Перейти к содержанию

Kingdom Come: Deliverance


Рекомендуемые сообщения

http://media.comicbook.com/2018/02/kingdom-come-deliverance-preview-01-header-1081398.jpeg

 

Название игры: Kingdom Come: Deliverance

Жанр:  Экшен, Приключенческая игра, Ролевая игра
Разработчик:  Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Официальный сайт: www.kingdomcomerpg.com
Дата выхода: 13 февраля 2018
 
Системные требования:
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
    • Процессор: двухъядерный Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 40 GB
    • Звуковая карта: встроенная
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
    • Процессор: четырехъядерный Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 40 GB
    • Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx
Описание:
Kingdom Come: Deliverance – это захватывающая РПГ с открытым миром, которая перенесёт вас в эпическое приключение в Священную Римскую империю. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями.

Игра:
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
 
История:
Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. 
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства. 
 
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне. 
 
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
 
Функции:
  • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. 
  • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. 
  • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
  • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
  • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
  • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.

Видео:


 

Награды:

Awards_4.png

 

Где купить на PC?

 

t.1470_1508779629.jpg Kingdom Come: Deliverance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На игру уже насели толерасты с претензиями что в игре нет мавров (негров). Хз что из этого выйдет), главное что бы в чёрную пантеру не превратили...

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивное интервью с разработчиками Kingdom Come: Deliverance
 

На вопросы ответил дизайнер проекта Ондрей Биттнер.
 

MZCspBwP-aU.jpg
 
 

13 февраля состоялся релиз Kingdom Come: Deliverance и в честь этого события мы решили поговорить с представителями Warhorse Studios о процессе разработки, и их ожиданиях, связанных с проектом.
 

Баланс, история и взлом замков
 

— Несмотря на то, что Warhorse основали люди с опытом, начинать с нуля всегда тяжело. Что было самым трудным на первых этапах разработки?
 

— Отсеивание идей. Каждый из нас хотел добавить в проект что-то своё и внезапно игровых механик стало даже слишком много. Сложно избежать безумных предложений, которые в итоге не получилось бы реализовать. Особенно когда речь идёт об игре, пытающейся быть оригинальной.
 

— Kingdom Come позиционируется как одна из самых реалистичных RPG в истории. Как это повлияло на сюжет проекта, объединяющий реальные события и приключения вымшленного героя?
 

— Ну, реальные события выступают в роли двигателя сюжета. Город Серебряная Скалица действительно существовал, им действительно управлял пан Радуги Кобыла и его постигла та же участь, что и в игре. Мы взяли исторические факты, вроде гражданской войны в Богемии и использовали их в качестве фона для путешествия главного героя, позволив нашим сценаристам заполнить пробелы.
 

— А как подобная степень реализма сказалась на боевой системе и прокачке?
 

— Пришлось долго и усердно трудиться над балансом. Из-за правок возникали изменения, которые могли проявляться ближе к концу игры, то есть процесс шёл не в стиле: «Давайте я это исправлю… а, нет, раньше было лучше, вернём всё обратно». Скорее всё происходило так: «Ребята, помните, как в апреле вы изменили сложность взлома замков? Так вот, из-за этого игра ломается аккурат к концу главного квеста!»
 

yeuxUYXIrO8.jpg
 
 

— Вы не боялись, что отсутствие фэнтези-элементов отпугнёт часть поклонников жанра?
 

— Наверняка Kingdom Come понравится не всем. Это нормально. У RPG есть много фанатов со своими индивидуальными предпочтениями. С другой стороны, исторический сеттинг может привлечь людей, до этого не инетересовавшихся видеоиграми. Мне кажется, это здорово.

CryEngine, бета-тест и вид от первого лица

Разработка игры — тяжёлый труд не только в плане истории и геймдизайна, но и с технической точки зрения. Мы задали Биттнеру несколько вопросов о том, как сотрудники студии подошли к этому аспекту создания Kingdome Come.
 

— Как вы пришли к решению добавить в игру вид от первого лица, не типичный для большинства RPG?
 

— Одна из главных фишек нашего проекта — эффект погружения в роль и подобное расположение камеры помогло нам усилить его. Несмотря на то, что я сам больше предпочитаю вид от третьего лица, я не могу не признать, что это решение сказалось на игре положительным образом.
 

— Почему вы остановили свой выбор на движке CryEngine?
 

— Всё просто: нам понравилось то, как выглядит графика и он соответствовал нашим нуждам лучше, чем предложения конкурентов.
 

— Как на разработке сказались отзывы, полученные во время бета-тестирования?
 

— Мы получили массу новых данных и попробовали реализовать несколько предложений, высказанных игроками. В общем и целом, можно уверенно сказать, что тест заставил нас ещё раз подумать над геймплеем.
 

QjYZgLO7rFw.jpg
 
 

— У Kingdom Come нет сезонного пропуска и системы микротранзакций, но вы говорили о дополнительном контенте. Чего ждать игрокам?
 

— К игре действительно выйдет несколько DLC, причём часть из них будет бесплатной.
 

Оправданные ожидания
 

Несмотря на то, что на разработчиках лежал большой груз ответственности, можно уверенно сказать, что они не сломались под давлением и выпустили действительно качественную игру. Kingdome Come получила высокие оценки игроков и прессы, став ещё одним успешным проектом, разработанным в Чехии. В завершении нашей беседы мы спросили Биттнера о секрете, благодаря которому чешские разработчики раз за разом радуют публику.
 

У нас нет бюджетов западных студий-гигантов. Так что приходится искать обходные пути и придумывать что-то оригинальное. Вы и сами могли заметить, что успешные чешские проекты вроде Mafia, Hidden and Dangerous и Operation Flashpoint ломали границы жанров.
 

Orp8wUpFWbM.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aksel, игра сингл, аля скайрим только намного лучше и интереснее, мир открыт, много красок, делать можно что хочешь, хоть целые дни бухай и в купальнях проводи с путанами :D

Взял за 949 руб. через площадку plati.ru у продавца Belconsole. По поводу смысла игры, пока точно не скажу, пока пытаюсь отомстить за смерть родителей и забрать меч который у меня украли грабители, что будет дальше, пока не знаю) 

 

Так что играть обязательно стоит в нее, даже если не покупать, то хотяб с торрента скачать.. но репаки через какое то время выкидывают из игры, так что будет дискомфорт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r,да. 
Замучался сегодня клад искать по квесту с половцем. В диалогах говорят одно, а место с тайником совсем в другом месте) Зато пока искал, нарыл ещё пару тайников))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Нейрoсеть уже спoсобна рисoвать картины, как настoящий худoжник, но уехать в Питер вo время творческoго кризиса и там уйти в запoй ей пoка не по силaм.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      — Простите, почему в России культурные люди так много, много пьют? — Холодно... — Холодно? В Детройте тоже холодно. — Внутри холодно, а не в Детройте...
    • Lame
    • Positived
      @Positived  Пришлось накормить Барсика макаронами с особым ингредиентом, а то этот сырофоб всё рвался в приключение вместе со мной.  Зато я нашла двух стражников, которые коллекционируют одинаковые монеты с Причала Абы, хм... А также впервые мне достался такой золотой плакат =) Осталось получить награду и купить активированный уголь, а то Барсик не простит мне ту подставу))
    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
×
×
  • Создать...