Перейти к содержанию

Обновление Нимуэ - версия 1.13.369 / REV 130684 - 21 ноября 2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Версия Windows 32-бит более не поддерживается. Для получения более подробной информации, нажмите сюда: forum.albiononline.com/index.php/Thread/95264-Technical-Upcoming-End-of-Support-for-32-bit-Windows-Versions/
 
Особенности

 

Сражения в Кристальном королевстве

 

Кристальное королевство - новая GvG-арена 5х5, на которую можно попасть с территорий сторожевых башен (ресурсных клаймов) в течение GvG-сезона. Любая гильдия с территорией сторожевой башни может принять участие в этих сражениях, что позволяет большему количеству команд участвовать в GvG. Все участники получают пропорциональную долю добычи, а команды подбираются по ранговой системе, которая включает в себя текущий уровень сторожевой башни соперника.

 
Узнать более подробную информацию о сражениях в Кристальном королевстве можно в этой теме на форуме.

 
Поиск группы

 
Поиск группы - это лобби-система, которая позволяет игрокам создавать группы и присоединяться к ним для участия во множестве активностей открытого мира. Созданная для одиночных игроков, небольших групп и гильдий, эта особенность открывает доступ к широкому кругу игровых занятий - от спонтанных рейдов в подземелья и Врата Ада до организованных гильдейских активностей и ролеплея.

 
Узнать более подробную информацию о поиске группы можно в этой теме на форуме.

 
Изменение эмблемы гильдии/предпросмотр

 
Эмблемы гильдий теперь могут быть изменены после их создания; также в процессе создания доступен режим предпросмотра эмблемы на плащах, щитах, маунтах и знаменах. Изменение существующей эмблемы стоит 3000 золота, и его можно проводить раз в 48 часов.

 
Другие изменения

 
Метки для цели: союзников, вражеских игроков и вражеских NPC теперь можно отмечать с помощью шести разных иконок, тем самым улучшая видимость и контроль над боевым процессом, особенно в ZvZ и PvE-сражениях в открытом мире. Этим меткам также можно назначить горячие клавиши для мгновенного использования в бою.

 
Роли участников группы: боевые роли (танк, боец и целитель) теперь видны всем участникам группы в открытом мире. Эти роли по желанию можно сменить или выбрать опцию “Без роли”.

 
Аспекты стражей: эти уменьшенные версии рейдовых стражей 6 тира рандомно появляются в открытом мире, позволяя небольшим группам получить ценные ресурсы.

 
Плащи фракций мобов: эти плащи можно создать с помощью гербов, которые падают с элитных мобов; также понадобятся обычный плащ и сердце города. Эти предметы экипировки обладают пассивными навыками, дополняющими различные боевые билды. Более подробную информацию о новых плащах можно найти в разделе "Изменения боевого баланса и новые предметы".

 
Новая карта для пользовательских матчей: в Нимуэ появилась новая карта для пользовательских матчей (системное имя: resources2), представляющая из себя территорию сторожевой башни в горном биоме с отличающейся от обычного ресурсного клайма планировкой. Для того, чтобы запустить пользовательский матч, соберите группу из пяти человек и пригласите другую группу, также состоящую из пяти человек, набрав в чате следующую команду:

 

/cm [otherpartyleadername] [mapname] (пример: /cm PrintsKaspian resources2)

Улучшения

  • Здания, растения, животных, мебель и работников теперь можно размещать через курсор мыши (только для PC, Mac и Linux)
  • Предварительно созданные группы теперь сохраняются после инстансов (арена, экспедиции, пользовательские матчи и т.д.)
  • Конкретные строки в чате теперь можно задержать; кроме того, появилась возможность просмотра истории чата до 10,000 строк
  • Лидер группы отображается на миникарте голубой точкой, а возле ника над его головой будет появляться иконка лидера
  • Фракционные зерги на миникарте теперь окрашены в цвет своей фракции
  • Многие NPC получили полную озвучку, и у некоторых был изменен внешний вид и анимации
  • У торговых зданий появилось более яркое освещение для улучшения видимости в ночное время
  • Здание с фракционными торговыми миссиями было убрано, и теперь эти миссии можно получить прямо у фракционного NPC (в новой вкладке)
  • В интерфейс инвентаря были добавлены кнопки объединения и сортировки, и теперь вы можете перемещать предметы между вашим инвентарем и другими контейнерами без использования команды для объединения ALT + ЛКМ
  • Пинг на миникарте был кардинально переработан, и теперь его проще заметить и определить точное расположение. Пинг отправляется всем участникам группы; также была добавлена горячая клавиша (по умолчанию “P”) для отправки пинга со своего текущего местоположения
  • В интерфейсе гильдии теперь отображается местоположение гильдейского острова (в верхней части вкладки территорий)
  • У гильдейского счета и энергии потока появились логи
  • Добавлена опция, позволяющая указать узлы, которые будут изучаться автоматически (примечание: по умолчанию эта возможность отключена у всех узлов; необходимо включить не только саму опцию автоизучения, НО И выбрать ее на отдельных узлах)
  • При наведении на категорию рынка или Черного рынка будут показаны ее подкатегории
  • Нападение с помощью ответного удара теперь мгновенно присваивает территории без владельца
  • При размещении животных и растений на ферме появляется их предпросмотр

 

Изменения

 
Перераспределение Т8 ресурсов

  • Т8 ресурсы, ранее находящиеся на клаймах, перенесены в открытый мир
  • В высокоуровневых локациях в черных зонах (домашние территории фракций и регионы вокруг них) теперь появляются Т8 ресурсы
  • Так как территории теперь задействованы в сражениях в Кристальном королевстве, эта возможность сделает сбор Т8 ресурсов более интересным и доступным для всех гильдий

 

Изменения Т5 ресурсов

  • Месторождения теперь содержат 5 этапов для сбора (ранее - 4)
  • Шанс появления зачарованных ресурсов увеличен для Т5 зон Королевского континента
  • Например, таковы шансы для 1 уровня зачарования:
    • желтые зоны: 12% → 24%
    • красные: 20% → 40%

 

Улучшения арены

 
Система арены получила некоторые изменения, основанные на отзывах игроков:

  • Команда из 5 игроков, находящаяся в поиске соперников на арене, теперь будет сражаться только против другой команды из 5 человек.
  • Группы, состоящие из 1, 2 или 3 игроков, будут сражаться против других команд, собранных аналогичным образом.
  • Группы из 4 игроков теперь не смогут встать в очередь.
  • Убийство теперь дает 2 билета (ранее - 1).
  • Каждое из первых трех убийств в день теперь приносит следующую награду:
    • 3 знака арены
    • 3 книги интуиции странника (каждая дает 5000 славы, непередаваемая)
    • Сумка с серебром знатока (дает 10,000 серебра, непередаваемая)

Эти награды составлены таким образом, чтобы соответствовать затраченному времени в групповых экспедициях Альбиона. Они должны давать определенный стимул, но ни в коем случае не заменять методы добычи славы или серебра в активностях открытого мира.

 
Изменения фракционных боссов

 
У всех фракционных боссов были скорректированы их особые механики, и теперь группы, состоящие из менее трех игроков, также могут бросить им вызов. Это изменение поможет очень опытным одиночным игрокам или группам из двух человек принять участие в сражениях за форпосты.

 
Дополнительные изменения и обновления

  • NPC-строители вовсю трудятся над возведением Зала чемпионов возле Великого портала Кэрлеона
  • Значительно улучшены награды в сундуках сокровищ
  • Увеличен шанс получения артефактов 2 и 3 уровня с сундуков и боссов Врат Ада
  • Теперь экипировка в дуэлях блокируется, и ее невозможно сменить в процессе боя
  • Совершение самоубийства больше не открывает достижение “Добро пожаловать в Альбион”
  • После смерти экран становится черным, и вы не можете слышать окружающие вас звуки
  • Убрано качество и время крафта при покупке боевых маунтов (эти характеристики не будут убраны у уже существующих маунтов)
  • Из игры убраны устаревшие боевые маунты (наследие), так как этих маунтов более нельзя приобрести за энергию потока
  • У земледельцев Хранителей появился свой собственный навык при переходе в состояние ярости
  • Острые глаза Хранителей теперь проводят обычные атаки между произнесением заклинаний

 

Изменения боевого баланса и новые предметы

 
Новые предметы: плащи фракций мобов

 
Все плащи фракций мобов обладают таким же количеством энергии и ее регенерации, как и у обычных плащей. Кроме того, у каждого плаща фракций мобов присутствует уникальная способность, которая автоматически срабатывает в определенных условиях, после чего уходит на восстановление:

  • Хитроумная ловушка (Плащ Еретиков)
    • Условие: активируется, когда вы используете заклинание со своей обуви
    • Эффект: помещает под вас ловушку, которая активируется, как только враг на нее наступит. Обездвиживает и наносит физический урон.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 100с, 1300 мощности = 80с)
  • Беглец (Плащ Нежити)
    • Условие: активируется, когда вы получаете урон, а показатель вашего здоровья ниже 20%.
    • Эффект: делает вас невидимым на 6с (вы можете использовать способности в невидимости, но ваш урон и сила исцеления снижены на 50%)
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 164.3с, 1300 мощности = 120с)
  • Неистовство (Плащ Хранителей)
    • Условие: активируется, когда показатель вашего здоровья падает ниже 60%
    • Эффект: увеличивает ваш урон на 40% на 6с.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 137.2с, 1300 мощности = 100с)
  • Метка ворона (Плащ Морганы)
    • Условие: активируется, когда вы используете заклинание из слота Е
    • Эффект: увеличивает вашу скорость чтения заклинаний и передвижения на 50% на 8с.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 150.8с, 1300 мощности = 100с)
  • Дорога в ад (Плащ Демонов)
    • Условие: активируется при проведении обычной атаки
    • Эффект: создает под врагом область с лавой радиусом 3м. Наносит магический урон каждые 0.5с.
    • Восстановление: 60с

 

Мистические посохи

  • Убрано заклинание Волшебная сфера (Большой мистический посох)
  • Добавлено новое заклинание Заморозка времени (Большой мистический посох):
    • Останавливает время для всех врагов в радиусе 5м на 3.5с (игнорирует сопротивление контролю). Замороженные враги не могут двигаться или использовать заклинания; кроме того, они приобретают невосприимчивость к любым видам заклинаний. Вражеские игроки также невосприимчивы к урону.
  • Волшебная сфера (Мистический посох)
    • Теперь снимает только бафы и более не может устранять исцеляющие эффекты.
  • Луч защиты (Загадочный посох)
    • Область щита: 4м → 5м
    • Расстояние: 9м → 12м

 

Луки

  • Переработана способность Смертельный выстрел:
    • Теперь это мгновенный выстрел, восстанавливающийся в течение 3с: выпускает стрелу, летящую по прямой линии и пронзающую всех врагов на своем пути, нанося физический урон.
    • Также снижает сопротивления врагов на 6с (накапливается до 3 раз)
  • Ледяная стрела (все луки)
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
    • Время ожидания: 0.4с → 0.2с
    • Расстояние прыжка: 9м → 13м
    • Восстановление: 10с → 15с

 

Морозные посохи

  • Лавина (Посох инея)
    • Продолжительность заморозки: 2с → 2.5с

 

Молоты

  • Поступь гиганта (Молоты кузни)
    • Теперь игнорирует сопротивление контролю

 

Священные посохи

  • Спасение (Посох падших)
    • Восстановление: 20с → 25с
  • Небесная сфера (Посох искупления)
    • Интервал между прыжками: 0.8с → 0.6с
    • Максимальное количество прыжков: 12 → 14

 

Булавы

  • Убрано заклинание Угрожающий удар (все булавы)
  • Добавлено новое заклинание Сокрушающая угроза (все булавы)
    • После замаха, продолжающегося 0.7с, вы вращаете булаву и наносите удар всем врагам перед собой. Наносит физический урон и повергает всех существ, попавших под удар, в состояние агрессии.
    • Восстановление: 6с
  • Убрано заклинание Удар тишины (Булава)
  • Добавлено новое заклинание Дальний прыжок (Булава)
    • Вы прыгаете в отмеченное место, нанося физический урон всем врагам в радиусе 5м. Чем дальше находится цель, тем больше урона вы нанесете.
    • Восстановление: 25с

 

Древесные посохи

  • Круг жизни (Древесный посох)
    • Восстановление: 20с → 18с
  • Духовное зерно (Друидский посох)
    • Больше не является исцеляющим положительным эффектом и, следовательно, его нельзя снять другими заклинаниями
  • Безжалостная природа (Посох порчи)
    • Периодическое исцеление: 27.22 → 29.50

 

Боевые шесты

  • Разобщитель (Боевой шест)
    • Теперь подбрасывает врагов в зоне действия заклинания в воздух на 0.9с (вместо отбрасывания в сторону).

 

Броня

  • Убрано заклинание Берсерк (Мантия чародея)
  • Добавлено новое заклинание Щит очищения (Мантия чародея)
    • Создает на вас щит, снимающий вражеские положительные эффекты. Повышает ваши сопротивления на 6с. Пока щит активен, враги теряют все свои положительные эффекты, атакуя вас (не снимает вражеские исцеляющие эффекты).
    • Восстановление: 60с
  • Электрическое поле (Куртка лазутчика)
    • Урон: 24.42 → 26.70
    • Задержка удара: 0.4с → 0с
    • Время ожидания: 0.6с → 0с
  • Силовое поле (Броня вершителя)
    • Увеличение исцеления: 35% → 30%

 

Шлемы

  • Электрический разряд (Шлем вершителя)
    • Время сотворения: 1.2с → 0.9с

 

Сапоги

  • Убрано заклинание Рывок лидера (Демонические сапоги)
  • Добавлено новое заклинание Стремительная месть (Демонические сапоги)
    • Ваш урон и скорость передвижения повышены в течение 6с. Каждый заряд наносит 5% дополнительного урона и повышает скорость на 20%. Чем меньше показатель вашего здоровья, тем больше зарядов вы получите (до 8 зарядов).
    • Восстановление: 30с
  • Рывок со щитом (Сапоги рыцаря)
    • Восстановление: 30с → 25с
    • Мощность щита: 188.74 → 200.00
    • Расстояние: 11м → 15м

 

Зелья

  • Все исцеляющие зелья
    • Восстановление: 120с → 90с
  • Все зелья, восстанавливающие энергию
    • Восстановление: 120с → 90с
  • Все ядовитые зелья
    • Яды больше не запускают эффекты, активирующиеся при нанесении урона (например, урон от яда больше не запускает эффект исцеления от Жажды крови)
    • Количество тиков: 15 → 7
    • Интервал тиков: 0.5с → 1с
    • Продолжительность эффекта: 7.5с → 7с
    • Периодический урон против игроков: 0.5% → 1%
    • Периодический урон против мобов: 75 → 90

 

Прочее

  • Мощный глоток (Пивная кружка)
    • Восстановление: 20с → 5с

 

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой заклинание стражников на территории сторожевых башен “Боевой клич” работало на дружественных игроков
  • Исправлена проблема, при которой интерфейс сторожевой башни не открывался во время события запрета захвата территорий
  • Исправлена проблема интерфейса добычи, при которой содержимое отображалось некорректно, предметы мебели обозначались как поврежденные, и интерфейс не обновлялся корректно при открытии множества сундуков с добычей
  • Эффект Дьявольской защиты теперь корректно влияет на заклинателя - ранее эффект длился только 1с
  • Зелье восстановления энергии теперь может использоваться, когда игрок находится на маунте
  • Святое прикосновение, как и положено, теперь исцеляет персонажей, находящихся под эффектом блока
  • Эффект молчания Мистической сферы, как и положено, теперь можно снять
  • Разрушительный удар, как и положено, теперь отбрасывает и оглушает врагов, уже находящихся в состоянии контроля
  • Кувырок теперь невосприимчив к смещающим эффектам и может обходить Стену пламени и Стену ветра
  • Многочисленные дополнительные исправления графики, интерфейса, локализации, звука и анимации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск группы как то криво реализовали.

Было бы замечательно если когда среди альянса/гильдии поиск идет то это как то отображалось.

(например как письмо приходит на конверте количество писем показано)

 

  • Неистовство (Плащ Хранителей)
    • Условие: активируется, когда показатель вашего здоровья падает ниже 60%
    • Эффект: увеличивает ваш урон на 40% на 6с.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 137.2с, 1300 мощности = 100с)
  • Метка ворона (Плащ Морганы)
    • Условие: активируется, когда вы используете заклинание из слота Е
    • Эффект: увеличивает вашу скорость чтения заклинаний и передвижения на 50% на 8с.
    • Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 150.8с, 1300 мощности = 100с)

Вроде довольно мощные плащи. Особенно Хранителей. По любому по кд будет срабатывать. (напомнил мне орка из линейки, как они на лимитах бегают)

 

Метки тема. теперь 1 на РЛа 2ю на хила, и будет понятно за кем бежать и как далеко ты от хила чтоб похилил. 

 

Ну и что касается огородов и размещения вещей, тоже адекватно сделали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...