Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

  Бандитский Интерфейс для ЛиФ.

Бандитов, как и автора в лиф больше нет. Поддержка мода прекращена.

 

  Функционал:

- Классический зум на колесе мыши. Я хз как без него играть...

- При потере фокуса игра не будет включать режим курсора. При начале движения игра будет отключать режим курсора.

- Радар. При приближении игрока/животного будет звуковое и визуальное оповещение. Полезно для охотников, гангеров, солокачеров. Отключен в связи с охотой на ведьм.

- Авто сплит.

- Режим стриммера.

- Автоматическая подстройка яркости. Ночи больше не будут темными а день не будет ослеплять.

- Инфо-панель (FPS, Ping, Units, Date, Game time).

- Компас. Отключен в связи с охотой на ведьм.

http://a.icepic.ru/070362e.png

 

- Мелкая доработка окна персонажа: в контекстном меню статов игрока будут видны их точные значения.

http://a.icepic.ru/10cedf3.png

 

 - Поиск травы по свойствам.

hn0dpZU.png

 

- Сортировка инвентаря.

h40to13.png

 

  Кнопка для сортировки по клику мышью, чекбокс для авто сортировки при открытии любых контейнеров, ползунок для регулировки плотности укладки предметов (на тот случай если их слишком много или они слишком габаритные).

  Травы при сортировке укладываются отдельно.

  Если предмет имеет прочность то она будет показана в процентах от максимальной.

  Качество предмета обозначается цветами:

white: 0-30

green: 31-60
blue: 61-80
purple: 81-96
gold: 97-100
yellow: Регионалка любого качества
 
- Автоматические действия.
rb2L3cG.png
 

  Default action - Персонаж будет выполнять действие, выбранное по умолчанию. Позволяет набирать воду, искать следы, копать, собирать, благославлять, лечить и т.д.

  Craft - авто крафт.

  Use panel slot - Выполняет то что у вас на панели умений в указанном слоте.

  Projectile - Метание, стрельба из лука, любое действие, требующее удержания левой кнопки мыши (или что там у вас на используется). Длительность удержания выставляется ползунком (2 сек по умолчанию).

  Forward hit - Тыкалка. Используется для прокачки в броне.

  Right swing hit - Размашистый удар справа, имеющий наибольшую из всех ударов траекторию. Используется для прокачки на манекене.

  Loop delay - задержка между действиями (2 сек по умолчанию). Для прокачки в броне уменьшаем до 1.5 и увеличиваем если стамина не успевает отрегениться. Для прокачки набожности увеличиваем до 10 сек, регулируйте как вам удобно этот параметр.

  Последовательности действий не используются намеренно чтоб мод не подпадал под запрет на использование.

 

  Установка:

Кладите мод в cis\art\BanditsUserInterface

 

  Кнопки (можно менять в файле конфигурации):

Control+B - Включить/выключить авто яркость.

Control+S - Сортировка открытых контейнеров.

Right Control+S - Сортировка лута.

 При сортировке лута в левую кучу попадает мусор, в правую первый тир (как бэ тоже мусор), полезные предметы раскладываются как при обычной сортировке (Особенно важно на ИБ и при разборе телег с награбленным). Доступно только Бандитам.

Control+F - Выключить/включить туман.

Control+A - Автоматические действия.

Left ALT - Альтернативный блок.

Right Control+MouseScroll - Ручная корректировка яркости.

Right Shift+click - Авто сплит.
Numpad * - Режим стриммера.
Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
v1.20
- Inventory sort now sorts herbs separately

 

6UlGAdB.png

 

  Мне не понравился принцип по которому работает мод на сортировку трав, который кладет их значки в четко заданные позиции, что не позволяет определять сколько стаков то или иной травы имеется, кроме того остальные предметы в контейнере остаются на своих местах и мешают обзору.

 

  В сортировку контейнеров Бандитского Интерфейса добавлена дополнительная функция, которая при наличии трав, после сортировки остального содержимого контейнера укладывает травы рядочками и в случае нахождения новых стаков той же травы укладывает ее "лесенкой".

 

  Сортировку травы по некоему, кем то заведенному "порядку", пока считаю лишенной смысла. Ведь бандиты не зажиливают траву каждый себе чтоб потом ею меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v1.21

- Auto split (rShift+click)

- Added stream mode (Numpad *)

 

  Добавлен авто сплит. Мгновенный, без мелькающих диалоговых окон, без дополнительных интерфейсов. Left Shift+click - стандартное диалоговое окно с выбором количества предметов которое нужно отделить только он теперь запоминает прошлый выбор. Right Shift+click - разбивает кучку, отделяя от нее ранее заданное значение без вызова диалогового окна. Разбить всю кучу целиком пока не доступно.

 

  Добавлен режим стриммера. В углу экрана появляется логотип Бандитов, отключаются оповещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v1.22

 

  В диалоговое окно авто сплиттера добавлена кнопка запоминать выбранное значение, которое будет автоматически выставляться при последующем использовании.

  Напоминаю что автоматическое разбивание стака производится при клике по предмету с зажатым правым шифтом.

  У пользователей Элиан мода Бандитский, более быстрый сплиттер работать не будет потому что Элиан подменяет стандартные функции, даже если его отключить в настройках. Тем кто не может от него отказаться и нужен авто сплит то в файле ark_autosplit_config.cs, можно поменять "rshift" на "/", или что вам удобнее.

 

  Для режима стриммера изменен логотип гильдии и смещен ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v1.23
- Container sort now adds quality and region info
 

h40to13.png

 

v1.24
- Container sort now adds durability
- Compass and Info Panel are splitted
- Auto brightness fix
 
  Качество предмета обозначается цветами:

0-30: white

31-60 green
61-80: blue
81-96: purple
97-100: gold
регионалка любого качества: yellow
 
  Если предмет имеет прочность то она будет показана в процентах от максимальной. Было прикольно узнать что возраст животных это "прочность". Если она падает ниже 20% то животное уже не годится для спаривания.

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v1.25 beta

- Container sort now sorts by quality

- Added selective density for container sort

- Rebuilded inventory window

- Automator now have auto craft

 

xJcPYjS.png

 

  Бета версия. Устанавливайте на свою ответственность.

  Основная особенность это серьезно переделанное и еще не доведенное до ума "окно" а не "сумка" инвентаря. Изменяемый размер, возможность держать открытым в любое время, нет текстур имитации сумки, поэтому более компактное и функциональное. Клавиша ESC или режим курсора больше не закрывают инвентарь и им можно продолжать пользоваться. Открыть/закрыть - клавиша "I" (по умолчанию), или что там у вас назначено. Я первое время по привычке ESC-пом пытался закрывать...

 

  Предметы сортируются теперь и по качеству.

  Добавлена избирательная укладка для габаритных предметов.

 

  В Автоматор добавлен авто крафт. Все что раньше "создавалось" по одному предмету теперь можно крафтить автоматически. Это просто бесподобно! Положил в инвентарь 2500 волокон, поставил крутить клубочки и пошел спать. Алхимику только ступки меняй, все остальное само делается. Ну думаю, принцип понятен.

  Работает не только с единичной продукцией. Там где можно включить "бесконечный режим", при котором персонаж делает 5-10 предметов, задыхается и останавливается с Автоматором будет делать пока не сделает все или не разломает инструмент.

 

  Настройки мода вынесены в файл конфигурации, доступный к редактированию.

 

  Авто яркость наконец доведена до ума. Напоминаю что на случай облачности/солнечности rALT+Scroll вносит корректировку в работу авто яркости и последующие изменения яркости будут учитывать ваши поправки.

 

  Об обнаруженных недочетах сообщать не нужно.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Алхимику только ступки меняй, все остальное само делается." Да благословят вас все боги мира за это!!!! :drinks: 

 

А можно как то отключить ваш сортировщик а то у меня увеличен инвентарь путём изменения размера картинки, а ваш мод её уменьшает опять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бета версии сортировка накладывает предметы друг на друга. даже при правом положении ползунка расстояния.
при уменьшении инвентаря по вертикали ползунок вылезает за границы

флажок на Auto не работает в бета версии
сортировка в лавке работает нормально.

http://a.icepic.ru/medium/2c9943f.png

Сортировка не всегда сортирует по типу и качеству (яблоки перемешались в бараниной)

http://a.icepic.ru/medium/1e099f6.png

Изменено пользователем elqwero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>сортировка накладывает предметы друг на друга. даже при правом положении ползунка расстояния.

  Да. Добавлена избирательная укладка для габаритных предметов.

 

>при уменьшении инвентаря по вертикали ползунок вылезает за границы

  Да. Интерфейс инвентаря еще не доделан. Просто дал побаловаться. На то она и бета.

 

>флажок на Auto не работает

  Это не Элиан мод, который по флажку непрерывно спамит сортировку. Тут сортировка делается единожды при открытии инвентаря. Без флажка,- по кнопке.

 

>Сортировка не всегда сортирует по типу и качеству (яблоки перемешались в бараниной)

  И то йэда и другое. Вот и разложил их строго по качеству )). В данном случает "тип" это одинаковая высота предметов, что позволяет их ровно уложить в один рядочек. Да. Нужно еще и по имени раскладывать. Знаю. Ты бы видел что творится в бочке с алхимическими порошками! Они все одинаковые но разного цвета и это ппц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v1.26
- Added herb search (ALT+H)
- Added option to mark items by region and quality without sorting
- Automator now auto confirm dialogs
 

  Ликуйте алхимики! Добавлен поиск травы по свойствам.

hn0dpZU.png

 

  Если у вас открыто выбранное свойство то нужная трава будет подсвечена во всех открытых контейнерах.

  Как вы можете увидеть на скрине, у меня сокращенные наименования эффектов, чего и вам желаю. Локализацию брать тут: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=62034

 

  Автоматор теперь умеет пропускать диалоги подтверждения, например когда вы качаетесь через "Молитву о возвращении домой".

 

  Доведен до ума интерфейс инвентаря, представленный в версии 1.25 бета.

 

  Отключен диалог подтверждения выхода из игры. С диалогом смены персонажа пока не решил.

 

  Изменение размеров окна, которое было доступно в бете выключено до момента его полной доработки.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.30
- Added Settings menu
- Added russian localisation
- Added combat mouse
- Added ranger 3-rd view
- Improved auto sort

 

o6zVPgW.png

 

Включать/отключать элементы интерфейса теперь можно через меню мода, которое можно вызвать в главном меню игры.

Переназначить/отключить кнопки можно в файле конфигурации (редактируется ручками).

Там же можно настроить некоторые предустановки.

Изменение некоторых настроек потребует перезапуска игры.

Добавлены тултипы. Если что то не понятно то... читаем? Да! ЧИТАЕМ!

Нехрен мне личку заваливать тупыми вопросами, я не служба поддержки пользователей.

 

 

  Добавлена опция "боевой мыши". В режиме комбата левая и правая кнопки мыши автоматически меняют свои назначения на левый и правый удары. При включении этой опции блок придется перенести на альтернативную клавишу. Кроме того, этот режим полностью решает баг с залипанием удара, который до сих пор не решен разрабами.

 

  Добавлена опция стрельбы от 3-го лица. Мод отключает раздражающий переход в режим от первого лица при выхватывании стрелкового оружия но не отменяет возможность включать этот режим самому. В режиме от 3-го лица появляется дополнительный прицел, указывающий куда будут лететь стрелы/снаряды (поправку на дальность и натяжение все так же игроку нужно учитывать самому). Желтый прицел,- идет натяжение. Красный прицел, - пора делать выстрел. Тупо разъезжающиеся полоски убирать не стал,- мало ли кому то они природнились.

 

  Серьезно доработан инвентарь. Теперь в настройках можно отключать весь функционал работы с инвентарем. При включенной авто сортировке инвентарь и любые контейнеры будут открываться сразу отсортированными. При попадении новых предметов в инвентарь к ним будет применяться сортировка. То же с расцветкой по качеству, которую я настоятельно рекомендую производить вручную, нажимая кнопочку "Цвета по качеству",- она сильно замедляет сортировку и при открытии телеги с награбленным, к примеру, можно словить не слабый такой лаг. Непосредственно сортировка 300 предметов занимает 123мс (на моем ноуте), поэтому включена по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Забиваю на работу над миникартой и панелью действий ибо там еще дофига работы а в ТЕСО крупная обнова на носу и я ливаю туда.

  Версия 2.30 сильно отличается от v1.x и довольно сырая, я хоть и погонял ее хорошенько но возможны некоторые недочеты, без паники,- буду фиксить.

 

  Вновь напоминаю что можно довольно просто серьезно модернизировать инвентарь, сделав его более быстрым и удобным. Тут даже мое участие не потребуется, а Бандитский интерфейс уже обладает необходимым функционалом чтоб все это "подцепить" без дополнительных настроек.

  По поводу инвентаря: Напрягает что при открытии контейнера с большим количеством предметов ипанутый движек игры, написанный на отстойнейшем из "языков программирования"... Отвлекся.  Формируется множество отдельных фреймов и чем их больше тем больше времени на это уходит. Можно ускорить процесс, облегчив наиболее тяжелую часть фреймов,- картинки. Вместе с этим можно реализовать  опциональную возможность "классического игрового инвентаря", где все предметы располагаются в сетке виде клеточек.
  Задача:
- В папке game\cis\art\2D\Items лежат разноформатные картинки.
- Все их (исключая алхимические травы,- они уже правильные) нужно привести к единому формату 40х40px.
- В том же Фотошопе есть пакетная обработка файлов по шаблону.
- Для предметов брони: Их нужно просто уменьшить с соблюдением пропорций.
- Для животных: Взять только их миниатюры на желтых листочках (без этих идиотских свитков с печатями).
- Для оружия: По примеру того как это сделано для двуручного оружия: брать только эфес для мечей или боевую часть для всего остального а нижнюю часть обрезать и делать  градиент прозрачности, давая понять что оно длинное и там где то продолжается.
- Для стрел: Так же как для оружия отрезать древко с оперением и брать один только наконечник. Тут нужно будет поработать потому что существующие картинки стрел слишком мелкие. В идеале нужно взять символическое изображение наконечника (то что справа от стрелы) и на него наложить внешку самого наконечника (внешки можно в изобилии нагуглить в google.image, к примеру).
- Для мешков, рюкзаков, кошельков и т.д: Сделать их 40х80 (чтоб помещалось их название, заданное игроками).
- Все остальное привести к формату 40х40 тупо обрезанием и масштабированием.
- У каждого предмета есть обычная и подсвеченная картинка _h. Обе должы быть идентичны но отличаться высветлением. Этот убогий движек не способен работать с изображениями *facepalm*. Снова отвлекся. Давно не кодил на уровне Бейсика...
  Как вариант (я бы делал так): Папку с картинками стоит скопировать целиком в другое место, сразу перенести оттуда траву в папку с обработанными картинками, потом обработать оружие и броню и тоже перенести, для остального запустить пакетную обработку.
  Результат труда упаковываем и выкладываем для всеобщего пользования.
Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.32

- Added alternative block

- All keybindings changed to Ctrl

- Removed ghosts notifications

- Disabled mod menu Esc button for compatibility with game menu

 

  Для возможности использования ударов кнопками мыши и сохранения возможности блокировать добавлена дополнительная кнопка для блокирования. В игре кнопки блока как таковой нет, пришлось добавить. По умолчанию: Левый ALT. Отмечу что удары кнопками мыши для тех кто хочет поднять свой уровень владения милишным оружием и готов для этого хоть немного потренироваться. Кто привык ко внутриигровой системе "машу-куда-попало" просто не включают "боевую мышь". Доп. блок доступен всем, удары,- только Бандитам.

 

  Пришлось все назначения кнопок перенести на Ctrl, чтоб двигаясь в блоке вы не включали автоматические действия или сортировку, к примеру.

 

  Напоминаю что назначения кнопок можно менять в файле конфигурации.

 

  По настоянию главы российского сектора ЛиФ отключены экранные оповещения о появлении/приближениии противников/животных/пр. (гостов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Открыл инвентарь, бочку или где ты собрался искать, а можно и все сразу.

2. Нажал CTRL+H

3. Выставил галочки на тех свойствах что тебе нужны

4. Нажал кнопку Search

 

Свойства должны быть изучены иначе подсветит не всю а только ту траву свойства которой известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v 2.34

- Удален компас.

 

  Здорово что разработчики сделали приватными данные о координатах игроков, - это положило конец аим ботам. Но зачем было запрещать координаты и направление своего персонажа? Тупо все зарезали и делов. Хорошо что хоть миникарту не стал доделывать а то было бы намного обиднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь,  могут присоединиться к  одной из ключевых  функций  сегментации  статей  ,  не  нужно каждый раз  точки для определения 


@asfsdgsregsd,Right Shift+click - Авто сплит.     не  нужно  определить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...