Перейти к содержанию

Вопрос о нужности класов в ПВЕ


Evgen Axe

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Играю относительно недавно - месяца 3-4, в основном ПвП и начал осваивать ВвВ. Основа Некромант - Скурдж.

Для меня на данный момент практически неосвещенным остается контент с Рейдами, фракталами и т.д. вобщем ПвЕ.

 

С большинством механик разобрался и хочется попробовать в этой игре всё :-)

 

По слухам некров не особо жалуют в рейдах и поэтому вопрос - какой класс для ПвЕ мне выбрать, чтобы быть полезным?

 

Если есть такая возможность, то посоветуйте пожалуйста класс не требующий музыкального образования по классу фортепиано :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть более опытные в рейдах ребята, нежели я - с ними можно в тс поговорить. Тут когда ответят хз еще))

 

Но, что точно можно сказать.

 

1) Хороший сайт с билдами https://i.imgur.com/dXWE6wv.jpg

2) Некров в рейды берут, но в идеале иметь кого-то еще на замену.

Конди дамаг у тебя бум считать уже есть

Бурст дамаг - драгонхантер (самый простой имхо), инж, вивер (дохнет просто очень, сложен в управлении)

Хилы часто нужны много где - друид.

Месмеры часто нужны - для раздачи бунов билд

Вары в банерслейв билде вроде актуальны будут еще долго.

 

Вывод: можно для норм походов в рейды иметь некра + на смену кого-то с бурст дамагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некром ходить можно, конечно, но для хороших сквадов он будет восприниматься как класс низшей категории.

 

Вообще, чаще всего нынче развито понятие "Мультикласс", т.е. когда ты можешь играть многими классами.

Например, если ты хочешь играть дамагом (а некр - это дамагер) - то ты должен абсолютно точно освоить на приемлемом уровне вивера, плюс какого-нибудь конди (это может быть скурж, но это не предел мечтаний).

 

Однако, если ты хочешь играть весь рейд только одним классом, то у тебя есть целых 3 класса на выбор:

1) Друид. Основная задача - хил и раздача майта. Чаще всего собирают либо полностью харриер, либо миксуют его с министрелем. Максимизировать надо бун дюр и хил пав. Класс просто и понятный, но ответственный.

2) Хрономансер. Может быть либо танком, либо бафером. Соответственно либо министрель, либо берсеркер. Лично я хроника читаю пианином, к которому даже приближаться страшно (но это очень сугубое мнение, многие со мной не согласны). 

3) БС - варриор берсерк на половину бафер, на половину дд. Использует стандартный вайпер-конди сет. Нужен везде, т.к. баннеры. Но при этом хороший бс должен выдавать и дпс близкий к дд. 

 

Все остальные позиции в рейде не могут играть одним классом.

 

Ну а дальше думай, каким амплуа ты хочешь выступать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Вчера в пвп попробовал поиграть друидом бункером (он же хил/саппорт) - понравилось.

Плюс посмотрел/почитал гайды по нему же.

Думаю буду им пробовать осваивать ПВЕ - может затянет :-)

 

Надо теперь кого-то просить по хиропоинтам меня провести, что б друида открыть :-)

Изменено пользователем Evgen Axe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некром ходить можно, конечно, но для хороших сквадов он будет восприниматься как класс низшей категории.

 

Вообще, чаще всего нынче развито понятие "Мультикласс", т.е. когда ты можешь играть многими классами.

Например, если ты хочешь играть дамагом (а некр - это дамагер) - то ты должен абсолютно точно освоить на приемлемом уровне вивера, плюс какого-нибудь конди (это может быть скурж, но это не предел мечтаний).

 

Однако, если ты хочешь играть весь рейд только одним классом, то у тебя есть целых 3 класса на выбор:

1) Друид. Основная задача - хил и раздача майта. Чаще всего собирают либо полностью харриер, либо миксуют его с министрелем. Максимизировать надо бун дюр и хил пав. Класс просто и понятный, но ответственный.

2) Хрономансер. Может быть либо танком, либо бафером. Соответственно либо министрель, либо берсеркер. Лично я хроника читаю пианином, к которому даже приближаться страшно (но это очень сугубое мнение, многие со мной не согласны). 

3) БС - варриор берсерк на половину бафер, на половину дд. Использует стандартный вайпер-конди сет. Нужен везде, т.к. баннеры. Но при этом хороший бс должен выдавать и дпс близкий к дд. 

 

Все остальные позиции в рейде не могут играть одним классом.

 

Ну а дальше думай, каким амплуа ты хочешь выступать =)

а дх?

Некром ходить можно, конечно, но для хороших сквадов он будет восприниматься как класс низшей категории.

 

Вообще, чаще всего нынче развито понятие "Мультикласс", т.е. когда ты можешь играть многими классами.

Например, если ты хочешь играть дамагом (а некр - это дамагер) - то ты должен абсолютно точно освоить на приемлемом уровне вивера, плюс какого-нибудь конди (это может быть скурж, но это не предел мечтаний).

 

Однако, если ты хочешь играть весь рейд только одним классом, то у тебя есть целых 3 класса на выбор:

1) Друид. Основная задача - хил и раздача майта. Чаще всего собирают либо полностью харриер, либо миксуют его с министрелем. Максимизировать надо бун дюр и хил пав. Класс просто и понятный, но ответственный.

2) Хрономансер. Может быть либо танком, либо бафером. Соответственно либо министрель, либо берсеркер. Лично я хроника читаю пианином, к которому даже приближаться страшно (но это очень сугубое мнение, многие со мной не согласны). 

3) БС - варриор берсерк на половину бафер, на половину дд. Использует стандартный вайпер-конди сет. Нужен везде, т.к. баннеры. Но при этом хороший бс должен выдавать и дпс близкий к дд. 

 

Все остальные позиции в рейде не могут играть одним классом.

 

Ну а дальше думай, каким амплуа ты хочешь выступать =)

а дх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дх тоже неплох, но везде где нужен большой дпс предпочтительнее вивер.

При игре за месмера или друида нужно быть готовым выполнять определенную роль в команде, а не просто хилить/раздавать буны. У некоторых боссов эта роль несколько специфична и другие игроки могут по умолчанию считать, что вы это умеете делать.

Многие из них просты. Небольшой список таких ролей для друида, например:

1. Оверхилл на ВГ

2. Entangle для Горсе

3. Кайтинг напалма Сабеты.

4. Орба КС

5. Spirit of Nature у Зиры

6. Кайтинг на Каирне

7. Контроль големов у Souless Horror.

 

И да. Пожалуйста. Не надо идти некромантом или вором, утверждая, что других классов нет. Это худшее, что можно сделать по отношению к своей команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некром ходят первоклашки порой, но под рейды лучше иметь кого-то еще. Причем среди списка кого обязтельно делать на замену - мое мнение надо бурст дпс иметь.

А холо как дпсер как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

У меня гвард есть 80 - я им карту открывал, когда только-только начал играть. Тогда играл на фри акке и естественно на нем не прокачана ДХ ветка. А так думаю связка гвард + друид по ситуации сойдет. Осталось только докачать ветки и научится ДПСить в ПВЕ :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

У меня гвард есть 80 - я им карту открывал, когда только-только начал играть. Тогда играл на фри акке и естественно на нем не прокачана ДХ ветка. А так думаю связка гвард + друид по ситуации сойдет. Осталось только докачать ветки и научится ДПСить в ПВЕ :-)

Дх+друид нормальное сочетание. Но еще советую любой condi класс иметь(не некроманта!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

меня вот тоже постоянно посещает желание попробовать рейды. 

 

бижа есть вайпер, берс и министрелс. (несколько кусков селестиал) 

 

асенд оружие: посох, 2 топора, булава, молот, факел, скипетр, 2р меч и 1р меч. длинный и короткий луки. 

 

то есть полностью одет может быть или вар или гард. (есть почти все классы, кроме вора и некра). 

 

в ПвЕ играю в основном опен ворлд и фракталы. рейдов пока даже в глаза не видел :) (хотя в других играх рейдил очень много). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мираж как заходит? Типа вот такого. Просто по началу не зная всех раскладов, взял миража, а на хроно поинтов не хватает :)

Пробую инжа - холо, он без саппорта трудно идёт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холо инженер сложный для игры ( мезмер тоже не такой уж простой класс), я бы сравнивал игру за него с игрой на пианино. Зато грамотная игра За него даёт партии хороший дамаг и контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холо инженер сложный для игры ( мезмер тоже не такой уж простой класс), я бы сравнивал игру за него с игрой на пианино. Зато грамотная игра За него даёт партии хороший дамаг и контроль.

я просто оставлю это здесь

https://www.youtube.com/watch?v=MZD88V-jh3M

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...