Перейти к содержанию

Разные классы в роли PvE хилера


SheiZan

Рекомендуемые сообщения

Сидела я как-то в ТС и слушала разговоры о разных классах, их ролях и т.п. И один момент меня крайне сильно удивил и расстроил. Почему-то у многих игроков есть мулечки типа: «ДК это тупо танк», «Темплар хил, зачем качать недоДД», «Сорка сейчас крафтер и рядом птица…».

Сама я имею мейном темплара хилера, твинком - вардена хилера. Да-да, прилично играю я только хилами, большего мне лапки не позволяют. Но суть не в этом.

Побороздив просторы интернета, почитав, послушав, посмотрев, я решила-таки разобраться (хоть сама для себя), кто же в ТЕСО все-таки может хилить, как, какие у кого сильные и слабые стороны.  Я не назову этот поток мыслей гайдом или как-то так, но думаю, что некоторым будет интересно почитать и подумать, и может поделиться своими соображениями. Конечно, сама я все точно не знаю и не умею, так что буду прибегать к «помощи зала» (Lisbrainy, Shepart, Rudra и другие).

 

Для начала стоит вообще разобраться, что такое хилер в ТЕСО и с чем его едят.

В «свитках», как и во многих других ММОРПГ, хилеры-одна из кор-ролей. Однако при выборе роли хила в ТЕСО стоит учесть, что здесь вы будете одновременно и хилер, и баффер, и дебаффер, не важно какой класс будет при этом выбран. Конечно, есть своеобразное деление у триальных хилов, типа один больше хилер, другой скорее саппорт. Но в большинстве групп (на моем опыте) эта градация крайне незначительна.

 

На что же стоит обратить внимание? Что должно быть у персонажа, который будет выполнять роль хилера в ТЕСО?.

Для себя я выделила следующие моменты:

  • набор ульты\стоимость. Т.к. хилер=саппорт и одной из главных саппорт абилок в ТЕСО является ульта Агрессив горн, то важна скорость, с которой хил может сдавать этот самый горн;
  • синергии. Это поддержка группы по ресурсам с одной стороны, увеличение ДПС группы с другой (как за счет уменьшения ХА у дд, так и за счет прока алкоша танком). Стоит обратить внимание, что у синергии есть КД 20 сек, так что для поддержания хорошего аптайма ЛайнБрейкера танк должен получать разные синергии в нужные моменты. Чем больше разнообразие этих самых синергий, тем проще будет танку поддерживать аптайм алкоша;
  • сустейн. Думаю, всем понятно хилер без маны группу не захилит. Конечно, в менеджменте ресурсов немалую роль играют клешни\лапки\руки, расовая принадлежность персонажа, эквип, но пренебрегать особенностями классов не стоит. Это банально упрощает жизнь;
  • баффы\дебаффы. Практически все классы имеют какой-либо уникальный минорный бафф. Иногда не один. Кажется, что минорные прибавки (по 10%) не имеют большого значения, однако в совокупности дают группам приличный бонус. Некоторые баффы все же немного интереснее остальных;
  • ХПС. Я не могу сказать, что это максимально важный показатель, но пренебрегать им не стоит. ИМХО есть определенные значения, ниже которых в плане мощности хилерских способностей лучше не падать, но и оверкап смысла большого не пренесет, т.к. как правило разгон одних статов приводит к сильной просадке по другим (в данном случае можно сказать разгон хпс часто приводит к ущербному сустейну);
  • живучесть. Не все, но многие так же считают, что это тоже важно для хила. Мертвый хилер не хилит. Опять же, сильно зависимо от умений игрока, но вычеркивать я бы этот пункт не стала.

 

Теперь можно начать «прогулку по классам».

 

http://a.icepic.ru/8e88816.jpeg ТЕМПЛАР

Сейчас этот класс - самый популярный хилер в игре. Что привлекает в нем как в лекаре?

 

ПЛЮСЫ:

  • усиление хила пассивкой Sacred Ground, которая дает баф Minor mending и пассивкой Mending, которая увеличивает силу отхила в зависимости от ран цели;
  • пассивки на набор ульты Light Weaver (используется крайне редко) и Prism;
  • пассивка Illuminate, которая вешает на группу баф Minor Sorcery (+10% СПД на 20 сек) при использовании умения данной ветки. Прекрасно сочетается с
  • Power of the Light, который еще и резисты цели снимет (minor breach and minor fracture)
  • ХоТ+ дешевое очищение Cleansing Ritual, а еще это синергия которая снимает c союзников все дебаффы разом
  • Сустейн и резисты : реген МП и резисты от  Channeled Focus (!!! 2 в 1), пассивка Restoring Spirit (-4% к стоимости скиллов), пассивка Balanced Warrior (2640 маг защиты)
  • точная почти моментальная синергия для танка или убежавшего в дебри ДД Luminous Shards
  • сильный моментальный точечный хил Rushed Ceremony (морф на ваш выбор)
  • Major Maim от Новы

Итак, темплар за счет своих пассивок имеет неплохую живучесть, сустейн, недурственные бонусы на набор ульты, усиленный отхил за счет пассивок, бафф на СПД на группу,а также 2 синергии и моментальный мощный хил. Ультимативная способность вешает мощный дебаф на дмг на цель.

 

МИНУСЫ:

  • пассивки на резист все таки привязывают нас к месту ( при выходе из Руны мы теряем 50% бонуса, сама же руна небольшая по размеру) сказать такого о пассивке  Minor mending не могу, т.к. «лужа» от ритуала реально огромная;
  • ПоТЛ и прок пассивки на СПД. С одной стороны актуальнее конечно прокать Minor Sorcery именно этим скиллом, чтобы еще и резисты срезать но! Он за стамину, так что поддерживать аптайм  близкий к 90% не так просто, а без этого актуальность морфа за стамину снижается. Так что использование ПоТЛа сводится не только к контролю дебаффа и баффа, но и к четкому контролю собственно сустейна не только по мп, но и по стамине. Новичкам, возможно, проще брать морф за мп, который немного хилит, или другой скилл (например Vampire's Bane), чтобы прокать пассивку, но все таки стоит изначально выпрямлять руки, потому что переучиваться всегда сложнее;
  • копье хоть и можно кинуть точно в цель, но оно имеет единое КД с шарами, что очень значимо;
  • ритуал срабатывает не на все 11 чел, так что кто то все равно может остаться с дебафами;
  • БоЛ имеет приоритетные цели (хилер, потом те кто перед ним в зависимости от ран), так что не всегда летает за спину, плюс высокая стоимость (спамить бол не получится);
  • нет Major Mending.

 

http://a.icepic.ru/9b05806.jpeg ВАРДЕН

 

ПЛЮСЫ:

  • Minor Toughness (+10% к ХП группы) за счет пассивки Maturation;
  • хороший сустейн за счет пассивок Flourish и Nature's Gift и скилла Blue Betty (еще это самоочищение на 1 дебафф и экономия на более дешевых банках, т.к. дает Major Sorcery);
  • усиленный отхил за счет пассивок Accelerated Growth, Emerald Moss и увеличения макс маджики, если в слоте ульта Northern Storm;
  • увеличение резистов от пассивки Frozen Armor и скилла Ice Fortress, который кстати и на союзников работает, а вам еще и Minor Protection дает
  • Deceptive Predator дает нам +20% к регену стамины на 20 сек, +30% к скорости на 4 сек и еще дает Minor Evasion пока в слоте);
  • ускоренный набор ульты за счет пассивки Savage Beast и при использовании ульты Enchanted Growth на сильно продамаженных целях.
  • мажорные срезки резистов скиллом Deep Fissure  (актуально на паках треша)
  • Enchanted Growth мощный конусный аое хил+ Minor Intellect и Minor Endurance (по +10% к регену маны и стамины) (2 в 1)
  • Budding Seeds это 3 в 1!!! - ХоТ+ уникальная синергия (откат не связан пересекается с шарами и копьями)+мощный аое хил
  • самая дешевая по стоимости хилящая ульта Secluded Grove
  • ульта Northern Storm дает нам и 5 членам группы Major Protection

 

Итак, на вардене мы имеем высокую живучесть за счет Ice Fortres и Deceptive Predator, причем а) резисты от первого скилла работают еще и на 5 сопартийцев, б) ни одно из умений не привязывает нас к месту. Мы имеем бонусы на реген и маны и стамины и еще и группе их даем (вардены баффают минорные регены, которые стакаются с мажорными от банок!!!). Вардены имеют очень высоких ХпС т.к. все хил способности-АоЕ (грибы, ромашки, деревья). Еще мы можем сильно упростить разнос треша в триалах, прокидывая мажорные срезки резистов на кучи мобов. Бонусы на реген стамины позволяют это.

 

МИНУСЫ:

  • нет собственной синергии на восстановление ресурсов. Ромашки дают ХоТ при прожатии синергии сопартийцем и восстановят ему мп и стамину только за счет пассивки неустрашимых;
  • варден жестко завязан на мастерстве группы ( правильное позиционирование), т.к не имеет собственного точечного бурстового хила. Убежавшие из наших ХоТов ДД может рассчитывать только на вард из рестро палки, не на хил;
  • мы получаем реген мп от одного скилла, резисты от другого, так что это или -2 слота на панеле, или выбор между доп регеном и живучестью или еще каким либо нужным для группы скиллом;
  • в рейде нам приходится следить за очень большим кол-вом аптаймов баффов, не считая дебаффов;
  • нет Minor mending;
  • набор ульты существенно хуже темпларского, поскольку абилки звериной ветки все равно прокаешь в лучшем случае раз в 15 секунд в худшем раз в 20, а кд у пассивки 8 секунд. Вывод – для эффективной сдачи горнов на вардене нужно вивить хилерские скилы
  • Flourish постоянно прокать не выйдет потому что удобнее всего прокать его через лотос, а это требует скила вивинга хилинг абилок. Поэтому в большинстве случаев варден строится без учета этой пассивки.

 

 

http://a.icepic.ru/7537eb3.jpeg НАЙТБЛЕЙД (НБ)

Не самый популярный ПвЕ хилер,но в ПвП встречается достаточно часто, т.к. в в Сиродииле имеет самый высокий ХПС, что очень важно.

 

ПЛЮСЫ:

  • быстрый набор ульты от пассивок Catalyst и Transfer (самый быстрый!!!);
  • Minor mending, бурстовый от хил цели в конусе при 0 затрат по мп от Healthy Offering (2в1);
  • бонус на запас мп от  пассивки Magicka Flood (+8%);
  • бонус на реген ВСЕХ ресурсов +15% от пассивки Refreshing Shadows;
  • реген маны и самохил за счет Siphoning Attacks;
  • мажорные резисты от пассивки Shadow Barrier через ХоТ Refreshing Path (2 в 1!!!), который еще и Major Expedition дает;
  • пассивка Soul Siphoner увеличивает силу нашего хила за каждую Siphoning абилку в слоте;
  • Bolstering Darkness – длительная ульта, которая дает Major Protection в области и даже если вы покинете ее после того, как вязли баф. Также хиляет на большое кол-во хп при прожатии синергии;
  • пассивка Dark Vigor  увеличивает запас ХП на 3% за каждую Shadow ability в слоте;
  • реген маны за счет Siphoning Attacks ВАЖНО! При этом нужно использовать вивинг для максимальной эффективности;
  • Blur в любом из морфов дает нам Major Evasion (иногда может пригодиться).

 

Получается, что НБ это хилер с огромным количеством ХоТов, бурст отхилом, классовым бонусом к хилу от пассивки Soul Siphoner, имеет просто бешенную скоростью набора ульты, приличный запас маны, хороший реген ресурсов и бонус на резисты за счет пассивок+при желании можно получать Major Evasion. Важно отметить, что у НБ многие скиллы дают сдвоенные бонусы для хила. Например, Healthy Offering – это бурстовый хил, который дает нам бонусы на запас мп от пассивки Magicka Flood, имеет увеличенный отхил из за пассивки Soul Siphoner а еще вешает на нас Minor mending. Refreshing Path это ХоТ для нас и группы и наши резисты.

 

МИНУСЫ:

  • полное отсутствие синергии;
  • нет интересных баффов кроме как Major Expedition (который явно не везде нужен);
  • нет ненаправленного хила типа бола (доп хилка бола летит на 360, здесь же хилит цель перед собой), требователен к позиционированию так же как и варден (или стойте перед хилом, или щит ваше все);
  • бурстовый хил не входит в самого кастера!!! (в отличие от бола) Еще и хп отнимает. Нужно четко следить за аптаймом хотов и баффов на себе и понимать можно ли проюзать Healthy Offering;
  • нет Major Mending;
  • основные хилки-ХоТы;
  • оптимальное восстановление маны завязано на вивинге скиллов (Siphoning Attacks наиболее эффективно отрабатывают именно в этом случае).

 

 

http://a.icepic.ru/249cf98.jpeg СОРКА

Сейчас все большую популярность набирают хилы сорки. Стоит разобраться что же у них такого, почему они привлекают все больше игроков.

 

ПЛЮСЫ:

  • пассивка Power Stone-сниженная стоимость ультимативных способностей аж на 15%.  У сорок САМАЯ НИЗКАЯ стоимость Горна;
  • т.к. некоторые босс файты в этой игре не требуют 4 горнов, и спокойно поддерживаются 3мя, то сорка-хил как ультимативную способность использует атронаха в морфе Greater Lightning Atronach чем дает очень вкусную синергию для дд в виде Major Berserk и тоже неплохо поднимает дпс группы. (Это редкое использование, злоупотреблять этим не стоит поскольку синергию не может активировать вся группа, а горн работает на всех дд и в сумме даст больше);
  • сниженные затраты по мп и стамине (-5%) за счет пассивки Unholy Knowledge, переодическое снижение стоимости скиллов за счет Persistence (-15% стоимости мп\стамины следующего скилла после удачного блока);
  • пассивка Capacitor дает нам +10% к манарегену;
  • пассивка Expert Mage дает нам 2% к СПД, а значит пусть и небольшую, но прибавку к хилу;
  • пассивка Exploitation дает группе бафф Minor Prophecy (6% к шансу маг крита) на 20 сек при использовании абилок данной ветки, неплохо сочетается с
  • Dark Conversion, в простонародье перекачка. Тратим стамину, регеним мп и хп (ну и баффаем группу на Minor Prophecy);
  • пассивка Expert Summoner дает нам +8% к ХП если мы играем с петом;
  • пассивка Daedric Protection увеличивает реген стамины и хп на 20% если в слоте есть скилл данной ветки;
  • собственный щит Empowered Ward, прокаст которого еще и дает группе Minor Intellect на 10 сек (+10% к регену мп);
  • призыв Twilight Matriarch-мощный ненаправленный бурстовый отхил (по-моему, круче бола, т.к. в отличие от бола обе цели получают одинаковый отхил);
  • скилл Bound Aegis в слоте дает нам +8% к запасу МП и минорные резисты;
  • абилка Boundless Storm дает нам мажорные резисты, пока мы в этой форме, 4 секунды Major Expedition после прокаста скилла,плюс небольшой, но АоЕ дамаг;
  • скилл Lightning Splash в любом из морфов это синергия для танка + аое дамаг. Почему именно в таком порядке? Сорки дд предпочитают центровать ликвидку под боссами, для увеличения своего ДПСа. Сорка-хил же приоритетной целью имеет все такие поддержку аптайма алкоша танком и кидает ликвидку скорее танку, чем под босса. А еще в этом случае снижается шанс того, что кнопочку Х прожмет какой-либо ДДшка с макросом на синергии.

 

Как итог мы получаем хилера с самой низкой стоимостью горна, с неплохими регенами мп и стамины и сниженными затратами этих ресурсов, имеющего при желании очень хороший бустовый отхил, а также дающего группе 2 минорных баффа. Сорка-хил сдает танку можно сказать персональную синергию, сам же имеет недурственные резисты и достаточно неплохое кол-во аое дамага за счет комбинации Boundless Storm, Lightning Splash и молниевой дорожки. Еще ВАЖНЫМ преимуществом сорки хилера является то, что он СОЛО может поддерживать на боссах максимально возможный аптайм оффбаланса (молниевый посох с энчантом на шок +дорожка+ликвидка), что в свою очередь может увеличить дамаг группы (привет, огненные палки у дд!). Наличие Major Expedition позволяет выполнять некоторые своеобразные роли в триалах, а нигейт упрощает прохождение многих трешопаков в триалах.

 

МИНУСЫ:

  • отсутствие какого-либо бонуса к отхилу ( ни какого-либо mending, ни пассивок), так что нужно больше внимания уделять некоторым статам, дабы не уронить ХПС ниже плинтуса;
  • к сожалению, мало «комбо-скиллов» и на начальных этапах игры соркой-хилером возможна будет проблема с балансом гибкости/выживаемости/сустейна/баффов (  10 скиллов на 2 панелях, а нам нужно иметь 1спрингсы, 2преер, 3шары, 4дрейн\алтарь, 5 Boundless Storm для резистов, 6 Dark Conversion для регена мп и прока Minor Prophecy, 7ликвидка, 8дорожка, 9+10 курица…либо отказываться от чего либо в пользу других необходимых группе скиллов);
  • т.к. бонуса на набор ульты нет, то не стоит пренебрегать ЛА, а то даже дешевые ульты придется долго ждать;
  • бурстхил-пет, который, во-первых, занимет 2 слота, во-вторых, требует умения контролить его;
  • нет собственной синергии на восстановление ресурсов. Ликвидка это все же для прока алкоша танком прежде всего.

 

http://a.icepic.ru/ecdb0d6.jpeg ДК

Почему ДК последний?

Это к сожалению единственный класс, который не имеет толкового применения ни в ПВЕ, ни в ПВП как хил, но если очень хочется – то сделать можно. Описывать его я буду с позиции ПВЕ, поскольку в ПВП он не опробовался, и я не являюсь хорошим ПВП игроком чтобы адекватно оценивать.
 

ПЛЮСЫ:

  • ускоренный набор ульты за счет пассивки Mountain’s Blessing с кд в 6 секунд;
  • Minor Brutality (+10% weapon damage) для группы с этой же пассивки;
  • самый простой из всех классов доступ к Major Mending из скилла Fragmented Shield, который не требует просадки цели по хп или дополнительных действий;
  • 360 градусный хил в виде Cauterize, который вам еще и спелл крит пассивно дает;
  • пассивный реген стамины за каждый каст абилки с ветки Earthern Heart;
  • реген всех 3 ресурсов за использование ульты. Поскольку горн ульта дорогая и кидать вы его будете примерно раз в минуту-полторы, то это пассивных 130-190 регена, что немаловажно – и стамины тоже;
  • классовый спелл резист с пассивки Scaled armor (3300);
  • улучшенная митигация дамага – +10% с пассивки Iron Skin (потому что мертвый хил – плохой хил, равно как и танк);
  • увеличенный Healing received с пассивки Burning Heart;
  • Major resolve + Major ward без привязки к месту со скила Spiked/Hardened armor.

 

МИНУСЫ:

  • абсолютно никаких бонусов на мана-сустейн. Пассивка Combustion не учитывается по крайне простой причине – для того чтобы восстановить 500 маны вам нужно раз в 5 секунд поджечь цель. Учитывая факт, что абсолютно все манадд в данный момент пользуются инферно-стаффами, то шанс, что именно вы наложите этот эффект, сводится к нулю. Также, для этого вам нужно носить с собой скил который дамажит огнем, и вот тут начинаются проблемы поскольку мили скиллы особо не используешь;
  • отсутствие контролируемого бурст-хила;
  • нет собственной синергии.

 

А теперь обьяснения почему нет упоминаний про другие «как бы» хилерские/саппортовые скилы:

- Cinder storm – слабая версия Grand healing. Замедление не осмысленно применять на боссах, хил довольно слабый, поэтому на активное использование рассчитывать не приходится. При всем этом является хорошей опцией для контролируемого прока сета Олориме поскольку анимация каста довольно быстрая.

- Stone Fist – казалось бы бурст хил, направленный, да еще и вторичную цель хилит – чем не темпларский БоЛ? Ответ – ужасно долгая анимация и затраченное время на полет. Плохо подходит в ситуациях где много влетающего дамага поскольку с очень большим шансом цель с небольшим количеством хп успеет отьехать до того, как в нее влетит хил.

- Molten Weapons и морфы – бонусы Major Brutality/Major Sorcery дд и так получают с банок.

- Talons в обоих морфах – эффективность хила в ПВЕ важна на боссах, да и в триалах немного треша который можно зарутить, да и как источник синергии этот скилл сомнителен.

- Engulfing Flames – дает уникальный баф на +10% входящего огненного дамага в цель. Вкусно, но это давным давно обязанность танков, и если они это не делают – увы, но пинайте танков.

 

Таким образом, выбор ДК как эффективного хила – сомнительный, но это все еще возможно. Скорее всего ДК никогда не дадут свою синергию поскольку это приведет к закреплению тандема танков-ДК, и уж никак не к появлению ДК-хилов. Но эту проблему можно решить через отличный менеджмент стамины и использованием скила Bone Surge из ветки Undaunted, получив такого себе «щитующего шамана», получая стандартные 2 синергии. Этот класс отличается абсолютно отличным хпсом, но является самым трудным в сустейне, поэтому если вам просто скучно и вы никогда не играли хилом и тут вам в голову приходит мысль – нет, не стоит.

 

ОБЩИЙ ВЫВОД:
Итак, собрав все свои мысли в кучку, я пришла к выводу, что хилить в ТЕСО можно практически любым классом. Разница будет лишь в том, насколько сильно вам придется при этом "потеть", насколько готова ваша группа и какие вообще цели вы ставите. При создании персонажа, я бы обратила внимание новичков, жаждущих хилить, конечно, на темплара, которого, на мой взгляд, проще всего контроллить. Для более продвинутых игроков вполне играбельны хилы вардены и сорки. В триальной группе, средней по силе, отлично "заходит" дуэт варден+темплар. Если вы нацелены на высокие результаты, то оптимальна пара варден+сорк. НБ я бы все таки отнесла к сильным ПвП хилерам, а ДК пока что для меня в роли хилера до конца себя так и не оправдал. В любом случае надеюсь что сей поток мыслей дал вам пищу для размышлений и экспериментов))

 

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

 

http://a.icepic.ru/2058786.jpeg

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • mir2017lrego
      Оборудование, Оборудование, c52ee04 http://google.com.ec/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102343 https://google.co.mz/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102286 https://images.google.pn/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102297 https://maps.google.pt/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102281 http://google.co.jp/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102373 https://maps.google.mn/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102329 http://maps.google.com.fj/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102273 https://images.google.com.eg/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102276 http://google.ms/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102321 http://images.google.nu/url?q=https://mirprom.com/annoucement/102278 http://re-file.com/cushion.php?url=https://mirprom.com/annoucement http://forum.acehigh.ru/away.htm?link=https://mirprom.com/annoucement https://weblib.lib.umt.edu/redirect/proxyselect.php?URL=https://mirprom.com/annoucement http://v-degunino.ru/url.php?https://mirprom.com/annoucement http://www.london.umb.edu/?URL=mirprom.com/annoucement http://wap.nokiazone.ru/nz?rid=94006&link=https://mirprom.com/annoucement https://www.flashback.org/leave.php?u=https://mirprom.com/annoucement https://www.j-izvestia.ru/process/gourl2.html?url=https://mirprom.com/annoucement http://www.jewellerynews.ru/process/gourl2.html?url=https://mirprom.com/annoucement http://www.boosterblog.com/vote-815901-624021.html?adresse=mirprom.com/annoucement https://images.google.com.do/url?q=https://radioamator.ru/avtomatika/zashchita/1958-ustrojstvo-zashchitu-radioelektronnoj-apparatury-ot-perepadov-napryazheniya-seti http://maps.google.com.gt/url?q=https://canalizator-pro.ru/stanki-listogib.html https://maps.google.mn/url?q=https://1popotolku.ru/svezhie-zapisi/chto-soboj-predstavlyayut-zuboobrabatyvayushhie-stanki.html https://images.google.co.tz/url?q=https://www.steelland.ru/press/3082.html http://www.google.ch/url?q=http://okvsk.ru/novosti/19920-pokupka-sozh-masla-i-sistemy.html http://maps.google.nr/url?q=https://www.azovpromstal.com/article/one/id/5567 http://maps.google.com.ag/url?q=https://radioamator.ru/avtomatika/zashchita/1958-ustrojstvo-zashchitu-radioelektronnoj-apparatury-ot-perepadov-napryazheniya-seti http://maps.google.com.pe/url?q=https://www.steelland.ru/press/3082.html http://maps.google.rs/url?q=https://expert-byt.ru/raznovidnosti-mikroskopov/ https://www.google.dj/url?q=https://domavlad.ru/stati/vidy-sovremennoj-rezki-metalla.html https://www.google.nl/url?q=https://mirprom.com/ https://images.google.com.do/url?q=https://mirprom.com/ http://google.gm/url?q=https://mirprom.com/ https://maps.google.ki/url?q=https://mirprom.com/ https://images.google.co.ke/url?q=https://mirprom.com/ https://maps.google.bi/url?q=https://mirprom.com/ http://maps.google.ae/url?q=https://mirprom.com/ https://images.google.kz/url?q=https://mirprom.com/ https://images.google.md/url?q=https://mirprom.com/ http://maps.google.nl/url?q=https://mirprom.com/ доводочные станки: виды и рекомендации по выбору возможности современных интернет площадок в сфере промышленного оборудования — реальный брест особенности лазерного оборудования для обработки металла Оборудование, Оборудование, Оборудование, Что можете посоветовать?
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к игре Mortal Kombat 11 в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Mortal Kombat 11 в случайное время 06.04.2024 года.
    • Mayron
    • Lame
      Это говорит о том, что ботов придумала администрация
×
×
  • Создать...