Перейти к содержанию

Девблог #4 Превью классовых умений в Bless Online


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!


Поскольку выпуск Bless Online в Steam быстро приближается, мы знаем, что многие из вас интересуются 5 классами, доступными в игре. Чтобы помочь вам ознакомиться с различными стилями боя в классе, мы подготовили небольшой предварительный просмотр! В дополнение к конкретным деталям боя, связанным с каждым классом, мы также используем видеоролики, представляющие общий игровой процесс, чтобы вы могли видеть каждый класс в действии.



Кроме того, обратите внимание, что имена навыков, эффектов, ресурсов и позиций могут быть изменены.


Страж:


https://youtu.be/1BOmwEanb6E

(Это предварительное видео было сделано в среде разработки и, следовательно, не отражает окончательную версию)


Стражи в Bless Online известны как блестящие стратегические командиры, которые защищают своих союзников и фронт. Как они это делают, вы спрашиваете? Ну, они должны быть храбрыми. Каждый раз, когда страж использует комбо, они получают храбрость (ресурс, такой как мана). После того, как метра храбрости хранителя заполнена, игроки могут изменить свою позицию, чтобы активировать эффект [Усиления]. Когда активируется [Усиление], опекун получает дополнительные эффекты, чтобы помочь им уничтожить своих врагов и приблизить победу.



Берсерк:

https://youtu.be/hxeZ6CQD6Lw
(Это предварительное видео было сделано в среде разработки и, следовательно, не отражает окончательную версию)

У Берсеркера есть несколько способов приблизиться к бою. В зависимости от того, в какой позиции они находятся, эффект [blood Leech] или эффект [bleed] будут активированы.


[blood Leech], как подсказывает его название, защищенный эффект, который уменьшает получаемый урон, восстанавливая часть здоровья от общего нанесенного урона. [bleed], с другой стороны, представляет собой высокий риск / высокий эффект вознаграждения, который потребляет определенное количество здоровья для каждого использования, чтобы увеличить количество урона, нанесенного противнику.



Когда мы перестраивали класс берсеркеров, одной из наших целей было сделать так, чтобы игроки могли принимать любую позицию в зависимости от их предпочтения или ситуации. Другими словами, мы хотели сделать берсерка классом, который может пойти с любым игровым стилем. В результате мы разработали 3 концепции для класса: Deadly, Defensive и Balanced. Кроме того, мы планировали сделать так, чтобы берсерки, которые придерживались концепции Обороны, могли стать суб-танкерами, если они этого захотят.

Рейнджер:


https://youtu.be/1ClBamiqKxc
(Это предварительное видео было сделано в среде разработки и, следовательно, не отражает окончательную версию)

Рейнджеры безшумны и полностью смертельны. Совершенно буквально, никто не увидит их. Однако после того, как они оттянули свою тетиву, которая фокусируется на постоянно увеличивающейся интенсивности на своей цели, рейнджер объявит о своем присутствии быстрой стрелкой. С классом рейнджера можно нанести большой урон или получить полезные эффекты в бою, поскольку вы увеличиваете свой ресурс осмотрительности и минимизируете свое движение. Способ использования ресурса предусмотрительность в основном заключается в переключателях положения, и сделать эту механику хорошо работающей в бою, была главной целью редизайна рейнджера.

Паладин:


https://youtu.be/h8hRFUFY2PM
(Это предварительное видео было сделано в среде разработки и, следовательно, не отражает окончательную версию)

Когда всякая надежда кажется потерянной, не бойся! Паладин здесь! Третий навык комбо в каждой позиции паладина - это бафф, и, изменяя используемый бафф, паладины могут функционировать либо как дилеры повреждений, либо целитель.


Хотя у паладина меньше комбинированных типов, чем у других классов, это требует большего тактического навыка, поскольку выбор правильной комбинации для ситуации чрезвычайно важен. Предположим, что ваша сторона остро нуждается в ваших целебных свойствах, но у вас едва ли останется мана. Вы продолжаете и увеличиваете свои целительные способности, несмотря на низкий уровень маны? Или вы активируете свои навыки зарядки маны? Чтобы овладеть классом паладина, вы должны быть в состоянии быстро понять боевую ситуацию, а также умело использовать комбо.

Маг:


https://youtu.be/-uHtA57xiPY
(Это предварительное видео было сделано в среде разработки и, следовательно, не отражает окончательную версию)

С бумом и ударом маг обладает способностью оставлять сильное впечатления на своих врагов с мастерским контролем над элементами. Маги используют навыки позиции для приобретения огня, льда и элементов воздуха и могут получать бонусные эффекты, потребляя элементы с помощью определенных навыков. Эти дополнительные эффекты различаются в зависимости от позиции и элемента навыка, к которому они применяются. Чтобы добавить дополнительный уровень глубины в класс магов, маг был перепроектирован так, чтобы игроки тщательно рассматривали ситуацию при использовании полученных дополнительных эффектов.

Как показано в этой новости, каждый класс имеет свой уникальный боевой стиль, и для полного использования потенциала каждого класса требуются различные методы. Хотя сначала это может показаться немного сложным, это приятная боевая система с достаточной гибкостью и разнообразием, чтобы соответствовать игровому стилю каждого игрока.


Спасибо,

Команда Bless Online


Источник: steamcommunity.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...