Перейти к содержанию

Хронология падения интереса игроков к WvW и PvP режимам в Guild Wars 2


Iehsuby

PvP или зассал?  

6 проголосовавших

  1. 1. На сколько вам интересен WvW или PvP режим.

    • Я активный боец (WvW или PvP)
    • Делаю дейлики (WvW или PvP)
    • Возможно ходил бы, с согильдийцами
    • Совершенно не интересуюсь
      0


Рекомендуемые сообщения

Вот уже прошло 4 дня  после того как на  goha.ru опубликовали статью о масштабной переработке WvW-режима,  пользователи форума активно  обсуждали это знаменательное событие.

И все в принципе скатилось к тому что обновления для пвп и ввв всегда были относительно редкими и скудными: Просто Арена никак не может признать, что сократила команды WvW и PvP до минимума, а может даже объединила в одну. Признали бы уже, что ПвП и ВвВ находятся в maintenance mode.

Но больше всего мне понравилось что пользователь TheExile поднял все данные по обновлению WvW и PvP режимов, а также написал небольшие выводы.

Благодаря чему мы можем оценить всю проделанную за эти году  работу ArenaNet.

 

2012 год:

- Halloween +Wintersday пвп-активности(ПвП)
- Новая карта Temple of the Silent Storm(ПвП)
- Появились breakout ивенты на ВвВ(ВвВ)

Итог: учитываем, что это год выхода игры и для сообщество все имеющиеся карты и режимы были в новинку, при этом Арена в ивентах не забыла о ПвП аудитории, а ВвВ получил первое развитие. Ну, это наряду с балансными правками и улучшениями по пингу и прогрузке на ВвВ, хотя последнее так и не было достигнуто на тот момент, это будет развиваться в последующий год. В целом, ВвВ фиксили и дорабатывали. ПвП получило одну новую карту для sPvP и два новых режима, которые доступны только в момент ивента(хотя, Lunatic надолго покинет игру)

2013 год:

- Новая карта Spirit Watch(ПвП)
- Система рангов для ВвВ(ВвВ)
- Убрали "выбраковку" на ВвВ - технические улучшения и новые настройки(ВвВ)
- Кастомные арены и режимы обозревателя для ПвП(ПвП)
- мини-игра Crab Toss(ПвП)
- Stealth Disruptor + Supply removal traps(ВвВ)
- Ивентовая активность Dragon Ball(ПвП)
- Мини-игра Sanctum Sprint(ПвП)
- Новая ПвП карта Skyhammer(ПвП)
- Соло-очередь на арену в ПвП(ПвП)
- Добавлены Ruins of Power на ВвВ(ВвВ)
- 1 сезон WvW(ВвВ)

Итог: ВвВ всё также полируют, контента добавили немного, однако, появились элементы, которые разнообразили геймплей + система прогрессии. Ну, и прошёл первый и единственный сезон. А вот для ПвП были существенные обновления. Это и QoL как то режим обозревателя, например, и новые карты(2) для непосредственно sPvP + несколько активностей с ПвП направленностью. 

2014 год:

- Карта EotM(ВвВ)
- Весенний турнир для WvW(ВвВ)
- Привязка ранга на ВвВ на аккаунт(ВвВ)
- Линейки наград для ПвП(ПвП)
- Maguuma wastes reward track(ПвП)
- Glorious reward track(ПвП)
- Осенний турнир для WvW(ВвВ)
- Halloween reward track(ПвП)
- Silverwastes reward track(ПвП)
- Улучшение матчмейкинга, систем выбора карт и бесчестья для sPvP(ПвП)
- Ивент Sneack attack для WvW(ВвВ)

Итог: этот год стал раздольем уже для ВвВ. Появилась новая карта, прошло 2 сезона и даже ивент. Ну, и приятный QoL с общим рангом ВвВ на аккаунт. А вот для ПвП не получило в этот год обновления контента "играбельного". Однако, была введена система наград, которая позволила игрокам, проводя время только в любом режиме ПвП, получать многие награды, список которых был расширен в тот же год, что и ПвЕ игроки.

2015:

- Впервые представлены элитные специализации(ВвВ + ПвП)
- Новый мод Stronghold(ПвП)
- Новая карта Desert Borderlands(ВвВ)
- Переработана система улучшений строений на ВвВ(ВвВ)
- Добавлены Shield generator на ВвВ(ВвВ)
- Новые reward tracks связанные с картами аддона HoT(ПвП)
- Тематические финишеры к аддона(ПвП)
- Новая система для ранговых сезонов на sPvP с лигами и дивизионами(ПвП)
- Легендарный ПвП "бэк"(ПвП)

Итог: ВвВ получает ещё одну новую карту + разнообразие геймплея и QoL. В sPvP появляется новый режим. Система наград и ранговых сезонов расширяется.

2016:

- Переработка системы противостояние серверов на WvW - WvW Linking(ВвВ)
- Возвращение одной из старых ПвП карт, которая была полностью переработана, - Revenge of the Capricorn(ПвП)
- Новая карта Eternal Coliseum(ПвП)
- Новые reward tracks для sPvP(ПвП)

Итог: первые признаки "запустения" на ВвВ: полировка, - это максимум что смогли увидеть игроки в 2016 году. А вот ПвП получает две новых карты. Да, одна из них переработанная, но различия существенные. Ну, и для ПвП продолжают вводить тематические линейки наград под выходящие обновления.

2017:

- Система наград аналогичная той, что есть в ПвП, для ВвВ(ВвВ) 
- Эксклюзивный для ВвВ сет Mistforged Triumphant Hero качества Ascended(ВвВ)
- Легендарный ВвВ "бэк"(ВвВ)
- Система автоматических турниров(ПвП)
- Новое ПвП лобби(ПвП)
- Новая карта для пользовательских матчей 2vs2(ПвП)
- Возвращение карты Cortyard с переработанной механикой(ПвП)
- Новые reward tracks к главам LS(ПвП + ВвВ)
- Один новый тематический reward track к аддону PoF( ВвВ + ПвП)

Итог: ВвВ наконец-то получает обновление: новая система поощрения игроков и возможность получить множество наград. Однако, это второй год для ВвВ без нового "играбельного" контента. ПвП получает улучшений, QoL, новую систему автоматических турниров взамен ESL турниров. Пользовательские матчи обзавелись картой в режиме deatmatch для сражений 2 на 2. Плюс вернулась старая карта в режиме deatmatch 5 на 5 с переработанной механикой. Систему наград также расширяют. Но, опять же, никакого нового "играбельного" контента игроки не получили. Если Capricorn - полностью переработанная карта, которая почти ничего общего не имеет со старой, имеющая свою новую механику(хоть они в GW2 всё равно все завязаны на захват точек изначальный), то Cortyard получил лишь небольшое обновление механики(точнее вторую доп. механику) получения очков. 

У ВвВ однозначно виден регресс на протяжении 2 лет. Да, в 2017 году хотя бы QoL изменения были и ввели систему наград, но..Эта система наград существует в sPvP с 2014 года. А система начисления pips на WvW просто braindead - по-другому и не скажешь. Никаких существенных обновлений для ВвВ не было с момента новых карт в ХоТ, которые сообщество не приняло.

В 2014 году проводили турниры и тоже была добавлена карта, пусть и не для общего зачёта. Была видна активность. 2014-2015 годы - самые лучшие для ВвВ, на мой взгляд. 

Что с оставшимися? Ну, 2012 вообще в расчёт не надо брать - игра вышла в конце августа. И было очевидно, что заниматься тут нужно в первую очередь полировкой, дабы игралось приятно и комфортно. 

2013 и 2017 почти на одном уровне. И там и там добавлены системы прогрессии. Но 2017 год исключительно год расширения системы наград. В 2013 пытались ещё разнообразить геймплей и провели ВвВ сезон, который, опять еже, был принят в штыки из-за AP фармеров. 

Теперь посмотрим на sPvP. Самый провальный год и правда не 2017, а 2014. Однако, система наград очень и очень важна. Поэтому я бы не ставил 2017 год сильно выше 2014. Эти самые reward tracks оживили сообщество и до сих пор держат ПвП хоть в каком-то тонусе. Плюс эта система использовалось позднее для ВвВ.

Снова 2012, который является годом выхода игры. Однако, даже тут игроки получили новую карту. Плюс увидели ПвП активности для ивентов, а Арена этим показала, что не ПвП сообщество имеет значение.

2013, 2015 и 2016 - вот самые интересные года для ПвП. Новые карты, новые пвп активности и мини-игры, ХоТ привнёс новый режим(который сообщество снова не приняли) + отметил ПвП аспект финишерами и rewards track для каждой карты аддона.
2017 - AT - хорошо. Только система эта дёргалась не раз с момента выходы игры. И самое главное достижение тут в том, что они сделали их автоматическими. Всё. А не делали они такого до этого потому, как я уже сказал, что у них был ESL. 
Карта для пользовательских матчей..Молодцы! Только, как говорится, too late. Просили давно подобную карту. И просили тогда, когда народа было много. Поэтому Арена лишний раз демонстрирует странный подход к анализу и выпуску контента. Очевидно, что развивать сейчас лучше ПвП общей направленности и выпускать контент для общего ПвП режима и очереди. 
Ну, а про Cortyard я тоже уже всё написал. Выглядит смешно после Capricorn. И что мы имеем? Что для ПвП в 2017 вышли по сути только QoL. 


Если отбросить 2014 год, то видна регрессия в развитии. Там каждый год добавляли хотя бы кардинально что-то новое. Хотя для меня и Capricorn выглядит абсолютно новой картой. 

Поэтому я не понимаю как можно утверждать, что разницы практически нет и развивали всегда слабо. Да, не было прям "вау, куча контента", но достаточно его выпускали. И, главное то, его выпускали. Был этот самый "играбельный" контент. И при этом были и те же самые QoL или новые системы.

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то и сам не заметил как угас мой интерес к WvW. 

Пол года бегал в Unit Team (ассура вспомнил  дядю ваню на которого все время ругались за то что делал что то ненужное и находился всегда не там).

Потом как то напросился к мерку в тк  бегать с ними, когда они уже перестали водить открытые рейды (Долго он  ломался: да у нас там билды необычные, а вот шмотки нужны тоже непростые. он просто не знал  что я уже подготовился, и все что нужно уже у них подсмотрел и сделал.)

И все же хочется надеяться что переработка WvW-режима привнесет что то новое.  И вернет многих игроков на поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...