Перейти к содержанию

Расследование авиакатастрофы Икара


Lame

Рекомендуемые сообщения

112_ikar-i-dedal-3.jpg

 

23 июня 527 года д.н.э в 11.42 UTC (здесь и далее, если не указано особо, приведено скоординированное всемирное время, которое отличается от местного на 3 часа) при выполнении полета Ираклион-Элефтериос Венизелос потерпел катастрофу Икар, авиакомпании «Дедал-эйрлайнз»

Метеорологическая информация

На момент авиационного происшествия в районе острова Самос действовал следующий прогноз:

Ветер у земли 240 градусов, 3 м/с, видимость 1100 м, дымка, значительная облачность. Нижняя граница облаков 200 метров, верхняя — 2000 метров.

История полета

23.06.527 экипаж авиакомпании «Дедал-эйрлайнз», в составе КВС — Икара, выполнял чартерный рейс по маршруту Ираклион (HER) — Элефтериос Венизелос(ATH), пытаясь улететь от царя Миноса, который держал его и его отца Дедала на острове Крит.

В 8:05 Икар прошел медицинский контроль в медсанчасти аэропорта Ираклион.

В 8.25 получил метеорологическую консультацию и необходимую документацию по маршруту полета, аэродрому посадки Элефтериос Венизелос и запасному аэродрому Миконос (JMK), а также был предупрежден Дедалом, чтобы не спускался слишком низко к волнам: от их брызг перья отяжелеют, и не поднимался близко к солнцу, во избежании растопления воска.

Расчетная взлетная масса составляла 93 кг, расчетная центровка ~21% CAX, что допустимо для данного типа воздушного судна и не противоречит руководству по летной эксплуатации (РЛЭ).

В 9:14 Икар произвел взлет с аэродрома Ираклион. После взлета и набора высоты полет проходил в штатном режиме на эшелоне FL20 .

Особая ситуация начала развиваться примерно спустя 2 часа 10 минут после отрыва от ВПП на высоте 660 метров и приборной скорости 94 км/ч. После пролета островов , когда экипаж без разрешения диспетчера перешел в набор высоты. Набор продолжался вплоть до 11:40 и достижения высоты в 3670 метров (эшелон FL120). Полет на высоте более 2000 метров запрещен РЛЭ.

В 11:40 зафиксировано срабатывание АУАСП, предупреждающий о выходе на близкий к критическому угол атаки. Экипаж не выполнил требования РЛЭ по действиям экипажа в части принятия мер по увеличению скорости полета при срабатывании сигнализации АУАСП и продолжил набор высоты.

В 11.41 произошло разрушение правой консоли Икара вследствие термического воздействия солнечного излучения. Далее воздушное судно перешло в правый штопор и полет стал неуправляемым. В 11.42 произошло столкновение с водной поверхностью. В результате столкновения ВС было разрушено, а экипаж погиб.

Причины авиационного происшествия

Как установила комиссия межгосударственного авиационного комитета непосредственной причиной катастрофы послужили просчеты в конструкции воздушного судна, а именно использование воска в качестве соединительного элемента для перьев.

Кроме того, как установила комиссия, в конструкции использовался воск, не соответствующий ГОСТ 21179-90, что дополнительно усугубило ситуацию.

Полет проходил нормально до тех пор, пока ВС не поднялось выше облаков, начиная с момента 11:32, консоли испытывали значительный перегрев.

Превышение максимально допустимой высоты полета является лишь косвенной причиной авиационного происшествия. Если бы полет проходил в условиях отсутствия облачности, расплавление воска на консолях произошло бы еще раньше.

В соответствии с приложением 13 к конвенции о международной гражданской авиации, уведомления об авиационном прошествии были направлены Дедалу, как разработчику и изготовителю воздушного судна.

Рекомендации по повышению авиационной безопасности

Комиссия межгосударственного авиационного комитета с целью повышения безопасности полетов в Древней Греции рекомендовала не строить летательные аппараты из воска и перьев, а использовать для этого композиты дюраль, дерево.

Изменено пользователем Lame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      После сражений вам нужно будет вернуться к Банши-44 и поговорить с ним. Он выдаст вам обломки меча и скажет, что в его воспоминаниях мелькает какой-то бункер, который находится в Руинах Ивентайда. Единственный бункер который есть в тех краях – это "Бункер Е15" Возвращайтесь на Европу в локацию Руины Ивентайда. В южной части разрушенного строения есть проход Войдя в него и поднявшись по лестнице, сверху будет проход в Бункер Е15. Всё, что вам нужно там сделать – это зачистить данный сектор. Когда в его конце вы откроете сундук с наградами, вы сразу же получите новое задание.          
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Награды за вход в весенние деньки ● Особые награды за вход в честь выпуска Академий Практики Black Desert! ● Занимайтесь укрощением, получая в 2 раза больше Цветов заблуждений! ● Награды за вход для новых приключений!   Предстоящие обновления ● Улучшение мировых боссов   ○ Улучшение трофеев мировых боссов   ○ Корректировка вероятности появления усиленных мировых боссов ● Корректировка получаемого опыта в локациях для охоты на монстров начального уровня
    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
×
×
  • Создать...