Перейти к содержанию

Дневник разработчиков Albion Online - изменения экономики в Мерлине


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Одной из ключевых задач обновления Мерлин является повышение значимости пяти Королевских городов: Martlock, Thetford, Fort Sterling, Lymhurst и Bridgewatch. В новом выпуске Дневника разработчиков Робин Хенкис, игровой директор Albion Online, обсуждает, каким образом эти города приобретут не только значение штаб-квартир своих фракций, но и станут более привлекательными для крафтеров и торговцев.

 

 
Изменения в экономике для Королевских городов

 

Для того, чтобы надлежащим образом придать пяти Королевским городам больше привлекательности в глазах крафтеров и торговцев, мы представляем три типа изменений в обновлении Мерлин:

  • Появление бонусов к обработке ресурсов
  • Появление бонусов к крафту (созданию вещей)
  • Перераспределение ресурсов

Бонусы к обработке ресурсов

  • В обновлении Мерлин каждый из Королевских городов получит бонус дополнительного возврата ресурсов для одного конкретного типа.
  • Чтобы проверить бонусы к обработке ресурсов определенного города, вы можете обратить внимание на новое окно, отображающее данный бонус на карте кластера.
  • Этот бонус к обработке ресурсов существенно увеличит коэффициент возврата при обработке в городах с 15% до 30%.
  • Домашние территории сохраняют свой текущий 20%-ый коэффициент возврата ресурсов, создавая стимул и для перевозки высокоуровневых ресурсов, собранных в черных зонах.
  • Как мы уже говорили ранее, бонусы к обработке ресурсов не будут соответствовать биому города - вместо этого они распределяются таким образом, чтобы поощрять транспортировку сырья через весь Королевский континент, открывая новые возможности для торговли и нападений.

Бонусы к крафту

  • Бонусы к крафту работают по тому же принципу, что и бонусы к обработке ресурсов, но они повышают коэффициент возврата ресурсов при создании определенных типов предметов вместо возврата определенного сырья.
  • Различные типы предметов распределяются по всем Королевским городам, и они повышают коэффициент возврата ресурсов на 10% (таким образом перейдя от 15% к 25%).
  • Домашние территории также получат небольшой бонус к возврату ресурсов, потребляемых при создании предметов, в размере 5%, таким образом изменив коэффициент с 20% на 25%, так что крафт всех типов предметов на клаймах является лучшим решением.
  • Как и бонусы к обработке ресурсов, бонусы к созданию предметов открывают большие возможности для торговли.
  • В то же время у крафтеров появится еще больше факторов, влияющих на решение, какие предметы наиболее выгодные для производства.

Перераспределение ресурсов

 

Последнее и, возможно, самое важное изменение, которое мы проводим для повышения значимости Королевских городов - это перераспределение ресурсов. Мы внесли несколько существенных изменений в эту область - для начала поговорим о черных зонах.

  • Количество ресурсов высокого, среднего и низкого тиров в черных зонах больше не распределяются равномерно по территориям. Вместо этого вы встретите здесь большее количество высокоуровневых ресурсов и меньшее количество низкоуровневых.
  • Также мы обновили все кластеры домашних территорий в черных зонах, заменив распределение ресурсов 5 тира на 6 тир.
  • Совместно эти изменения призваны повысить количество ресурсов 6 тира в черных зонах, одновременно с этим понизив количество ресурсов 4 и 5 тиров.
  • Кроме того, мы ограничили коэффициент возникновения зачарованных Т4 и Т5 ресурсов на 5% по всем территориям черных зон.
  • Наконец, мы скорректировали коэффициент возникновения зачарованных ресурсов для 6 и более высоких тиров в черных зонах. Mercia сохранит свой коэффициент примерно на 20%, но Cumbria и Anglia получат увеличенные коэффициенты - 8% и 12% соответственно.
  • Эти изменения должны привести к ситуации, при которой черные зоны будут производить меньшее количество зачарованных ресурсов Т4 и Т5, но при этом повысится привлекательность данных земель для собирателей высокоуровневых ресурсов.

Также мы внесли некоторые изменения и на Королевском континенте:

  • Мы значительно увеличили коэффициент возникновения зачарованных ресурсов возле Королевских городов, гарантируя наилучшие места для сбора Т4 и Т5 ресурсов.
  • Чтобы придать этим привлекательным локациям дух Альбиона, мы изменили статус желтых зон для каждых двух локаций возле каждого города на красные зоны, открыв их для получения более высоких наград и для возникновения более активного (и менее ограниченного) PvP в открытом мире.
  • Это также должно позволить бандитам продолжать жить возле Королевских городов при мудром управлении своей репутацией.

В целом, мы верим, что эти изменения принесут захватывающие новые возможности для торговли и получения выгоды в Альбионе. Ну а там где есть выгода, всегда находятся и сражения.

 
На сегодня наш выпуск подходит к концу - ждем вас с нетерпением в следующем Дневнике разработчиков, в котором мы представим изменения рынка в обновлении Мерлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Нет. Теперь все, как у Майрона на видосах
    • Mayron
      Первые 25 лет зубы работают на тебя, а потом ты работаешь на зубы.
    • Mayron
    • antiz
      Индусы научат негров уважению: Когда говорят про "совершенство мозга и человека", знайте - врут, это глючный кривой биокомпьютер, в так себе собранном храмовом биороботе: И не понятно, как бы сам поступил в такой ситуации: Ни какой то, а случайный/лбой азиат на второй день в зале: Красивое. Неужели еще есть такие девушки:  
    • Belkanick
      4 Сентября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Мир, где хаос и порядок, добро и зло существуют бок о бок! ● Новое предложение Патрицио! ● В Иданию вместе с Крыльями Заката! ● Новые приключения вместе с Иданией! Скидка в Steam! ● Шепот, доносящийся из нового региона (Шанс получения увеличен!) ● Путешествие вместе с Благословением луны! ● Извлекайте Камни Кафраса и передавайте предметы!     Предстоящие обновления ● Ротация уровня фортов каждого узла в битве за узлы ● Проложение маршрута на карте мира (M) с учетом использования Колодца бездны ● [Вуконг] Просвещение Рабам и расширение навыков Гнева Черного духа  
    • antiz
      Сначала не понял....лучше бы не понял  Звуковой ряд доставляет! Не могу не согласиться: Долбоебы:   Красивое:  
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Мы будем долго пытать тебя! - Я скажу вам всё, что захотите! - Сначала пытки, потом уже разговоры!
    • Mayron
      У жены муж. Звонок в дверь. Жена: — Это мой любовник! Скорей, прыгай с балкона! Тот быстро на балкон, прыгнул вниз, летит и думает: —Бля, наоборот же должно быть… И полетел вверх.
×
×
  • Создать...