Перейти к содержанию

Хронология падения интереса игроков к WvW и PvP режимам в Guild Wars 2


Iehsuby

PvP или зассал?  

6 проголосовавших

  1. 1. На сколько вам интересен WvW или PvP режим.

    • Я активный боец (WvW или PvP)
    • Делаю дейлики (WvW или PvP)
    • Возможно ходил бы, с согильдийцами
    • Совершенно не интересуюсь
      0


Рекомендуемые сообщения

Вот уже прошло 4 дня  после того как на  goha.ru опубликовали статью о масштабной переработке WvW-режима,  пользователи форума активно  обсуждали это знаменательное событие.

И все в принципе скатилось к тому что обновления для пвп и ввв всегда были относительно редкими и скудными: Просто Арена никак не может признать, что сократила команды WvW и PvP до минимума, а может даже объединила в одну. Признали бы уже, что ПвП и ВвВ находятся в maintenance mode.

Но больше всего мне понравилось что пользователь TheExile поднял все данные по обновлению WvW и PvP режимов, а также написал небольшие выводы.

Благодаря чему мы можем оценить всю проделанную за эти году  работу ArenaNet.

 

2012 год:

- Halloween +Wintersday пвп-активности(ПвП)
- Новая карта Temple of the Silent Storm(ПвП)
- Появились breakout ивенты на ВвВ(ВвВ)

Итог: учитываем, что это год выхода игры и для сообщество все имеющиеся карты и режимы были в новинку, при этом Арена в ивентах не забыла о ПвП аудитории, а ВвВ получил первое развитие. Ну, это наряду с балансными правками и улучшениями по пингу и прогрузке на ВвВ, хотя последнее так и не было достигнуто на тот момент, это будет развиваться в последующий год. В целом, ВвВ фиксили и дорабатывали. ПвП получило одну новую карту для sPvP и два новых режима, которые доступны только в момент ивента(хотя, Lunatic надолго покинет игру)

2013 год:

- Новая карта Spirit Watch(ПвП)
- Система рангов для ВвВ(ВвВ)
- Убрали "выбраковку" на ВвВ - технические улучшения и новые настройки(ВвВ)
- Кастомные арены и режимы обозревателя для ПвП(ПвП)
- мини-игра Crab Toss(ПвП)
- Stealth Disruptor + Supply removal traps(ВвВ)
- Ивентовая активность Dragon Ball(ПвП)
- Мини-игра Sanctum Sprint(ПвП)
- Новая ПвП карта Skyhammer(ПвП)
- Соло-очередь на арену в ПвП(ПвП)
- Добавлены Ruins of Power на ВвВ(ВвВ)
- 1 сезон WvW(ВвВ)

Итог: ВвВ всё также полируют, контента добавили немного, однако, появились элементы, которые разнообразили геймплей + система прогрессии. Ну, и прошёл первый и единственный сезон. А вот для ПвП были существенные обновления. Это и QoL как то режим обозревателя, например, и новые карты(2) для непосредственно sPvP + несколько активностей с ПвП направленностью. 

2014 год:

- Карта EotM(ВвВ)
- Весенний турнир для WvW(ВвВ)
- Привязка ранга на ВвВ на аккаунт(ВвВ)
- Линейки наград для ПвП(ПвП)
- Maguuma wastes reward track(ПвП)
- Glorious reward track(ПвП)
- Осенний турнир для WvW(ВвВ)
- Halloween reward track(ПвП)
- Silverwastes reward track(ПвП)
- Улучшение матчмейкинга, систем выбора карт и бесчестья для sPvP(ПвП)
- Ивент Sneack attack для WvW(ВвВ)

Итог: этот год стал раздольем уже для ВвВ. Появилась новая карта, прошло 2 сезона и даже ивент. Ну, и приятный QoL с общим рангом ВвВ на аккаунт. А вот для ПвП не получило в этот год обновления контента "играбельного". Однако, была введена система наград, которая позволила игрокам, проводя время только в любом режиме ПвП, получать многие награды, список которых был расширен в тот же год, что и ПвЕ игроки.

2015:

- Впервые представлены элитные специализации(ВвВ + ПвП)
- Новый мод Stronghold(ПвП)
- Новая карта Desert Borderlands(ВвВ)
- Переработана система улучшений строений на ВвВ(ВвВ)
- Добавлены Shield generator на ВвВ(ВвВ)
- Новые reward tracks связанные с картами аддона HoT(ПвП)
- Тематические финишеры к аддона(ПвП)
- Новая система для ранговых сезонов на sPvP с лигами и дивизионами(ПвП)
- Легендарный ПвП "бэк"(ПвП)

Итог: ВвВ получает ещё одну новую карту + разнообразие геймплея и QoL. В sPvP появляется новый режим. Система наград и ранговых сезонов расширяется.

2016:

- Переработка системы противостояние серверов на WvW - WvW Linking(ВвВ)
- Возвращение одной из старых ПвП карт, которая была полностью переработана, - Revenge of the Capricorn(ПвП)
- Новая карта Eternal Coliseum(ПвП)
- Новые reward tracks для sPvP(ПвП)

Итог: первые признаки "запустения" на ВвВ: полировка, - это максимум что смогли увидеть игроки в 2016 году. А вот ПвП получает две новых карты. Да, одна из них переработанная, но различия существенные. Ну, и для ПвП продолжают вводить тематические линейки наград под выходящие обновления.

2017:

- Система наград аналогичная той, что есть в ПвП, для ВвВ(ВвВ) 
- Эксклюзивный для ВвВ сет Mistforged Triumphant Hero качества Ascended(ВвВ)
- Легендарный ВвВ "бэк"(ВвВ)
- Система автоматических турниров(ПвП)
- Новое ПвП лобби(ПвП)
- Новая карта для пользовательских матчей 2vs2(ПвП)
- Возвращение карты Cortyard с переработанной механикой(ПвП)
- Новые reward tracks к главам LS(ПвП + ВвВ)
- Один новый тематический reward track к аддону PoF( ВвВ + ПвП)

Итог: ВвВ наконец-то получает обновление: новая система поощрения игроков и возможность получить множество наград. Однако, это второй год для ВвВ без нового "играбельного" контента. ПвП получает улучшений, QoL, новую систему автоматических турниров взамен ESL турниров. Пользовательские матчи обзавелись картой в режиме deatmatch для сражений 2 на 2. Плюс вернулась старая карта в режиме deatmatch 5 на 5 с переработанной механикой. Систему наград также расширяют. Но, опять же, никакого нового "играбельного" контента игроки не получили. Если Capricorn - полностью переработанная карта, которая почти ничего общего не имеет со старой, имеющая свою новую механику(хоть они в GW2 всё равно все завязаны на захват точек изначальный), то Cortyard получил лишь небольшое обновление механики(точнее вторую доп. механику) получения очков. 

У ВвВ однозначно виден регресс на протяжении 2 лет. Да, в 2017 году хотя бы QoL изменения были и ввели систему наград, но..Эта система наград существует в sPvP с 2014 года. А система начисления pips на WvW просто braindead - по-другому и не скажешь. Никаких существенных обновлений для ВвВ не было с момента новых карт в ХоТ, которые сообщество не приняло.

В 2014 году проводили турниры и тоже была добавлена карта, пусть и не для общего зачёта. Была видна активность. 2014-2015 годы - самые лучшие для ВвВ, на мой взгляд. 

Что с оставшимися? Ну, 2012 вообще в расчёт не надо брать - игра вышла в конце августа. И было очевидно, что заниматься тут нужно в первую очередь полировкой, дабы игралось приятно и комфортно. 

2013 и 2017 почти на одном уровне. И там и там добавлены системы прогрессии. Но 2017 год исключительно год расширения системы наград. В 2013 пытались ещё разнообразить геймплей и провели ВвВ сезон, который, опять еже, был принят в штыки из-за AP фармеров. 

Теперь посмотрим на sPvP. Самый провальный год и правда не 2017, а 2014. Однако, система наград очень и очень важна. Поэтому я бы не ставил 2017 год сильно выше 2014. Эти самые reward tracks оживили сообщество и до сих пор держат ПвП хоть в каком-то тонусе. Плюс эта система использовалось позднее для ВвВ.

Снова 2012, который является годом выхода игры. Однако, даже тут игроки получили новую карту. Плюс увидели ПвП активности для ивентов, а Арена этим показала, что не ПвП сообщество имеет значение.

2013, 2015 и 2016 - вот самые интересные года для ПвП. Новые карты, новые пвп активности и мини-игры, ХоТ привнёс новый режим(который сообщество снова не приняли) + отметил ПвП аспект финишерами и rewards track для каждой карты аддона.
2017 - AT - хорошо. Только система эта дёргалась не раз с момента выходы игры. И самое главное достижение тут в том, что они сделали их автоматическими. Всё. А не делали они такого до этого потому, как я уже сказал, что у них был ESL. 
Карта для пользовательских матчей..Молодцы! Только, как говорится, too late. Просили давно подобную карту. И просили тогда, когда народа было много. Поэтому Арена лишний раз демонстрирует странный подход к анализу и выпуску контента. Очевидно, что развивать сейчас лучше ПвП общей направленности и выпускать контент для общего ПвП режима и очереди. 
Ну, а про Cortyard я тоже уже всё написал. Выглядит смешно после Capricorn. И что мы имеем? Что для ПвП в 2017 вышли по сути только QoL. 


Если отбросить 2014 год, то видна регрессия в развитии. Там каждый год добавляли хотя бы кардинально что-то новое. Хотя для меня и Capricorn выглядит абсолютно новой картой. 

Поэтому я не понимаю как можно утверждать, что разницы практически нет и развивали всегда слабо. Да, не было прям "вау, куча контента", но достаточно его выпускали. И, главное то, его выпускали. Был этот самый "играбельный" контент. И при этом были и те же самые QoL или новые системы.

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то и сам не заметил как угас мой интерес к WvW. 

Пол года бегал в Unit Team (ассура вспомнил  дядю ваню на которого все время ругались за то что делал что то ненужное и находился всегда не там).

Потом как то напросился к мерку в тк  бегать с ними, когда они уже перестали водить открытые рейды (Долго он  ломался: да у нас там билды необычные, а вот шмотки нужны тоже непростые. он просто не знал  что я уже подготовился, и все что нужно уже у них подсмотрел и сделал.)

И все же хочется надеяться что переработка WvW-режима привнесет что то новое.  И вернет многих игроков на поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...