Перейти к содержанию

На этой неделе в Destiny 2: Forsaken 06/12/2018


st.Skam

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе в Bungie Черный арсенал открыл свои двери.  
Стражи обнаружили новое крыло Башни, в котором они встретились с новым торговцем — экзо по имени Ада-1. Она попросила игроков найти утраченные кузницы, а в качестве награды позволила им выковать в них самое мощное оружие Золотого века. 
 
 
Многие игроки еще не достигли рекомендованного уровня силы. Поэтому вчера мы немного снизили требования по уровню силы для первой кузницы. Кузницы являются эндгейм-контентом, поэтому мы не хотели сделать их слишком простыми. Мы просто сделали их более доступными для Стражей с уровнем силы 600.
 
Для кого-то из вас враги в кузнице были слишком сильными и даже неуязвимыми. Мы пообещали более подробно рассказать о том, что же делать игрокам, которые еще не достигли уровня силы 600. Поэтому мы вносим в игру следующее изменение:
  • Высшие энграммы теперь будут выпадать чаще и давать игрокам больше силы до того, как они достигнут уровня силы 600.
Это изменение вступит в силу в обновлении 2.1.2, которое станет доступно 11 декабря. Мы также работаем и над другими нововведениями, которые сделают продвижение по уровням силы немного быстрее. Спасибо за ваши отзывы! Мы продолжим читать ваши комментарии и предложения на протяжении всего сезона "Кузница".  
 
 
 

 

Истребители прошлого

Завтра для всех обладателей годового абонемента стартует рейд "Истребители прошлого".
Самые отважные Стражи отправятся в Последний город и сразятся там с врагами человечества.
 
 
 
Страж против Стража
Мы получили от вас много отзывов о геймплее в Горниле. Самая популярная проблема — это подбор игроков в плейлисте состязательной игры: соло игроки попадают в матчи против боевых групп, группы с низким рангом славы вынуждены состязаться с командами с более высоким рангом и прочее. Наша команда Горнила уже работаем над решением всех этих проблем. Очень скоро у нас будет информация о том, какие исправления мы внесем в систему подбора игроков.
 
Мы расскажем вам об изменениях, которые исправят другую проблему Горнила. Силовые боеприпасы.
Многие из вас просят уменьшить количество силовых боеприпасов в PvP.
Поэтому мы увеличиваем время восстановления ящиков с боеприпасами в разных режимах Горнила. Подробности ниже.

 

Состязательная игра:

  • Контроль
    • Первоначальный таймер остается без изменений
    • Последующее время восстановления увеличено с 45 до 120 секунд
  • Столкновение
    • Первоначальный таймер остается без изменений
    • Последующее время восстановления увеличено с 45 до 120 секунд
  • Выживание
    • Первоначальный таймер остается без изменений
    • Последующее время восстановления увеличено с 45 до 60 секунд
Еженедельный плейлист Горнила:
  • Поединок
    • Первоначальный таймер остается без изменений
    • Последующее время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд
Стычка
  • Первоначальный таймер остается без изменений
  • Последующее время восстановления увеличено с 60 до 120 секунд
 

 

Песочница

Игроков волнуют не только проблемы с подбором игроков и восстановлением силовых боеприпасов. Многие из вас спрашивают нас про игровую среду (или песочницу) и ее влияние на PvP и PvE. Разработчики игровой среды все время ищут способы сделать оружие и способности наиболее эффективными, не нарушая при этом баланса.Ведущий дизайнер Джош Хэмрик расскажет сегодня пару слов о их работе.

 
Джош: И снова привет, друзья! Сегодня я отвечу на ваши вопросы об игровой среде и расскажу о наших планах на будущее.  
 
Но сначала я хочу поговорить об обновлениях. Наверняка вы заметили, что наши обновления стали меньше, но выходить они стали значительно чаще. Мы надеемся, что это поможет нам быстрее реагировать на возникающие проблемы и вносить изменения в игру. Хочется верить, что через год мы оглянемся назад и еще раз убедимся, что этот подход был необходим. Ну, пора завязывать с болтовней. Перейдем к вопросам!
 
Вы можете усилить снайперские винтовки? Мы очень хотим, чтобы отклонение прицела при получении урон было меньше, а оптических прицелов с малой кратностью было больше.
Из всех архетипов оружия больше всего изменений мы планируем внести именно в снайперские винтовки.Например, в январе мы увеличим урон от скорострельных снайперок, и они смогут убивать противника за два выстрела в тело. В будущем мы также планируем увеличить урон от критических выстрелов, чтобы больше винтовок могли убивать за одно попадание в голову противнику с активной суперспособностью.
 
Оптические прицелы с малой кратностью в игре есть, но они редко встречаются у снайперских винтовок второго года, поэтому мы планируем увеличить их количество в будущих обновлениях.
 
В данный момент мы не работаем над уменьшением отклонения прицела при получении урона. Но мы продолжим читать ваши отзывы.
 
Распад сверхновой??????????????????????????
Распад сверхновой сейчас доминирует в игре, поэтому мы изменим эту суперспособность. Ориентировочная дата этого обновления — конец января.
 
Мы легко можем определить, когда попадаем по врагу Призрачными клинками. Можете ли вы изменить суперспособности ближнего боя покровителя и других подклассов таким же образом?
Мы хотим, чтобы суперспособности ближнего боя были надежны и удобны в применении. Мы уже работаем над решением этой проблемы.
 
Многие старые подклассы теперь кажутся довольно слабыми. Можно ли их усилить?
Да! Кое-какие изменения запланированы на конец января, но мы также работаем над обновлениями, которые выйдут позднее. Мы намереваемся регулярно отлаживать все подклассы, чтобы избежать дисбаланса в игре.  В ходе разработки мы учитываем не только игровую статистику, но и отзывы игроков. Поэтому, пожалуйста, продолжайте делиться своими впечатлениями! Они нам очень помогают.
 
Планируете ли вы изменить экзотики, которые пользуются популярностью в Горниле? Речь об "Одноглазой маске", "Осколках Галанора" и др.
Эти экзотики у всех на слуху. У меня пока нет никакой информации об изменениях, но я уверен, что в будущем мы обязательно возьмемся за эту проблему.
 
"Телесто" крушит всех и вся. Не могли бы вы ее ослабить или переместить в ячейку для силового оружия?
В конце января вы обнаружите, что мощность Телесто наконец-то соответствует времени заряда этого оружия. Пока что оно наносит больше урона, чем другие плазменные винтовки этого типа. Однако особенности этого оружия таковы, что урон будет снижен незначительно. Это значит, что мощность этого оружия будет стабильней, чем мощность плазменных винтовок с таким же временем заряда. Следует отметить, что в PvE урон будет увеличен для поддержания баланса.  Мы посмотрим, насколько эффективными будут изменения, и после этого решим, стоит ли предпринять что-то еще.  Если у нас есть возможность что-то усилить, мы обязательно это делаем. Если же мы обязаны что-то ослабить, мы стараемся делать это как можно более мягко.
 
Винтовки разведчика не отличаются особой мощностью ни в PvP, ни в PvE. Можно ли их усилить?
Мы работаем над этим архетипом, и я полагаю, изменения войдут в одно из будущих обновлений.
 
Можно ли увеличить урон от неприцельных выстрелов из пистолетов-пулеметов?
Совсем недавно мы увеличили дальность стрельбы этого оружия, чтобы оно могло конкурировать с другими пушками. По статистике и отзывам будет понятно, что делать с этим архетипом в дальнейшем.  Если оружие по-прежнему будет нуждаться в улучшении, мы с радостью этим займемся.
 
Можно ли усилить плазменные винтовки? Может, увеличить дальность стрельбы или урон в противовес дробовикам?
Мы работаем над этим архетипом, и я полагаю, изменения войдут в одно из будущих обновлений. Кстати, урон скорострельных плазменных винтовок был увеличен в обновлении 2.1.0 .
  
Планируете ли вы как-то изменить "Волнолом"?
Это не наш приоритет, но мы планируем заняться "Волноломом" в будущем. Сначала мы хотели бы проанализировать систему боеприпасов для лучевых винтовок в PvP, а затем уже поработать над эффективностью "Волнолома".
 
Игроки на ПК зачастую злоупотребляют "Катапультированием" титанов. Планируете ли вы это как-то исправить?
Мы бы хотели починить "Катапультирование", но мы подходим к этому вопросу крайне осторожно. А все потому, что этот прыжок тесным образом связана со способностью "Подъем". Иными словами, исправление "Катапультирования" не должно повлиять на "Подъем".  Нам бы очень хотелось разработать исправление, которое можно выпустить незамедлительно, однако это невозможно. Нам потребуется кое-какое время на то, чтобы решить, что же с этим делать.
 
 
Еще раз повторю: теперь обновления будут намного меньше, и выходить они будут намного чаще.  Если у нас появится возможность что-то усилить, мы это сделаем. Но если нам нужно что-то ослабить, мы будем делать это крайне аккуратно и осторожно.  В конце января выйдет обновление, в котором будут изменены скорострельные снайперские винтовки, "Распад сверхновой" и старые подклассы.  В будущем вас ждет еще больше исправлений.
 
Весело, весело встретим Новый год
 
Напоминаю, что эвент пройдет
Рассвет начинается во вторник, 11 декабря.
Рассвет завершается во вторник, 1 января.
 
 
 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...