Перейти к содержанию

Обновление 2.0


Chance

Рекомендуемые сообщения

Внимание:

  • Дополнение 2.0 внесет много изменений в игру перед релизом "Отвергнутых". Некоторые из них не будут доступны до 4 сентября.
  • Это последняя неделя третьего сезона. Сезон 4 "Беззаконие" начнется 4 сентября.

Персонажи

 

Общее
  • Экран подклассов изменен в преддверии релиза "Отвергнутых"

Оружие и броня

 

Экзотическая броня 
 
Охотник
  • Установка "Орфей"
    • Больше не восстанавливает энергию суперспособности при использовании цветения и нанесении урона связанным врагам
    • Увеличено количество энергии, восстанавливаемой с каждым связанным врагом
    • Чем сильнее связанный враг, тем больше энергии суперспособности восстанавливается
    • При использовании вместе с "Колчаном Мебиуса" игрок получает дополнительные выстрелы якорями Пустоты
      • Не восстанавливает способность при связывании врагов
  • Звездный полуночник
    • Возвращает 33% от использованной суперспособности если выстрел убивает цель
  • Корона червеоболочки
    • Больше не восстанавливает здоровье и щиты
    • Вместо этого увеличивает уровень здоровья и щита в начале уклонения, а не после него
  • Радар тупиц
    • Улучшен радар во время приседания
  • Везучие штаны
    • Увеличено время действия сильно измененной кобуры
  • Клятва Синобу
    • Рикошетная граната возвращает часть энергии при поражении цели
 
Варлок
  • Олень
    • Раскол, появившийся после вашей смерти, теперь действует так же долго, как и стандартный Раскол
  • Око другого мира
    • Увеличен бонус восстановления способностей
  • Грех Незарека
    • Увеличена длительность действия Пустотных извлекателей
    • Быстрые последовательные убийства увеличивают длительность действия до 20 секунд
  • Череп лютой Ахамкары
    • Убийства Сверхновой восстанавливают больше энергии суперспособности
    • Убийства сильных врагов восстанавливают больше энергии суперспособности
  • Поперечные шаги
    • Увеличенная подвижность
    • После небольшого разбега экипированное оружие перезаряжается
  • Вероломство зимы
    • Изменены показатели длительности действия и наносимого урона
 
Титан
  • Уклонение Mk. 44
    • Щит, получаемый при беге, теперь создается быстрее
  • Сердце священного пламени
    • Ускоряет восстановление способностей как при заряженной, так и при незаряженной суперспособности
  • Шлем Сэйнта-14
    • Дает щит проходящим через Защиту рассвета союзникам
  • Маска Тихого
    • Увеличено восстановление энергии при получении урона
    • Убийства, совершенные при критическом ранении, восстанавливают здоровье
  • Герб Альфа Волка
    • Увеличена эффектность исцеляющего импульса
  • Миротворцы
    • Увеличена скорость передвижения при экипированном ПП
  • Милость Червебога
    • Изменены показатели длительности действия и наносимого урона
 
 
Оружие
 
Комментарии разработчиков: Одно из нововведений "Отвергнутых" — новая система ячеек оружия. Теперь вы можете экипировать силовое оружие в кинетическую или энергетическую ячейку. Чтобы внести это изменение в игру, мы пересмотрели урон, наносимый игроком и в PvE, и в PvP.
 
  • Главное и особое оружие можно экипировать в кинетическую или энергетическую ячейку.
  • Тяжелое оружие можно экипировать лишь в силовую ячейку.
  • Тип боеприпасов и урона оружия теперь нельзя поменять.
  • Механика сбора боеприпасов изменена на более подходящую для новой системы.
  • Энергетическое оружие оружие больше не наносит дополнительный урон противникам с активной суперспособностью.
 
Сбор боеприпасов
  • Главное оружие
    • Револьверы
    • Винтовки разведчика
    • Автоматы
    • Импульсные винтовки
    • Пистолеты
    • Пистолеты-пулеметы
  • Особое оружие
    • Плазменные винтовки
    • Дробовики
    • Снайперские винтовки
    • Лучевые винтовки
    • Однозарядные гранатометы
  • Тяжелое оружие
    • Барабанные гранатометы
    • Ракетные установки
    • Линейно-плазменные винтовки
    • Мечи
 
Ниже перечислено оружие 1 года, которое будет перенесено в кинетическую ячейку
  • Балигант
  • Дозор пастуха
  • Полевой дробовик Хоторн
  • Божественная сила
  • Идеальный парадокс
  • Ледяной шакал
  • Силиконовая неврома
 
Ниже перечислено оружие 1 года, которое теперь будет использовать только стихию "Солнце"
  • ИКЕЛ_СВ_в1.0.1
  • ИКЕЛ_Д_В1.0.1
 
Ниже перечислено экзотическое оружие 1 года, которое останется в силовой ячейке и будет использовать тяжелые боеприпасы:
  • Буксировочная пушка
  • Легенда об Акрии
  • Д.А.Р.С.И.
  • Шепот червя
 
Комментарии разработчиков: Мы изменили оружие и способности в Destiny 2 в соответствии с новой системой ячеек. Наша задача — сделать геймплей интересным и не слишком простым, даже несмотря на то, что новая система оружия сделала Стражей еще мощнее. Поскольку игроки будут чаще пользоваться дробовиками, снайперскими и плазменными винтовками, мы решили отрегулировать все игровое оружие.
 
Главное оружие
  • Увеличен урон от прицельных попаданий для всего главного оружия
  • Повышена точность стрельбы в воздухе
  • Снижен урон от неприцельных попаданий в PvE
    • В связи с этим снижен урон, необходимый для оглушения врага при стрельбе из автомата
 
Особое оружие
  • Снижен урон, наносимый особым оружием
    • Увеличен урон от лучевых винтовок
    • Убитые лучевой винтовкой враги теперь дезинтегрируются
 
Тяжелое оружие
  • Гранатометы:
    • Увеличен урон и радиус поражения
  • Линейно-плазменные винтовки
    • Увеличен урон
    • Сокращено время заряда и выстрела
    • Снижена помощь в прицеливании
  • Мечи
    • Увеличен боезапас
    • Увеличено поглощение урона при парировании
 
Экзотические предметы
  • Усыпляющий симулянт
    • Исправлена ошибка, при которой время заряда отображалось неверно
    • Увеличена емкость магазина
    • Снижен базовый урон
  • Северное сияние
    • Бонусный урон при прицельном попадании после уничтожения щита увеличен
    • Бонусный урон при неприцельных попаданиях остался неизменным
  • Линза Прометея
    • Больше не создает особых боеприпасов при убийстве врага
  • Буксировочная пушка
    • Ослабляющий эффект Отталкивающего импульса увеличивает непустотный урон на 33%, но не суммируется с другими ослабляющими эффектами. (Теневой выстрел, Удар молота и т.п.).
 
Бонусы
  • Фугасный снаряд
    • Снижен бонусный урон
  • Честолюбивый ассасин
    • Увеличено время между убийствами, дающими бонусные боеприпасы
  • Запасной план
    • Снижено время хранения оружия в кобуре, которое требуется для активации бонуса
  • Размеренное дыхание
    • Снижено время активации бонуса
    • Снижен бонусный урон при прицельных попаданиях
    • Бонус обновляется после выстрела
  • Усиленные резервы
    • Больше патронов в магазине наносят больший урон
  • Мародер
    • Перезаряжает весь магазин
    • Главные боеприпасы помещаются сразу в магазин
    • Тяжелые и особые боеприпасы переносятся в магазин из резервов
  • Тактическая подготовка
    • Увеличен размер резервов
    • Ускорена боеготовность, подготовка и скорость перезарядки при приседании
  • Кобура с автоподзарядом
    • Снижено время активации бонуса, когда оружие не используется
  • Первый выстрел
    • Увеличена дальность поражения, при которой снижается урон (оружие наносит больший урон на дальней дистанции)
  • Тройной выстрел
    • Боеприпасы не переносятся из резерва, а помещаются сразу в магазин
 
Модификаторы
  • После обновления 2.0.0.1 от 4 сентября 2018 г. игроки больше не смогут оснастить оружие или броню модификаторами первого года. На следующей неделе вы уже не сможете применить модификаторы к снаряжению первого года или изменить тип стихийного урона.
 
Разное
  • Исправлена ошибка, при которой параметр "стабильность" некорректно функционировал на ракетных установках
  • Исправлена ошибка, при которой бонус "Ударная оболочка" не действовал на гранатометах
  • Шейдеры теперь можно применять к мечам
 
Способности
 
Общее
 
  • Изменено отображение бонусов в ветках подклассов
  • Увеличен базовый урон, наносимый Стражами в ближнем бою
  • Чтобы победить соперника в PvP, необходимо два удара
  • Увеличен базовый урон Сейсмического удара, Удара молота и Удара щитом
  • Изменена сопротивляемость урону при активированной суперспособности
    • Добавлен таймер, отсчитывающий время до окончания действия Целебного раскола, Усиливающего раскола и Мобильной баррикады
 
Гранаты
  • Аксионный импульс
    • Увеличен базовый урон
    • Увеличено время отслеживания целей
  • Светошумовая граната
    • Увеличен базовый урон
  • Зажигательная граната
    • Увеличен базовый урон
  • Штормовая граната
    • Увеличен базовый урон
  • Кассетная граната
    • Эффективность гранаты повышена за счет корректировки радиуса поражения и траектории полета
  • Магнитная, плазменная и припойная гранаты
    •  
    • Увеличен базовый урон
    • Равный урон наносится как по целям, к которым была прикреплена граната, так и по целям, наступившим на гранату во время взрыва
    • Магнитная граната взрывается второй раз, только если она прикреплена к цели
    • Второй раз взрывается не только сама граната, но и каждый пораженный первым взрывом противник
  • Рикошетная граната
    • Эффективность гранаты повышена за счет увеличения урона, наносимым при попадании в цель каждого осколка гранаты
  • Пустотная граната
    • Увеличен урон первой пустотной волны
 
Охотник
  • Общее
    • Уклонение стрелка теперь считается перезарядкой; его можно сочетать с Киллерским магазином, Крысиным королем и т.д.
  • Стрелок
    • Бонус "Повторение — мать учения" восстанавливает энергию суперспособности при совершении убийств метательными ножами
    • Продлено действие всех версий Золотого пистолета
  • Ночной охотник
    • Улучшено обнаружение и связывание врагов при активации Теневого выстрела
 
Титан
  • Общее
    • Теперь не обязательно прятаться в укрытие, чтобы перезарядиться при использовании Мобильной баррикады. Магазин будет пополняться автоматически
  • Воитель
    • При активации Равновесной скорости первый удар Кулаками опустошения больше не создает зону разрушения, наносящую урон врагам
    • В связи с изменениями PvP, изменены пороговые показатели здоровья, при которых активируется Нокаут. Теперь он активируется раньше
    • Увеличена дальность выпада Кулаков опустошения
  • Солнцелом
    • Сол непокоренный активируется при поджигании врагов
  • Покровитель
    • Значительно увеличено количество здоровья, получаемого при использовании Защиты рассвета
    • Увеличено количество здоровья, получаемого при использовании щита Защиты рассвета
    • Суперспособность "Щит покровителя"
      • Увеличена скорость Броска щита
      • Урон, наносимый Броском щита, не понижается, если щит отскочил от цели
      • Ускорена анимация атак ближнего боя на земле
      • Увеличен урон, наносимый суперспособностью покровителя в PvE
 
Варлок
  • Общее
    • Увеличена эффективность Целебного раскола
    • Усиливающий раскол увеличивает урон от прицельного попадания (раньше бонусный урон не мог превышать урон, наносимый оружием при прицельных попаданиях)
  • Буревестник
    • Увеличен урон, наносимый Штормовым трансом в PvP
    • Увеличена скорость снарядов Души молнии
  • Клинок зари
    • Увеличена скорость снарядов клинка зари и улучшено отслеживание врагов
  • Странник пустоты
    • Прыжок отключает радар и интерфейс на более короткий промежуток времени
    • Для использования Катализатора хаоса больше не нужна энергия суперспособности
    • Катализатор хаоса наделяет гранаты бо́льшим количеством бонусного урона

PvE

 

Героический сюжетный плейлист
  • Медитации первого года будут заменены на героический сюжетный плейлист
  • В этом плейлисте будут действовать модификаторы героических приключений приключений и налетов
  • Сила миссий из кампании "Отвергнутых" будет составлять 500, а сила миссий первого года — 200
 
Пункты назначения
  • Теперь в открытом мире можно найти преступников, сбежавших из Тюрьмы старейшин
    • Игроки начнут получать награды за их убийство после 4 сентября 2018 г.
  • Увеличена сложность затерянных секторов
    • Например, уровень силы затерянных секторов в ЕМЗ теперь составляет 240
 
Приключения
  • Приключения, которые можно пройти заново, удалены из инвентаря торговцев
  • Героические приключения добавлены во все локации
  • Если до выхода "Отвергнутых" в локации не было героических приключений, они появятся, когда локация будет превращена в горячую точку
  • Каждый день игроки смогут пройти случайное героическое приключение
  • Героические приключения на Меркурии и Марсе не изменились
  • В героических приключениях будут действовать модификаторы ежедневного героического плейлиста и налетов
 
Налеты
  • Налеты "Авангарда"
    • Плейлисты героических налетов были заменены на плейлист, содержимое которого будет зависеть от наличия "Отвергнутых"
      • Игроки, не купившие расширение "Отвергнутые"
        • Плейлист налетов совпадает с плейлистом, который на данный момент доступен в году 1
        • Рекомендуемая сила — 200
        • В плейлист будут включены модификаторы
      • Игроки, купившие расширение "Отвергнутые"
        • В плейлисте налетов можно выбрать три уровня сложности:
          • Рекомендуемая сила — 300 (недоступен, если ваш уровень силы выше на 40 и более очков)
          • Рекомендуемая сила — 400 (недоступен, если ваш уровень силы выше на 40 и более очков)
          • Рекомендуемая сила — 500 (доступен всегда)
        • В плейлист будут включены модификаторы
  • Сумрачный налет
    • Удален уровень сложности "Престиж"
    • Увеличена базовая сложность Сумрачных налетов
    • Игроки могут выбрать один налет из трех каждую неделю
    • Выбрать можно только налеты из приобретенных расширений
    • Игроки, не купившие расширение "Отвергнутые", по-прежнему могут активировать модификаторы с помощью карточек испытаний, однако система подсчета очков больше не будет функционировать в Сумрачных налетах с уровнем силы 270
 
Общее
  • Беглецы из Тюрьмы старейшин теперь появляются в налетах, затерянных секторах и открытых пространствах

Горнило

 

Общее
  • Схема распределения боеприпасов по карте изменена с учетом обновленных ячеек оружия

Предметы и экономика

Общее
  • Доступ к коллекциям эмблем и экзотиков в хранилище закроется на период с 28 августа по 4 сентября. Они будут перенесены во вкладку "Коллекции" в обновлении 2.0.0.1 
  • Уровень силы экзотических предметов будет соответствовать уровню силы Стража или превышать его
  • Материалы и знаки локаций больше не будут выдаваться после прохождения испытаний первого года
  • Материалы локаций можно получить, выполняя контракты, которые приобретаются у торговцев
  • Вместо знаков локации и редких материалов игроки будут получать обычные материалы локации
  • Знаки локации и редкие материалы локации больше не будут выдаваться, но вы все еще можете обменять их на репутацию
 
Зур
  • Его воля ему неподвластна
    • Значок торговца больше не отображается на карте
    • Больше не привязан к горячим точкам
  • Он здесь не просто так, но он не может ничего объяснить. Простите его
    • В роковых энграммах содержатся только экзотические предметы, выпущенные до "Отвергнутых"
 
Башня
  • Размер хранилища увеличен до 500 ячеек
  • Теперь игроки могут разбирать по пять шейдеров за раз у Мастера Рахула
 
Кейд-6
  • Кейд-6 покинул Башню, чтобы подавить беспорядки на Рифе
  • Удалены карты сокровищ и отчеты разведчиков

Техническая составляющая

Локализация
  • Добавлена поддержка корейского языка для консолей
 
Интерфейс
  • На титульный экран добавлена символика "Отвергнутых"
 
Консоль навигации
Консоль навигации изменена с учетом обновлений испытаний, горячих точек и поручений
  • Испытания
    • Испытания первого года были превращены в контракты, которые можно получить у торговца в соответствующей локации начиная с 4 сентября
    • Контракты помещены в раздел "Спецзадания" в инвентаре
    • Во втором году ("Отвергнутые") "испытаниями" будут называться бонусы, с помощью которых можно получать награды ежедневно или еженедельно 
    • Они будут отображаться в виде индикаторов в плейлисте или у пунктов назначения
  • Рубежи
    • В меню рубежей теперь будут отображаться только определенные поручения и их этапы
      • Одноэтапные задания, например, сюжетные миссии, миссии по открытию подкласса и новые налеты, по-прежнему причисляются к рубежам
      • Меню рубежей не будет отображаться, если у игроков отсутствуют активные рубежи
    • Многие рубежи первого года были превращены в испытания
      • В них вы по-прежнему сможете зарабатывать мощные награды
  • Еженедельные и ежедневные рубежи
    • Еженедельные и ежедневные рубежи, например, налеты и Горнило, теперь будут отображаться в качестве ежедневных и еженедельных испытаний в соответствующих плейлистах
  • Горячие точки
    • Рубеж "Горячая точка" будет отображаться в качестве испытания на экране торговца соответствующей локации
      • В прогресс горячих точек теперь включены затерянные секторы и героические приключения
  • Экзотические поручения
    • Экзотические поручения помещены в раздел "Спецзадания" в инвентаре
    • Если вы отказались от поручения, его можно получить заново у соответствующего торговца
    • Теперь они отмечены в интерфейсе тем же цветом, что и экзотические предметы
    • На значках экзотических поручений теперь отображается верный уровень редкости
  • Поручения открытого мира
    • Поручения открытого мира помещены в раздел "Спецзадания" в инвентаре
  • Изменено оформление консоли навигации и местоположение пунктов назначения второго года
    • Реклама расширений перемещена на значок локации "Риф"
    • Рейд и рейды-логова "Левиафан" перемещены на Несс
 
Экран персонажа
  • Ячейки оружия
    • В меню подсказок теперь отображается тип боеприпасов
      • Белый значок — "Главные"
      • Зеленый значок — "Особые"
      • Фиолетовый значок — "Тяжелые"
    • Рядом с каждым оружием будет отображаться цвет используемых боеприпасов
  • Экран подкласса
    • Название подкласса отображается под изображением персонажа
  • Коллекция
    • Доступ к коллекции закроется до 4 сентября
  • Триумфы
    • Доступ к Триумфам закроется до 4 сентября
  • Описание снаряжения
    • У бонусов оболочек призрака, оружия и брони будут отображаться только названия
    • У экзотических бонусов будет отображаться короткое описание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
×
×
  • Создать...