Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie — 27/09/2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
На этой неделе в Bungie в Городе Грез открылся вход в подземный мир.
 
Проклятие Города Грез достигло своего пика и изменило Город. Некоторые из вас уже нашли портал в Расколотый трон и отправились в сердце проклятия. У других еще есть время до еженедельного обнуления, чтобы попытать счастье в новой локации. Это пост-сюжетное задание станет настоящем испытанием для вас и вашего снаряжения. Если вы еще не достигли рекомендованного уровня силы, не беда! Расколотый трон вернется через 3 недели, когда проклятие снова достигнет своего пика. Надеемся, этого перерыва вам будет достаточно, чтобы приготовиться к путешествию в портал.
 
На этой неделе мы также представили новый режим и карты Горнила. Если вы еще не успели испробовать режим "Рывок", вы можете ознакомиться с ним в этом видеоролике:
 
 

Редкие ядра

 

Со дня релиза "Отвергнутых" мы получили от вас множество отзывов о разных аспектах игры. Наиболее популярными темами оказались дороговизна ядер-Абсолют и частота выпадения экзотического снаряжения.
 
Мы попросили команду разработчиков снаряжения сказать пару слов об этой проблеме.
 
Команда разработчиков снаряжения: Мы прочитали немало отзывов сообщества о частоте выпадения ядер-Абсолют и экзотического снаряжения. Для начала мы хотели бы рассказать, какие цели мы преследовали при принятии решений о частоте выпадения этих предметов.
 
09272018_Masterwork_Core_1.jpg?cv=398362

 

Ядра-Абсолют для синтеза

  • Наши цели:
    • Сделать синтез снаряжения более значимым.
    • Синтез и Абсолют не должны быть взаимоисключающими действиями.
  • Проблемы:
    • Название ядер-Абсолют может сбить игроков с толку. При создании ядер мы планировали использовать их исключительно для улучшения снаряжения до уровня Абсолют. В "Отвергнутых" их роль возросла, но мы так и не сменили название.
    • В игре недостаточно источников добычи ядер, что делает их довольно редкими. 
  • Потенциальные решения проблем:
    • Мы следим за тем, сколько ядер добывают и используют игроки, и эти цифры не такие высокие, как нам бы хотелось. Мы начали разработку новых источников добычи ядер.
    • В будущем мы также изменим их название на что-то более подходящее.
 
09272018_Exotic_Header_1.jpg?cv=39836212

 

Частота выпадения экзотиков

  • Наши цели:
    • Экзотическое снаряжение должно быть редким и эффективным. Получение каждого экзотика должно быть значимым событием для Стража.
  • Проблемы:
    • Получение экзотиков не всегда значимое событие. Нет ничего увлекательного в том, чтобы получить четвертый "Бойцовый лев" подряд, хотя вы мечтаете о "Двухвостом лисе".
  • Потенциальные решения проблем:
    • Мы хотим увеличить шансы на получение тех экзотиков, которых у вас еще нет в коллекции.
 

В следующий раз в Железном знамени...

 

На прошлой неделе лорд Саладин вернулся в Башню впервые за второй год Destiny 2 и принес с собой измененную версию Железного знамени. С тех пор мы получили немало отзывов об изменениях в турнире. Старший дизайнер Джеремайя Пишл поделился с нами планами на следующий турнир.
 
Джеремайя: Одной из наших целей при разработке новой версии Железного знамени было создать турнир, в котором игроки с более низким уровнем силы могут бы поднять его как можно быстрее. Мы учли ваши отзывы и поняли, что эту цель на выполнить не удалось. Чтобы решить эту проблему, мы вносим в турнир два изменения.
 
Первое коснется контрактов. Мы облегчим требования для некоторых из них. В настоящий момент игрокам с более низким уровнем силы трудно выполнить все контракты за одну неделю.
  • Носитель Света: Количество требуемых суперубийств сокращено с 25 до 20
  • Железо в крови: Количество требуемых завершенных матчей сокращено с 30 до 15
  • Во имя Света: Количество требуемых Сфер сокращено с 100 до 50
  • Железная победа: Количество требуемых побед в матчах сокращено с 10 до 7
  • Если быть точным: Количество требуемых прицельных убийств сокращено с 100 до 50
  • Управлюсь за неделю: Количество требуемых убийств сокращено с 250 до 150
 
Второе изменение заключается в том, что за завершение каждого контракта игроки теперь будут получать мощное снаряжение.
 
Это был первый турнир Железного знамени в Destiny 2, в котором все решала сила. Мы получили разные отзывы игроков: кому-то новый турнир пришелся по душе; другим изменения совсем не понравились. Мы продолжим читать ваши предложения. Но сегодня мы хотим поделиться с вами информацией о том, как именно ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. Главный дизайнер PvP Дерек Кэрролл приготовил для вас несколько графиков:
 
Дерек: "Сила решает все"
 
Думаю, вам всем интересно, как ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. В прошлый раз мы показали вам график, который мы взяли из данных игры. В этот раз мы поступим точно так же, но я объясню все более подробно.
 
RU_09272018_IB_Power_Curve.jpg?cv=398362
 
В этом графике отображено то, как разница в уровнях силы между вами и соперником влияет на наносимый вами урон.
 
Например:
  • Если у меня тот же уровень силы, что и у моего соперника, наносимый мной урон умножается на 1.0, то есть он не будет отличаться от урона в обычном режиме Горнила.
  • Если мой уровень на 100 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.8, то есть я наношу на 20% меньше урона.
  • Если мой уровень на 200 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.5, то есть я наношу на 50% меньше урона.
Ах да, и еще кое-что: ЭТО РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.
 
Если ваш уровень на 20 единиц выше уровня соперника, вы будете наносить ему на 10% больше урона.
 
И так далее по этому же принципу.
 
Надеюсь, это помогло вам понять, что на самом деле происходит на поле боя.
 
Все эти изменения станут доступны уже в следующем Железном знамени, а мы продолжим просматривать ваши отзывы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...