Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie — 27/09/2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
На этой неделе в Bungie в Городе Грез открылся вход в подземный мир.
 
Проклятие Города Грез достигло своего пика и изменило Город. Некоторые из вас уже нашли портал в Расколотый трон и отправились в сердце проклятия. У других еще есть время до еженедельного обнуления, чтобы попытать счастье в новой локации. Это пост-сюжетное задание станет настоящем испытанием для вас и вашего снаряжения. Если вы еще не достигли рекомендованного уровня силы, не беда! Расколотый трон вернется через 3 недели, когда проклятие снова достигнет своего пика. Надеемся, этого перерыва вам будет достаточно, чтобы приготовиться к путешествию в портал.
 
На этой неделе мы также представили новый режим и карты Горнила. Если вы еще не успели испробовать режим "Рывок", вы можете ознакомиться с ним в этом видеоролике:
 
 

Редкие ядра

 

Со дня релиза "Отвергнутых" мы получили от вас множество отзывов о разных аспектах игры. Наиболее популярными темами оказались дороговизна ядер-Абсолют и частота выпадения экзотического снаряжения.
 
Мы попросили команду разработчиков снаряжения сказать пару слов об этой проблеме.
 
Команда разработчиков снаряжения: Мы прочитали немало отзывов сообщества о частоте выпадения ядер-Абсолют и экзотического снаряжения. Для начала мы хотели бы рассказать, какие цели мы преследовали при принятии решений о частоте выпадения этих предметов.
 
09272018_Masterwork_Core_1.jpg?cv=398362

 

Ядра-Абсолют для синтеза

  • Наши цели:
    • Сделать синтез снаряжения более значимым.
    • Синтез и Абсолют не должны быть взаимоисключающими действиями.
  • Проблемы:
    • Название ядер-Абсолют может сбить игроков с толку. При создании ядер мы планировали использовать их исключительно для улучшения снаряжения до уровня Абсолют. В "Отвергнутых" их роль возросла, но мы так и не сменили название.
    • В игре недостаточно источников добычи ядер, что делает их довольно редкими. 
  • Потенциальные решения проблем:
    • Мы следим за тем, сколько ядер добывают и используют игроки, и эти цифры не такие высокие, как нам бы хотелось. Мы начали разработку новых источников добычи ядер.
    • В будущем мы также изменим их название на что-то более подходящее.
 
09272018_Exotic_Header_1.jpg?cv=39836212

 

Частота выпадения экзотиков

  • Наши цели:
    • Экзотическое снаряжение должно быть редким и эффективным. Получение каждого экзотика должно быть значимым событием для Стража.
  • Проблемы:
    • Получение экзотиков не всегда значимое событие. Нет ничего увлекательного в том, чтобы получить четвертый "Бойцовый лев" подряд, хотя вы мечтаете о "Двухвостом лисе".
  • Потенциальные решения проблем:
    • Мы хотим увеличить шансы на получение тех экзотиков, которых у вас еще нет в коллекции.
 

В следующий раз в Железном знамени...

 

На прошлой неделе лорд Саладин вернулся в Башню впервые за второй год Destiny 2 и принес с собой измененную версию Железного знамени. С тех пор мы получили немало отзывов об изменениях в турнире. Старший дизайнер Джеремайя Пишл поделился с нами планами на следующий турнир.
 
Джеремайя: Одной из наших целей при разработке новой версии Железного знамени было создать турнир, в котором игроки с более низким уровнем силы могут бы поднять его как можно быстрее. Мы учли ваши отзывы и поняли, что эту цель на выполнить не удалось. Чтобы решить эту проблему, мы вносим в турнир два изменения.
 
Первое коснется контрактов. Мы облегчим требования для некоторых из них. В настоящий момент игрокам с более низким уровнем силы трудно выполнить все контракты за одну неделю.
  • Носитель Света: Количество требуемых суперубийств сокращено с 25 до 20
  • Железо в крови: Количество требуемых завершенных матчей сокращено с 30 до 15
  • Во имя Света: Количество требуемых Сфер сокращено с 100 до 50
  • Железная победа: Количество требуемых побед в матчах сокращено с 10 до 7
  • Если быть точным: Количество требуемых прицельных убийств сокращено с 100 до 50
  • Управлюсь за неделю: Количество требуемых убийств сокращено с 250 до 150
 
Второе изменение заключается в том, что за завершение каждого контракта игроки теперь будут получать мощное снаряжение.
 
Это был первый турнир Железного знамени в Destiny 2, в котором все решала сила. Мы получили разные отзывы игроков: кому-то новый турнир пришелся по душе; другим изменения совсем не понравились. Мы продолжим читать ваши предложения. Но сегодня мы хотим поделиться с вами информацией о том, как именно ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. Главный дизайнер PvP Дерек Кэрролл приготовил для вас несколько графиков:
 
Дерек: "Сила решает все"
 
Думаю, вам всем интересно, как ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. В прошлый раз мы показали вам график, который мы взяли из данных игры. В этот раз мы поступим точно так же, но я объясню все более подробно.
 
RU_09272018_IB_Power_Curve.jpg?cv=398362
 
В этом графике отображено то, как разница в уровнях силы между вами и соперником влияет на наносимый вами урон.
 
Например:
  • Если у меня тот же уровень силы, что и у моего соперника, наносимый мной урон умножается на 1.0, то есть он не будет отличаться от урона в обычном режиме Горнила.
  • Если мой уровень на 100 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.8, то есть я наношу на 20% меньше урона.
  • Если мой уровень на 200 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.5, то есть я наношу на 50% меньше урона.
Ах да, и еще кое-что: ЭТО РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.
 
Если ваш уровень на 20 единиц выше уровня соперника, вы будете наносить ему на 10% больше урона.
 
И так далее по этому же принципу.
 
Надеюсь, это помогло вам понять, что на самом деле происходит на поле боя.
 
Все эти изменения станут доступны уже в следующем Железном знамени, а мы продолжим просматривать ваши отзывы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...