Перейти к содержанию

Обновление Нимуэ - версия 1.13.369 / REV 130684 - 21 ноября 2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Версия Windows 32-бит более не поддерживается. Для получения более подробной информации, нажмите сюда: forum.albiononline.com/index.php/Thread/95264-Technical-Upcoming-End-of-Support-for-32-bit-Windows-Versions/
 
Особенности

 

Сражения в Кристальном королевстве

 

Кристальное королевство - новая GvG-арена 5х5, на которую можно попасть с территорий сторожевых башен (ресурсных клаймов) в течение GvG-сезона. Любая гильдия с территорией сторожевой башни может принять участие в этих сражениях, что позволяет большему количеству команд участвовать в GvG. Все участники получают пропорциональную долю добычи, а команды подбираются по ранговой системе, которая включает в себя текущий уровень сторожевой башни соперника.

 
Узнать более подробную информацию о сражениях в Кристальном королевстве можно в этой теме на форуме.

 
Поиск группы

 
Поиск группы - это лобби-система, которая позволяет игрокам создавать группы и присоединяться к ним для участия во множестве активностей открытого мира. Созданная для одиночных игроков, небольших групп и гильдий, эта особенность открывает доступ к широкому кругу игровых занятий - от спонтанных рейдов в подземелья и Врата Ада до организованных гильдейских активностей и ролеплея.

 
Узнать более подробную информацию о поиске группы можно в этой теме на форуме.

 
Изменение эмблемы гильдии/предпросмотр

 
Эмблемы гильдий теперь могут быть изменены после их создания; также в процессе создания доступен режим предпросмотра эмблемы на плащах, щитах, маунтах и знаменах. Изменение существующей эмблемы стоит 3000 золота, и его можно проводить раз в 48 часов.

 
Другие изменения

 
Метки для цели: союзников, вражеских игроков и вражеских NPC теперь можно отмечать с помощью шести разных иконок, тем самым улучшая видимость и контроль над боевым процессом, особенно в ZvZ и PvE-сражениях в открытом мире. Этим меткам также можно назначить горячие клавиши для мгновенного использования в бою.

 
Роли участников группы: боевые роли (танк, боец и целитель) теперь видны всем участникам группы в открытом мире. Эти роли по желанию можно сменить или выбрать опцию “Без роли”.

 
Аспекты стражей: эти уменьшенные версии рейдовых стражей 6 тира рандомно появляются в открытом мире, позволяя небольшим группам получить ценные ресурсы.

 
Плащи фракций мобов: эти плащи можно создать с помощью гербов, которые падают с элитных мобов; также понадобятся обычный плащ и сердце города. Эти предметы экипировки обладают пассивными навыками, дополняющими различные боевые билды. Более подробную информацию о новых плащах можно найти в разделе "Изменения боевого баланса и новые предметы".

 
Новая карта для пользовательских матчей: в Нимуэ появилась новая карта для пользовательских матчей (системное имя: resources2), представляющая из себя территорию сторожевой башни в горном биоме с отличающейся от обычного ресурсного клайма планировкой. Для того, чтобы запустить пользовательский матч, соберите группу из пяти человек и пригласите другую группу, также состоящую из пяти человек, набрав в чате следующую команду:

 

/cm [otherpartyleadername] [mapname] (пример: /cm PrintsKaspian resources2)

Улучшения

  • Здания, растения, животных, мебель и работников теперь можно размещать через курсор мыши (только для PC, Mac и Linux)
  • Предварительно созданные группы теперь сохраняются после инстансов (арена, экспедиции, пользовательские матчи и т.д.)
  • Конкретные строки в чате теперь можно задержать; кроме того, появилась возможность просмотра истории чата до 10,000 строк
  • Лидер группы отображается на миникарте голубой точкой, а возле ника над его головой будет появляться иконка лидера
  • Фракционные зерги на миникарте теперь окрашены в цвет своей фракции
  • Многие NPC получили полную озвучку, и у некоторых был изменен внешний вид и анимации
  • У торговых зданий появилось более яркое освещение для улучшения видимости в ночное время
  • Здание с фракционными торговыми миссиями было убрано, и теперь эти миссии можно получить прямо у фракционного NPC (в новой вкладке)
  • В интерфейс инвентаря были добавлены кнопки объединения и сортировки, и теперь вы можете перемещать предметы между вашим инвентарем и другими контейнерами без использования команды для объединения ALT + ЛКМ
  • Пинг на миникарте был кардинально переработан, и теперь его проще заметить и определить точное расположение. Пинг отправляется всем участникам группы; также была добавлена горячая клавиша (по умолчанию “P”) для отправки пинга со своего текущего местоположения
  • В интерфейсе гильдии теперь отображается местоположение гильдейского острова (в верхней части вкладки территорий)
  • У гильдейского счета и энергии потока появились логи
  • Добавлена опция, позволяющая указать узлы, которые будут изучаться автоматически (примечание: по умолчанию эта возможность отключена у всех узлов; необходимо включить не только саму опцию автоизучения, НО И выбрать ее на отдельных узлах)
  • При наведении на категорию рынка или Черного рынка будут показаны ее подкатегории
  • Нападение с помощью ответного удара теперь мгновенно присваивает территории без владельца
  • При размещении животных и растений на ферме появляется их предпросмотр

 

Изменения

 
Перераспределение Т8 ресурсов

  • Т8 ресурсы, ранее находящиеся на клаймах, перенесены в открытый мир
  • В высокоуровневых локациях в черных зонах (домашние территории фракций и регионы вокруг них) теперь появляются Т8 ресурсы
  • Так как территории теперь задействованы в сражениях в Кристальном королевстве, эта возможность сделает сбор Т8 ресурсов более интересным и доступным для всех гильдий

 

Изменения Т5 ресурсов

  • Месторождения теперь содержат 5 этапов для сбора (ранее - 4)
  • Шанс появления зачарованных ресурсов увеличен для Т5 зон Королевского континента
  • Например, таковы шансы для 1 уровня зачарования:
    • желтые зоны: 12% → 24%
    • красные: 20% → 40%

 

Улучшения арены

 
Система арены получила некоторые изменения, основанные на отзывах игроков:

  • Команда из 5 игроков, находящаяся в поиске соперников на арене, теперь будет сражаться только против другой команды из 5 человек.
  • Группы, состоящие из 1, 2 или 3 игроков, будут сражаться против других команд, собранных аналогичным образом.
  • Группы из 4 игроков теперь не смогут встать в очередь.
  • Убийство теперь дает 2 билета (ранее - 1).
  • Каждое из первых трех убийств в день теперь приносит следующую награду:
    • 3 знака арены
    • 3 книги интуиции странника (каждая дает 5000 славы, непередаваемая)
    • Сумка с серебром знатока (дает 10,000 серебра, непередаваемая)

Эти награды составлены таким образом, чтобы соответствовать затраченному времени в групповых экспедициях Альбиона. Они должны давать определенный стимул, но ни в коем случае не заменять методы добычи славы или серебра в активностях открытого мира.

 
Изменения фракционных боссов

 
У всех фракционных боссов были скорректированы их особые механики, и теперь группы, состоящие из менее трех игроков, также могут бросить им вызов. Это изменение поможет очень опытным одиночным игрокам или группам из двух человек принять участие в сражениях за форпосты.

 
Дополнительные изменения и обновления

  • NPC-строители вовсю трудятся над возведением Зала чемпионов возле Великого портала Кэрлеона
  • Значительно улучшены награды в сундуках сокровищ
  • Увеличен шанс получения артефактов 2 и 3 уровня с сундуков и боссов Врат Ада
  • Теперь экипировка в дуэлях блокируется, и ее невозможно сменить в процессе боя
  • Совершение самоубийства больше не открывает достижение “Добро пожаловать в Альбион”
  • После смерти экран становится черным, и вы не можете слышать окружающие вас звуки
  • Убрано качество и время крафта при покупке боевых маунтов (эти характеристики не будут убраны у уже существующих маунтов)
  • Из игры убраны устаревшие боевые маунты (наследие), так как этих маунтов более нельзя приобрести за энергию потока
  • У земледельцев Хранителей появился свой собственный навык при переходе в состояние ярости
  • Острые глаза Хранителей теперь проводят обычные атаки между произнесением заклинаний

 

Изменения боевого баланса и новые предметы

 
Новые предметы: плащи фракций мобов

 
Все плащи фракций мобов обладают таким же количеством энергии и ее регенерации, как и у обычных плащей. Кроме того, у каждого плаща фракций мобов присутствует уникальная способность, которая автоматически срабатывает в определенных условиях, после чего уходит на восстановление:

  • Хитроумная ловушка (Плащ Еретиков)
    • Условие: активируется, когда вы используете заклинание со своей обуви
    • Эффект: помещает под вас ловушку, которая активируется, как только враг на нее наступит. Обездвиживает и наносит физический урон.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 100с, 1300 мощности = 80с)
  • Беглец (Плащ Нежити)
    • Условие: активируется, когда вы получаете урон, а показатель вашего здоровья ниже 20%.
    • Эффект: делает вас невидимым на 6с (вы можете использовать способности в невидимости, но ваш урон и сила исцеления снижены на 50%)
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 164.3с, 1300 мощности = 120с)
  • Неистовство (Плащ Хранителей)
    • Условие: активируется, когда показатель вашего здоровья падает ниже 60%
    • Эффект: увеличивает ваш урон на 40% на 6с.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 137.2с, 1300 мощности = 100с)
  • Метка ворона (Плащ Морганы)
    • Условие: активируется, когда вы используете заклинание из слота Е
    • Эффект: увеличивает вашу скорость чтения заклинаний и передвижения на 50% на 8с.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 150.8с, 1300 мощности = 100с)
  • Дорога в ад (Плащ Демонов)
    • Условие: активируется при проведении обычной атаки
    • Эффект: создает под врагом область с лавой радиусом 3м. Наносит магический урон каждые 0.5с.
    • Восстановление: 60с

 

Мистические посохи

  • Убрано заклинание Волшебная сфера (Большой мистический посох)
  • Добавлено новое заклинание Заморозка времени (Большой мистический посох):
    • Останавливает время для всех врагов в радиусе 5м на 3.5с (игнорирует сопротивление контролю). Замороженные враги не могут двигаться или использовать заклинания; кроме того, они приобретают невосприимчивость к любым видам заклинаний. Вражеские игроки также невосприимчивы к урону.
  • Волшебная сфера (Мистический посох)
    • Теперь снимает только бафы и более не может устранять исцеляющие эффекты.
  • Луч защиты (Загадочный посох)
    • Область щита: 4м → 5м
    • Расстояние: 9м → 12м

 

Луки

  • Переработана способность Смертельный выстрел:
    • Теперь это мгновенный выстрел, восстанавливающийся в течение 3с: выпускает стрелу, летящую по прямой линии и пронзающую всех врагов на своем пути, нанося физический урон.
    • Также снижает сопротивления врагов на 6с (накапливается до 3 раз)
  • Ледяная стрела (все луки)
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
    • Время ожидания: 0.4с → 0.2с
    • Расстояние прыжка: 9м → 13м
    • Восстановление: 10с → 15с

 

Морозные посохи

  • Лавина (Посох инея)
    • Продолжительность заморозки: 2с → 2.5с

 

Молоты

  • Поступь гиганта (Молоты кузни)
    • Теперь игнорирует сопротивление контролю

 

Священные посохи

  • Спасение (Посох падших)
    • Восстановление: 20с → 25с
  • Небесная сфера (Посох искупления)
    • Интервал между прыжками: 0.8с → 0.6с
    • Максимальное количество прыжков: 12 → 14

 

Булавы

  • Убрано заклинание Угрожающий удар (все булавы)
  • Добавлено новое заклинание Сокрушающая угроза (все булавы)
    • После замаха, продолжающегося 0.7с, вы вращаете булаву и наносите удар всем врагам перед собой. Наносит физический урон и повергает всех существ, попавших под удар, в состояние агрессии.
    • Восстановление: 6с
  • Убрано заклинание Удар тишины (Булава)
  • Добавлено новое заклинание Дальний прыжок (Булава)
    • Вы прыгаете в отмеченное место, нанося физический урон всем врагам в радиусе 5м. Чем дальше находится цель, тем больше урона вы нанесете.
    • Восстановление: 25с

 

Древесные посохи

  • Круг жизни (Древесный посох)
    • Восстановление: 20с → 18с
  • Духовное зерно (Друидский посох)
    • Больше не является исцеляющим положительным эффектом и, следовательно, его нельзя снять другими заклинаниями
  • Безжалостная природа (Посох порчи)
    • Периодическое исцеление: 27.22 → 29.50

 

Боевые шесты

  • Разобщитель (Боевой шест)
    • Теперь подбрасывает врагов в зоне действия заклинания в воздух на 0.9с (вместо отбрасывания в сторону).

 

Броня

  • Убрано заклинание Берсерк (Мантия чародея)
  • Добавлено новое заклинание Щит очищения (Мантия чародея)
    • Создает на вас щит, снимающий вражеские положительные эффекты. Повышает ваши сопротивления на 6с. Пока щит активен, враги теряют все свои положительные эффекты, атакуя вас (не снимает вражеские исцеляющие эффекты).
    • Восстановление: 60с
  • Электрическое поле (Куртка лазутчика)
    • Урон: 24.42 → 26.70
    • Задержка удара: 0.4с → 0с
    • Время ожидания: 0.6с → 0с
  • Силовое поле (Броня вершителя)
    • Увеличение исцеления: 35% → 30%

 

Шлемы

  • Электрический разряд (Шлем вершителя)
    • Время сотворения: 1.2с → 0.9с

 

Сапоги

  • Убрано заклинание Рывок лидера (Демонические сапоги)
  • Добавлено новое заклинание Стремительная месть (Демонические сапоги)
    • Ваш урон и скорость передвижения повышены в течение 6с. Каждый заряд наносит 5% дополнительного урона и повышает скорость на 20%. Чем меньше показатель вашего здоровья, тем больше зарядов вы получите (до 8 зарядов).
    • Восстановление: 30с
  • Рывок со щитом (Сапоги рыцаря)
    • Восстановление: 30с → 25с
    • Мощность щита: 188.74 → 200.00
    • Расстояние: 11м → 15м

 

Зелья

  • Все исцеляющие зелья
    • Восстановление: 120с → 90с
  • Все зелья, восстанавливающие энергию
    • Восстановление: 120с → 90с
  • Все ядовитые зелья
    • Яды больше не запускают эффекты, активирующиеся при нанесении урона (например, урон от яда больше не запускает эффект исцеления от Жажды крови)
    • Количество тиков: 15 → 7
    • Интервал тиков: 0.5с → 1с
    • Продолжительность эффекта: 7.5с → 7с
    • Периодический урон против игроков: 0.5% → 1%
    • Периодический урон против мобов: 75 → 90

 

Прочее

  • Мощный глоток (Пивная кружка)
    • Восстановление: 20с → 5с

 

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой заклинание стражников на территории сторожевых башен “Боевой клич” работало на дружественных игроков
  • Исправлена проблема, при которой интерфейс сторожевой башни не открывался во время события запрета захвата территорий
  • Исправлена проблема интерфейса добычи, при которой содержимое отображалось некорректно, предметы мебели обозначались как поврежденные, и интерфейс не обновлялся корректно при открытии множества сундуков с добычей
  • Эффект Дьявольской защиты теперь корректно влияет на заклинателя - ранее эффект длился только 1с
  • Зелье восстановления энергии теперь может использоваться, когда игрок находится на маунте
  • Святое прикосновение, как и положено, теперь исцеляет персонажей, находящихся под эффектом блока
  • Эффект молчания Мистической сферы, как и положено, теперь можно снять
  • Разрушительный удар, как и положено, теперь отбрасывает и оглушает врагов, уже находящихся в состоянии контроля
  • Кувырок теперь невосприимчив к смещающим эффектам и может обходить Стену пламени и Стену ветра
  • Многочисленные дополнительные исправления графики, интерфейса, локализации, звука и анимации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск группы как то криво реализовали.

Было бы замечательно если когда среди альянса/гильдии поиск идет то это как то отображалось.

(например как письмо приходит на конверте количество писем показано)

 

  • Неистовство (Плащ Хранителей)
    • Условие: активируется, когда показатель вашего здоровья падает ниже 60%
    • Эффект: увеличивает ваш урон на 40% на 6с.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 137.2с, 1300 мощности = 100с)
  • Метка ворона (Плащ Морганы)
    • Условие: активируется, когда вы используете заклинание из слота Е
    • Эффект: увеличивает вашу скорость чтения заклинаний и передвижения на 50% на 8с.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 150.8с, 1300 мощности = 100с)

Вроде довольно мощные плащи. Особенно Хранителей. По любому по кд будет срабатывать. (напомнил мне орка из линейки, как они на лимитах бегают)

 

Метки тема. теперь 1 на РЛа 2ю на хила, и будет понятно за кем бежать и как далеко ты от хила чтоб похилил. 

 

Ну и что касается огородов и размещения вещей, тоже адекватно сделали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...