Перейти к содержанию

Индивидуальные права доступа к зданиям, реконект ИБ, кастомизация и перенос персонажей + многое другое! (0.12.0.2)


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, рады сообщить, что мы ввели систему, поддерживающую особые правила для каждого недвижимого объекта. Вы сможете давать права доступа к своим воротам, складам, домам и другим зданиям другому игроку или их группе. Это должно снизить риск предательства для гильдий, массово набирающих рекрутов.

Функционал переподключения к инстансовым битвам также вошел в этот патч. Если ваш клиент крашнулся во время битвы, то теперь вы можете перезапустить игру и войти тем же персонажем, при этом вам будет предложена возможность подключиться к той же ИБ. При этом мы продолжаем работать над стабилизацией ИБ, дополнительными уровнями защиты серверов от DDoS, стабильности и производительности клиента игры в ИБ.

Ко всему прочему, мы добавили (ре)кастомизацию ваших персонажей и их перенос (между мирами в том же регионе)!
 

Патчноуты (ver. 0.12.0.2):

 

Нововведения и изменения:

  • Добавлена система выдачи индивидуальных прав для неподвижных объекта на клайме. Доступ к управлению возможен в игре при взаимодействии со зданиями, а также через панель управления на сайте;
  • Добавлены премиальные возможности рекастомизации и переименования персонажа, доступные в меню выбора персонажа в игре (необходимо отключиться от игры, чтобы увидеть список персонажей);
  • Добавлен перенос персонажа между игровыми мирами в одинаковых регионах (Европа, Северная Америка, СНГ);
  • Добавлен функционал повторного подключения к инстансовым битвам;
  • Добавлено надлежащее предупреждение о потере кармы при разграблении могил. Теперь предупреждение появляется только когда действие приведет к потере кармы;
  • Переработка “болезни воскрешения”: теперь они суммируется, значительно снижая здоровье с каждой новой смертью во время действия этой “болезни” - потеря навыков также значительно повышается с каждой новой смертью;
  • Существенное увеличение количества типов предметов доступных для продажи Короне, также пересмотрены и их цены.;
  • Исправлена некорректная логика способности “Нарушители”, использовавшаяся гильдиями в статусе войны и снижающая карму нападающих – теперь нейтральные игроки больше не будут провоцировать потерю кармы;
  • Монументы (гильдейские и приватные) теперь восстанавливают полную прочность после успешного поддержания (достаточно очков поддержки на момент мэйнтенанса) (не во время Судного часа), что должно исправить проблему с некоторыми приватными и гильдийскими монументами не получающими урон во время Судного часа, находясь при этом в зоне влияния;
  • Убраны клеймовые запреты для способностей “Запалить” и “Погасить”;

-- Изменения механик лошадей: --

  • Добавлена почтовая лошадь;
  • Исправлена формула качества при тренировке тяжелых коней;
  • Тренировка лошади ускорена в два раза;
  • Тренировка будет прервана, если игрок спешится;
  • Игроки не могут сесть на другую лошадь во время тренировки;
  • Увеличен максимум сбора продукции из малого стойла;
  • Анти-кавалерийские неподвижные пики наносят лошадям урон;

-- Изменения механик ядов:--

  • Антидоты больше не накладывают эффект “Опьянение”;
  • Урон от ядов снижен на 10%;
  • Способность “Применить яд” может быть использована в боевой стойке;
  • Магнитуды антидотов и ядов принимаются во внимание во всех случаях (как использование антидота до получения яда, так и после);

-- Изменения механики Удачи:--

  • Кап Удачи у персонажей увеличен с 12 до 100;
  • Бонус удачи с бижутерии увеличен в пять раз (действительно для вновь изготовленной бижутерии);
  • Бонус удачи с 100 уровня навыков увеличен до 10;
  • Бафф удачи «Благословение Божьей любви» увеличен до 8.5 (до 10 при 100 уровне Набожности;
  • 5-ти компонентная еда теперь выдает до 10 очков удачи;
  • Шанс крафта исключительного предмета увеличен с 0.01% до 0.1%;
  • Аптекарский огород теперь информирует игрока перед посадкой, если чего-то не хватает;
  • Шкуры больше не должны быть видны в меню дубления, если персонаж не обладает нужными навыками;
  • Небольшие исправления премиум магазина;
  • Возможность разобрать недостроенные частные монументы;
  • Примитивный молот дает кап на максимальное качество металлического оружия и брони сделанных с его помощью; (максимум 30 Q)
  • Нож верующего теперь может быть использован для изготовления снаряжения лучника;
  • Количество поленьев для рецептов Деревянной стены было уменьшено:
- Диагональные — с 50 до 15
- Защитные — с 105 до 20
- C бойницами — с 50 до 15
- Диагональные с бойницами — с 50 до 15
- Стена со ступеньками и бойницами — с 50 до 15
 
  • Теперь Павеза устанавливается под верным углом
  • Множитель урона от Камня для требушета увеличен с 0.31 до 0.64
  • Множитель урона от Бочки с нафтой увеличен с 0.3 до 0.6
  • Множитель урона от Бочки с нафтой и гвоздями увеличен с 0.15 до 0.3
  • Устойчивость частокольного и замкового щитов понижена с 400 до 20

Багфиксы и оптимизация

  • Исправлено большое количество багов пересечения границ серверов — мы надеемся , что это должно починить большинство, если не все, проблем, связанных с потерей лошадей и повозок при пересечении границ серверов;
  • Внедрили значительную оптимизацию для PvP битв в открытом мире на серверах, где находится большое количество объектов/деревьев/зданий — чем больше объектов, тем больше буст;
  • Исправлена ошибка зависания при загрузке, из-за битого файла позиций инвентаря;
  • Исправлена ошибка, при которой окно инвентаря закрывалось, если рядом проезжал персонаж на повозке;
  • Исправлен баг “болезни воскрешения”, при котором можно было избежать соответствующих дебафов крашнув клиент после смерти или используя способность “Аааргххх!”
  • Логика работы хотбаров была оптимизирована и исправлена;
  • Исправлен краш клиента при входе в режим обзора персонажа (нажатие v);
  • Исправлены координаты спауна на одной из ИБ карт, где раньше одна из сторон спаунилась на некорректной позиции;;
  • Исправили забагованные и неработающие чертежи;
  • Добавили больше информации для дебага на клиенте, связанной с невозможностью соединения к некоторыми игровыми серверами;
  • Исправили ошибку, при которой при отключении от сервера, когда персонаж сидел, анимации при повторном соединении работали некорректно. 

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...