Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie — 27/09/2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
На этой неделе в Bungie в Городе Грез открылся вход в подземный мир.
 
Проклятие Города Грез достигло своего пика и изменило Город. Некоторые из вас уже нашли портал в Расколотый трон и отправились в сердце проклятия. У других еще есть время до еженедельного обнуления, чтобы попытать счастье в новой локации. Это пост-сюжетное задание станет настоящем испытанием для вас и вашего снаряжения. Если вы еще не достигли рекомендованного уровня силы, не беда! Расколотый трон вернется через 3 недели, когда проклятие снова достигнет своего пика. Надеемся, этого перерыва вам будет достаточно, чтобы приготовиться к путешествию в портал.
 
На этой неделе мы также представили новый режим и карты Горнила. Если вы еще не успели испробовать режим "Рывок", вы можете ознакомиться с ним в этом видеоролике:
 
 

Редкие ядра

 

Со дня релиза "Отвергнутых" мы получили от вас множество отзывов о разных аспектах игры. Наиболее популярными темами оказались дороговизна ядер-Абсолют и частота выпадения экзотического снаряжения.
 
Мы попросили команду разработчиков снаряжения сказать пару слов об этой проблеме.
 
Команда разработчиков снаряжения: Мы прочитали немало отзывов сообщества о частоте выпадения ядер-Абсолют и экзотического снаряжения. Для начала мы хотели бы рассказать, какие цели мы преследовали при принятии решений о частоте выпадения этих предметов.
 
09272018_Masterwork_Core_1.jpg?cv=398362

 

Ядра-Абсолют для синтеза

  • Наши цели:
    • Сделать синтез снаряжения более значимым.
    • Синтез и Абсолют не должны быть взаимоисключающими действиями.
  • Проблемы:
    • Название ядер-Абсолют может сбить игроков с толку. При создании ядер мы планировали использовать их исключительно для улучшения снаряжения до уровня Абсолют. В "Отвергнутых" их роль возросла, но мы так и не сменили название.
    • В игре недостаточно источников добычи ядер, что делает их довольно редкими. 
  • Потенциальные решения проблем:
    • Мы следим за тем, сколько ядер добывают и используют игроки, и эти цифры не такие высокие, как нам бы хотелось. Мы начали разработку новых источников добычи ядер.
    • В будущем мы также изменим их название на что-то более подходящее.
 
09272018_Exotic_Header_1.jpg?cv=39836212

 

Частота выпадения экзотиков

  • Наши цели:
    • Экзотическое снаряжение должно быть редким и эффективным. Получение каждого экзотика должно быть значимым событием для Стража.
  • Проблемы:
    • Получение экзотиков не всегда значимое событие. Нет ничего увлекательного в том, чтобы получить четвертый "Бойцовый лев" подряд, хотя вы мечтаете о "Двухвостом лисе".
  • Потенциальные решения проблем:
    • Мы хотим увеличить шансы на получение тех экзотиков, которых у вас еще нет в коллекции.
 

В следующий раз в Железном знамени...

 

На прошлой неделе лорд Саладин вернулся в Башню впервые за второй год Destiny 2 и принес с собой измененную версию Железного знамени. С тех пор мы получили немало отзывов об изменениях в турнире. Старший дизайнер Джеремайя Пишл поделился с нами планами на следующий турнир.
 
Джеремайя: Одной из наших целей при разработке новой версии Железного знамени было создать турнир, в котором игроки с более низким уровнем силы могут бы поднять его как можно быстрее. Мы учли ваши отзывы и поняли, что эту цель на выполнить не удалось. Чтобы решить эту проблему, мы вносим в турнир два изменения.
 
Первое коснется контрактов. Мы облегчим требования для некоторых из них. В настоящий момент игрокам с более низким уровнем силы трудно выполнить все контракты за одну неделю.
  • Носитель Света: Количество требуемых суперубийств сокращено с 25 до 20
  • Железо в крови: Количество требуемых завершенных матчей сокращено с 30 до 15
  • Во имя Света: Количество требуемых Сфер сокращено с 100 до 50
  • Железная победа: Количество требуемых побед в матчах сокращено с 10 до 7
  • Если быть точным: Количество требуемых прицельных убийств сокращено с 100 до 50
  • Управлюсь за неделю: Количество требуемых убийств сокращено с 250 до 150
 
Второе изменение заключается в том, что за завершение каждого контракта игроки теперь будут получать мощное снаряжение.
 
Это был первый турнир Железного знамени в Destiny 2, в котором все решала сила. Мы получили разные отзывы игроков: кому-то новый турнир пришелся по душе; другим изменения совсем не понравились. Мы продолжим читать ваши предложения. Но сегодня мы хотим поделиться с вами информацией о том, как именно ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. Главный дизайнер PvP Дерек Кэрролл приготовил для вас несколько графиков:
 
Дерек: "Сила решает все"
 
Думаю, вам всем интересно, как ваша сила влияет на геймплей в Железном знамени. В прошлый раз мы показали вам график, который мы взяли из данных игры. В этот раз мы поступим точно так же, но я объясню все более подробно.
 
RU_09272018_IB_Power_Curve.jpg?cv=398362
 
В этом графике отображено то, как разница в уровнях силы между вами и соперником влияет на наносимый вами урон.
 
Например:
  • Если у меня тот же уровень силы, что и у моего соперника, наносимый мной урон умножается на 1.0, то есть он не будет отличаться от урона в обычном режиме Горнила.
  • Если мой уровень на 100 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.8, то есть я наношу на 20% меньше урона.
  • Если мой уровень на 200 единиц меньше уровня моего соперника, наносимый мной урон умножается на 0.5, то есть я наношу на 50% меньше урона.
Ах да, и еще кое-что: ЭТО РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.
 
Если ваш уровень на 20 единиц выше уровня соперника, вы будете наносить ему на 10% больше урона.
 
И так далее по этому же принципу.
 
Надеюсь, это помогло вам понять, что на самом деле происходит на поле боя.
 
Все эти изменения станут доступны уже в следующем Железном знамени, а мы продолжим просматривать ваши отзывы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Belkanick
      4 Сентября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Мир, где хаос и порядок, добро и зло существуют бок о бок! ● Новое предложение Патрицио! ● В Иданию вместе с Крыльями Заката! ● Новые приключения вместе с Иданией! Скидка в Steam! ● Шепот, доносящийся из нового региона (Шанс получения увеличен!) ● Путешествие вместе с Благословением луны! ● Извлекайте Камни Кафраса и передавайте предметы!     Предстоящие обновления ● Ротация уровня фортов каждого узла в битве за узлы ● Проложение маршрута на карте мира (M) с учетом использования Колодца бездны ● [Вуконг] Просвещение Рабам и расширение навыков Гнева Черного духа  
    • antiz
      Сначала не понял....лучше бы не понял  Звуковой ряд доставляет! Не могу не согласиться: Долбоебы:   Красивое:  
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Мы будем долго пытать тебя! - Я скажу вам всё, что захотите! - Сначала пытки, потом уже разговоры!
    • Mayron
      У жены муж. Звонок в дверь. Жена: — Это мой любовник! Скорей, прыгай с балкона! Тот быстро на балкон, прыгнул вниз, летит и думает: —Бля, наоборот же должно быть… И полетел вверх.
    • Mayron
      - Жду тебя в актовом зале. - Зачем? - Зачем обеденный зал? - Для обедов. - Танцевальный? - Для танцев. - А актовый?
    • Mayron
      Oceнь. Xoлодaeт. Жeнщины пepeходят нa джинcы c yтeплёнными дыpкaми нa кoлeняx.
    • Mayron
      Производители перекидных календарей на листке с 2 сентября напечатали: "Не забудьте перевернуть!"
    • Mayron
      Да для этой темы все темы подходят... 
×
×
  • Создать...