Stranneg Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 http://a.icepic.ru/4aaa6fc.jpegВчера вечером Bethesda выпустила первый пострелизный патч Fallout 76. Апдейт оказался настолько тяжеловесным, насколько ожидали патча первого дня — который так и не появился. Патч внес ряд улучшений в производительность и стабильность игры, а также исправил множество багов. Согласно заметкам патча, был поправлен только один квест, элементы крафтинга, PvP, враги и другое. Что наиболее интересно для PC-геймеров, так это снятие лимита на частоту кадров. Теперь они могут играть в Fallout 76 на более высокой частоте, так как на нее более не завязана физика. Другими словами, если позволяет графика, то можно сделать хоть 100 fps, хоть 200 fps. Есть предположения, что Bethesda просто залочила физику на частоте 60 Гц, но вместо определения частоты на основе монитора, теперь она фиксируется сервером. Так что владельцы мониторов 120/144 Гц будут очень рады. К сожалению? Bethesda все еще работает над поддержкой ультра-широких мониторов, функционалом разговора по нажатию клавиши и FOV-слайдером. Все это появится в ближайшие недели. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazieL Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Ну как бы лимит можно было и до патча убрать без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти