Str0ngEr Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Прежде всего, рады сообщить, что мы ввели систему, поддерживающую особые правила для каждого недвижимого объекта. Вы сможете давать права доступа к своим воротам, складам, домам и другим зданиям другому игроку или их группе. Это должно снизить риск предательства для гильдий, массово набирающих рекрутов.Функционал переподключения к инстансовым битвам также вошел в этот патч. Если ваш клиент крашнулся во время битвы, то теперь вы можете перезапустить игру и войти тем же персонажем, при этом вам будет предложена возможность подключиться к той же ИБ. При этом мы продолжаем работать над стабилизацией ИБ, дополнительными уровнями защиты серверов от DDoS, стабильности и производительности клиента игры в ИБ.Ко всему прочему, мы добавили (ре)кастомизацию ваших персонажей и их перенос (между мирами в том же регионе)! Патчноуты (ver. 0.12.0.2): Нововведения и изменения:Добавлена система выдачи индивидуальных прав для неподвижных объекта на клайме. Доступ к управлению возможен в игре при взаимодействии со зданиями, а также через панель управления на сайте;Добавлены премиальные возможности рекастомизации и переименования персонажа, доступные в меню выбора персонажа в игре (необходимо отключиться от игры, чтобы увидеть список персонажей);Добавлен перенос персонажа между игровыми мирами в одинаковых регионах (Европа, Северная Америка, СНГ);Добавлен функционал повторного подключения к инстансовым битвам;Добавлено надлежащее предупреждение о потере кармы при разграблении могил. Теперь предупреждение появляется только когда действие приведет к потере кармы;Переработка “болезни воскрешения”: теперь они суммируется, значительно снижая здоровье с каждой новой смертью во время действия этой “болезни” - потеря навыков также значительно повышается с каждой новой смертью;Существенное увеличение количества типов предметов доступных для продажи Короне, также пересмотрены и их цены.;Исправлена некорректная логика способности “Нарушители”, использовавшаяся гильдиями в статусе войны и снижающая карму нападающих – теперь нейтральные игроки больше не будут провоцировать потерю кармы;Монументы (гильдейские и приватные) теперь восстанавливают полную прочность после успешного поддержания (достаточно очков поддержки на момент мэйнтенанса) (не во время Судного часа), что должно исправить проблему с некоторыми приватными и гильдийскими монументами не получающими урон во время Судного часа, находясь при этом в зоне влияния;Убраны клеймовые запреты для способностей “Запалить” и “Погасить”;-- Изменения механик лошадей: --Добавлена почтовая лошадь;Исправлена формула качества при тренировке тяжелых коней;Тренировка лошади ускорена в два раза;Тренировка будет прервана, если игрок спешится;Игроки не могут сесть на другую лошадь во время тренировки;Увеличен максимум сбора продукции из малого стойла;Анти-кавалерийские неподвижные пики наносят лошадям урон;-- Изменения механик ядов:--Антидоты больше не накладывают эффект “Опьянение”;Урон от ядов снижен на 10%;Способность “Применить яд” может быть использована в боевой стойке;Магнитуды антидотов и ядов принимаются во внимание во всех случаях (как использование антидота до получения яда, так и после);-- Изменения механики Удачи:--Кап Удачи у персонажей увеличен с 12 до 100;Бонус удачи с бижутерии увеличен в пять раз (действительно для вновь изготовленной бижутерии);Бонус удачи с 100 уровня навыков увеличен до 10;Бафф удачи «Благословение Божьей любви» увеличен до 8.5 (до 10 при 100 уровне Набожности;5-ти компонентная еда теперь выдает до 10 очков удачи;Шанс крафта исключительного предмета увеличен с 0.01% до 0.1%;Аптекарский огород теперь информирует игрока перед посадкой, если чего-то не хватает;Шкуры больше не должны быть видны в меню дубления, если персонаж не обладает нужными навыками;Небольшие исправления премиум магазина;Возможность разобрать недостроенные частные монументы;Примитивный молот дает кап на максимальное качество металлического оружия и брони сделанных с его помощью; (максимум 30 Q)Нож верующего теперь может быть использован для изготовления снаряжения лучника;Количество поленьев для рецептов Деревянной стены было уменьшено:- Диагональные — с 50 до 15- Защитные — с 105 до 20- C бойницами — с 50 до 15- Диагональные с бойницами — с 50 до 15- Стена со ступеньками и бойницами — с 50 до 15 Теперь Павеза устанавливается под верным угломМножитель урона от Камня для требушета увеличен с 0.31 до 0.64Множитель урона от Бочки с нафтой увеличен с 0.3 до 0.6Множитель урона от Бочки с нафтой и гвоздями увеличен с 0.15 до 0.3Устойчивость частокольного и замкового щитов понижена с 400 до 20Багфиксы и оптимизацияИсправлено большое количество багов пересечения границ серверов — мы надеемся , что это должно починить большинство, если не все, проблем, связанных с потерей лошадей и повозок при пересечении границ серверов;Внедрили значительную оптимизацию для PvP битв в открытом мире на серверах, где находится большое количество объектов/деревьев/зданий — чем больше объектов, тем больше буст;Исправлена ошибка зависания при загрузке, из-за битого файла позиций инвентаря;Исправлена ошибка, при которой окно инвентаря закрывалось, если рядом проезжал персонаж на повозке;Исправлен баг “болезни воскрешения”, при котором можно было избежать соответствующих дебафов крашнув клиент после смерти или используя способность “Аааргххх!”Логика работы хотбаров была оптимизирована и исправлена;Исправлен краш клиента при входе в режим обзора персонажа (нажатие v);Исправлены координаты спауна на одной из ИБ карт, где раньше одна из сторон спаунилась на некорректной позиции;;Исправили забагованные и неработающие чертежи;Добавили больше информации для дебага на клиенте, связанной с невозможностью соединения к некоторыми игровыми серверами;Исправили ошибку, при которой при отключении от сервера, когда персонаж сидел, анимации при повторном соединении работали некорректно. — Команда Life is Feudal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти