Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie — 04/10/2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
На этой неделе в Bungie Стражи сражались за наиболее значимые для них награды.
 
У каждого из нас была своя цель: кто-то сражался за очки силы, кто-то — за Триумфы, а кого-то больше волновали экзотики или поручения. После гибели Кейда-6 в чреве Тюрьмы старейшин нас всех ждала череда неожиданных открытий. Каждую неделю члены нашего сообщества делились друг с другом новыми находками и рассказывали об испытаниях, которые встретились на их пути. Некоторые из вас жаловались на то, что за игрой сложно поспевать, но приключения все еще ждут вас.
 
Настало время, когда Стражи могут оценить свои достижения, взглянуть на то, что ждет их впереди, или же определиться со следующим предметом для своей коллекции. Мы уже спрашивали вас о Триумфах, бонусах оружия, наборах снаряжения и даже о титулах. В "Отвергнутых" еще осталось много всего интересного: есть что заработать и чему научиться. Вполне вероятно, что вы могли что-то упустить, стараясь как можно скорее добраться до рейда.
 
У нас еще припасено несколько козырей в рукаве, которые помогут нам разнообразить жизнь Стражей. А пока что мы хотим ответить на кое-какие вопросы и рассказать, как изменится игра после предстоящих обновлений.
 
Давайте приступим?
 
Задание на получение "Злоумышленника" в Гамбите

 

Планируется, что изменения, о которых мы вам расскажем, будут включены в обновление 2.0.5, намеченное на 30 октября. Если во время разработки мы обнаружим какие-то неполадки, мы внесем соответствующие коррективы или же отложим выход нововведений. Не забывайте следить за новостями. Итак, вот что рассказали нам разработчики "Гамбита".
 
Получение "Злоумышленника": Игроки жаловались на частоту, с которой появляется прислужник Высшего Первобытника, поэтому она будет изменена.
 
10042018_Ascendant_Primeval.jpg?cv=39836
 
Во время третей недели, когда проклятие достигнет своего пика, прислужник Высшего Первобытника будет появляться почти с такой же вероятностью, что и Первобытники. В течение последующих недель, когда проклятие спадет, вероятность появления босса также будет выше, но наиболее высокой она будет во время пиковых недель.
 
Поскольку прислужник Высшего Первобытника будет появляться намного чаще, мы отрегулируем выпадение кораблей и "Спэрроу" после убийства босса. Аксессуары же будут выпадать лишь с некоторой долей вероятности, а не каждый раз.
  
Наказание за покинутые матчи: Мы работаем над изменениями в системе подбора Гамбита, которые должны сократить время ожидания. Когда выйдет обновление, мы заново активируем наказания за покинутые матчи Гамбита. Вместе с тем количество игр, которые можно безнаказанно покинуть, будет увеличено. Это было сделано для того, чтобы игроки с плохим интернет-соединением не попадали под блокировку.
 
Обновленные ящики с силовыми боеприпасами: Чтобы сбалансировать оружие, мы изменили количество боеприпасов, которые вы будете получать, когда у вас экипировано определенное оружие
  • Усыпляющий симулянт: В ящике будет содержаться два патрона (вместо четырех)
  • Мечи: В ящике будет содержаться 12 боеприпасов (вместо шести)
 
Разработчики Гамбита внимательно следят за отзывами от сообщества и игровыми данными. В дальнейшем игроков ждут обновленные контракты Гамбита, изменения в частоте выпадения наград и другие нововведения, которые дадут больше преимуществ лидирующим командам. В следующих выпусках блога мы более подробно расскажем о будущем Гамбита.
 
Календарь обновлений
 
В прошлом году мы регулярно публиковали План развития Destiny 2. Однако теперь мы хотим более подробно поговорить о сезонах и сезонном абонементе. Но это вовсе не значит, что мы перестанем выпускать исправления для ошибок, о которых вы нам сообщаете. Ниже приведено краткое описание обновлений, которые, мы надеемся, вы будете ждать с нетерпением.
 
Ориентировочная дата выхода обновления 2.0.4 — 16 октября 2018 г.:
  • При наведении курсора на уже опустошенный затерянный сектор будет появляться его название.
  • Теперь игроки могут отслеживать до трех спецзаданий.
  • К набору легендарных наград добавлены Сквозь огонь и воду, Зенобия-D и Кривой клык. У Путешествия к окраинам наконец-то появится компания.
  • Увеличен урон, наносимый винтовкой разведчика по неигровым врагам в Гамбите, а также в PvE.
  • Исправлен баг, при котором после завершения матчей Горнила высшие энграммы отправлялись прямиком к почтмейстеру. Теперь их можно увидеть среди других наград, выпадающих в конце матча.
  • Телепортационные эффекты можно найти в коллекции под категорией Аксессуары.
    • Функция отслеживания полученных телепортационных эффектов была запущена с выходом Отвергнутых 4 сентября. Эффекты, которые были использованы, удалены или получены (помещены в инвентарь или к почтмейстеру) после этой даты будут разблокированы в коллекции.
    • Телепортационные эффекты разблокируются, когда они помещены в инвентарь, а не когда вы получаете корабли, у которых есть эти эффекты.
  • Мы обнаружили достаточно редкую неполадку, при которой портал в Гамбите не открывается повторно. Исправление находится в стадии разработки.
  • Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой при стрельбе из Тысячи голосов во время прыжка или движения в сторону раздается резкий звук.
 
Ориентировочная дата выхода обновления 2.0.5 — 30 октября 2018 г.
Просим принять во внимание, что перечисленные изменения находятся в стадии разработки. Они могут быть откорректированы, а их выход может быть задержан или отменен. Следите за новостями!
  • Перебалансировка бонусов Распределение энергии и Генератор, для активации которых игрокам необходимо находиться вблизи противников.
  • Урон, наносимый мечом в PvE, будет слегка увеличен в соответствии с отзывами игроков.
  • Урон, наносимый плазменной винтовкой в PvE, будет слегка увеличен.
  • Увеличение эффективности Злоумышленника в PvE и Гамбите.
  • Изменение прозрачности Широкого щита титана для улучшения видимости.
  • Отладка экзотических наград и сокращение дубликатов.
    • Игроки по-прежнему могут получать дубликаты, однако шансы на получение экзотиков из Отвергнутых будут выше.
  • Шанс на получение уникальной награды за прохождение Сумрачного налета будет увеличиваться каждый раз, когда игроку не будет выпадать уникальная награда.
  • В качестве награды за выполнение некоторых контрактов Розыск и контрактов разборщика можно получить ядра-абсолют.
  • Более быстрое удаление отдельных шейдеров.
  • Мы занимаемся решением проблемы, при которой очки за убийство прислужника Высшего Первобытника начисляются команде соперников.
Подробности каждого обновления будут опубликованы позже.
 
Желания и проклятия
 
Как в случае с любым другим релизом Destiny, к этому времени, вы, вероятно, начали задаваться вопросом: "Когда же новая версия рейда высунет свою уродливую морду?" Разработчики, трудившиеся над Последним желанием, четко представляли, чего они хотят добиться, и как новый рейд будет функционировать.
 
Надеемся, вы заметили, что при разработке этого расширения мы преследовали совершенно иные цели. На протяжении целого года мы работали над обновлением механизма, с помощью которого сюжетная кампания превращается в хобби. Нам хотелось изменить все, начиная от получения снаряжения и заканчивая прохождением пост-сюжетных заданий.
 
Пост-сюжетная кампания Destiny должна была стать разнообразнее и привлекательнее для игроков, поэтому мы были вынуждены принять ряд непростых решений. Среди них было и решение отказаться от нескольких уровней сложности Последнего желания. Вместо этого мы принялись за разработку рейда с одним уровнем сложности, состоящего из серии уникальных пост-сюжетных заданий, которые было бы интересно выполнять и за которые игроки получали бы ценные награды.  Мы хотели создать рейд, который бы бросил вызов игрокам начиная с самого первого дня.
 
Самой лучшей наградой для нас стала ваша реакция на Последнее желание, и нам не терпится увидеть, как вы справитесь с новым рейдом-логовом Черного арсенала, который выйдет в декабре.
 
Совсем скоро мы раскроем подробности нового рейда. А пока что нас ждут другие мероприятия.
 

Прах к праху

 

10042018_Candles.jpg?cv=3983621215&av=39
 
Вот и наступил октябрь. Совсем скоро в Башне будут праздновать Фестиваль усопших. Он начнется 16 октября 2018 г. с воздаяния почестей падшим героям и нового испытания. Во время Фестиваля также будет проведена костюмированная вечеринка, на которую приглашены все Стражи. Праздник завершится расследованием загадочного убийства.
 
Ждите жутких подробностей на следующей неделе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...