Перейти к содержанию

Дневник разработчиков Albion Online - изменения экономики в Мерлине


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Одной из ключевых задач обновления Мерлин является повышение значимости пяти Королевских городов: Martlock, Thetford, Fort Sterling, Lymhurst и Bridgewatch. В новом выпуске Дневника разработчиков Робин Хенкис, игровой директор Albion Online, обсуждает, каким образом эти города приобретут не только значение штаб-квартир своих фракций, но и станут более привлекательными для крафтеров и торговцев.

 

 
Изменения в экономике для Королевских городов

 

Для того, чтобы надлежащим образом придать пяти Королевским городам больше привлекательности в глазах крафтеров и торговцев, мы представляем три типа изменений в обновлении Мерлин:

  • Появление бонусов к обработке ресурсов
  • Появление бонусов к крафту (созданию вещей)
  • Перераспределение ресурсов

Бонусы к обработке ресурсов

  • В обновлении Мерлин каждый из Королевских городов получит бонус дополнительного возврата ресурсов для одного конкретного типа.
  • Чтобы проверить бонусы к обработке ресурсов определенного города, вы можете обратить внимание на новое окно, отображающее данный бонус на карте кластера.
  • Этот бонус к обработке ресурсов существенно увеличит коэффициент возврата при обработке в городах с 15% до 30%.
  • Домашние территории сохраняют свой текущий 20%-ый коэффициент возврата ресурсов, создавая стимул и для перевозки высокоуровневых ресурсов, собранных в черных зонах.
  • Как мы уже говорили ранее, бонусы к обработке ресурсов не будут соответствовать биому города - вместо этого они распределяются таким образом, чтобы поощрять транспортировку сырья через весь Королевский континент, открывая новые возможности для торговли и нападений.

Бонусы к крафту

  • Бонусы к крафту работают по тому же принципу, что и бонусы к обработке ресурсов, но они повышают коэффициент возврата ресурсов при создании определенных типов предметов вместо возврата определенного сырья.
  • Различные типы предметов распределяются по всем Королевским городам, и они повышают коэффициент возврата ресурсов на 10% (таким образом перейдя от 15% к 25%).
  • Домашние территории также получат небольшой бонус к возврату ресурсов, потребляемых при создании предметов, в размере 5%, таким образом изменив коэффициент с 20% на 25%, так что крафт всех типов предметов на клаймах является лучшим решением.
  • Как и бонусы к обработке ресурсов, бонусы к созданию предметов открывают большие возможности для торговли.
  • В то же время у крафтеров появится еще больше факторов, влияющих на решение, какие предметы наиболее выгодные для производства.

Перераспределение ресурсов

 

Последнее и, возможно, самое важное изменение, которое мы проводим для повышения значимости Королевских городов - это перераспределение ресурсов. Мы внесли несколько существенных изменений в эту область - для начала поговорим о черных зонах.

  • Количество ресурсов высокого, среднего и низкого тиров в черных зонах больше не распределяются равномерно по территориям. Вместо этого вы встретите здесь большее количество высокоуровневых ресурсов и меньшее количество низкоуровневых.
  • Также мы обновили все кластеры домашних территорий в черных зонах, заменив распределение ресурсов 5 тира на 6 тир.
  • Совместно эти изменения призваны повысить количество ресурсов 6 тира в черных зонах, одновременно с этим понизив количество ресурсов 4 и 5 тиров.
  • Кроме того, мы ограничили коэффициент возникновения зачарованных Т4 и Т5 ресурсов на 5% по всем территориям черных зон.
  • Наконец, мы скорректировали коэффициент возникновения зачарованных ресурсов для 6 и более высоких тиров в черных зонах. Mercia сохранит свой коэффициент примерно на 20%, но Cumbria и Anglia получат увеличенные коэффициенты - 8% и 12% соответственно.
  • Эти изменения должны привести к ситуации, при которой черные зоны будут производить меньшее количество зачарованных ресурсов Т4 и Т5, но при этом повысится привлекательность данных земель для собирателей высокоуровневых ресурсов.

Также мы внесли некоторые изменения и на Королевском континенте:

  • Мы значительно увеличили коэффициент возникновения зачарованных ресурсов возле Королевских городов, гарантируя наилучшие места для сбора Т4 и Т5 ресурсов.
  • Чтобы придать этим привлекательным локациям дух Альбиона, мы изменили статус желтых зон для каждых двух локаций возле каждого города на красные зоны, открыв их для получения более высоких наград и для возникновения более активного (и менее ограниченного) PvP в открытом мире.
  • Это также должно позволить бандитам продолжать жить возле Королевских городов при мудром управлении своей репутацией.

В целом, мы верим, что эти изменения принесут захватывающие новые возможности для торговли и получения выгоды в Альбионе. Ну а там где есть выгода, всегда находятся и сражения.

 
На сегодня наш выпуск подходит к концу - ждем вас с нетерпением в следующем Дневнике разработчиков, в котором мы представим изменения рынка в обновлении Мерлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...