Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie — 27/09/2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
На этой неделе в Bungie в Городе Грез открылся вход в подземный мир.
 
Проклятие Города Грез достигло своего пика и изменило Город. Некоторые из вас уже нашли портал в Расколотый трон и отправились в сердце проклятия. У других еще есть время до еженедельного обнуления, чтобы попытать счастье в новой локации. Это пост-сюжетное задание станет настоящем испытанием для вас и вашего снаряжения. Если вы еще не достигли рекомендованного уровня силы, не беда! Расколотый трон вернется через 3 недели, когда проклятие снова достигнет своего пика. Надеемся, этого перерыва вам будет достаточно, чтобы приготовиться к путешествию в портал.
 
На этой неделе мы также представили новый режим и карты Горнила. Если вы еще не успели испробовать режим "Рывок", вы можете ознакомиться с ним в этом видеоролике:
 
 

Редкие ядра

 

Со дня релиза "Отвергнутых" мы получили от вас множество отзывов о разных аспектах игры. Наиболее популярными темами оказались дороговизна ядер-Абсолют и частота выпадения экзотического снаряжения.
 
Мы попросили команду разработчиков снаряжения сказать пару слов об этой проблеме.
 
Команда разработчиков снаряжения: Мы прочитали немало отзывов сообщества о частоте выпадения ядер-Абсолют и экзотического снаряжения. Для начала мы хотели бы рассказать, какие цели мы преследовали при принятии решений о частоте выпадения этих предметов.
 
09272018_Masterwork_Core_1.jpg?cv=398362

 

Ядра-Абсолют для синтеза

  • Наши цели:
    • Сделать синтез снаряжения более значимым.
    • Синтез и Абсолют не должны быть взаимоисключающими действиями.
  • Проблемы:
    • Название ядер-Абсолют может сбить игроков с толку. При создании ядер мы планировали использовать их исключительно для улучшения снаряжения до уровня Абсолют. В "Отвергнутых" их роль возросла, но мы так и не сменили название.
    • В игре недостаточно источников добычи ядер, что делает их довольно редкими. 
  • Потенциальные решения проблем:
    • Мы следим за тем, сколько ядер добывают и используют игроки, и эти цифры не такие высокие, как нам бы хотелось. Мы начали разработку новых источников добычи ядер.
    • В будущем мы также изменим их название на что-то более подходящее.
 
09272018_Exotic_Header_1.jpg?cv=39836212

 

Частота выпадения экзотиков

  • Наши цели:
    • Экзотическое снаряжение должно быть редким и эффективным. Получение каждого экзотика должно быть значимым событием для Стража.
  • Проблемы:
    • Получение экзотиков не всегда значимое событие. Нет ничего увлекательного в том, чтобы получить четвертый "Бойцовый лев" подряд, хотя вы мечтаете о "Двухвостом лисе".
  • Потенциальные решения проблем:
    • Мы хотим увеличить шансы на получение тех экзотиков, которых у вас еще нет в коллекции.
 

В следующий раз в Железном знамени...

 

На прошлой неделе лорд Саладин вернулся в Башню впервые за второй год Destiny 2 и принес с собой измененную версию Железного знамени. С тех пор мы получили немало отзывов об изменениях в турнире. Старший дизайнер Джеремайя Пишл поделился с нами планами на следующий турнир.
 
Джеремайя: Одной из наших целей при разработке новой версии Железного знамени было создать турнир, в котором игроки с более низким уровнем силы могут бы поднять его как можно быстрее. Мы учли ваши отзывы и поняли, что эту цель на выполнить не удалось. Чтобы решить эту проблему, мы вносим в турнир два изменения.
 
Первое коснется контрактов. Мы облегчим требования для некоторых из них. В настоящий момент игрокам с более низким уровнем силы трудно выполнить все контракты за одну неделю.
  • Носитель Света: Количество требуемых суперубийств сокращено с 25 до 20
  • Железо в крови: Количество требуемых завершенных матчей сокращено с 30 до 15
  • Во имя Света: Количество требуемых Сфер сокращено с 100 до 50
  • Железная победа: Количество требуемых побед в матчах сокращено с 10 до 7
  • Если быть точным: Количество требуемых прицельных убийств сокращено с 100 до 50
  • Управлюсь за неделю: Количество требуемых убийств сокращено с 250 до 150
 
Второе изменение заключается в том, что за завершение каждого контракта игроки теперь будут получать мощное снаряжение.
 
Это был первый турнир Железного знамени в Destiny 2, в котором все решала сила. Мы получили разные отзывы игроков: кому-то новый турнир пришелся по душе; другим изменения совсем не понравились. Мы продолжим читать ваши предложения. Но сегодня мы хотим поделиться с вами информацией о том, как именно ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. Главный дизайнер PvP Дерек Кэрролл приготовил для вас несколько графиков:
 
Дерек: "Сила решает все"
 
Думаю, вам всем интересно, как ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. В прошлый раз мы показали вам график, который мы взяли из данных игры. В этот раз мы поступим точно так же, но я объясню все более подробно.
 
RU_09272018_IB_Power_Curve.jpg?cv=398362
 
В этом графике отображено то, как разница в уровнях силы между вами и соперником влияет на наносимый вами урон.
 
Например:
  • Если у меня тот же уровень силы, что и у моего соперника, наносимый мной урон умножается на 1.0, то есть он не будет отличаться от урона в обычном режиме Горнила.
  • Если мой уровень на 100 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.8, то есть я наношу на 20% меньше урона.
  • Если мой уровень на 200 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.5, то есть я наношу на 50% меньше урона.
Ах да, и еще кое-что: ЭТО РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.
 
Если ваш уровень на 20 единиц выше уровня соперника, вы будете наносить ему на 10% больше урона.
 
И так далее по этому же принципу.
 
Надеюсь, это помогло вам понять, что на самом деле происходит на поле боя.
 
Все эти изменения станут доступны уже в следующем Железном знамени, а мы продолжим просматривать ваши отзывы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • antiz
    • antiz
      нет Слушаю, скоро как 30 лет:   
    • BrokenParts
      Друзья, я приношу свои извинения за то что, похоже, неточно сформулировал дополнительное задание.   Этот НПС молчит потому что диалог с ним в принципе не возможен в игре. Именно поэтому в доп.задании Вам предлагается самостоятельно придумать окончание этой истории и окончание встречи с Мазрамом.   Не надо расписывать как он красноречиво молчит (хотя можно и так, конечно). Придумайте истории тот конец, какой хотите - страшный, весёлый, банальный, необычный. Все в Ваших руках и головах 
    • RiverTardis
      @RiverTardis   С ним невозможен диалог ведь он молчит все время Хоть бегай ты вокруг него Хоть соверши ты кувырок, Преподнеси ему урок, Нажми на громкий ты звонок, Нажми еще и на курок, Пусть подбежит еще игрок, Пусть ляжет тень на потолок, Воскреснет рядом вдруг пророк, Если прискачет вождь Балрог, И скинет рог единорог Натянет кто нибудь полог, И даже если ты еще Присядешь рядом, ну и что... молчит, молчит всё время. Но если ты представить смог,  какой он вынесет урок Откуда силы взять он смог И как себя он превозмог, То написал бы ты рассказ О вере и любви что враз Вновь засияет как алмаз Не нужно будет лишних фраз Лишь теплота прекрасных глаз И теплый у костра рассказ.... Была уж рифма про рассказ, Ну что же, будет еще раз. рассказ... Когда его  душа и сны вновь стали мыслями полны Пошел вдоль каменной стены и встал смотреть он с высоты... "а прыгнет?" громко спросишь ты а нет - боится высоты и не построены мосты и не зацепятся хвосты, и так же не удержишь ты... Куда же приведут его Те мысли что сильней всего, Ведь больше нету ничего, И может горько от того Каджит встряхнув свой тонкий хвост Подняв по ветру влажный нос  куда то мысли все понес, Свои мечты он превознес. ведь тоже он не лыком шит свои деянья совершит От слез немножечко першит... А может быть и согрешит. А может стал он вдруг мудрей В тени скалы у всех морей Штаны просиживая в ней Никчемный будто он плебей. Но может станет жизнь вкусней, от мыслей этих веселей! "Эй, ну ка кружечку налей! Скумы отсыпь и не жалей" Без золота оно трудней И лишь в мечтах ты не скудней! А то вдруг  станешь злей. Каджиту скучно так сидеть не хочется и песни петь И нет костра что б руки греть И на души металла клеть Судьба заносит свою плеть. в семье мне помощь не найти куда же мне теперь идти лишь может маг меня спасти "Не может он меня найти?" И только он идти хотел Всю смелость он собрать успел Явился маг к нему в удел И про удачу песню спел Забрать его с собой хотел А почему же лишь хотел? забрал его с собой!  
    • ReyAnd
      Ничего не напоминает?    
    • Mayron
    • VendetaOblivion
    • Mayron
    • Mayron
      Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
×
×
  • Создать...