:
 

 
Если вам больше нравится читать, а не смотреть, тогда откройте эту заметку.

 
Мы существенно оздоровили экономику игры, чтобы подготовить её к новой системе развития чемпионов. Вот краткий список основных изменений:

  • Из игры удалена слава;
  • ранцы сняты с продажи;
  • ларцы сняты с продажи;
  • в реликвариях теперь гарантированно содержится 1 легендарный предмет;
  • реликварии продаются в количестве 1, 3 или 10 шт.;
  • при покупке трёх реликвариев сразу вы получаете скидку 10%, при покупке десяти — 20%;
  • оставшиеся трофеи всех типов по-прежнему можно открыть;
  • значительно снижена вероятность найти в ранце, ларце или реликварии дубликат;
  • в меню персонализации теперь нельзя разбирать предметы;
  • игроки зарабатывают осколки с помощью боевого абонемента и еженедельных испытаний;
  • чемпионов можно открывать за осколки (20 осколков);
  • каждое очко развития стоит 1 осколок.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы, вы наверняка найдёте на них ответы здесь.
 
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕМПИОНОВ

 
QC.ChampProgression.960x540px.png

 

Мы рады наконец-то представить вам новую систему развития чемпионов, которая позволит игрокам самостоятельно решать, как и на что им тратить осколки, ведь отныне они последовательно открывают награды одну за другой. Здесь есть всё: окраски, аксессуары, свитки знаний и полные комплекты брони, в том числе элитная окраска мастерства и легендарный комплект для каждого чемпиона. Развитие персонажей стало более понятным и приятным!
 
ДЕКАБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СПИСКА ИГР

 
QC.December.Playlist.v2.png

 

Ноябрьский список игр помог нам лучше разобраться в том, какие режимы больше всего нравятся игрокам, поэтому мы решили вновь изменить доступные режимы и подборки карт для них.

 
Режимы быстрой игры

  • «Захват флага»;
  • «Командный бой»;
  • «Побоище»;
  • «Мгновенная смерть»;
  • «Нечестивая троица».

Постоянные аркадные режимы

  • нет

Расписание ротации аркадных режимов

  • 20 декабря: «АААрена»;
  • 27 декабря: «Скользи и кромсай»;
  • 3 января: командная «Нечестивая троица»;
  • 10 января: «Горячие ракеты»;
  • 17 января: командная «Мгновенная смерть».

Рейтинговые режимы

  • «Дуэль».

Примечания:

  • «Мгновенная смерть» и «Нечестивая троица» перенесены из аркадных режимов в быструю игру, чтобы ускорить процесс подбора игроков — теперь все желающие смогут выбрать их наряду с основными режимами быстрой игры.
  • «Червоточина» удалена из аркадных режимов и быстрой игры из-за ошибки, над устранением которой мы по-прежнему работаем, но этот режим доступен в «Своей игре».

Доступ к игровым режимам

 

Уровень 0

  • все режимы быстрой игры;
  • аркадные режимы;
  • «Своя игра».

Уровень 10

  • рейтинговая дуэль.

Примечания:

  • Боевой абонемент 1-го сезона возвращает всех игроков на 1-й уровень, а рейтинги обнуляются. Игроки должны достичь 10-го уровня, чтобы открыть доступ к рейтинговым режимам, и сыграть в квалификационных матчах, чтобы заработать рейтинг.
  • В следующих сезонах мы также будем возвращать всех игроков на 1-й уровень, но им больше не придётся набирать 10 уровней для доступа к рейтинговым режимам.

Поддержка ботов

 
Быстрая игра и командные аркадные режимы («Командный бой», «Захват флага»)

  • замена игроков ботами включена;
  • заполнение группы ботами с рейтингом ЭЛО от 1300 и ниже;

Быстрая игра и аркадные режимы для одиночек («Побоище», «Мгновенная смерть», «Нечестивая троица»)

  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.

Рейтинговая дуэль

  • замена игроков ботами отключена;
  • заполнение группы ботами отключено.

Примечания:

  • Боты должны использоваться только в командных режимах для балансировки команд. Мы не хотим, чтобы боты появлялись в режимах типа «Побоище».

 
НОВЫЕ АРКАДНЫЕ РЕЖИМЫ:

 

QC-Arcade.100px.png

 

Играйте по-новому! Аркадные режимы — это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются каждую неделю и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце мы представляем вам два новых режима и один очень популярный командный режим (в порядке появления):

  • 20 декабря: «АААрена»;
  • 27 декабря: «Скользи и кромсай»;
  • 3 января: командная «Нечестивая троица»;
  • 10 января: «Горячие ракеты»;
  • 17 января: командная «Мгновенная смерть».

«АААрена»

  • Только B.J. Бесконечные боеприпасы. Только молнемёты. Навык доступен при возрождении. А-А-А-х-х-х!

«Скользи и кромсай»

  • Только Slash и перчатка. След убивает мгновенно. Навык доступен при возрождении.

Командная «Нечестивая троица»

  • Мы убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с «нечестивой троицей» — ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по-прежнему находятся на карте. Этот режим — отличная возможность отработать комбо!

«Горячие ракеты»

  • Только ракетница! Ваши ракеты не причиняют вам вреда (так что пользуйтесь ракетными прыжками, сколько душе угодно), а вот вашим врагам они наносят тройной урон!

Командная «Мгновенная смерть»

  • Всё, как и раньше: один выстрел — один труп, но теперь этот режим доступен и в командной игре!

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

 
Параметры графики


  • Стало больше градаций качества в параметрах графики (во время игры вы заметите, что «низкое» качество текстур заметно отличается от «сверхвысокого»).

  • Примечание: главное меню автоматически использует высокое качество графики, так что не судите о производительности до начала матча.

  • Полезный совет: если у вашей видеокарты 3 ГБ памяти или меньше, выберите низкие параметры качества, чтобы избавиться от рывков и добиться более стабильной частоты кадров.

  • Рассказывайте нам на форуме о том, как ведёт себя игра на вашем компьютере (особенно на ПК с более слабой начинкой!), и обязательно указывайте системные параметры!

 

ПРИЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

 
Обновление звука

  • Мы снизили громкость фоновых звуковых эффектов на всех картах примерно наполовину для более комфортной игры (это очень важное изменение, о котором нас просили многие игроки).

 

QC.TXT_BALANCE.CHANGES.png

 

Все чемпионы

  • Чемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.
  • Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с.

char_head_anarki.png

 

Anarki

  • Убывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5.

char_head_athena-1.png

 

Athena

  • Задержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с.

QC_char_head_wolf.png

 

B.J. Blazkowicz

  • Увеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3.

QC_char_head_clutch.png

 

Clutch

  • Задержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.
  • Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед.

QC_char_head_knight.png

 

Death Knight

  • Время действия огненного следа: с 2 до 3 с.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.
  • Исправлена ошибка с огнём по своим.

QC_char_head_eisen.png

 

Eisen

  • Масштаб: с 1,0 до 1,1.
  • Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.
  • Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.
  • Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.
  • Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.
  • 140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).
  • Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.
  • Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы.

QC_char_head_galena.png

 

Galena

  • Урон от тотема: с 50 до 40 ед.
  • Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед.

QC_char_head_keel.png

 

Keel

  • Задержка между запусками гранат: с 500 до 400 мс.

QC_char_head_nyx.png

 

Nyx

  • Урон от телепортации при выходе из призрачного шага: со 100 до 125 ед.

QC_char_head_ranger.png

 

Ranger

  • Урон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.
  • Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.
  • Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).
  • Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с.

QC_char_head_bearer.png

 

Scalebearer
Напролом! с

  • 100 > 320 ед./с. до
  • 50 > 320 ед./с.
  • 75 > 400 ед./с.
  • 100 > 500 ед./с.

Тяжеловес с

  • 100 > 320 ед./с. до
  • 25 > 320 ед./с.
  • 50 > 400 ед./с.
  • 75 > 500 ед./с.

QC_char_head_sorlag.png

 

Sorlag

  • Прямой урон от кислотного плевка: с 15 до 18 ед.

QC_char_head_strogg.png

 

Strogg и Peeker

  • Урон от гипербластера (Peeker): с 10 до 15 ед.
  • Урон от заряда (Peeker): с 50 до 75 ед.

QC_char_head_visor.png

 

Visor

  • Закадровый голос при активации навыка теперь звучит от третьего лица с эффектом позиционирования в пространстве.

 

ОРУЖИЕ

 
QC-200px-HMG.png

 

Тяжёлый пулемёт

  • Разброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м.

QC-200px-NG.png

 

Гвоздомёт

  • Скорострельность: с 90 до 100 мс.
  • Урон: с 10 до 12 ед.

QC-200px-SNG.png

 

Супергвоздомёт

  • Скорострельность: со 110 до 100 мс.

QC-200px-Tribolt_Side.png

 

Тройник

  • Урон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.
  • Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.
  • Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов.

QC-200px-LightningGun_Side.png

 

Молнемёт

  • Радиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м.

 

ФИЗИКА ПРЕДМЕТОВ

 
Все предметы, выпадающие из убитых игроков (осколки, оружие, усилители, флаги, души, стройент, здоровье), теперь подчиняются законам физики. Они вылетают в сторону от убитого игрока и падают на землю.
 
ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ПРОПУСТИЛИ: DREAMHACK WINTER INVITATIONAL
 

 
Для тех, кто пропустил: смотрите все напряжённые матчи трёхдневного турнира, прошедшего в рамках фестиваля Dreamhack Winter, где лучшие игроки в Quake со всего мира сражались за призовой фонд в размере $200 тыс. в дуэлях и матчах формата «2 на 2»!
 
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКАЗАТЬ QUAKE CHAMPIONS — ИЗДАНИЕ SCALEBEARER!

 
Scalebearer_Edition960x540px.png

 

В этом потрясающем наборе вас ждёт раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer «Демон востока»!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...