Перейти к содержанию

Гайд для новичков


Vyzer

Рекомендуемые сообщения

1. Предисловие

Я играю в Альбион едва ли 2 месяца, но начитался кучи гайдов и насмотрелся еще больше видосов. Ими и своим опытом и хочу поделиться. Прочитав этот гайд вам надеюсь станет легче осваивать игру, но понять все тонкости всеравно получится только на личном опыте. Гайд ориентирован на новичков.

 

2. Начало игры

Хороший канал с видео для новчиков на русском от Arreat Regaro
 
Статистика наверное всех возможных вещей
 
Я бы рекомендовал проходить первоначальную цепочку квестов, т.к. она знакомит нас с базовыми механиками. Не сильно думайте о том каким классом вы будете играть. Выберите что-то интересующее вас (воин, охотник или маг) и на этом просто пока играйте. Позже на кач нового класса у вас уйдет несколько часов всего.
 
  2.1. Собирательные профессии 
     2.1.1. Виды Профессий
После цепочки квестов вам дадут осла (бегать без ездового слишком медленно, перегруз появится очень быстро, а из-за него вы будете медленней бегать) и тут я бы рекомендовал выбрать одну-две собирательные профы, который вы захотите качать, так как качаются они слишком медленно, чтобы вкачивать их все.
 
Свежеватель - убиваете животных и снимаете с них шкуры. Таким образом вы будете и экипировку свою качать и профу.
 
Каменотес - собираете камень. У камня не существует прокнутых ресурсов(прокнутые это .1 .2 .3, их иконки подсвечиваются зеленым, синим и фиолетовым соответственно. С помощью них создаются усиленная экипировка). Так что качать придется почти в два раз медленее (С прокнутых ресурсов идет двойной опыт) и камни идут только на постройки домов. То есть экипировку вы не можете так создавать.
 
Жнец, дровосек и рудокоп - ничего особенного. Фармите свои ресурсы, можете создавать эквип и продавать его.
 
И рыболов - ловите рыбу и продаете ее или создаете еду с помощью нее.