Перейти к содержанию

Kingdom Come: Deliverance


Рекомендуемые сообщения

http://media.comicbook.com/2018/02/kingdom-come-deliverance-preview-01-header-1081398.jpeg

 

Название игры: Kingdom Come: Deliverance

Жанр:  Экшен, Приключенческая игра, Ролевая игра
Разработчик:  Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Официальный сайт: www.kingdomcomerpg.com
Дата выхода: 13 февраля 2018
 
Системные требования:
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
    • Процессор: двухъядерный Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 40 GB
    • Звуковая карта: встроенная
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
    • Процессор: четырехъядерный Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 40 GB
    • Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx
Описание:
Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями.

Игра:
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
 
История:
Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. 
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства. 
 
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне. 
 
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
 
Функции:
  • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. 
  • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. 
  • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
  • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
  • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
  • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.

Видео:


 

Награды:

Awards_4.png

 

Где купить на PC?

 

t.1470_1508779629.jpg Kingdom Come: Deliverance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На игру уже насели толерасты с претензиями что в игре нет мавров (негров). Хз что из этого выйдет), главное что бы в чёрную пантеру не превратили...

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивное интервью с разработчиками Kingdom Come: Deliverance
 

На вопросы ответил дизайнер проекта Ондрей Биттнер.
 

MZCspBwP-aU.jpg
 
 

13 февраля состоялся релиз Kingdom Come: Deliverance и в честь этого события мы решили поговорить с представителями Warhorse Studios о процессе разработки, и их ожиданиях, связанных с проектом.
 

Баланс, история и взлом замков
 

— Несмотря на то, что Warhorse основали люди с опытом, начинать с нуля всегда тяжело. Что было самым трудным на первых этапах разработки?
 

— Отсеивание идей. Каждый из нас хотел добавить в проект что-то своё и внезапно игровых механик стало даже слишком много. Сложно избежать безумных предложений, которые в итоге не получилось бы реализовать. Особенно когда речь идёт об игре, пытающейся быть оригинальной.
 

— Kingdom Come позиционируется как одна из самых реалистичных RPG в истории. Как это повлияло на сюжет проекта, объединяющий реальные события и приключения вымшленного героя?
 

— Ну, реальные события выступают в роли двигателя сюжета. Город Серебряная Скалица действительно существовал, им действительно управлял пан Радуги Кобыла и его постигла та же участь, что и в игре. Мы взяли исторические факты, вроде гражданской войны в Богемии и использовали их в качестве фона для путешествия главного героя, позволив нашим сценаристам заполнить пробелы.
 

— А как подобная степень реализма сказалась на боевой системе и прокачке?
 

— Пришлось долго и усердно трудиться над балансом. Из-за правок возникали изменения, которые могли проявляться ближе к концу игры, то есть процесс шёл не в стиле: «Давайте я это исправлю… а, нет, раньше было лучше, вернём всё обратно». Скорее всё происходило так: «Ребята, помните, как в апреле вы изменили сложность взлома замков? Так вот, из-за этого игра ломается аккурат к концу главного квеста!»
 

yeuxUYXIrO8.jpg
 
 

— Вы не боялись, что отсутствие фэнтези-элементов отпугнёт часть поклонников жанра?
 

— Наверняка Kingdom Come понравится не всем. Это нормально. У RPG есть много фанатов со своими индивидуальными предпочтениями. С другой стороны, исторический сеттинг может привлечь людей, до этого не инетересовавшихся видеоиграми. Мне кажется, это здорово.

CryEngine, бета-тест и вид от первого лица

Разработка игры — тяжёлый труд не только в плане истории и геймдизайна, но и с технической точки зрения. Мы задали Биттнеру несколько вопросов о том, как сотрудники студии подошли к этому аспекту создания Kingdome Come.
 

— Как вы пришли к решению добавить в игру вид от первого лица, не типичный для большинства RPG?
 

— Одна из главных фишек нашего проекта — эффект погружения в роль и подобное расположение камеры помогло нам усилить его. Несмотря на то, что я сам больше предпочитаю вид от третьего лица, я не могу не признать, что это решение сказалось на игре положительным образом.
 

— Почему вы остановили свой выбор на движке CryEngine?
 

— Всё просто: нам понравилось то, как выглядит графика и он соответствовал нашим нуждам лучше, чем предложения конкурентов.
 

— Как на разработке сказались отзывы, полученные во время бета-тестирования?
 

— Мы получили массу новых данных и попробовали реализовать несколько предложений, высказанных игроками. В общем и целом, можно уверенно сказать, что тест заставил нас ещё раз подумать над геймплеем.
 

QjYZgLO7rFw.jpg
 
 

— У Kingdom Come нет сезонного пропуска и системы микротранзакций, но вы говорили о дополнительном контенте. Чего ждать игрокам?
 

— К игре действительно выйдет несколько DLC, причём часть из них будет бесплатной.
 

Оправданные ожидания
 

Несмотря на то, что на разработчиках лежал большой груз ответственности, можно уверенно сказать, что они не сломались под давлением и выпустили действительно качественную игру. Kingdome Come получила высокие оценки игроков и прессы, став ещё одним успешным проектом, разработанным в Чехии. В завершении нашей беседы мы спросили Биттнера о секрете, благодаря которому чешские разработчики раз за разом радуют публику.
 

У нас нет бюджетов западных студий-гигантов. Так что приходится искать обходные пути и придумывать что-то оригинальное. Вы и сами могли заметить, что успешные чешские проекты вроде Mafia, Hidden and Dangerous и Operation Flashpoint ломали границы жанров.
 

Orp8wUpFWbM.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aksel, игра сингл, аля скайрим только намного лучше и интереснее, мир открыт, много красок, делать можно что хочешь, хоть целые дни бухай и в купальнях проводи с путанами :D

Взял за 949 руб. через площадку plati.ru у продавца Belconsole. По поводу смысла игры, пока точно не скажу, пока пытаюсь отомстить за смерть родителей и забрать меч который у меня украли грабители, что будет дальше, пока не знаю) 

 

Так что играть обязательно стоит в нее, даже если не покупать, то хотяб с торрента скачать.. но репаки через какое то время выкидывают из игры, так что будет дискомфорт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r,да. 
Замучался сегодня клад искать по квесту с половцем. В диалогах говорят одно, а место с тайником совсем в другом месте) Зато пока искал, нарыл ещё пару тайников))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
    • Mayron
      Кто еще раз пожалуется на жару в мае - получит по морде лыжами!
    • Mayron
    • antiz
      Когда то думали так и пробовали так воспитывать, но не удалось. Посмотрим, что будет со следующей итерацией воспитания человека.  
    • antiz
      Слушать до конца, как говориться. 
    • antiz
      и мир улучшили и прямые обязанности исполнили! 
×
×
  • Создать...