Jump to content

LF arena ranked

Mibthebest
 Share

Recommended Posts

Ищу постоянного напарника/напарников на ранкед арену для получения фана и ранка.

Готовность играть разными сетапами и тащить на арене. Также будет выполнение гильд миссий на SPvP и WvW. 

B наличии имею скайп, рк, дискорд и тс.

Могу играть утром и вечером. Ник перса такой-же, как и на форуме

P.S. Сам желаю развиваться и апать разными классами/билдами ранк, поэтому не откажусь от помощи в билдах разных классов, т.к. сам недавно пришел в GW2 и опыт игры только на рэнджере.

Edited by Mibthebest

@Mr Dno, Вот такой вопрос я в этой теме неготов был увидеть.

@Mr Dno

Этот котик вблизи - зовут Прошка (Прохор)

YviBQaQLusw.jpg

А вопрос рили необычный  :D  

Я еще начинающий пвпшер в этой игре, но ранговые меня интересуют. Сейчас добиваю 20 ранк, чтобы можно было на них ходить. Потом посмотрю до конца сезона что и как происходит, поучусь немного и уже к новому сезону буду с некоторым опытом :)

Lyzander, первым делом кошака на аватарку поставь, потом все остальное...

• 3 weeks later...

Сезон кончился, я там не шибко много игр успел сыграть, рейтинг по итогу сезона - 1408.

Пока не начался новый сезон, думаю, что самое время сыграться, подготовиться к нему.

Сейчас хожу только друидом бункер\хил, другие классы даже не пробую. На мой взгляд, друид в тим файтах незаменим :)

Mr Dno, такой кошак пойдет? :) Edited by Lyzander

Я тоже ищу напарников в пвп, почти всегда, когда в игре, даю объявление. Но последние дней десять никто не отзывался. Дело в том, что сезон закончился и наверное, никто не желает тратить свое время на пвп, за которое нет награды, но во время сезона народ подтянется, надеюсь. В основном играю гвардом дамагером.