Перейти к содержанию

Bless Online - Эпическое интервью с разработчиком Neowiz о функциях и изменениях в игре


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

http://mmoculture.com/wp-content/uploads/2018/02/Bless-Online-696x344.jpg


Вопрос: В каком порядке вы расставляете приоритеты? Что необходимо доработать в первую очередь?
 

 

В первую очередь мы сосредоточились на боевой системе. На данный момент время, затрачиваемое для победы над монстрами того же уровня и класса одинаково, также вам не нужно уклоняться. Всё это делает поединки с мобами скучными. Чтобы добавить динамики мы пересматриваем внешний вид, HP и AI существ, и создаём их на основе редкости и уровня.
 

Вместе с тем, были внесены улучшения, добавляющие монстрам уникальности в плане боевых ситуаций, реструктурирована система навыков, позволяющая выбрать стратегию и тактику в зависимости от билда пользователя.
 

Это не последние улучшения, но пока порядок именно такой.
 

Вопрос: Как долго вы продержите игру в Steam Early Access (Раннем доступе)?
 

Потребуются время и ресурсы, чтобы отполировать и стабилизировать игру. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы полная версия была готова примерно через шесть месяцев после раннего доступа. Ранний доступ будет похож на «мягкий» запуск, поэтому вайпа не будет.
 

Вопрос: Вы сказали, что намерены сосредоточиться на вертикальной и горизонтальной прогрессии. Можете рассказать поподробней?
 

Вертикальный рост включает предметы и уровни, а горизонтальный — повышение боевой эффективности за счет развития способностей и навыков персонажа. Иными словами, мы разрабатываем различные стратегии боя и хотим предоставить игрокам выбор тактики на основе способностей и навыков каждого класса, даже при наличии одинакового уровня и одних и тех же предметов.
 

 
Вопрос: Вы говорили, что игроки смогут «создавать свои собственные комбо», настраивая наборы навыков. Насколько эффективна эта боевая система?
 
Старая система была немного упрощена, поскольку она просто позволяла увеличивать силу умения, используя очки навыков. Мы работаем над новой системой, которая позволит игрокам использовать свои навыки по-разному. Мы рассмотрим её в последующих обновлениях.
 
 
Вопрос: Будете ли вы уменьшать необходимость «гринда» для западной версии?
 
Одна из областей, на которой мы сосредоточены — это равномерное получение опыта для игроков, делающих упор на достижении максимального уровня. Данная система будет работать с квестами, историей, подземельями и не будет ориентирована на уничтожение толп мобов. Таким образом, поклонники всех современных MMORPG смогут признать своим домом Bless.
 
 
Вопрос: Будут ли заметные улучшения в сетевом коде игры?
 
Мы будем постоянно работать над оптимизацией серверов и приложим все усилия, чтобы повысить скорость загрузки текущего пользовательского интерфейса и убрать внезапные падения частоты кадров. Данный факт лёг в одну из причин капитального ремонта Bless Online, поскольку производительность очень важна для RVR и широкомасштабного PVP.
 
 
Вопрос: Как насчет графики Bless Online? Добавляли ли вы новые визуальные эффекты или улучшали текстуры? Улучшали анимацию сражений и движения?
 
Мы постоянно работаем над улучшением качества графики. В новой боевой системе также появятся новые анимации.
 
 
Вопрос: Планируете ли вы ввести региональный блок для территории за пределами Северной Америки и Европы?
 
Мы не планируем локализовать игру за пределами Северной Америки и Европы. Но хотим удостовериться, что любой человек сможет наслаждаться нашей игрой из любого региона, где это возможно. Конечно, есть исключения и они связаны непосредственно с издателями, которые публикуют нашу игру на определённой территории.

Вопрос: Будет ли поддержка контроллера в Bless Online?
 
Это не в наших текущих планах, но мы никогда не говорим никогда!
 
Вопрос: Есть ли планы включить новые расы или вернуть Сирен и / или Иблис-Феядинов?
 
Обновление с расами запланировано на начало 2019 года, но дата может быть изменена.
 
Вопрос: Можно ли напрямую торговать с другими игроками?
 
Прямая торговля невозможна на текущем этапе Bless Online, но мы серьезно рассматриваем эту возможность, так как многие игроки любят делать подобные вещи самостоятельно, без участия аукционного дома.
 
Вопрос: Будут ли дома у игроков / гильдий?
 
Да, мы разрабатываем систему домовладения в Bless Online. Более подробная информация будет опубликована позднее.
 
Вопрос: Готовите ли вы в будущем новый PvE и / или PvP-контент?
 
Да, вскоре после запуска будет добавлен босс на 20 и рейд-босс на 40 игроков. Для PvP будет добавлено поле боя с режимами 10vs10 и 15vs15, а также широкомасштабная система войн. Кроме того, мы также разрабатываем другие новые функции по этой теме... но пока не можем рассказать о них...
 
Вопрос: Можете ли вы поделиться своими планами по монетизации и внутриигровом магазине?
 
Подробности монетизации будут опубликованы позднее, после завершения создания системы.
 
Вопрос: Некоторое время назад распространился слух о возможном выпуске Bless Online на консолях. Вы ещё рассматриваете этот вариант или уже готовы что-то предложить?
 
Neowiz заинтересована в мультиплатформенности и инвестирует в R&D (Research and Development) для потенциального выпуска на консолях, но у нас пока нет конкретной информации.



ИСТОЧНИК: MMOCULTURE.COM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Pupezky
      В одном из главных квестов Destiny 2 из дополнения "Отверженные", требуется находить различные эссенции, а затем очищать их, выполняя определенные действия или находя предметы. Одним из таких предметов как раз являются «Эфирные шармы», необходимые для очищения «Эссенции алчности». И в этом ролике вы узнаете где найти "Эфирные шрамы" для поручения "Эссенции алчности" в игре Destiny 2. Приятного просмотра!   Вы так же можете посмотреть это видео на других наших платформах:  RuTube  VK Видео Дзен  
    • Belkanick
      12 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Арена Солларе] Начало регулярного сезона и битвы за трон! ● Особые праздничные награды за вход ● Весеннее тепло с Праздничным приключением Черного духа!   Предстоящие обновления ● Улучшение вероятности появления кротов   ○ Теперь с определенной вероятностью может появиться до трех кротов одновременно. ● Улучшение управления при поимке лошадей   ○ Теперь к лошади можно будет подойти быстрее, если нажать Shift во время движения вперед. ● Изменение необходимого количества Камней Кафраса для усиления некоторых предметов   ○ Доспехи гигантского древня, пробужденное оружие Каранды
    • Mayron
      Ассортимент на 10-17 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 17 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 10-17 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 17 июня 2025 года.
    • Mayron
      Сегодня из банка позвонил ИИ. Разговорились. Очень беспокоился о моем счете. Подсказывал варианты защиты. Но почему у него малороссийский акцент?
    • Mayron
      - А мы в прошлом году кусты смородины обработали калиевой селитрой, кальциевой селитрой и марганцовкой, и сверху от вредителей серой посыпали. - Ну и как? - Варенье сварили, дед попробовал и сказал "Зашибись! Осталось бикфордов шнур к банкам приделать!"
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Первоклассная аналитика по инвестированию в криптовалюты!!! - Ты че несешь? Я по этим советам купил и все потерял! - Не вру я - аналитику делают первоклассники, каникулы же у них...
    • Mayron
      - Дорогая, что бы ты сделала, если бы я выиграл в лотерею? - Забрала бы половину, ушла бы и подала на развод. - ОК, договорились. Я выиграл 1.000 рублей. Вот твоя пятихатка.
×
×
  • Создать...