Администратор Kubik Опубликовано 30 сентября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 На этой неделе в Bungie в Городе Грез открылся вход в подземный мир. Проклятие Города Грез достигло своего пика и изменило Город. Некоторые из вас уже нашли портал в Расколотый трон и отправились в сердце проклятия. У других еще есть время до еженедельного обнуления, чтобы попытать счастье в новой локации. Это пост-сюжетное задание станет настоящем испытанием для вас и вашего снаряжения. Если вы еще не достигли рекомендованного уровня силы, не беда! Расколотый трон вернется через 3 недели, когда проклятие снова достигнет своего пика. Надеемся, этого перерыва вам будет достаточно, чтобы приготовиться к путешествию в портал. На этой неделе мы также представили новый режим и карты Горнила. Если вы еще не успели испробовать режим "Рывок", вы можете ознакомиться с ним в этом видеоролике: Редкие ядра Со дня релиза "Отвергнутых" мы получили от вас множество отзывов о разных аспектах игры. Наиболее популярными темами оказались дороговизна ядер-Абсолют и частота выпадения экзотического снаряжения. Мы попросили команду разработчиков снаряжения сказать пару слов об этой проблеме. Команда разработчиков снаряжения: Мы прочитали немало отзывов сообщества о частоте выпадения ядер-Абсолют и экзотического снаряжения. Для начала мы хотели бы рассказать, какие цели мы преследовали при принятии решений о частоте выпадения этих предметов. Ядра-Абсолют для синтезаНаши цели:Сделать синтез снаряжения более значимым.Синтез и Абсолют не должны быть взаимоисключающими действиями.Проблемы:Название ядер-Абсолют может сбить игроков с толку. При создании ядер мы планировали использовать их исключительно для улучшения снаряжения до уровня Абсолют. В "Отвергнутых" их роль возросла, но мы так и не сменили название.В игре недостаточно источников добычи ядер, что делает их довольно редкими. Потенциальные решения проблем:Мы следим за тем, сколько ядер добывают и используют игроки, и эти цифры не такие высокие, как нам бы хотелось. Мы начали разработку новых источников добычи ядер.В будущем мы также изменим их название на что-то более подходящее. Частота выпадения экзотиковНаши цели:Экзотическое снаряжение должно быть редким и эффективным. Получение каждого экзотика должно быть значимым событием для Стража.Проблемы:Получение экзотиков не всегда значимое событие. Нет ничего увлекательного в том, чтобы получить четвертый "Бойцовый лев" подряд, хотя вы мечтаете о "Двухвостом лисе".Потенциальные решения проблем:Мы хотим увеличить шансы на получение тех экзотиков, которых у вас еще нет в коллекции. В следующий раз в Железном знамени... На прошлой неделе лорд Саладин вернулся в Башню впервые за второй год Destiny 2 и принес с собой измененную версию Железного знамени. С тех пор мы получили немало отзывов об изменениях в турнире. Старший дизайнер Джеремайя Пишл поделился с нами планами на следующий турнир. Джеремайя: Одной из наших целей при разработке новой версии Железного знамени было создать турнир, в котором игроки с более низким уровнем силы могут бы поднять его как можно быстрее. Мы учли ваши отзывы и поняли, что эту цель на выполнить не удалось. Чтобы решить эту проблему, мы вносим в турнир два изменения. Первое коснется контрактов. Мы облегчим требования для некоторых из них. В настоящий момент игрокам с более низким уровнем силы трудно выполнить все контракты за одну неделю.Носитель Света: Количество требуемых суперубийств сокращено с 25 до 20Железо в крови: Количество требуемых завершенных матчей сокращено с 30 до 15Во имя Света: Количество требуемых Сфер сокращено с 100 до 50Железная победа: Количество требуемых побед в матчах сокращено с 10 до 7Если быть точным: Количество требуемых прицельных убийств сокращено с 100 до 50Управлюсь за неделю: Количество требуемых убийств сокращено с 250 до 150 Второе изменение заключается в том, что за завершение каждого контракта игроки теперь будут получать мощное снаряжение. Это был первый турнир Железного знамени в Destiny 2, в котором все решала сила. Мы получили разные отзывы игроков: кому-то новый турнир пришелся по душе; другим изменения совсем не понравились. Мы продолжим читать ваши предложения. Но сегодня мы хотим поделиться с вами информацией о том, как именно ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. Главный дизайнер PvP Дерек Кэрролл приготовил для вас несколько графиков: Дерек: "Сила решает все" Думаю, вам всем интересно, как ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. В прошлый раз мы показали вам график, который мы взяли из данных игры. В этот раз мы поступим точно так же, но я объясню все более подробно. В этом графике отображено то, как разница в уровнях силы между вами и соперником влияет на наносимый вами урон. Например:Если у меня тот же уровень силы, что и у моего соперника, наносимый мной урон умножается на 1.0, то есть он не будет отличаться от урона в обычном режиме Горнила.Если мой уровень на 100 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.8, то есть я наношу на 20% меньше урона.Если мой уровень на 200 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.5, то есть я наношу на 50% меньше урона.Ах да, и еще кое-что: ЭТО РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Если ваш уровень на 20 единиц выше уровня соперника, вы будете наносить ему на 10% больше урона. И так далее по этому же принципу. Надеюсь, это помогло вам понять, что на самом деле происходит на поле боя. Все эти изменения станут доступны уже в следующем Железном знамени, а мы продолжим просматривать ваши отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти