Администратор Kubik Опубликовано 25 ноября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Версия Windows 32-бит более не поддерживается. Для получения более подробной информации, нажмите сюда: forum.albiononline.com/index.php/Thread/95264-Technical-Upcoming-End-of-Support-for-32-bit-Windows-Versions/ Особенности Сражения в Кристальном королевстве Кристальное королевство - новая GvG-арена 5х5, на которую можно попасть с территорий сторожевых башен (ресурсных клаймов) в течение GvG-сезона. Любая гильдия с территорией сторожевой башни может принять участие в этих сражениях, что позволяет большему количеству команд участвовать в GvG. Все участники получают пропорциональную долю добычи, а команды подбираются по ранговой системе, которая включает в себя текущий уровень сторожевой башни соперника. Узнать более подробную информацию о сражениях в Кристальном королевстве можно в этой теме на форуме. Поиск группы Поиск группы - это лобби-система, которая позволяет игрокам создавать группы и присоединяться к ним для участия во множестве активностей открытого мира. Созданная для одиночных игроков, небольших групп и гильдий, эта особенность открывает доступ к широкому кругу игровых занятий - от спонтанных рейдов в подземелья и Врата Ада до организованных гильдейских активностей и ролеплея. Узнать более подробную информацию о поиске группы можно в этой теме на форуме. Изменение эмблемы гильдии/предпросмотр Эмблемы гильдий теперь могут быть изменены после их создания; также в процессе создания доступен режим предпросмотра эмблемы на плащах, щитах, маунтах и знаменах. Изменение существующей эмблемы стоит 3000 золота, и его можно проводить раз в 48 часов. Другие изменения Метки для цели: союзников, вражеских игроков и вражеских NPC теперь можно отмечать с помощью шести разных иконок, тем самым улучшая видимость и контроль над боевым процессом, особенно в ZvZ и PvE-сражениях в открытом мире. Этим меткам также можно назначить горячие клавиши для мгновенного использования в бою. Роли участников группы: боевые роли (танк, боец и целитель) теперь видны всем участникам группы в открытом мире. Эти роли по желанию можно сменить или выбрать опцию “Без роли”. Аспекты стражей: эти уменьшенные версии рейдовых стражей 6 тира рандомно появляются в открытом мире, позволяя небольшим группам получить ценные ресурсы. Плащи фракций мобов: эти плащи можно создать с помощью гербов, которые падают с элитных мобов; также понадобятся обычный плащ и сердце города. Эти предметы экипировки обладают пассивными навыками, дополняющими различные боевые билды. Более подробную информацию о новых плащах можно найти в разделе "Изменения боевого баланса и новые предметы". Новая карта для пользовательских матчей: в Нимуэ появилась новая карта для пользовательских матчей (системное имя: resources2), представляющая из себя территорию сторожевой башни в горном биоме с отличающейся от обычного ресурсного клайма планировкой. Для того, чтобы запустить пользовательский матч, соберите группу из пяти человек и пригласите другую группу, также состоящую из пяти человек, набрав в чате следующую команду: /cm [otherpartyleadername] [mapname] (пример: /cm PrintsKaspian resources2)УлучшенияЗдания, растения, животных, мебель и работников теперь можно размещать через курсор мыши (только для PC, Mac и Linux)Предварительно созданные группы теперь сохраняются после инстансов (арена, экспедиции, пользовательские матчи и т.д.)Конкретные строки в чате теперь можно задержать; кроме того, появилась возможность просмотра истории чата до 10,000 строкЛидер группы отображается на миникарте голубой точкой, а возле ника над его головой будет появляться иконка лидераФракционные зерги на миникарте теперь окрашены в цвет своей фракцииМногие NPC получили полную озвучку, и у некоторых был изменен внешний вид и анимацииУ торговых зданий появилось более яркое освещение для улучшения видимости в ночное времяЗдание с фракционными торговыми миссиями было убрано, и теперь эти миссии можно получить прямо у фракционного NPC (в новой вкладке)В интерфейс инвентаря были добавлены кнопки объединения и сортировки, и теперь вы можете перемещать предметы между вашим инвентарем и другими контейнерами без использования команды для объединения ALT + ЛКМПинг на миникарте был кардинально переработан, и теперь его проще заметить и определить точное расположение. Пинг отправляется всем участникам группы; также была добавлена горячая клавиша (по умолчанию “P”) для отправки пинга со своего текущего местоположенияВ интерфейсе гильдии теперь отображается местоположение гильдейского острова (в верхней части вкладки территорий)У гильдейского счета и энергии потока появились логиДобавлена опция, позволяющая указать узлы, которые будут изучаться автоматически (примечание: по умолчанию эта возможность отключена у всех узлов; необходимо включить не только саму опцию автоизучения, НО И выбрать ее на отдельных узлах)При наведении на категорию рынка или Черного рынка будут показаны ее подкатегорииНападение с помощью ответного удара теперь мгновенно присваивает территории без владельцаПри размещении животных и растений на ферме появляется их предпросмотр Изменения Перераспределение Т8 ресурсовТ8 ресурсы, ранее находящиеся на клаймах, перенесены в открытый мирВ высокоуровневых локациях в черных зонах (домашние территории фракций и регионы вокруг них) теперь появляются Т8 ресурсыТак как территории теперь задействованы в сражениях в Кристальном королевстве, эта возможность сделает сбор Т8 ресурсов более интересным и доступным для всех гильдий Изменения Т5 ресурсовМесторождения теперь содержат 5 этапов для сбора (ранее - 4)Шанс появления зачарованных ресурсов увеличен для Т5 зон Королевского континентаНапример, таковы шансы для 1 уровня зачарования:желтые зоны: 12% → 24%красные: 20% → 40% Улучшения арены Система арены получила некоторые изменения, основанные на отзывах игроков:Команда из 5 игроков, находящаяся в поиске соперников на арене, теперь будет сражаться только против другой команды из 5 человек.Группы, состоящие из 1, 2 или 3 игроков, будут сражаться против других команд, собранных аналогичным образом.Группы из 4 игроков теперь не смогут встать в очередь.Убийство теперь дает 2 билета (ранее - 1).Каждое из первых трех убийств в день теперь приносит следующую награду:3 знака арены3 книги интуиции странника (каждая дает 5000 славы, непередаваемая)Сумка с серебром знатока (дает 10,000 серебра, непередаваемая)Эти награды составлены таким образом, чтобы соответствовать затраченному времени в групповых экспедициях Альбиона. Они должны давать определенный стимул, но ни в коем случае не заменять методы добычи славы или серебра в активностях открытого мира. Изменения фракционных боссов У всех фракционных боссов были скорректированы их особые механики, и теперь группы, состоящие из менее трех игроков, также могут бросить им вызов. Это изменение поможет очень опытным одиночным игрокам или группам из двух человек принять участие в сражениях за форпосты. Дополнительные изменения и обновленияNPC-строители вовсю трудятся над возведением Зала чемпионов возле Великого портала КэрлеонаЗначительно улучшены награды в сундуках сокровищУвеличен шанс получения артефактов 2 и 3 уровня с сундуков и боссов Врат АдаТеперь экипировка в дуэлях блокируется, и ее невозможно сменить в процессе бояСовершение самоубийства больше не открывает достижение “Добро пожаловать в Альбион”После смерти экран становится черным, и вы не можете слышать окружающие вас звукиУбрано качество и время крафта при покупке боевых маунтов (эти характеристики не будут убраны у уже существующих маунтов)Из игры убраны устаревшие боевые маунты (наследие), так как этих маунтов более нельзя приобрести за энергию потокаУ земледельцев Хранителей появился свой собственный навык при переходе в состояние яростиОстрые глаза Хранителей теперь проводят обычные атаки между произнесением заклинаний Изменения боевого баланса и новые предметы Новые предметы: плащи фракций мобов Все плащи фракций мобов обладают таким же количеством энергии и ее регенерации, как и у обычных плащей. Кроме того, у каждого плаща фракций мобов присутствует уникальная способность, которая автоматически срабатывает в определенных условиях, после чего уходит на восстановление:Хитроумная ловушка (Плащ Еретиков)Условие: активируется, когда вы используете заклинание со своей обувиЭффект: помещает под вас ловушку, которая активируется, как только враг на нее наступит. Обездвиживает и наносит физический урон.Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 100с, 1300 мощности = 80с)Беглец (Плащ Нежити)Условие: активируется, когда вы получаете урон, а показатель вашего здоровья ниже 20%.Эффект: делает вас невидимым на 6с (вы можете использовать способности в невидимости, но ваш урон и сила исцеления снижены на 50%)Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 164.3с, 1300 мощности = 120с)Неистовство (Плащ Хранителей)Условие: активируется, когда показатель вашего здоровья падает ниже 60%Эффект: увеличивает ваш урон на 40% на 6с.Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 137.2с, 1300 мощности = 100с)Метка ворона (Плащ Морганы)Условие: активируется, когда вы используете заклинание из слота ЕЭффект: увеличивает вашу скорость чтения заклинаний и передвижения на 50% на 8с.Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 150.8с, 1300 мощности = 100с)Дорога в ад (Плащ Демонов)Условие: активируется при проведении обычной атакиЭффект: создает под врагом область с лавой радиусом 3м. Наносит магический урон каждые 0.5с.Восстановление: 60с Мистические посохиУбрано заклинание Волшебная сфера (Большой мистический посох)Добавлено новое заклинание Заморозка времени (Большой мистический посох):Останавливает время для всех врагов в радиусе 5м на 3.5с (игнорирует сопротивление контролю). Замороженные враги не могут двигаться или использовать заклинания; кроме того, они приобретают невосприимчивость к любым видам заклинаний. Вражеские игроки также невосприимчивы к урону.Волшебная сфера (Мистический посох)Теперь снимает только бафы и более не может устранять исцеляющие эффекты.Луч защиты (Загадочный посох)Область щита: 4м → 5мРасстояние: 9м → 12м ЛукиПереработана способность Смертельный выстрел:Теперь это мгновенный выстрел, восстанавливающийся в течение 3с: выпускает стрелу, летящую по прямой линии и пронзающую всех врагов на своем пути, нанося физический урон.Также снижает сопротивления врагов на 6с (накапливается до 3 раз)Ледяная стрела (все луки)Задержка удара: 0.4с → 0.2сВремя ожидания: 0.4с → 0.2сРасстояние прыжка: 9м → 13мВосстановление: 10с → 15с Морозные посохиЛавина (Посох инея)Продолжительность заморозки: 2с → 2.5с МолотыПоступь гиганта (Молоты кузни)Теперь игнорирует сопротивление контролю Священные посохиСпасение (Посох падших)Восстановление: 20с → 25сНебесная сфера (Посох искупления)Интервал между прыжками: 0.8с → 0.6сМаксимальное количество прыжков: 12 → 14 БулавыУбрано заклинание Угрожающий удар (все булавы)Добавлено новое заклинание Сокрушающая угроза (все булавы)После замаха, продолжающегося 0.7с, вы вращаете булаву и наносите удар всем врагам перед собой. Наносит физический урон и повергает всех существ, попавших под удар, в состояние агрессии.Восстановление: 6сУбрано заклинание Удар тишины (Булава)Добавлено новое заклинание Дальний прыжок (Булава)Вы прыгаете в отмеченное место, нанося физический урон всем врагам в радиусе 5м. Чем дальше находится цель, тем больше урона вы нанесете.Восстановление: 25с Древесные посохиКруг жизни (Древесный посох)Восстановление: 20с → 18сДуховное зерно (Друидский посох)Больше не является исцеляющим положительным эффектом и, следовательно, его нельзя снять другими заклинаниямиБезжалостная природа (Посох порчи)Периодическое исцеление: 27.22 → 29.50 Боевые шестыРазобщитель (Боевой шест)Теперь подбрасывает врагов в зоне действия заклинания в воздух на 0.9с (вместо отбрасывания в сторону). БроняУбрано заклинание Берсерк (Мантия чародея)Добавлено новое заклинание Щит очищения (Мантия чародея)Создает на вас щит, снимающий вражеские положительные эффекты. Повышает ваши сопротивления на 6с. Пока щит активен, враги теряют все свои положительные эффекты, атакуя вас (не снимает вражеские исцеляющие эффекты).Восстановление: 60сЭлектрическое поле (Куртка лазутчика)Урон: 24.42 → 26.70Задержка удара: 0.4с → 0сВремя ожидания: 0.6с → 0сСиловое поле (Броня вершителя)Увеличение исцеления: 35% → 30% ШлемыЭлектрический разряд (Шлем вершителя)Время сотворения: 1.2с → 0.9с СапогиУбрано заклинание Рывок лидера (Демонические сапоги)Добавлено новое заклинание Стремительная месть (Демонические сапоги)Ваш урон и скорость передвижения повышены в течение 6с. Каждый заряд наносит 5% дополнительного урона и повышает скорость на 20%. Чем меньше показатель вашего здоровья, тем больше зарядов вы получите (до 8 зарядов).Восстановление: 30сРывок со щитом (Сапоги рыцаря)Восстановление: 30с → 25сМощность щита: 188.74 → 200.00Расстояние: 11м → 15м ЗельяВсе исцеляющие зельяВосстановление: 120с → 90сВсе зелья, восстанавливающие энергиюВосстановление: 120с → 90сВсе ядовитые зельяЯды больше не запускают эффекты, активирующиеся при нанесении урона (например, урон от яда больше не запускает эффект исцеления от Жажды крови)Количество тиков: 15 → 7Интервал тиков: 0.5с → 1сПродолжительность эффекта: 7.5с → 7сПериодический урон против игроков: 0.5% → 1%Периодический урон против мобов: 75 → 90 ПрочееМощный глоток (Пивная кружка)Восстановление: 20с → 5с ИсправленияИсправлена проблема, при которой заклинание стражников на территории сторожевых башен “Боевой клич” работало на дружественных игроковИсправлена проблема, при которой интерфейс сторожевой башни не открывался во время события запрета захвата территорийИсправлена проблема интерфейса добычи, при которой содержимое отображалось некорректно, предметы мебели обозначались как поврежденные, и интерфейс не обновлялся корректно при открытии множества сундуков с добычейЭффект Дьявольской защиты теперь корректно влияет на заклинателя - ранее эффект длился только 1сЗелье восстановления энергии теперь может использоваться, когда игрок находится на маунтеСвятое прикосновение, как и положено, теперь исцеляет персонажей, находящихся под эффектом блокаЭффект молчания Мистической сферы, как и положено, теперь можно снятьРазрушительный удар, как и положено, теперь отбрасывает и оглушает врагов, уже находящихся в состоянии контроляКувырок теперь невосприимчив к смещающим эффектам и может обходить Стену пламени и Стену ветраМногочисленные дополнительные исправления графики, интерфейса, локализации, звука и анимации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iehsuby Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Поиск группы как то криво реализовали.Было бы замечательно если когда среди альянса/гильдии поиск идет то это как то отображалось.(например как письмо приходит на конверте количество писем показано) Неистовство (Плащ Хранителей)Условие: активируется, когда показатель вашего здоровья падает ниже 60%Эффект: увеличивает ваш урон на 40% на 6с.Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 137.2с, 1300 мощности = 100с)Метка ворона (Плащ Морганы)Условие: активируется, когда вы используете заклинание из слота ЕЭффект: увеличивает вашу скорость чтения заклинаний и передвижения на 50% на 8с.Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 150.8с, 1300 мощности = 100с)Вроде довольно мощные плащи. Особенно Хранителей. По любому по кд будет срабатывать. (напомнил мне орка из линейки, как они на лимитах бегают) Метки тема. теперь 1 на РЛа 2ю на хила, и будет понятно за кем бежать и как далеко ты от хила чтоб похилил. Ну и что касается огородов и размещения вещей, тоже адекватно сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти