Перейти к содержанию

Крафтовые дейлики


Janaaki

Рекомендуемые сообщения

стоит ли прокачивать наемника, который таскает ресы?

Изменено пользователем Дорорид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дорорид,если есть пара лишних скилпоинтов, то почему бы и нет? Они хлам таскают, но бывает и золотые заточки приносят, редко, но приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли прокачивать наемника, который таскает ресы?

Все зависит от того, есть ли у тебя ESO+, сколько у тебя персов на аке, как долго ты планируешь играть в ESO, как часто ты играешь и будет ли у тебя желание перезаходить персами, чтобы получить почту со всех.

А теперь по пунктам. :)

 

1. ESO+. Данная штука дает не только доступ в DLC локации но и бездонную крафтовую сумку. Наемники приносят, помимо ценных точилок, также кучу хлама - камни трейтов и камни левых стилей. Также, при распиле ресов, появляется этот хлам. Без сумки будет очень тяжко - хлам будет забивать инвентарь и банк. Как вариант выделить одного перса под сбор и хранение ресов, а мусор удалять сразу аддоном.

2. Если у тебя один-два перса на акке то особо заморачиваться не стоит - профита будет мало. Если у тебя персов много (у меня например 10 персов у которых крафт вкачан в максимум и взяты наемники) то со временем ресов хватит одеть небольшую армию в фиолет. :) По моим прикидкам у меня ресов хватит одеть 100-150 персов в крафтовый фиолет. Золото падает к сожалению гораздо реже и его хватает только на свои пару акков. :)

3. Если ты из тех, кто заходит в игру на несколько месяцев - полгода, а потом на игру забивает (т.к. она надоедает) и идет играть в следующую, то забудь о крафтовых наемниках, они тебе нафиг не нужны. :)

4. Если у тебя играть получается только "наскоками", например только по выходным, то наемники тоже не для тебя.

 

Максимальный профит с наемников можно поиметь если у тебя персов с ними десяток или более и каждый день ты будешь ими перезаходить по кругу, чтобы получить письма. Я например, так и делаю, а чтобы не убивать время на это дело попутно либо форум просматриваю, либо еще где по инету гуляю, либо анимеху смотрю какую.

 

Еще момент. Да, наемники иногда приносят золотые точилки, но не менее половины от них получается с распила ресурсов, что приносят наемники - руды, бревен, шкур, растительности.

 

ЗЫ: Даже если у тебя десяток персов, не вкачивай им всем наемника по жрачке! Один, максимум два. Они тебе ресов нанесут хватит армию прокормить. :)

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 перса вот думаю на 2 прокачать, так как на 3 придется раз в 12 часов заходить как я понял, а я играю по вечерам и Eso + есть)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 перса вот думаю на 2 прокачать, так как на 3 придется раз в 12 часов заходить как я понял, а я играю по вечерам и Eso + есть)

Ты не совсем правильно понял. Если вкачаешь на 3, то тебе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заходить раз в 12 часов, можно и один раз в день. Да, ты теоретически потеряешь один потенциальный сбор писем, но лучше сразу забыть об этом. Собирай раз в день и не парься.

 

Но вкачивать наемников ОБЯЗАТЕЛЬНО в 3. Почему:

1. Наемники 3 уровня имеют БОЛЬШЕ шансов принести золотую точилку или на худой конец фиолетовую.

2. Ты не будешь привязан ко времени входа. Объясню на примере. Пусть например сегодня ты зашел в игру первым персом в 19:00, вторым в 19:03, третьим в 19:06 и т.д. Если завтра ты зайдешь персами ранее этого времени (даже например в 18:59) то нифига не получишь. Значит завтра ты должен зайти первым персом в 19:01 и т.д. Но, на практике бывает так, что ты не смог зайти ровно в 19:01 или нарушился порядок захода персов, в результате время сдвигается все позже и позже. В конце оно сдвинется так, что тебе уже будет пора идти спать и ты скажешь - ну его нафиг эту почту. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые. Обновите скрины с необходимыми скиллпоинтами для персонажей, сделанных специально для крафтовых дейликов пжлста. Также интересуют вопросы:

1. выбора расы (орк?)

2. оптимальной прокачки (дольмены до 50лвл и далее забег по скайшардам до необходимого минимума по профам?)

3. Я правильно понимаю, что с ESO+ крафтерская сумка общая для всех персов?

4. Какой размер сумки достаточен для крафтеров? Подписка есть.

5. Если качать профессии только дейликами и закидыванием "интрикейтов" с основного персонажа, то нужно ли по мере прокачки открывать пассивку на качество используемого материала или лучше на 50лвл туда вкинуть скиллпоинты?

Изменено пользователем Vedun85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vedun85

1. Если речь о пассивке на опыт крафта, то не думаю что это особо важно. Но почему бы и не орк. А если перс планируется еще и как сборщик, то пассивка орка на спринт - полезна.

2. Как удобно так и прокачивай. Хоть дольмены, хоть споты. Все равно потом умения менять. Насколько я помню  при взятии 50 лвла, очков почти достаточно для дейликов, если перс больше ничем не занимается, конечно.

3. Общая.

4. Непонятен вопрос. Сумка есо+  бездонная. А для самих дейликов нужно  где то 15 ячеек, дотащить барахло до сдачи. Они сразу же и есть у всех.

5.  Дейликами качать долго, забудь. Интрикейты с мэйна если он один - тоже долго. И муторно. Потрать деньги и выкачай все за несколько дней, покупая на распил у гильд торговцев. Потом это быстро отобьется. Если ты не главного крафтера качаешь, а просто крафтера для дейликов, не нужно никуда ничего вкладывать. Качайся как дд, распиливай барахло, накачаешься до 50, используешь халявный свиток и сбросишь очки с военных скилов на крафт.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как оптимально прокачать снабжение рунекрафт и алхимию, интересуют конкретно какими ресурсами(рецептами) прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимия качается банками по уровню любыми, желательно за дешёвые ресы, а зачароаание лучше всего качается разбором фиол. глифоф (можно попросить у соги, чтобы накрафтили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

День добрый! 

Что влияет на дроп  голды и ресурсов с дейликов:

Уровень профы или вложенные скилы в первые пассивки (те, что позволяют более высокоуровневые материалы использовать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tasman_Rf, на дроп голды уровень и кол-ва вложенных скиллов не влияет, только выполненные дейлики. За все 7 дейлика дают 4.7к голды на каждого перса, но это без учета потраченных ресов.

По поводу дропа ресов с выполненных дейликов, имхо, кол-во вложенных скиллов в ветки ремесла влияет на шанс. Но это мои личные ощущения, все говорят обратное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tasman_Rf, ....За все 7 дейлика дают 4.7к голды на каждого перса....

 

Если мне не изменяет память, это если перс 50 лвл и выше.  При низких лвлах золота дают меньше, так что перса для дейликов стоит подкачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...