Перейти к содержанию

Руководство по арене Альбиона


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

I9blEgC.jpg

 

Добро пожаловать, искатели приключений! Неужели я что-то слышу про арену Альбиона? Усаживайтесь поудобнее и позвольте мне рассказать об этом месте и о тех чудесах, которые ждут вас внутри.

 

Это базовое руководство, посвященное арене Альбиона - быстрым сражениям 5х5, где важны навыки сражения, уловки, синергия и грубая сила. На арену можно попасть из любого крупного города, просто поговорив с Мастером арены. Перед вами встанет выбор - зарегистрироваться на бой группой из 5 человек (“premade”) или же индивидуально, присоединившись к другим игрокам, где вы сможете сражаться за право называться сильнейшим, оттачивать свои навыки или просто зарабатывать знаки арены. Эта популярная валюта обменивается у Мастера арены на эстетически привлекательные предметы - от плащей и знамен до различных вариантов внешнего вида для ваших маунтов!

 

Подождите - вы хотите знать, что необходимо брать с собой на арену? Ответ очень прост - рекомендован стартовый набор экипировки Т6.1 или эквивалентного уровня; на арене Альбиона нельзя потерять снаряжение при смерти (наподобие желтых зон в открытом мире). Хоть вы и можете носить предметы более низких уровней, устрашающие аренные “тролли” отнесутся абсолютно не толерантно по отношению к вашим действиям. Низкие требования для входа позволяют каждому игроку присоединиться к сражениям на арене, и выяснив, что улучшенная экипировка дает больше преимуществ, мы также узнаем, что здесь присутствует баланс в виде порога мощности предметов (до 800 очков; более высокие показатели снижаются на 80%).

 

У команды, сражающейся на среднем или выше среднего уровне, а также обладающей хорошей коммуникацией, появляется гораздо больше шансов перед другими командами, так что почаще тренируйтесь вместе и создайте канал в какой-нибудь голосовой программе (например, в Discord) для обсуждения ролей и распределения задач, неизменно ведущих вас к преимуществу.

 
3m0OvsH.jpg

 

В самом начале сражения две команды появляются в отдельных лагерях, используемых в дальнейшем как базы для восстановления здоровья и энергии, а также для возрождения в течение матча. Каждая команда вступает в бой со 150 очками, и вам необходимо снизить вражеские очки до нуля, уничтожая соперников и захватывая точки (рунные камни). Как только счет одной из команд достигнет 0, сражение закончится, и сторона с положительным количеством очков выиграет.

 

Рунные камни расположены в верхнем северо-западном и северо-восточном углах, и последний - в центре карты, визуально образуя перевернутый треугольник, не похожий на карту для GvG-сражений в пустынях. Точки становятся доступными для захвата спустя 60 секунд после того, как команды выйдут из своих лагерей. Таким образом, у обеих сторон появляется возможность для формирования плана действий.

 

Для захвата точки хотя бы одному участнику необходимо войти в область, окружающую рунный камень. Цвет круга изменится на синий, показывая, что точка находится под вашим контролем. Однако, если в область захвата войдет противник, прогресс присвоения остановится. Сражение с противниками и возвращение контроля над рунным камнем позволит продолжить процесс захвата. Если ваша команда потеряет контроль над точкой, цвет круга изменится на оранжевый. После захвата рунный камень можно уничтожить. Как только уничтожаются все три рунных камня, они автоматически начнут восстанавливаться и станут доступны для повторного захвата через некоторое время - это позволит вам взять передышку и восстановиться в своем лагере.

 
cg0wWQN.png

 

Ключ к освоению арены - сложное сочетание владения точками и правильного распределения ролей и задач, так как зачастую вы можете не достигнуть выигрыша с командой, в которой вы оказались. Позвольте нам раскрыть информацию об основных ролях, чтобы получить основное представление о составе команды. Не беспокойтесь, если ваша команда не вписывается в идеал - сконцентрированная игра и уровни навыков также могут решить исход боя.

 

Танк: боец в первом ряду с высокими показателями здоровья и снижения входящего урона, чаще всего используемый исключительно для предотвращения передвижения противников, оглушая и всячески мешая, насколько это возможно. Обычно экипирован боевым шестом, молотом или булавой, хотя встречаются сборки и через мистический посох. Эти игроки преимущественно носят тяжелую броню, но, в то же время, набирают определенную популярность кожаные и тканевые части, предлагая дополнительные возможности союзникам. Исходящий от танков урон не такой высокий, но их роль жизненно важна для команды, и хороший уровень владения данным персонажем может принести победу.

 

МДД (боец ближнего боя): данные классы часто приходят на арену с топорами, парными галатинами или королевским мечом. Все это оружие обладает взрывным АоЕ-уроном, способным в сочетании с какими-нибудь проклятиями разнести противников в клочья за считанные секунды. Оказавшись в ловушке и начав сражаться в одиночку с данным классом, может оказаться плохим решением, поэтому понимание ситуации очень важно. Будьте готовы к тому, что эти игроки используют все свои грязные трюки, когда дело дойдет до использования умений.

 

Бурстовый урон по одной цели (направленный на нанесение максимального урона за короткий промежуток времени): игрок, стремящийся занять эту роль, часто вооружается одноручным огненным посохом, арбалетом или одноручным копьем. Парные кинжалы также хорошо смотрятся в данной роли, главным образом благодаря работе известных игроков и стримеров - таких, как, например, Nomad Poncho, показывающего, что даже не популярное снаряжение в руках опытного игрока может творить чудеса. Все это оружие способно нанести огромное количество урона по одной цели, а в сочетании с мдд - и вовсе фатальное. Данный класс, как правило, одевается в более легкие варианты брони и может казаться привлекательной мишенью, поэтому слушайте команды вашего лидера, указывающего, на какую цель переключиться для достижения максимальной эффективности. Тем не менее, если вы устремились в бой без хилера (целителя) - будьте осторожны, подобные решения приводят к летальному исходу.

 

Массовый контроль: превосходное место для демонстрации морозных посохов и посоха лесного пожара. Их АоЕ-умения направляют противников в зоны, где они менее эффективны. Данная роль отлично себя показывает в руках умелого игрока, но отсутствие владения этим классом приводит к ужасным результатам - к примеру, неправильное позиционирование изолирует вас от команды и сделает легкой мишенью. Опять же, ключевой особенностью является понимание ситуации, и зачастую использование защитных умений имеет столь же важное значение, что и для атакующих умений. Наблюдение за используемыми способностями позволит вам смелее передвигаться вглубь вражеской команды между их восстановлением.

 

Хилер (целитель): священный или древесный посох - у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые умелые противники могут использовать в свою пользу. Древесный артефактный Неудержимый посох является очень мощным оружием, и после некоторого периода забвения, данный посох является выбором для сражений 5х5. Эта роль (в большей степени, нежели остальные) требует понимания игры и постоянного передвижения, чтобы оставаться вне опасности и сохранять жизнь своей команде. Хилер должен быть защищен, так как на него будет направлена большая часть вражеского внимания. Некоторые команды используют сборку из двух хилеров, против которой весьма неприятно играть. Для победы над подобной командой вам необходимо сконцентрировать внимание на одном из хилеров. Зачастую эта задача далека от успешного выполнения, но на практике она стоит затрачиваемых усилий.

 
MbSmKzL.jpg

 

Теперь, когда мы рассмотрели основные роли, позвольте нам рассказать о стратегии для случайных команд. В основе лежит использование подхода 4/1, где необходим игрок, способный вести сражения 1х1 (зачастую мдд или урон по одной цели) и захватывающий ближайший верхний рунный камень перед воссоединением со своей командой на центре. Подсчет количества врагов во время битвы очень важен, так как вы сможете определить, сколько игроков направлено на захват точек. Если вы не видите четырех противников на нижнем рунном камне, вам необходимо быстро среагировать и отправиться на выручку вашему игроку, захватывающему точки.

 

Надеемся, данное руководство поможет вам освоить базовые знания по освоению арены. Это полезный опыт, который принесет вам множество часов удовольствия с правильной группой. В заключение, неспособность быстро реагировать и множество смертей на ранних этапах могут показаться катастрофическими, но арена хорошо известна своим всепрощением, и всевозможные баллады и страшные истории, чье эхо отдается в залах Кэрлеона, повествуют о эпических возвращениях и победах через одну точку. Такова слава арены Альбиона - станете ли вы частью создаваемой легенды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...