Перейти к содержанию

Знаю что можно, забыл только как!

Рекомендуемые сообщения

Салют!

В общем такая проблема, есть софтина которая пишет свои логи строго в определённую папку, выбрать где эта папка будет лежать не представляется возможным и заставить писать в другое место так же невозможно. Задача такая. Нужно что бы она стала писать логи на другой физический носитель. Я когда то давно уже занимался этой проблемой и она решается достаточно быстро, что то там шаманил с папкой, создавал такую же на другом диске и получалось следующее. Прога пишет логи куда обычно, а уже сама папка перенаправляла логи в другую папку. Не знаю как это по правильному называется, я не программист. Так вот, в прошлый раз мне в ТС кто то подсказал, даже не столько что делать, а по каким критериям гуглить, потому что я сейчас даже хз как гуглу вопрос задать. Выручай а?

Мне кажется, любая прога для авто-бэкапа подойдет.

Возможно у тебя что-то из них было.

Изменено пользователем tweestr

@tweestr,ни каких прог. Точно не помню, но то ли что то в свойствах папки что то менял, то ли какой то маленький файлик из блокнота писал и туда прятал, а может и то и то. И мне не надо что бы автобэкапило, мне нужно что бы в одно место в которое пишет по умолчанию не писало, вот совсем не писало, а писало свершено в другое. У меня папка по умолчанию как бы регулировщиком становилась, указывала путь куда идти файлам когда они до неё доходили. Если есть такое в автобэкаперах можно глянуть конечно, но нагружать систему ненужной прогой не очень хочу.

насколько я знаю такое можно провернуть только с пользовательскими папками типа - моя музыка, там в свойствах есть настройка расположение, там и меняется, а чтобы с произвольной папкой хз, да софт для бэкапа умеет вырезать из старой и сохранять в новую папку. Чтобы не нагружать систему, возможно что-то можно придумать и через планировщик винды, например bat фаил написать, и запускать его каждые 5 часов.

Изменено пользователем -=DeS=-