Перейти к содержанию

Видео с тренировочных рейдов


Jagh

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем,

 

я стал записывать тренировочные рейды с помощью OBS для последующего просмотра/анализа. Ну и раз на то пошло, подумал я, почему бы не выложить эти записи в данный раздел.

 

Итак видео с рейда 12.03(первоклашек):

 

[yt]U76R1R9ndIU[/yt]

 

Таймстампы:

Escort Event @

 

Vale Guardian

pre @

1 Pull: @

2 Pull: @

 

Cairn the Indomitable

1 Pull: @

2 Pull: @

 

Mursaat Overseer

1 Pull: @

2 Pull: @

3 Pull: @

4 Pull: @

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб это личное предпочтение, но сразу бросается в глаза, что action камера тебе скорее мешает, чем помогает. Слишком медленная реакция на события и слишком много времени уходит на переключение целей.

В одном из пулов на МО куча скилов летела в уже дохлого моба, хотя можно было бы дпсить босса. Также это побуждает тебя делать слишком много лишних движений, что затрудняет жизнь друиду.

Мне кажется, ключевая ошибка на МО была в том, что игрок с claim слишком медленно зачищал поле. Под alacrity месмеру хватает куллдауна, чтобы зачищать целиком 4 клетки в центре и держать их в неактивном состоянии всегда. А у вас они почти постоянно горели.

 

Имхо, ВГ в 2 некроманта и 2 хила проще делать без кругов, прожимая барьер перед взрывом, чем бегать за кругами(но пропущенный портал зачастую фатален). В случае фэйла пробежки за кругом, цена ошибки значительно возрастает. А с барьером у игроков после взрыва остается 8-10к хп.

 

За эскорт однозначно лайк. Очень правильно разбирались с башнями.

 

По ротации вроде f1 надо жать по кд, а не f3, но тут могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У action camerы есть преимущества и недостатки:

 

Преимущества:

1. никогда не теряешь курсор. Все ground target скиллы летят всегда на центр экрана, чтобы там не было. Позволяет не задумываться о всякой UI ерунде когда надо делать более полезные вещи

2. Не надо держать зажатой правую кнопку мыши. Может кому и все равно, но палец устает после нескольких часов

Недостатки:

1. Сложно прицеливаться ground target скиллами на даль изза перспективы и ракурса камеры. Практически невозможно кинуть те же скиллы напрямую под себя - по тем же причинам. Здесь есть костыль в виде галочки snap ground target to current target, который помогает во многих случаях(но у него свои минусы, так как это костыль)

 

По своему опыту - action камера не мешает на данных боссах, кроме каирна(где прицельно прыгаешь издалека в маленькие круги). Так что на нем я ее наверно буду отключать. 

Насчет переключения целей - action camera не отменяет обычную систему табтаргетинга, а каким то весьма запутанным способом с ней взаимодействует. Я просто привык не использовать tab(который часто переключает не туда куда я хочу), а указывать цель напрямую, но эта кнопка все еще продолжает также работать и в этом режиме

 

Бегать VG без зеленых кругов особо не вариант - если хоть ктото когдато телепортнеться, это почти гарантированный вайп. А если в круг один человек не добежит из 4 - в большинстве случаев это все еще терпимо.

 

По f1 скиллу(наверно имел в виду f2? f1 то я как раз по кд стараюсь жать): у него оказывается баг с тултипом. Если активен трейт [dhuumfire] то f2 накладывает стек горения, но тултип этот факт не показывает. Так что TIL :) Кстати в данном видео у меня взята ветка blood magic, так что никакого dhuumfire нет и f2 тут все равно ничего не дал бы

 

А f3(скорее f4) это мисклик а не часть ротации. Просто пальцы кривые, попадают на промежуток между двумя клавишами и нажимают на третий и четвертый скиллы одновременно)

Изменено пользователем Jagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...