Перейти к содержанию

Локализация


Hoft

Рекомендуемые сообщения

  В игре слишком много длинных текстовых сообщений. Сплошной спам в системной вкладке чата. Можно это слегка исправить. В файле по ссылке ниже сокращены и структурированы некоторые тексты. Добавлена цветовая дифференциация: зеленый - положительно, красный, - отрицательно (повышение навыка, наносимый урон).

  Сокращены тексты алхимических эффектов.

  Оповещения при пересечении границы клаймов максимально краткие и информативные.

 

http://a.icepic.ru/2cb3866.png

 

Ссылка:

https://www.dropbox.com/s/6pkmbs3dpfqodqr/cm_messages.zip?dl=0

 

Установка:

Распаковать файлик в: game\cis\data\loc\ru\data

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Локализация обновлена. Кроме незначительных поправок в переводе, теперь значение навыка выводится в чат с точностью до 5-и знаков после запятой.

 

И. Где лайки ребята? Крайне полезный патч, куча скачиваний и всего один лайк?! Не то чтобы это было важно, просто демонстрирует отсутствие благодарности.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большая проблема со спамом в чат о посещении клайма. Во время пвп, бегая на краю клайма врагов постоянно идут в чат сообщения "вы зашли на территорию..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Эти сообщения и так были сокращены чтоб помещались в одну строчку. Если полностью убрать их то не будет тех единичных сообщений которые возникают когда игрок пересекает границу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновы 27.04.2018 в файл добавлены новые тексты и он был автоматически заменен лаунчером.

Качайте новую версию по ссылке в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Скачай и установи по новой. Если файл криво скачан то нужно скачать по новой. Если не качается то нужно подождать как ресурс поднимется (попробовать позже). Отставить детский сад.

 

  Добавлены сокращения алхимических эффектов и границ клаймов.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...