Перейти к содержанию

Индивидуальные права доступа к зданиям, реконект ИБ, кастомизация и перенос персонажей + многое другое! (0.12.0.2)


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, рады сообщить, что мы ввели систему, поддерживающую особые правила для каждого недвижимого объекта. Вы сможете давать права доступа к своим воротам, складам, домам и другим зданиям другому игроку или их группе. Это должно снизить риск предательства для гильдий, массово набирающих рекрутов.

Функционал переподключения к инстансовым битвам также вошел в этот патч. Если ваш клиент крашнулся во время битвы, то теперь вы можете перезапустить игру и войти тем же персонажем, при этом вам будет предложена возможность подключиться к той же ИБ. При этом мы продолжаем работать над стабилизацией ИБ, дополнительными уровнями защиты серверов от DDoS, стабильности и производительности клиента игры в ИБ.

Ко всему прочему, мы добавили (ре)кастомизацию ваших персонажей и их перенос (между мирами в том же регионе)!
 

Патчноуты (ver. 0.12.0.2):

 

Нововведения и изменения:

  • Добавлена система выдачи индивидуальных прав для неподвижных объекта на клайме. Доступ к управлению возможен в игре при взаимодействии со зданиями, а также через панель управления на сайте;
  • Добавлены премиальные возможности рекастомизации и переименования персонажа, доступные в меню выбора персонажа в игре (необходимо отключиться от игры, чтобы увидеть список персонажей);
  • Добавлен перенос персонажа между игровыми мирами в одинаковых регионах (Европа, Северная Америка, СНГ);
  • Добавлен функционал повторного подключения к инстансовым битвам;
  • Добавлено надлежащее предупреждение о потере кармы при разграблении могил. Теперь предупреждение появляется только когда действие приведет к потере кармы;
  • Переработка “болезни воскрешения”: теперь они суммируется, значительно снижая здоровье с каждой новой смертью во время действия этой “болезни” - потеря навыков также значительно повышается с каждой новой смертью;
  • Существенное увеличение количества типов предметов доступных для продажи Короне, также пересмотрены и их цены.;
  • Исправлена некорректная логика способности “Нарушители”, использовавшаяся гильдиями в статусе войны и снижающая карму нападающих – теперь нейтральные игроки больше не будут провоцировать потерю кармы;
  • Монументы (гильдейские и приватные) теперь восстанавливают полную прочность после успешного поддержания (достаточно очков поддержки на момент мэйнтенанса) (не во время Судного часа), что должно исправить проблему с некоторыми приватными и гильдийскими монументами не получающими урон во время Судного часа, находясь при этом в зоне влияния;
  • Убраны клеймовые запреты для способностей “Запалить” и “Погасить”;

-- Изменения механик лошадей: --

  • Добавлена почтовая лошадь;
  • Исправлена формула качества при тренировке тяжелых коней;
  • Тренировка лошади ускорена в два раза;
  • Тренировка будет прервана, если игрок спешится;
  • Игроки не могут сесть на другую лошадь во время тренировки;
  • Увеличен максимум сбора продукции из малого стойла;
  • Анти-кавалерийские неподвижные пики наносят лошадям урон;

-- Изменения механик ядов:--

  • Антидоты больше не накладывают эффект “Опьянение”;
  • Урон от ядов снижен на 10%;
  • Способность “Применить яд” может быть использована в боевой стойке;
  • Магнитуды антидотов и ядов принимаются во внимание во всех случаях (как использование антидота до получения яда, так и после);

-- Изменения механики Удачи:--

  • Кап Удачи у персонажей увеличен с 12 до 100;
  • Бонус удачи с бижутерии увеличен в пять раз (действительно для вновь изготовленной бижутерии);
  • Бонус удачи с 100 уровня навыков увеличен до 10;
  • Бафф удачи «Благословение Божьей любви» увеличен до 8.5 (до 10 при 100 уровне Набожности;
  • 5-ти компонентная еда теперь выдает до 10 очков удачи;
  • Шанс крафта исключительного предмета увеличен с 0.01% до 0.1%;
  • Аптекарский огород теперь информирует игрока перед посадкой, если чего-то не хватает;
  • Шкуры больше не должны быть видны в меню дубления, если персонаж не обладает нужными навыками;
  • Небольшие исправления премиум магазина;
  • Возможность разобрать недостроенные частные монументы;
  • Примитивный молот дает кап на максимальное качество металлического оружия и брони сделанных с его помощью; (максимум 30 Q)
  • Нож верующего теперь может быть использован для изготовления снаряжения лучника;
  • Количество поленьев для рецептов Деревянной стены было уменьшено:
- Диагональные — с 50 до 15
- Защитные — с 105 до 20
- C бойницами — с 50 до 15
- Диагональные с бойницами — с 50 до 15
- Стена со ступеньками и бойницами — с 50 до 15
 
  • Теперь Павеза устанавливается под верным углом
  • Множитель урона от Камня для требушета увеличен с 0.31 до 0.64
  • Множитель урона от Бочки с нафтой увеличен с 0.3 до 0.6
  • Множитель урона от Бочки с нафтой и гвоздями увеличен с 0.15 до 0.3
  • Устойчивость частокольного и замкового щитов понижена с 400 до 20

Багфиксы и оптимизация

  • Исправлено большое количество багов пересечения границ серверов — мы надеемся , что это должно починить большинство, если не все, проблем, связанных с потерей лошадей и повозок при пересечении границ серверов;
  • Внедрили значительную оптимизацию для PvP битв в открытом мире на серверах, где находится большое количество объектов/деревьев/зданий — чем больше объектов, тем больше буст;
  • Исправлена ошибка зависания при загрузке, из-за битого файла позиций инвентаря;
  • Исправлена ошибка, при которой окно инвентаря закрывалось, если рядом проезжал персонаж на повозке;
  • Исправлен баг “болезни воскрешения”, при котором можно было избежать соответствующих дебафов крашнув клиент после смерти или используя способность “Аааргххх!”
  • Логика работы хотбаров была оптимизирована и исправлена;
  • Исправлен краш клиента при входе в режим обзора персонажа (нажатие v);
  • Исправлены координаты спауна на одной из ИБ карт, где раньше одна из сторон спаунилась на некорректной позиции;;
  • Исправили забагованные и неработающие чертежи;
  • Добавили больше информации для дебага на клиенте, связанной с невозможностью соединения к некоторыми игровыми серверами;
  • Исправили ошибку, при которой при отключении от сервера, когда персонаж сидел, анимации при повторном соединении работали некорректно. 

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...