Jump to content

Стам НБ: Инструкция по применению


Dveller

Recommended Posts

Обновление "Wrathstone"

Гайд обновлен 12.04.2019 г. (Добавлен групповой скелет)

 
Ссылка на гайд: https://drive.google.com/file/d/1ce3raHKCbA8u7y1NPZ3rz0-U64-pOR6t/view?usp=sharing
 
 
Постоянный консультант по гайду: @Nikvilanus, @Yonk3r, @ApaTop

 

 

 

 

Изменения очень кратко, для тех кто в теме, чтобы весь гайд не листать:

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1HfWOntBKKM8hOxzxgVtxxcP7JHVOawYN/view?usp=sharing

 

 

P.S. Ребята, хоть доступ на скачивание этого материала есть, я не советую его скачивать, так как я гайды постоянно обновляю и содержимое меняется. Пользуйтесь в режиме чтения, и вы всегда будете в курсе изменений. 
 

Edited by Dveller
Link to comment
Share on other sites

@kibert,

Ира он реально накатал 50 листов гайда? О господи да у меня диплом не на много больше)))

Давайте ему присвоим учёную степень "Доктор НБшных наук"

Edited by Ishogami
Link to comment
Share on other sites

Возможно офф-топ, но хз куда написать. Есть ли какие-нибудь идеи/предположения, что собирать на Муркмаире к Релеквину? С монстр-сетом ещё более-менее ясно: велидрет/штормфист (?), а вот что по второму сету...AY, я так понимаю, не торт. Вар машину, может что еще?

Edited by Ando
Link to comment
Share on other sites

@Ando, А почему АУ не торт? Ему что-то перепилили? Он же вроде как давал криты, так и дает. Или нет?

Вар машина через кинжалы в рейде даже предпочтительнее будет, чем АУ, два рукастых стамНБ могут аптайм машины до 95% поддерживать, если механика позволяет. Но с машиной баффаешь еще и соседей.

Edited by MacabR_e
Link to comment
Share on other sites

@MacabR_e, ВМ да, топ. Только не собрана она((( надо выбить кинжал и бижу. А по AY: у него аптайм упадет процентов на 10-15 ввиду изменений релеквина. То раньше ты свапнулся с лука на мэйн-панель и уже 4-5 стаков AY на месте, а на Муркмаире так не прокатит, стакай заново ручками, релеквин-то больше не мили дамаг.

Edited by Ando
Link to comment
Share on other sites

@Ando, Либо я тупой, либо я чего-то не знаю. С лука ты кастуешь три скилла за раз, не больше, при этом перед хэйлом ты кастуешь лайт атаку с дуалов, чтобы стаки поддержать, потом калтропы, стрела, и стрелу свапаешь. Если это не починили, то часть урона со стрелы обновит стак. Можно четвертым скиллом кастовать инкапу, если скоро банку нужно жрать. Если нужно перекастовать еще и личинг, то сначала кастуем с дуалов ла+рендинг, свапаем его, и потом кастуем личинг, и свапаем уже его, и потом уже кастуем ротацию с дуалов.

 

В этом плане ротация с машиной проще - меньше свапов, больше времени на дуалах находишься. А с ёкедой эти свапы туда-сюда не для любых рук.

Link to comment
Share on other sites

@MacabR_e, это я все понимаю, вопрос то состоял в том, что может есть какие-то варианты не с AY? Сейчас его аптайм можно держать на уровне 95%+, после патча, как я понимаю, такого не выйдет из чего делаю вывод, что он может слегка подобесцениться. Т.е. он, конечно, не станет мусором, но и топом не будет или я дурак и пошел отсюда?)

З.Ы. или просто заменяем селену на штормфиста/велидрет и не паримся?

Edited by Ando
Link to comment
Share on other sites

@Ando, Есть вариант, который в гайде не упоминался. Релеквин+ТФС+Краг, все шмотки медиум, мундус берешь Thief, пенетру докручиваешь до нужной в рейде, получаешь те же 80% критов. Но это такое, пока в теории. Тестить все нужно будет.

 

Не парься, твоя лайт атака с дуалов сразу обновляет стаки, если конечно не поменяли какую-нибудь механику. Хоть с релеквином, хоть без. Релеквин не прокает Селену и не прокает пассивку Редгарда больше обычного - это да. Поэтому Селену опять выкинуть можно.

Edited by MacabR_e
Link to comment
Share on other sites

@MacabR_e, пробития с такой сборкой будет даже без рейда почти в капе, а вот weapon power пострадает не хило так...и да, надо тестить. Судя по alcast'овским выкладкам, как я и говорил, аптайм AY падает на 10-15%, но он все равно советует оставаться на нём, просто менять монстр сет на велидретку. И энчанты на оружии поменяны: main - Poison Damage Enchant, off - Absorb Stamina Enchant, лук - Weapon Damage Enchant и всё Infused.

Link to comment
Share on other sites

@Ando, мундус Thief!!! :spiteful: 5800 пенетры без лавера и без единого очка в Piercing... Я таких рейдов еще не встречал, где такой пенетры достаточно было. С энчантами все так, потому что они теперь "более точно" прокают. Абсорб стамина позволяет юзать Каджита без сильной просадки по сустейну, берсерк на луке повышает его аптайм, главное поддерживать аптайм хэйла.

Link to comment
Share on other sites

@MacabR_e, ну так +4300 от TFS + 1500 от краги + 5280 от сюрприза. Мало что ли?) Насчёт трейта - эхх, опять трансмутить....

Edited by Ando
Link to comment
Share on other sites

@Ando, сюрпрайз дает тот же дебафф, что и танковская тыкалка. 5280+1320+2741+3010=12351. Это максимум, что тебе даст рейд, и то при 100% аптайме, что больше на фантастику похоже. Но у нас еще забирают базовые 100 пенетры, так что ТФС и Краг вполне можно юзать, без мундуса ловер, и добивать чемпионкой просевшие аптаймы PotL и Алкоша. Всего хде-то 6300-7700 родной пенетры нужно, зависит от места.

 

Трансмутить пушки это ок, бесит, что придется обратно "трансмутить" расу на кота, ибо 90% крита на дороге не валяются. Притом без всяких настакиваний и танцев с бубном, на постоянку.

Link to comment
Share on other sites

В общем, меняем энчанты, трансмутим кинжал с нирна на инфуз, засовываем Селену в банк, сдуваем пыль с Велидретки. Мундус у меня итак вечный ловер, ну и я кот=) Живём дальше...хорошо, что не нужно больше ничего выфармливать, кроме ВМ =(((

Link to comment
Share on other sites

@Hakunin, spell damage & spell resistance - очень важные статы для стамНБ (нет). Как и макс ХП в целом. Всё кроме пятого бонуса в помойку, печально надевать сет только ради одной строчки. Плюс ещё крафтовую бижу золотить - недешего от слова совсем. 

P.S. тяжелые наркотики там видимо. Отсыпь=)

Edited by Ando
Link to comment
Share on other sites

Попробовал на своей лучнице сорке, с ходу на 4к дпс больше на скелете.

До была сборка хоукай+релеквин, теперь торуг+релеквин... без вма лука

Link to comment
Share on other sites

Я щас в рейде хожу в сборке 7-0-0, 2ух статная еда (Велидрет / Штормфиз) Релеквин Юкеда, Лук и оба кинжалы инфузные на рейдовом центурионе 70к+, с абсорт стаминой не почуствовал разницы в сустейне. Вар Машин я щас не использую так как с критом до патча было не очень а после стало совсем плохо возможно на катжитах и зайдет но на вардене все плохо с ним.

Edited by NerevarIII
Link to comment
Share on other sites

На счет Юкеды если так же с бекбара не прожимать более 3ех скилов и уходить на парное то довольно таки не плохой % поддержки аптайма стаков.

Link to comment
Share on other sites

@NerevarIII, yep, только раз в 2 ротации приходиться прокидывать 4 скилла (лич - сцуко важный). И там уже 2 варианта - либо "передергивать" туда-сюда, либо терять и набирать заново. Но весь этот куклодроч, как по мне, ничего не значит. В боевых условиях у тебя так и так берсерк теряться будет. Лучше учиться его грамотно и быстро набирать обратно.

Edited by Ando
Link to comment
Share on other sites

@Ando, Если ротацию крутишь на автомате с закрытыми глазами то и в боевых условиях все нормально..  (умение домажить в триалах еще ни кто не отменял) И да если тебе не нравится или трудно крутить ту ротацию что ты называешь куклодрочем то ДД не твоя роль)

Edited by NerevarIII
Link to comment
Share on other sites

@NerevarIII,  а тебе не кажется, что в триалах по большей части приходится выполнять механики, которые не совместимы с афк стоянием на месте аки на кукле? Скелет то не прыгает как Змаджа тот же и не надо эвейдить и выносить из рейда всякие аое/контроли. С ротацией-то все в порядке, но проковые сеты, которые сейчас в мете (релеквин и AY) зачастую теряют свои стаки во время выполнения всякого и беготни. И все зависит от того, насколько ты приспособлен быстро и качественно их восстановить...ну и жить конечно=)

 

P.S. ну и да, если напялить хандинга/спригана/ВО, то можно об этом всём не задумываться, но кому оно надо. Не ТОП=)

Edited by Ando
Link to comment
Share on other sites

@Ando, Пойми если ты на скелете умеешь крутить ротацию и максимально крутить ее в триалах соблюдая миханики то у тебя всяко будет дпс больше... нежели просто бегать и бить 1им скилом.  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bandit
      By Bandit
      Гленумбра

      Мы прибываем в Гленумбру во времена Войны Альянсов и узнаем, что в регионе действует культ Кровавого шипа. Это ричмены-некроманты, чьим лидером является Ангоф Певец Могил. С помощью магии Предела они пытаются отравить природу Гленумбры, чтобы захватить регион, в то время, как Ковенант ослаблен войной. По всей локации нам предстоит столкнуться с широкой сетью тайных баз ричменов и их агентами.

      В столице Гленумбры, городе Даггерфолл, культистам удается близко подобраться к королю Казимиру. Если бы убийство совершилось, то привело к тому, что Гленумбра погрузилась бы в пучину хаоса.
      Мы провели расследование и предотвратили убийство короля.
      После этого Даггерфолл попросил нашей помощи в очистке лесов Белдамы от злых чар Ангофа. Направившись туда, мы узнали, что Ангоф пленил Сестер-Хранителей, которые веками поддерживали баланс в природе Хай Рока и захватил священное дерево ковена Белдамы. Планы некроманта пошли прахом после нашего вмешательства...

      Но предводитель культа Кровавого шипа никак не хотел отступать. Воспользовавшись магией Молаг Бала, он поднял из мертвых древнего демона-оборотня Фаолчу. Некогда он был генералом Алессианского ордена и погиб на Гленумбрийских вересках еще в первой эре. Возродившийся Фаолчу и его армия оборотней захватила город Камлорн, наводнив окрестности злом.
       
      Многие, оставшиеся в живых, бежали от зла и нашли свое пристанище в городке Альдкрофт. Но зло проникло и туда...
      Нам пришлось вычислить, кто из жителей Альдкрофта присягнул в душе Фаолчу и пытался продолжить его черное дело. Но нет худа без добра - мы узнали слабые стороны демона, с которым нам предстояло сразиться.
      Вскоре армия Даггерфолла начала штурм Камлорна, чтобы выбить оттуда оборотней. И Фаолчу Возрожденный пал от нашей руки.

      Пришло время двигаться дальше и нанести окончательное поражение Ангофу Певцу могил. Двигаясь дальше, к северу провинции, мы узнали о его последнем бастионе - крупнейшем кладбище Хай Рока, Соборе Бедро. Ангоф окружил его пеленой магического тумана, который был смертельно опасен для живых. Для своих слуг Ангоф изготовил особые магические амулеты, с помощью которых они могли беспрепятственно перемещаться в этом тумане.
       
      Львиная Стража разбила свой лагерь на холме близ кладбища. Вскоре выяснилось, что местность вокруг лагеря кишмя кишит культистами и зомби. Стали пропадать патрули...

      В ходе поисков нам удалось наткнуться на записи главы Гильдии магов - Габриэль Бенелль, в которых говорилось о древнем артефакте, с помощью которого можно было победить ядовитую магию Ангофа. Следуя записям, мы нашли этот артефакт в руинах деревеньки Глупость Меровека. Путь к Ангофу был открыт.

      Незадолго до нас в Собор Бедро отправился отряд Львиной Стражи во главе с Дариеном Готье. Рыцари не вернулись и сэр Ланис Шелдон попросил нас проверить, что с ними случилось. Пробившись через нежить и некромантов, мы сумели спасти рыцарей и позже, с помощью Габриэль Бенель и найденного артефакта, разрушить барьер на подземных склепах. Силы Ковенанта собраться вместе для решающего удара. Мы открыли проход в сердце Собора Бедро, где в своем логове и нашли Ангофа Певца Могил. Там он и пал от нашей руки...

      Связанные квесты в игре TES Online:
      «Кровь и полумесяц» — Шумный город Даггерфолл хранит множество тайн. Похоже, что я наткнулся прямо на одну из них.
      «Убийцы Кровавого шипа» — Убийцы культа Кровавого шипа планируют убить короля Казимира. Если король умрет, то весь Ковенант Даггерфолла может развалиться.
      «Поворот деревьев» — Сам лес, кажется, повернулся против фермы Мельница Делейна, жители которой находятся в опасности. Посмотрите, не нужна ли им помощь.
      «Пепел и передышка» — Спасите жителей фермы, угодивших в ловушки.
      «Корни дерева Вирда» — Сёстры Вирда хотят использовать корни Вещего Дерева, для помощи жителям. Но все та же порча, которая вызвала все эти неприятности, уже подорвала силу их власти.
      «Вещие сёстры» — Найдите вещих сестёр и узнать больше об отравлении Даэнии.
      «Поиск Хранителей» — Узнайте, что случилось с Элементальными стражами.
      «Чемпион Хранителей» — Ангоф Певец могил захватил Элементальных стражей и Белдама Вирд остался без охраны и защиты. Помогите Вирду и освободите хранителей.
      «К Дереву ковена» — Найдите сестру Гвен около дерева Вирд и посмотрите, чем можете помочь.
      «Восстановление элементов» — Помогите сёстрам Вирд вернуть рощу под свой контроль и снять проклятие Ангофа Певца могил.
      «Очищение ковена» — Стражи ждут внутри дерева Вирд и готовы помочь вам против осквернителя Древа. После того, как осквернитель Древа будет уничтожен, дерево Вирд будет очищено. Тогда проклятие начнет исчезать.
      «Оборотни на севере» — Узнайте о новой опасности в Холмах Камбрии.
      «Герцог в изгнании» — Освободите Герцога Себастиана из Камлорна.
      «Волки в коже» — Герцог Себастьян считает, что оборотни могут попытаться проникнуть и захватить Альдкрофт, так же, как они захватили Камлорн.
      «Родословная из зубов и когтей» — Узнайте, как Фаолчу был вызван из мертвых.
      «Гленумбрийские верески» — Исследуйте поля битвы при Гленумбрийских торфяниках.
      «Эффект пульсации» — Гильдия Магов исследует место битвы. Говорят, что Фаолчу, захватчик Камлорна, был первоначально убит здесь. Они надеются выяснить, что убило его в прошлом.
      «Шаг назад во времени» — Дух Аланы Релин привел прямо в склеп, в котором находится портал в прошлое. Узнайте, как Фаолчу был убит.
      «Безымянный солдат» — Узнайте, как погиб Фаолчу.
      «Освобождение Камлорна» — Найдите Львиную Стражу и сообщите им, как победить Фаолчу в Камлорне.
      «Клич» — Помогите Львиной Страже добраться до Камлорна.
      «Долгая надежда» — Генерал Готье считает, что его сын Дариен, капитан Камлорнской гвардии, в городе и все еще жив. Он надеется использовать отмычку Дариена, чтобы отпереть ворота Камлорна. Тогда Львиная Стража может окружить оборотней Фаолчу и вернуть город.
      «Скрытые в огне» — Вылечите горожан Камлорна от ликантропии.
      «Падение Фаолчу» — Победите Фаолчу Возрождённого и освободите Камлорн.
      «Принимая борьбу с врагом» — Найдите отряд Львиной Стражи,отправившийся на поиски зла.
      «Рубеж Львиной Стражи» — Найдите пропавшие патрули вблизи Редута Львиной Стражи.
      «Создание талисмана» — Помогите магу Габриэль Бенель зарядить вновь древнюю реликвию.
      «Туман разложения» — Найдите дорогу через ядовитый туман к собору Бедро.
      «Лабиринт» — Найдите безопасное место в лабиринте склепов собора Бедро.
      «Ангоф Певец Могил» — Остановите коварные планы некроманта Ангофа Певца могил.
      «Опасный сон» — Найдите капитана Львиной Гвардии, захваченного даэдрическими культистами в Штормхэвене.

    • Bandit
      By Bandit
      Бетник

      В давние времена этот лесистый остров, богатый железной рудой, принадлежал айлейдам, которые строили здесь свои города, затем был захвачен бретонами и получил имя Бетони, а затем был переименован в Бетник орками клана Морская скала, которые захватили его пару веков назад.
       
      Хотя орки Северных гор вошли в Ковенант Даггерфолла, орки Бетника к ним не спешили присоединяться. Они хотели отстоять независимость, сохранить свои уникальные обычаи. Бетник всегда был недружелюбен к чужакам.
       
      Но события, произошедшие в Гленумбре - действия культа ричменов-некромантов, возглавляемого Ангофом Певцом могил, нашли свой отклик и здесь.
       
      Большой отряд некромантов из культа "Кровавого шипа" высадился на острове, занимаясь поиском древней айлейдской реликвии. Постепенно они захватили большую часть Бетника и начали совершать нападения на крепость Каменного зуба — крупное поселение орков клана Морской скалы.
       
      Мы прибыли на остров и решили помочь клану в борьбе с некромантами. Долгие и опасные приключения привели нас к поискам айлейдского артефакта. Он не попал в руки культистов. Наше участие в судьбе клана орков привело к тому, что их лидер присоединился к Ковенанту Даггерфолла.

      Связанные квесты в игре TES Online:
      «План Кровавого шипа» — Культ Кровавого шипа недавно напали на крепость Каменный зуб. Орки отразили нападение, но кое-что было украдено.
      «В холмы» — Лаганак чувствует зло распространяющее на Бетнике. Мы должны узнать, об этом больше, прежде чем, начнем бороться. Тотем может дать мне видения, которые помогут нам в борьбе со злом.
      «Раскапывание прошлого» — Духи орков поднялись вокруг руин Морисели. Меня попросили исследовать источник этого возмущения.
      «С помощью прошлого, помогите настоящему» — Раскрывая прошлое, Розаг-гро-Казун предложил мне исследовать склеп в центре бретонского кладбища.
      «Погибель Карзога» — Мои расследования убедили вождя Тазгола, что деятельность культа Кровавого шипа угрожает оркам на Бетнике.
      «На Гленумбру» — Мои действия убедили вождя Тазгола присоединиться к Ковенанту Даггерфолла.
    • Bandit
      By Bandit
      Строс М'Кай


      Строс М'Кай...
       
      Жемчужина Абесинского моря близ южного Хаммерфелла. Войны обходили его стороной, а сам остров служил в разное время домом двемеров, опальных принцев, пристанищем пиратов и контрабандистов.
       
      Во времена Войны Альянсов остров стал частью Ковенанта Даггерфолла, а его правитель, старейшина Босек, согласился поддерживать его законы. Но лишь на словах. На самом деле жизнь здесь осталась прежней и всё на острове было подчинено ему и его "Кровавым кулакам", являющимся обычными наемниками-бандитами.
       
       
      Нападения на бретонские корабли продолжались. Капитанов, соблюдавших законы Ковенанта, свергали с помощью бунтов. Так было и с капитаном Калин, чья команда подняла бунт и оставила её на Строс М'Кае. С нашей помощью она сумела собрать новую команду.
       
      Чтобы вскрыть преступления Босека и добыть доказательства его грязных дел, нам пришлось помочь Калин украсть судовой журнал из дворца старейшины и передать его представителям властей Ковенанта.

      Связанные квесты в игре TES Online:
      «Разбитое остриё» — Капитан корабля "Острие" Калин заметила меня в море и приказала Тумме-Ша спасти меня. Если я хочу отблагодарить ее, я должен поговорить с ней и ее экипажем.
      «Капитан острия» — установить контакт с известным мореходом.
      «Экипаж острия» — Горничная капитана Калин, Николен, сообщила мне, что команда готова начать ограбление и ждет моей команды.
      «Лихой заключенный» — Человек по имени Джакарн был брошен губернатором Босеком в тюрьму, расположенную в подземелье королевского дворца. По-видимому, губернатор города обвинил его в краже ценного камня.
      «Как мотыльки на свечу» — "Морские драконы" захватили друзей Ремесленницы Лерисы. Они будут находиться под стражей в Сайнтспрот.
      «Похороненные секреты» — Ученый по имени Нерамо изучает двемерские руины Бтзарк и пытается найти способ попасть во внутрь. Нерамо хочет что-то в них найти. Его помощник сказал мне, что я должен поговорить с ним, если я хочу узнать больше. Я должен найти его недалеко от входа в руины.
      «Наконечник острия» — Теперь, когда я был зачислен на корабль, один из людей команды капитана Калин предложил мне осуществить нужное ограбление.
    • Bandit
      By Bandit
      Ковенант Даггерфолла —альянс государств бретонов, редгардов и орков, созданный в Вайресте, в 2Э 567, под знамёнами верховного короля Эмерика. Ковенант - это пакет торговых договоров и соглашений о взаимозащите. Построенный на принципах справедливости и равных прав для всех участников, он является самым «свободным» альянсом своего времени. Основная цель Ковенанта - реставрация Второй Империи Реманов. Поскольку сердцем Ковенанта является крупнейший торговый город всех времен и народов - Вайрест - то альянс использует свою военную мощь для обеспечения безопасности торговых путей.

      Верховный король, король Вайреста: Эмерик
      Король Сентинеля: Фахара'джад
      Король орков северных гор: Курог

      География

      Ковенант Даггерфолла объединяет в себе территории западного Тамриэля. Это леса и равнины Хай Рока, пески и пустыни Хаммерфелла , горы и долины Ривенспайра, а также высокие горы: Ротгарианские и Драконьего хвоста. В глубине территорий Ковенанта находится выход к Абесинскому морю - залив Илиак.
       

      Провинции в составе Ковенанта:

      Хай Рок
       
      Провинция Хай Рок расположена в северо-западной части Тамриэля и граничит с Хаммерфеллом и Скайримом.
       

      Хай Рок включает в себя Великобретонию, острова Деллиз, племена реки Бьюлси и, по традиции, Западный Предел. Разнообразные народы Хай Рока называются бретонцами исключительно ради удобства, т.к. до недавних пор все попытки объединить эти бесчисленные города-государства, княжества, имения, герцогства и королевства под единой культурой или управлением неизменно шли прахом. Нордам Первой империи никогда не удавалось завоевать весь Хай Рок; хотя они и устанавливали там своё правление, они не могли справиться с его яростным дроблением, которое после Междуцарствия вспыхнуло с новой силой.
       

      Хози, автор «Тамриэльских Трактатов», предлагает нам отчёт из первых рук об «открытии» бретонцев нордами-охотниками. Десять поколений бретонцев находилось в рабстве у эльфов, смешиваясь с ними, и в конце концов они почти перестали походить на людей. Норды напали на них, решив, что это новый вид альдмери, и только когда один старик взмолился о пощаде на ломаном нордском, северяне прекратили резню. Когда весть об этом достигла Виндхельма, норды рассудили, что «манмеры» за Пределом — это на самом деле потомки рабов, захваченных эльфами при разгроме Саартала.

      Первое, что сделал король Врадж, основав свою Империю, было освобождение своих многострадальных родичей в Хай Роке. В первой же атаке он достиг Бьюлси, но за этой рекой Первой империи никогда не удавалось закрепиться надолго. Коварные эльфы обладали слишком сильной магией, да и многие бретонцы помогали им сражаться против своих потенциальных освободителей. По иронии судьбы, ни что иное, как алессианская тирания окончательно освободила Хай Рок от эльфийского правления. Хотя эльфы и разгромили алессианцев в битве на Гленумбрийских вересках, эта дорогостоящая победа настолько ослабила их, что они не смогли ничего поделать, когда новоявленная аристократия Великобретонии захватила власть во всём Хай Роке в течение двадцати лет после разгрома алессианцев. Однако это восстание не было скоординированным, и хотя к 1Э 500 большая часть Хай Рока была освобождена из-под гнёта эльфийской тирании, некоторыми областями этой провинции эльфы правили гораздо дольше. Как ни странно, но одним из последних бастионов альдмеров в Хай Роке был Западный Предел, и последствия этого мы можем наблюдать и сейчас.
      Бретонцы сражались на обеих сторонах в большинстве крупных тамриэльских конфликтов, включая и Гленумбрийские верески.
       
       
      Воспоминания об этих победах и поражениях до сих пор продолжают портить отношения между многими группами этого раздробленного народа. Жители городка Антиклера, например, каждый год шумно отмечают победу своего герцога над соседней деревушкой Сенсфорд в битве на мосту Данкрейг в 1Э 1427 (похоже, эта битва не дала никаких результатов, т.к. оба селения продолжают хвастать своими собственными древними правящими кланами). Антиклерцы ежегодно маршируют по главной улице Сенсфорда, что обычно кончается многочисленными травмами или даже короткой войной между «рыцарскими орденами» обоих городков.

      Юноши всех занятий и профессий в Хай Роке проводят свободное время в настоящих и инсценированных поединках, совершают подвиги и другие добрые дела в тщетных усилиях когда-нибудь получить благородный титул. Эта страсть к приключениям является национальной особенностью Хай Рока, особой формой альтруизма и уверенности друг в друге, объединяющей его людей.

      География Хай Рока так же разнообразна, как и его население. Покрытые лесом Ротгарианские горы, в которых встречаются только пастухи да одинокие унылые деревушки, отделяют Западный Предел от остального запада Хай Рока, более густонаселённого. Единственные крупные города расположены на берегу залива Илиак, где несколько маленьких королевств процветают за счёт торговли, развитой между заливом и рекой Бьюлси. Внутри страны возвышается гладкое плато северной Камбрии, где в оврагах и долинах, сбегающих к северному побережью, прячется много маленьких городков. Этот сельский пейзаж портят мрачные крепости, возвышающиеся на каждом холме и утёсе и напоминающие о постоянной борьбе, сущем наказании этой провинции.
       

      Хотя бретонцы разделены на множество враждующих группировок, приезжий наверняка отметит одинаковый стиль в одежде, архитектуре, а также схожие обычаи этого региона. Бретонцы не обладают богатым воображением и так легко не отказываются от наследия эльфов и старых традиций. Их деревушки представляют собой приятные скопления одно- и двухэтажных домиков, сельского трактира, пары магазинов и, для полноты картины, какого-нибудь богатого поместья. Путешественнику достаточно посетить всего несколько бретонских поселений, чтобы составить мнение о провинции в целом. Люди, несмотря на всё их стремление к обособленности, заметно схожи в одежде, именах и акценте. Возможно, благодаря этой однородности Хай Рок когда-нибудь заживёт в гармонии.

      Большинство бретонцев обладают недюжинными магическими способностями — несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала, и те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, которые финансирует Гильдия или независимые спонсоры. В более отдалённых регионах, таких как Гленпойнт или Ротгарианские горы, ведьмы и целители, почти неотличимые от оркских шаманов, верховодят суеверными крестьянами посредством своих неразвитых, но тем не менее впечатляющих магических способностей.
      Западный Предел — это самый восточный район Хай Рока, а называется он так из-за своего расположения на западной границе Скайрима. Во время Первой империи он был одним из скайримских владений, и многие норды селились в его холмах и уютных долинах.
       
      Но за это им пришлось заплатить ужасную цену: при распаде Скайримской империи альдмери захватили Западный Предел, вырезав всех до единого нордов-колонистов, и в жилах людей, населяющих Предел сегодня, течёт совсем мало северной крови. Альдмери превратили Западный Предел в неприступный бастион для защиты от будущих скайримских вторжений, именно поэтому он оставался под властью эльфов дольше всех остальных частей Хай Рока, и до сих пор там можно наблюдать печальные последствия пребывания эльфов.
       

      Предельцы считаются полукровками даже среди бретонцев. Изначально они были потомками самых первых атморских племён, поселившихся в Тамриэле, но теперь они являют собой помесь почти всех существующих рас. Восстание, которое «освободило» Западный Предел, закончилось истреблением всех альдмерских лордов, но, тем не менее, в жителях Предела течёт ещё много эльфийской крови, что делает их такими же скрытными и высокомерными. В последнее время они ведут торговлю с оркскими деревнями, расположенными в тех же горах, и успели перенять у орков многие обычаи и виды магии. Магия Предела широко изучается, хотя она и запрещена Гильдией магов, которая считает её тайным и опасным колдовством, и жителей Предела часто называют «колдунами Хай Рока».

      Орсиниум

      Орсиниум, родина Орков, имеет беспокойную историю. Большую часть последних тысяч лет эта страна существовала только в мечтах орочьего народа. Нынешнее государство, иногда именуемое Нова Орсиниум, является вторым воплощением орочьего королевства в Ротгарианских горах Хай Рока. Изначально эта держава появилась в десятом веке Первой Эры как убежище для орков, покинувших Хай Рок, Сиродиил и Скайрим под давлением растущих империй людей и меров.
       

      Высоко в горах, вдали от своих врагов, вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ. Поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек, как только до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов. Если верить мифу о Маулохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двухсот лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше. Мечта об Орсиниуме была слишком прекрасна для того, чтобы не стремиться к ней.
       

      Сейчас сложно объективно смотреть на обстоятельства, сопутствовавшие существованию первого Орсиниума. Исторические свидетельства рассказывают нам о крепости, управляемой первобытными законами и терроризирующей своих соседей по реке Бьюлсе. Однако, если верить оркам, эта страна была утопией, мирной сельскохозяйственной и торговой державой. Истина, как обычно, находится где-то на перекрёстке двух мнений; к сожалению, все письменные и археологические источники были уничтожены во время Осады Орсиниума. В течение тридцати лет объединённое войско Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны пыталось уничтожить несокрушимые стены возведённой Торугом гро-Игроном крепости-королевства. Наконец в 1Э 980 им это удалось; вторгнувшаяся армия уничтожила всех живущих внутри и сравняла постройки с землёй.
       

      Расположенная на северо-западе Тамриэля, территория Ротгара граничит с Ривенспайром, Штормхэвеном и Бангкораем.

      В качестве оплаты своего участия в Ковенанте Даггерфола, орки хотят вернуть себе контроль над Ротгаром, но своим союзникам бретонам и редгардам все еще не доверяют до конца.
       

      Король Курог получил от Верховного Короля Эмерика независимый статус для Ротгара, и платит за это войсками, защищающими северные границы от вражеских вторжений. И несмотря на то, что Курог не приветствует на своей территории солдат альянса, он разослал приглашения приключенцам всего Тамриэля, в надежде на их помощь в восстановлении родины орков. В результате Ротгар стал «зоной перемирия». Все приглашены, но агентам Альянсов не рады здесь!

      Хаммерфелл

      Хаммерфелл — это вечный аутсайдер среди человеческих земель. Одни граждане Империи считают его тёмным и экзотическим тамриэльским западом, другие — опасным местом, полным варваров и головорезов. Оба описания в равной степени подходят и региону, и его людям — гордым и диким редгардам.
       

      Изначально Хаммерфелл назывался Воленфеллом, что на языке двемеров означает «Город Молота» — его руины сейчас почти полностью скрыты под песками Алик’ра. Легенда гласит, что двемеры, построившие этот город, принадлежали к клану Руркена из Ресдайна (Морровинда); они отказались заключать мир с тёмными эльфами и предпочли покинуть Ресдайн. Вожак клана Руркен швырнул свой мощный молот Волендранг через весь Тамриэль и сказал, что поведёт свой клан туда, куда он упадёт, «что бы за место это ни было». Этот миф изображён на стенах некоторых руин в Хаммерфелле: массовый исход одетых в золото двемеров, продирающихся через леса Сиродила, и Волендранг в виде падающей звезды, указывающей им путь. К сожалению, эти руины не дают ни малейших ключей к загадке исчезновения двемеров с Тамриэля, которое везде прошло в одно время - около 1Э 700.

      Несколько тысяч лет назад в результате ужасного катаклизма под воду ушла большая часть континента Йокуда, вынудив его жителей переселиться на Тамриэль. Большинство беженцев осело на необитаемом острове Херне, остальные же проследовали на материк. Эта «ударная волна» йокуданцев, Ра’Гада, примчалась в страну, быстро убивая и порабощая звероподобное население и недических крестьян, прокладывая кровавый путь для дожидавшегося на Херне простого народа и На’Тотамбу — королей и органов управления.
       

      Ра’Гада со временем трансформировалось в «редгард», а вскоре этим именем начали называть всех без исключения представителей тамриэльско-йокуданской расы. Редгарды в конце концов вытеснили недические обычаи, их религию и язык, а контакты с соседними племенами бретонцев и коловианских сиродильцев помогли им скорее прижиться среди остального тамриэльского населения. С развитием иностранной торговли и соглашений родной язык редгардов, Йоку, почти полностью вышел из употребления.

      Во время образования провинций Второй империи было сформировано две группы редгардов, чтобы помочь Сиродилу управлять Хаммерфеллом. Первая группа состояла из древнего правящего класса На’Тотамбу, сохранившего за собой права благородного совета, эта группа называлась Венценосцами. Во вторую группу входили потрясающие воины Ра’Гада, которые получили право собственности на территориях своих племён. Это право полностью изменило Ра’Гада — они стали называть себя Предшественниками, первыми редгардами в Тамриэле. Однако эта республика могла существовать лишь при поддержке Сиродила, и во время Имперского Междуцарствия управление вновь перешло к наследственной монархии На’Тотамбу. Новый верховный король даже осмелился перенести столицу из Старого Хегате в город Предшественников — процветающий Сентинель, в котором было сосредоточено около трети всей торговли в заливе Илиак.


      Чернокожие, густоволосые редгарды могут напугать приезжего одним своим видом: высокие, поджарые, с великолепно развитой мускулатурой; их обычаи и манера одеваться меняются в зависимости от округа. Редгарды Элинхира одеждой и манерами напоминают коловианцев, а в Рихаде некоторые ходят по улицам нагишом. Они заносчивы, вспыльчивы и одержимы чувством собственного достоинства. Общепринято, что Хаммерфелл — родина лучших воинов в Империи, но солдаты из них выходят равнодушные, не признающие ни командиров, ни военной дисциплины, и очень немногие редгарды служат в Рубиновых рядах. В Хаммерфелле нет постоянной армии, только наёмники для охраны беспокойных границ и береговой линии.
       
       
      Древняя традиция располагает редгардов к образованию рыцарских орденов, главным образом для служения королевским семьям. Новички этих орденов должны пройти опасные, а подчас и смертельные испытания. Юноши Венценосцев Тотамбу, например, должны отправиться в двемерские руины на острове Строс М’Кай, чтобы пройти через тамошние смертельные ловушки и «навставлять тамошним механическим людям», прежде чем стать рыцарем Скарабея. Более суровый орден Диагны каждый год инсценирует осаду Орсиниума, где новички должны играть роль орков…

      Колонизация Хаммерфелла была медленным процессом, т.к. большей частью это бесплодная и скалистая местность, в центре которой находится пустынна Алик’р, и только подковообразное побережье обрамлено пастбищами. Таким образом, цивилизация редгардов оказалась разделённой на многонаселённые прибрежные города и многочисленные племена кочевников, странствующих по пустыне. Жители городов переняли бретонский или имперский стиль в одежде и архитектуре, дополнив его элементами йокуданской культуры, а некоторые даже реорганизовали свою религию в соответствии с имперским пантеоном Восьми Божеств.
       

      Кочевники более примитивны, они сохраняют немногие недические обычаи, или же остаются упрямо верны йокуданским, что делает их изгоями даже среди остальных редгардов. Среди них распространены последователи Змеиного бога Сатакала, испокон веков не дающие покоя районам, граничащим с пустыней Алик’р. Эти почитаемые сумасшедшие полностью зависят от милости других редгардов, хотя иногда они собираются в опасные банды и терроризируют сельских жителей, подобно древним Ра’Гада. Многие, как, например, в Рихаде, ходят голыми, валяются в грязи и хватают за ноги прохожих, изображая змей, в то время как другие устраивают ужасные представления «сбрасывания кожи». Их видели ползающими по пустыне, подобно гремучим змеям, на огромные расстояния — от Балхара до самого оазиса Нохотогрха, что составляет около ста миль.
       

      Исторически сложилось так, что туристы избегают посещать редгардские города, расположенные вдали от залива Илиак. Народ Хаммерфелла имеет репутацию (и вполне заслуженную) нетерпимого к иностранцам, и любые разногласия там решаются на ножах.
      Хаммерфелл — очень красивая страна. От восхода двух лун над теневыми храмами Алик’ра до строгих бастионов Старого Хегате — всё здесь дышит древним величием. Люди Хаммерфелла суровы —но каждый отдельно взятый редгард — это прекрасный человек.

      История

      Образование
       
      Ковенант Даггерфолла был создан в Вайресте в 2E 567, под знамёнами Верховного Короля Эмерика. Ковенант Даггерфолла - традиционный альянс, который стремится восстановить Вторую Империю и вернуть в Тамриэль мир и процветание.

      Этот альянс включил в себя многочисленные торговые соглашения и дипломатические пакты. Был подписан договор о ненападении с орками, которым было обещано место в рядах растущего Ковенанта.

      Редгарды присоединились к Ковенанту путем династического брака короля Эмерика с дочерью короля Сентинеля Фахара'джада.

      Некоторое время Ковенант оставался скорее объединением городов-полисов, связанных торговыми договорами. Вскоре после свадьбы Верховного короля Эмерика с дочерью короля редгардов Фахара'джада Марайей состоялось покушение на жизнь новобрачных — и хоть оно не увенчалось успехом, оно принудило Эмерика к решительным действиям.

      Верховный король Эмерик объединил бретонов, редгардов и орков в состав Ковенанта.

      Война Альянсов

      После начала Войны, участником которой стал Ковенант Даггерфолла, мы сражаемся в его интересах за Рубиновый трон, потому, что процветание и благополучие наших земель тесно связаны с торговлей и свободой, которую попирают высокомерные эльфы Доминиона и необузданные норды Пакта. Долой самозванцев! Рубиновый трон должен принадлежать Верховному королю Эмерику!

      Источники: "Путеводитель по Империи и ее окрестностям, 1, 2 и 3 изд.", перевод Nat.
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
      Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

      С комментариями по механике:
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. 

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 20к

      Заметки:
      Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти. 
      Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
       
       
×
×
  • Create New...