Перейти к содержанию

Июльское обновление Quake Champions 05.07.18


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ЧЕМПИОНОВ!
 

5 июля 2018 года выходит обновление, в состав которого войдёт новая карта The Molten Falls, изменения в балансе чемпионов и оружия, столь ожидаемые покупные жетоны переименования игроков и дополнительные улучшения производительности. По нашим расчётам, обновление игры продлится с 14:00 до 21:00 МСК.
 

ОСОБЕННОСТИ

  • Покупной жетон переименования
  • Изменения баланса чемпионов и оружия
  • Расширение интерактивного курса обучения (знакомит игроков с различными экранами меню)
  • В настройки добавлены отображаемые в игре значки здоровья (бета-версия)
  • Ограниченный доступ к рейтинговым спискам игр до достижения игроком 10 уровня

СОДЕРЖИМОЕ

  • Новая карта: The Molten Falls – На этой новой открытой карте Горота из Измерения обречённых вас ожидают впечатляющие стычки, разноуровневый ландшафт, отличный обзор, широкие коридоры и куча возможностей взять верх над противником – Доступна во всех рейтинговых и нерейтинговых режимах, кроме «Обелиска»

#Исправления: Чемпионы

  • Исправлена ошибка, когда Peeker (дрон Strogg), отмечая врагов для вашей команды, не подсвечивал нечестивые тотемы чемпиона Galena
  • Исправлена ошибка, когда нечестивые тотемы чемпиона Galena парили в воздухе за пределами игровой области
  • Исправлена ошибка в способности чемпиона Peeker, когда товарищи по команде видели красную тень вместо синей
  • Исправлена ошибка, когда гранаты чемпиона Keel не отличались от дружественных
  • Исправлена ошибка, когда чемпион Slash использовала свою способность непосредственно перед гибелью, и при этом не отображался след, который по-прежнему наносил урон врагу
  • Исправлена ошибка, когда Strogg оставался в присевшем положении от третьего лица, если Peeker был уничтожен слишком быстро
  • Исправлена ошибка, когда Peeker не всегда уничтожался при выходе из способности «Призрачный шаг» с Nyx
  • Исправлена ошибка, когда нечестивые тотемы чемпиона Galena зависали в воздухе, если попадали в игрока при его движении
  • Исправлена ошибка, когда нечестивые тотемы чемпиона Galena не наносили урон, когда их было максимальное количество (три)

Зритель

  • Исправлены различные вылеты в режиме зрителя
  • Исправлена ошибка, когда зрители видели очертания погибших врагов
  • Исправлена ошибка, когда зрители могли не попасть на пьедестал после боя, если слишком быстро переключались между игроками
  • Исправлена ошибка, когда камера зрителя во время разминки позволяла наблюдать двух игроков сразу
  • Исправлена ошибка, когда зрители иногда не видели следов от снарядов плазмомёта
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли видеть модели чемпионов от третьего лица
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли не видеть значки чемпионов во время разминки
  • Исправлена ошибка, когда режим автонаблюдения не действовал для зрителей
  • Исправлена ошибка, когда звуковое сопровождение способности «Бычий рывок» чемпиона Scalebearer не прекращалось для зрителей
  • Внедрена поддержка ОЗ/ОБ для зрителей

Боты

  • Исправлена ошибка, когда боты не могли убить чемпиона Slash рельсотроном
  • Исправлены различные ошибки навигации на разных картах, где боты могли застревать

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране смерти в базовой тренировке иногда не отображалось табло
  • Исправлена ошибка, когда на экране приветствия рейтинговых матчей отображался счёт нерейтинговых матчей
  • Исправлена ошибка, когда при наведении курсора на медали не отображалось описание
  • Исправлена ошибка, когда надпись «медали» на табло дуэли не отображалась, если медалей не было
  • Исправлена ошибка, при которой цветной контур награды при получении её игроком переходил на награду следующего дня до завершения анимации
  • Исправлена ошибка, при которой медаль за «Точность» присуждалась не самому точному игроку
  • Исправлена ошибка, при которой отсутствовала кнопка «Назад в лобби» для дуэлей
  • Исправлена ошибка, когда подсказки при базовой тренировке появлялись и исчезали слишком быстро
  • Исправлена ошибка в рейтинговом командном бою, когда неправильно отображались таблички с именами на подиуме
  • Внедрены фильтры на экране профиля «Тип игры» в разделе Статистики
  • Добавлен яркий логотип «Q» на ранцах с трофеями
  • Добавлена надпись «КОМПИЛЯЦИЯ ШЕЙДЕРОВ» на экране загрузки Индивидуализации
  • Добавлено уведомление о телепортационной способности «Сфера рока» чемпиона Ranger в базовой тренировке и удалена Червоточина из этой комнаты
  • Удалены две пустые панели «Сообщения дня» на экране приветствия
  • Исправлена ошибка, когда медали чемпиона Strogg отображались как медали всех уникальных чемпионов
  • Добавлены уведомления о том, что пользователь пытается совершить покупку при отключенном оверлее
  • Добавлен эффект камеры чемпиона Peeker перед гибелью

Магазин

  • Предметы не для продажи (например, плазмомёт) больше нельзя добавлять в корзину
  • Исправлена ошибка, когда пользователь мог несколько раз приобрести предметы, предназначенные только для одной покупки
  • Исправлены некоторые ошибки при отображении ранцев с трофеями

Технические моменты

  • Настройки 5.1/7.1/HRTF временно отключены из-за технических проблем
  • Опция «Насилие» включена по умолчанию
  • Исправлен таймер отсчета времени отсутствия игрока
  • Добавлены звуковые эффекты помех и белый шум перед смертью чемпиона Peeker
  • Исправлена ошибка, когда игрока не переносило в лобби, если при начале дуэли он переходил в экран профиля
  • Исправлены различные вылеты
  • Возможный вылет при окончании дуэли
  • Исправлены различные неполадки в режиме свободной камеры
  • Исправлена ошибка, когда камера убийства следовала за одним фрагментом убитого врага
  • Исправлены различные ошибки, когда очертания чемпиона были неправильного цвета
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог завершить базовую тренировку после возрождения
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли возродиться под полом
  • Исправлена ошибка, когда при вводе неверных данных для связи Steam с предыдущей учётной записью Quake игра закрывалась

Разное

  • Исправлена ошибка, когда отправленное личное сообщение не выключало режим «Не беспокоить»
  • Исправлена ошибка, при которой не отображалось, сколько рун мастерства чемпиона Sorlag необходимо для завершения задания
  • Исправлена ошибка, при которой хост мог выбрать и запустить матч «Обелиск» на карте Corrupted Keep в своей игре (карта не поддерживается)
  • Исправлено время, необходимое для захвата души из обелиска на карте «Обелиск»; теперь оно снова составляет 3 секунды

ИЗМЕНЕНИЯ
 

Карты

QC_Molten_Falls_In-Body.jpg

  • Добавлена карта The Molten Falls, доступная во всех рейтинговых и нерейтинговых режимах, кроме «Обелиска» в «Своей игре»!
  • В список доступных карт для дуэли только в режиме «Cвоей игры» включена карта Tempest Shrine

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУЖИЯ
 

Супердробовик

  • Восстановление: с 1000 до 1050 мс

Молнемёт

  • Радиус поражения: с 0,12 до 0,13 м
  • Восстановление: с 58 до 55 мс

Тройник

  • Скорость снарядов: с 2000 до 1600 е/с
  • Время до взрыва: c 0,5 до 0,6 с

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ЧЕМПИОНОВ
 

Anarki

  • Скорость убывания дополнительных очков: с 0,33 до 0,5

Clutch

  • Время сокрытия щита (время, в течение которого щит скрыт после стрельбы): с 1,0 до 0,7 с
  • Изменение габаритов: с 1,2 до 1,175 (модель персонажа и область попадания)
  • Восстановление: с 40 до 35 с
  • Дистанция дрели: с 800 до 2000 е/с
  • Радиус поражения дрели: с 0,16 до 0,17

Galena

  • Восстановление: с 30 до 35 с
  • Здоровье Нечестивого тотема: с 50 до 25 ОЗ (для уничтожения тотема, а не для восстановления здоровья)

Nyx

  • Восстановление: с 45 до 40 с

Slash

  • Изменение габаритов: с 1,05 до 1,0 (модель персонажа и область попадания)
  • Бонус скорости «Плазменного следа»: с 0,2 до 0,25
  • Максимальная скорость: с 620 до 720 е/с

Sorlag

  • Максимальная скорость: с 680 до 720 е/с
  • Восстановление: с 40 до 35 с
  • Максимальная скорость помощи способности «Банни-хоп» с 400 до 500 е/с
  • Сила трения при движении с круговым ускорением: с 14 до 12

Strogg и Peeker

  • Восстановление: с 40 до 35 с
  • Время действия: с 40 до 45 с
  • Здоровье дрона: с 80 до 90 ОЗ
  • Урон от выстрела дрона: с 10 до 20
  • Задержка между выстрелами дрона: со 100 до 110 мс

Visor

  • Восстановление: с 45 до 50 с
     

​Источник: quake.bethesda.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...