Администратор Kubik Опубликовано 21 декабря, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЧЕМПИОНОВ! 20 декабря 2018 года мы выпустим обновление, в которое войдут: новый режим «Захват флага» (ЗФ), новая карта Citadel, бесплатный и премиальный боевые абонементы, новая система развития чемпионов, свежая подборка еженедельных аркадных режимов, изменённый баланс некоторых чемпионов и видов оружия, а также больше градаций качества в параметрах графики. По нашим расчётам, установка обновления продлится с 14:00 до 21:00 МСК. НОВЫЙ РЕЖИМ: «ЗАХВАТ ФЛАГА» (ЗФ) В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine. НОВАЯ КАРТА: CITADEL Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима — Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!БЕСПЛАТНЫЙ И ПРЕМИАЛЬНЫЙ БОЕВЫЕ АБОНЕМЕНТЫ Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне — пулемёт «Гробокопатель»! А теперь — немного анимированной инфографики: Вот видеообзор всех главных изменений этого обновления для тех, кто пропустил анонс: Если вам больше нравится читать, а не смотреть, тогда откройте эту заметку. Мы существенно оздоровили экономику игры, чтобы подготовить её к новой системе развития чемпионов. Вот краткий список основных изменений:Из игры удалена слава;ранцы сняты с продажи;ларцы сняты с продажи;в реликвариях теперь гарантированно содержится 1 легендарный предмет;реликварии продаются в количестве 1, 3 или 10 шт.;при покупке трёх реликвариев сразу вы получаете скидку 10%, при покупке десяти — 20%;оставшиеся трофеи всех типов по-прежнему можно открыть;значительно снижена вероятность найти в ранце, ларце или реликварии дубликат;в меню персонализации теперь нельзя разбирать предметы;игроки зарабатывают осколки с помощью боевого абонемента и еженедельных испытаний;чемпионов можно открывать за осколки (20 осколков);каждое очко развития стоит 1 осколок.Если у вас остались какие-нибудь вопросы, вы наверняка найдёте на них ответы здесь. СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕМПИОНОВ Мы рады наконец-то представить вам новую систему развития чемпионов, которая позволит игрокам самостоятельно решать, как и на что им тратить осколки, ведь отныне они последовательно открывают награды одну за другой. Здесь есть всё: окраски, аксессуары, свитки знаний и полные комплекты брони, в том числе элитная окраска мастерства и легендарный комплект для каждого чемпиона. Развитие персонажей стало более понятным и приятным! ДЕКАБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СПИСКА ИГР Ноябрьский список игр помог нам лучше разобраться в том, какие режимы больше всего нравятся игрокам, поэтому мы решили вновь изменить доступные режимы и подборки карт для них. Режимы быстрой игры«Захват флага»;«Командный бой»;«Побоище»;«Мгновенная смерть»;«Нечестивая троица».Постоянные аркадные режимынетРасписание ротации аркадных режимов20 декабря: «АААрена»;27 декабря: «Скользи и кромсай»;3 января: командная «Нечестивая троица»;10 января: «Горячие ракеты»;17 января: командная «Мгновенная смерть».Рейтинговые режимы«Дуэль».Примечания:«Мгновенная смерть» и «Нечестивая троица» перенесены из аркадных режимов в быструю игру, чтобы ускорить процесс подбора игроков — теперь все желающие смогут выбрать их наряду с основными режимами быстрой игры.«Червоточина» удалена из аркадных режимов и быстрой игры из-за ошибки, над устранением которой мы по-прежнему работаем, но этот режим доступен в «Своей игре».Доступ к игровым режимам Уровень 0все режимы быстрой игры;аркадные режимы;«Своя игра».Уровень 10рейтинговая дуэль.Примечания:Боевой абонемент 1-го сезона возвращает всех игроков на 1-й уровень, а рейтинги обнуляются. Игроки должны достичь 10-го уровня, чтобы открыть доступ к рейтинговым режимам, и сыграть в квалификационных матчах, чтобы заработать рейтинг.В следующих сезонах мы также будем возвращать всех игроков на 1-й уровень, но им больше не придётся набирать 10 уровней для доступа к рейтинговым режимам.Поддержка ботов Быстрая игра и командные аркадные режимы («Командный бой», «Захват флага»)замена игроков ботами включена;заполнение группы ботами с рейтингом ЭЛО от 1300 и ниже;Быстрая игра и аркадные режимы для одиночек («Побоище», «Мгновенная смерть», «Нечестивая троица»)замена игроков ботами отключена;заполнение группы ботами отключено.Рейтинговая дуэльзамена игроков ботами отключена;заполнение группы ботами отключено.Примечания:Боты должны использоваться только в командных режимах для балансировки команд. Мы не хотим, чтобы боты появлялись в режимах типа «Побоище». НОВЫЕ АРКАДНЫЕ РЕЖИМЫ: Играйте по-новому! Аркадные режимы — это наборы модификаторов игровых правил, которые меняются каждую неделю и позволяют вам взглянуть на Quake Champions с новой стороны. В этом месяце мы представляем вам два новых режима и один очень популярный командный режим (в порядке появления):20 декабря: «АААрена»;27 декабря: «Скользи и кромсай»;3 января: командная «Нечестивая троица»;10 января: «Горячие ракеты»;17 января: командная «Мгновенная смерть».«АААрена»Только B.J. Бесконечные боеприпасы. Только молнемёты. Навык доступен при возрождении. А-А-А-х-х-х!«Скользи и кромсай»Только Slash и перчатка. След убивает мгновенно. Навык доступен при возрождении.Командная «Нечестивая троица»Мы убрали с карты всё оружие. Выбирайте любого чемпиона и вступайте в бой с «нечестивой троицей» — ракетницей, рельсотроном и молнемётом. Всё, как и раньше, но на этот раз с КОМАНДОЙ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Броня и здоровье по-прежнему находятся на карте. Этот режим — отличная возможность отработать комбо!«Горячие ракеты»Только ракетница! Ваши ракеты не причиняют вам вреда (так что пользуйтесь ракетными прыжками, сколько душе угодно), а вот вашим врагам они наносят тройной урон!Командная «Мгновенная смерть»Всё, как и раньше: один выстрел — один труп, но теперь этот режим доступен и в командной игре! ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Параметры графикиСтало больше градаций качества в параметрах графики (во время игры вы заметите, что «низкое» качество текстур заметно отличается от «сверхвысокого»).Примечание: главное меню автоматически использует высокое качество графики, так что не судите о производительности до начала матча.Полезный совет: если у вашей видеокарты 3 ГБ памяти или меньше, выберите низкие параметры качества, чтобы избавиться от рывков и добиться более стабильной частоты кадров.Рассказывайте нам на форуме о том, как ведёт себя игра на вашем компьютере (особенно на ПК с более слабой начинкой!), и обязательно указывайте системные параметры! ПРИЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Обновление звукаМы снизили громкость фоновых звуковых эффектов на всех картах примерно наполовину для более комфортной игры (это очень важное изменение, о котором нас просили многие игроки). Все чемпионыЧемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с. AnarkiУбывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5. AthenaЗадержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с. B.J. BlazkowiczУвеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3. ClutchЗадержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед. Death KnightВремя действия огненного следа: с 2 до 3 с.Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.Исправлена ошибка с огнём по своим. EisenМасштаб: с 1,0 до 1,1.Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы. GalenaУрон от тотема: с 50 до 40 ед.Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед. KeelЗадержка между запусками гранат: с 500 до 400 мс. NyxУрон от телепортации при выходе из призрачного шага: со 100 до 125 ед. RangerУрон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с. ScalebearerНапролом! с100 > 320 ед./с. до50 > 320 ед./с.75 > 400 ед./с.100 > 500 ед./с.Тяжеловес с100 > 320 ед./с. до25 > 320 ед./с.50 > 400 ед./с.75 > 500 ед./с. SorlagПрямой урон от кислотного плевка: с 15 до 18 ед. Strogg и PeekerУрон от гипербластера (Peeker): с 10 до 15 ед.Урон от заряда (Peeker): с 50 до 75 ед. VisorЗакадровый голос при активации навыка теперь звучит от третьего лица с эффектом позиционирования в пространстве. ОРУЖИЕ Тяжёлый пулемётРазброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м. ГвоздомётСкорострельность: с 90 до 100 мс.Урон: с 10 до 12 ед. СупергвоздомётСкорострельность: со 110 до 100 мс. ТройникУрон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов. МолнемётРадиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м. ФИЗИКА ПРЕДМЕТОВ Все предметы, выпадающие из убитых игроков (осколки, оружие, усилители, флаги, души, стройент, здоровье), теперь подчиняются законам физики. Они вылетают в сторону от убитого игрока и падают на землю. ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ПРОПУСТИЛИ: DREAMHACK WINTER INVITATIONAL Для тех, кто пропустил: смотрите все напряжённые матчи трёхдневного турнира, прошедшего в рамках фестиваля Dreamhack Winter, где лучшие игроки в Quake со всего мира сражались за призовой фонд в размере $200 тыс. в дуэлях и матчах формата «2 на 2»! НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКАЗАТЬ QUAKE CHAMPIONS — ИЗДАНИЕ SCALEBEARER! В этом потрясающем наборе вас ждёт раскрашенная вручную 30-сантиметровая фигурка Scalebearer, Набор чемпионов и эксклюзивный облик Scalebearer «Демон востока»! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти