Chance Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Внимание:Дополнение 2.0 внесет много изменений в игру перед релизом "Отвергнутых". Некоторые из них не будут доступны до 4 сентября.Это последняя неделя третьего сезона. Сезон 4 "Беззаконие" начнется 4 сентября.Персонажи ОбщееЭкран подклассов изменен в преддверии релиза "Отвергнутых"Оружие и броня Экзотическая броня ОхотникУстановка "Орфей"Больше не восстанавливает энергию суперспособности при использовании цветения и нанесении урона связанным врагамУвеличено количество энергии, восстанавливаемой с каждым связанным врагомЧем сильнее связанный враг, тем больше энергии суперспособности восстанавливаетсяПри использовании вместе с "Колчаном Мебиуса" игрок получает дополнительные выстрелы якорями ПустотыНе восстанавливает способность при связывании враговЗвездный полуночникВозвращает 33% от использованной суперспособности если выстрел убивает цельКорона червеоболочкиБольше не восстанавливает здоровье и щитыВместо этого увеличивает уровень здоровья и щита в начале уклонения, а не после негоРадар тупицУлучшен радар во время приседанияВезучие штаныУвеличено время действия сильно измененной кобурыКлятва СинобуРикошетная граната возвращает часть энергии при поражении цели ВарлокОленьРаскол, появившийся после вашей смерти, теперь действует так же долго, как и стандартный РасколОко другого мираУвеличен бонус восстановления способностейГрех НезарекаУвеличена длительность действия Пустотных извлекателейБыстрые последовательные убийства увеличивают длительность действия до 20 секундЧереп лютой АхамкарыУбийства Сверхновой восстанавливают больше энергии суперспособностиУбийства сильных врагов восстанавливают больше энергии суперспособностиПоперечные шагиУвеличенная подвижностьПосле небольшого разбега экипированное оружие перезаряжаетсяВероломство зимыИзменены показатели длительности действия и наносимого урона ТитанУклонение Mk. 44Щит, получаемый при беге, теперь создается быстрееСердце священного пламениУскоряет восстановление способностей как при заряженной, так и при незаряженной суперспособностиШлем Сэйнта-14Дает щит проходящим через Защиту рассвета союзникамМаска ТихогоУвеличено восстановление энергии при получении уронаУбийства, совершенные при критическом ранении, восстанавливают здоровьеГерб Альфа ВолкаУвеличена эффектность исцеляющего импульсаМиротворцыУвеличена скорость передвижения при экипированном ППМилость ЧервебогаИзменены показатели длительности действия и наносимого урона Оружие Комментарии разработчиков: Одно из нововведений "Отвергнутых" — новая система ячеек оружия. Теперь вы можете экипировать силовое оружие в кинетическую или энергетическую ячейку. Чтобы внести это изменение в игру, мы пересмотрели урон, наносимый игроком и в PvE, и в PvP. Главное и особое оружие можно экипировать в кинетическую или энергетическую ячейку.Тяжелое оружие можно экипировать лишь в силовую ячейку.Тип боеприпасов и урона оружия теперь нельзя поменять.Механика сбора боеприпасов изменена на более подходящую для новой системы.Энергетическое оружие оружие больше не наносит дополнительный урон противникам с активной суперспособностью. Сбор боеприпасовГлавное оружиеРевольверыВинтовки разведчикаАвтоматыИмпульсные винтовкиПистолетыПистолеты-пулеметыОсобое оружиеПлазменные винтовкиДробовикиСнайперские винтовкиЛучевые винтовкиОднозарядные гранатометыТяжелое оружиеБарабанные гранатометыРакетные установкиЛинейно-плазменные винтовкиМечи Ниже перечислено оружие 1 года, которое будет перенесено в кинетическую ячейкуБалигантДозор пастухаПолевой дробовик ХоторнБожественная силаИдеальный парадоксЛедяной шакалСиликоновая неврома Ниже перечислено оружие 1 года, которое теперь будет использовать только стихию "Солнце"ИКЕЛ_СВ_в1.0.1ИКЕЛ_Д_В1.0.1 Ниже перечислено экзотическое оружие 1 года, которое останется в силовой ячейке и будет использовать тяжелые боеприпасы:Буксировочная пушкаЛегенда об АкрииД.А.Р.С.И.Шепот червя Комментарии разработчиков: Мы изменили оружие и способности в Destiny 2 в соответствии с новой системой ячеек. Наша задача — сделать геймплей интересным и не слишком простым, даже несмотря на то, что новая система оружия сделала Стражей еще мощнее. Поскольку игроки будут чаще пользоваться дробовиками, снайперскими и плазменными винтовками, мы решили отрегулировать все игровое оружие. Главное оружиеУвеличен урон от прицельных попаданий для всего главного оружияПовышена точность стрельбы в воздухеСнижен урон от неприцельных попаданий в PvEВ связи с этим снижен урон, необходимый для оглушения врага при стрельбе из автомата Особое оружиеСнижен урон, наносимый особым оружиемУвеличен урон от лучевых винтовокУбитые лучевой винтовкой враги теперь дезинтегрируются Тяжелое оружиеГранатометы:Увеличен урон и радиус пораженияЛинейно-плазменные винтовкиУвеличен уронСокращено время заряда и выстрелаСнижена помощь в прицеливанииМечиУвеличен боезапасУвеличено поглощение урона при парировании Экзотические предметыУсыпляющий симулянтИсправлена ошибка, при которой время заряда отображалось неверноУвеличена емкость магазинаСнижен базовый уронСеверное сияниеБонусный урон при прицельном попадании после уничтожения щита увеличенБонусный урон при неприцельных попаданиях остался неизменнымЛинза ПрометеяБольше не создает особых боеприпасов при убийстве врагаБуксировочная пушкаОслабляющий эффект Отталкивающего импульса увеличивает непустотный урон на 33%, но не суммируется с другими ослабляющими эффектами. (Теневой выстрел, Удар молота и т.п.). БонусыФугасный снарядСнижен бонусный уронЧестолюбивый ассасинУвеличено время между убийствами, дающими бонусные боеприпасыЗапасной планСнижено время хранения оружия в кобуре, которое требуется для активации бонусаРазмеренное дыханиеСнижено время активации бонусаСнижен бонусный урон при прицельных попаданияхБонус обновляется после выстрелаУсиленные резервыБольше патронов в магазине наносят больший уронМародерПерезаряжает весь магазинГлавные боеприпасы помещаются сразу в магазинТяжелые и особые боеприпасы переносятся в магазин из резервовТактическая подготовкаУвеличен размер резервовУскорена боеготовность, подготовка и скорость перезарядки при приседанииКобура с автоподзарядомСнижено время активации бонуса, когда оружие не используетсяПервый выстрелУвеличена дальность поражения, при которой снижается урон (оружие наносит больший урон на дальней дистанции)Тройной выстрелБоеприпасы не переносятся из резерва, а помещаются сразу в магазин МодификаторыПосле обновления 2.0.0.1 от 4 сентября 2018 г. игроки больше не смогут оснастить оружие или броню модификаторами первого года. На следующей неделе вы уже не сможете применить модификаторы к снаряжению первого года или изменить тип стихийного урона. РазноеИсправлена ошибка, при которой параметр "стабильность" некорректно функционировал на ракетных установкахИсправлена ошибка, при которой бонус "Ударная оболочка" не действовал на гранатометахШейдеры теперь можно применять к мечам Способности Общее Изменено отображение бонусов в ветках подклассовУвеличен базовый урон, наносимый Стражами в ближнем боюЧтобы победить соперника в PvP, необходимо два удараУвеличен базовый урон Сейсмического удара, Удара молота и Удара щитомИзменена сопротивляемость урону при активированной суперспособностиДобавлен таймер, отсчитывающий время до окончания действия Целебного раскола, Усиливающего раскола и Мобильной баррикады ГранатыАксионный импульсУвеличен базовый уронУвеличено время отслеживания целейСветошумовая гранатаУвеличен базовый уронЗажигательная гранатаУвеличен базовый уронШтормовая гранатаУвеличен базовый уронКассетная гранатаЭффективность гранаты повышена за счет корректировки радиуса поражения и траектории полетаМагнитная, плазменная и припойная гранаты Увеличен базовый уронРавный урон наносится как по целям, к которым была прикреплена граната, так и по целям, наступившим на гранату во время взрываМагнитная граната взрывается второй раз, только если она прикреплена к целиВторой раз взрывается не только сама граната, но и каждый пораженный первым взрывом противникРикошетная гранатаЭффективность гранаты повышена за счет увеличения урона, наносимым при попадании в цель каждого осколка гранатыПустотная гранатаУвеличен урон первой пустотной волны ОхотникОбщееУклонение стрелка теперь считается перезарядкой; его можно сочетать с Киллерским магазином, Крысиным королем и т.д.СтрелокБонус "Повторение — мать учения" восстанавливает энергию суперспособности при совершении убийств метательными ножамиПродлено действие всех версий Золотого пистолетаНочной охотникУлучшено обнаружение и связывание врагов при активации Теневого выстрела ТитанОбщееТеперь не обязательно прятаться в укрытие, чтобы перезарядиться при использовании Мобильной баррикады. Магазин будет пополняться автоматическиВоительПри активации Равновесной скорости первый удар Кулаками опустошения больше не создает зону разрушения, наносящую урон врагамВ связи с изменениями PvP, изменены пороговые показатели здоровья, при которых активируется Нокаут. Теперь он активируется раньшеУвеличена дальность выпада Кулаков опустошенияСолнцеломСол непокоренный активируется при поджигании враговПокровительЗначительно увеличено количество здоровья, получаемого при использовании Защиты рассветаУвеличено количество здоровья, получаемого при использовании щита Защиты рассветаСуперспособность "Щит покровителя"Увеличена скорость Броска щитаУрон, наносимый Броском щита, не понижается, если щит отскочил от целиУскорена анимация атак ближнего боя на землеУвеличен урон, наносимый суперспособностью покровителя в PvE ВарлокОбщееУвеличена эффективность Целебного расколаУсиливающий раскол увеличивает урон от прицельного попадания (раньше бонусный урон не мог превышать урон, наносимый оружием при прицельных попаданиях)БуревестникУвеличен урон, наносимый Штормовым трансом в PvPУвеличена скорость снарядов Души молнииКлинок зариУвеличена скорость снарядов клинка зари и улучшено отслеживание враговСтранник пустотыПрыжок отключает радар и интерфейс на более короткий промежуток времениДля использования Катализатора хаоса больше не нужна энергия суперспособностиКатализатор хаоса наделяет гранаты бо́льшим количеством бонусного уронаPvE Героический сюжетный плейлистМедитации первого года будут заменены на героический сюжетный плейлистВ этом плейлисте будут действовать модификаторы героических приключений приключений и налетовСила миссий из кампании "Отвергнутых" будет составлять 500, а сила миссий первого года — 200 Пункты назначенияТеперь в открытом мире можно найти преступников, сбежавших из Тюрьмы старейшинИгроки начнут получать награды за их убийство после 4 сентября 2018 г.Увеличена сложность затерянных секторовНапример, уровень силы затерянных секторов в ЕМЗ теперь составляет 240 ПриключенияПриключения, которые можно пройти заново, удалены из инвентаря торговцевГероические приключения добавлены во все локацииЕсли до выхода "Отвергнутых" в локации не было героических приключений, они появятся, когда локация будет превращена в горячую точкуКаждый день игроки смогут пройти случайное героическое приключениеГероические приключения на Меркурии и Марсе не изменилисьВ героических приключениях будут действовать модификаторы ежедневного героического плейлиста и налетов НалетыНалеты "Авангарда"Плейлисты героических налетов были заменены на плейлист, содержимое которого будет зависеть от наличия "Отвергнутых"Игроки, не купившие расширение "Отвергнутые"Плейлист налетов совпадает с плейлистом, который на данный момент доступен в году 1Рекомендуемая сила — 200В плейлист будут включены модификаторыИгроки, купившие расширение "Отвергнутые"В плейлисте налетов можно выбрать три уровня сложности:Рекомендуемая сила — 300 (недоступен, если ваш уровень силы выше на 40 и более очков)Рекомендуемая сила — 400 (недоступен, если ваш уровень силы выше на 40 и более очков)Рекомендуемая сила — 500 (доступен всегда)В плейлист будут включены модификаторыСумрачный налетУдален уровень сложности "Престиж"Увеличена базовая сложность Сумрачных налетовИгроки могут выбрать один налет из трех каждую неделюВыбрать можно только налеты из приобретенных расширенийИгроки, не купившие расширение "Отвергнутые", по-прежнему могут активировать модификаторы с помощью карточек испытаний, однако система подсчета очков больше не будет функционировать в Сумрачных налетах с уровнем силы 270 ОбщееБеглецы из Тюрьмы старейшин теперь появляются в налетах, затерянных секторах и открытых пространствахГорнило ОбщееСхема распределения боеприпасов по карте изменена с учетом обновленных ячеек оружияПредметы и экономикаОбщееДоступ к коллекциям эмблем и экзотиков в хранилище закроется на период с 28 августа по 4 сентября. Они будут перенесены во вкладку "Коллекции" в обновлении 2.0.0.1 Уровень силы экзотических предметов будет соответствовать уровню силы Стража или превышать егоМатериалы и знаки локаций больше не будут выдаваться после прохождения испытаний первого годаМатериалы локаций можно получить, выполняя контракты, которые приобретаются у торговцевВместо знаков локации и редких материалов игроки будут получать обычные материалы локацииЗнаки локации и редкие материалы локации больше не будут выдаваться, но вы все еще можете обменять их на репутацию ЗурЕго воля ему неподвластнаЗначок торговца больше не отображается на картеБольше не привязан к горячим точкамОн здесь не просто так, но он не может ничего объяснить. Простите егоВ роковых энграммах содержатся только экзотические предметы, выпущенные до "Отвергнутых" БашняРазмер хранилища увеличен до 500 ячеекТеперь игроки могут разбирать по пять шейдеров за раз у Мастера Рахула Кейд-6Кейд-6 покинул Башню, чтобы подавить беспорядки на РифеУдалены карты сокровищ и отчеты разведчиковТехническая составляющаяЛокализацияДобавлена поддержка корейского языка для консолей ИнтерфейсНа титульный экран добавлена символика "Отвергнутых" Консоль навигацииКонсоль навигации изменена с учетом обновлений испытаний, горячих точек и порученийИспытанияИспытания первого года были превращены в контракты, которые можно получить у торговца в соответствующей локации начиная с 4 сентябряКонтракты помещены в раздел "Спецзадания" в инвентареВо втором году ("Отвергнутые") "испытаниями" будут называться бонусы, с помощью которых можно получать награды ежедневно или еженедельно Они будут отображаться в виде индикаторов в плейлисте или у пунктов назначенияРубежиВ меню рубежей теперь будут отображаться только определенные поручения и их этапыОдноэтапные задания, например, сюжетные миссии, миссии по открытию подкласса и новые налеты, по-прежнему причисляются к рубежамМеню рубежей не будет отображаться, если у игроков отсутствуют активные рубежиМногие рубежи первого года были превращены в испытанияВ них вы по-прежнему сможете зарабатывать мощные наградыЕженедельные и ежедневные рубежиЕженедельные и ежедневные рубежи, например, налеты и Горнило, теперь будут отображаться в качестве ежедневных и еженедельных испытаний в соответствующих плейлистахГорячие точкиРубеж "Горячая точка" будет отображаться в качестве испытания на экране торговца соответствующей локацииВ прогресс горячих точек теперь включены затерянные секторы и героические приключенияЭкзотические порученияЭкзотические поручения помещены в раздел "Спецзадания" в инвентареЕсли вы отказались от поручения, его можно получить заново у соответствующего торговцаТеперь они отмечены в интерфейсе тем же цветом, что и экзотические предметыНа значках экзотических поручений теперь отображается верный уровень редкостиПоручения открытого мираПоручения открытого мира помещены в раздел "Спецзадания" в инвентареИзменено оформление консоли навигации и местоположение пунктов назначения второго годаРеклама расширений перемещена на значок локации "Риф"Рейд и рейды-логова "Левиафан" перемещены на Несс Экран персонажаЯчейки оружияВ меню подсказок теперь отображается тип боеприпасовБелый значок — "Главные"Зеленый значок — "Особые"Фиолетовый значок — "Тяжелые"Рядом с каждым оружием будет отображаться цвет используемых боеприпасовЭкран подклассаНазвание подкласса отображается под изображением персонажаКоллекцияДоступ к коллекции закроется до 4 сентябряТриумфыДоступ к Триумфам закроется до 4 сентябряОписание снаряженияУ бонусов оболочек призрака, оружия и брони будут отображаться только названияУ экзотических бонусов будет отображаться короткое описание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти