Перейти к содержанию

Изменения с 12.12.17


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

"Проклятие Осириса" уже доступно, и мы признаем, что совершили несколько ошибок, касающихся доступа к контенту. В этой статье мы поговорим о причинах наших решений и о том, что мы хотим изменить в будущем.

 

Эндгейм Destiny 2 состоит из множества заданий и плейлистов. Мы хотели, чтобы с ростом уровня и силы игроков, эти задания не теряли для них смысла. В Destiny 1, когда ваш персонаж становился слишком сильным, наш лучший контент, такой как, например, "Хрустальный чертог", переставал интересовать игроков. Мы не хотели, чтобы это повторилось в Destiny 2. Нашей задачей было сделать эндгейм контент интересным даже для игроков, чей уровень силы возрастает с каждым новым расширением.

 

При разделении контента на "Нормальный" и "Престиж", мы руководствовались следующим:


  • Рейд "Левиафан" и сумрачные налеты на нормальном уровне будут доступны всем игрокам. Уровень силы, требующийся для их прохождения, при этом будет закреплен.
  • Задания уровня "Престиж" будут повышать требования силы с каждым новым расширением. Это действительно сложные испытания с ценными наградами, но для доступа к ним вам понадобится новейшая версия игры.

 

В игре также есть сезонные плейлисты режима PvP – "Испытания Девяти" и "Железное знамя". Эти режимы эволюционируют и меняются с каждым сезоном. Они используют новые карты, поэтому для них вам также понадобится последнее расширение. Чтобы попытать счастья в новом "Железном знамени" или в "Испытаниях Девяти", игрокам нужно приобрести "Проклятие Осириса". 

 

Мы получили множество сообщений и отзывов нашего сообщества о новой системе и хотим признать, что наш план не сработал так, как мы хотели. Рейд "Престиж" понравился многим игрокам, и было ошибкой делать его недоступным для тех, кто не купил "Проклятие Осириса". Еще со времен Destiny 1 "Испытания" требовали от игроков наличия последнего расширения. Однако в Destiny 2 они были частью релизной версии игры, поэтому закрывать к ним доступ было нечестно с нашей стороны.

 

Мы также не взяли во внимание то, что эти изменения сломают систему призов и достижений Destiny 2. Это было недопустимой ошибкой и мы понимаем причину вашего негодования.

 

Поэтому на этой неделе мы выпустим обновление, которое внесет в игру следующие изменения:

 


  • Рекомендованный уровень силы для рейда "Левиафан" на уровне "Престиж" будет снижен до 300. В связи с этим уровень силы наград также будет снижен. Доступ к рейду на уровне "Престиж" будет открыт для всех игроков.
    • Как следствие, всем игрокам будут доступны достижения/призы "Престиж".
    • Это, в свою очередь, позволит всем игрокам завершить квест для получения экзотического дробовика "Легенда об Акрии".


 


  • "Проклятие Осириса" будет необходимо для доступа к "Испытаниям Девяти", только когда в них используется карта из расширения. Во всех остальных случаях они будут доступны для всех игроков.
    • Таким образом, все игроки получат доступ к достижению/призу "Не судимы будете".
    • Награды за "Испытания Девяти", выпущенные вместе с Destiny 2, будут по-прежнему доступны для всех игроков.
    • Для приобретения новых сезонных наград, которые были выпущены вместе с "Проклятием Осириса" (например, новые сезонные украшения для брони), необходима установленная копия "Проклятия Осириса".


 


  • Сумрачный налет на уровне "Престиж" по-прежнему останется пиковым заданием с рекомендованный уровнем силы 330.   
    • Это означает, что для доступа к сумрачному налету на уровне "Престиж" необходима копия "Проклятия Осириса".
    • По этой причине мы обновим достижение/приз "Престиж" таким образом, чтобы оно имело отношение только к рейду на уровне "Престиж".
    • В будущем мы рассматриваем возможность добавления третьего уровня сложности ко всем заданиям с уровнем "Престиж". Таким образом, они будут становится все труднее с каждым новым расширением, но при этом у каждого игрока сохранится доступ к уровню "Престиж".


 


  • "Проклятие Осириса" будет необходимо для доступа к сумрачному налету нормального уровня сложности, только когда в нем и используется карта из расширения. Во всех остальных случаях он будет доступен для всех игроков.

 


  • Ограниченные по времени мероприятия — "Железное знамя", "Гонка фракций" и "Рассвет" — будут открыты для всех игроков.
    • Мы откладываем запуск Гонки фракций, чтобы убедиться, что у всех игроков есть доступ к мероприятию и наградам.
    • Награды "Железного Знамени" и "Гонки фракций", выпущенные с Destiny 2, будут по-прежнему доступны для всех игроков.
    • Для приобретения новых сезонных наград, которые были выпущены вместе с "Проклятием Осириса" (например, новые сезонные украшения для брони), необходима установленная копия "Проклятия Осириса".


 

Ожидается, что перечисленные изменения вступят в силу завтра после запуска обновления 1.1.1.1. В будущем мы надеемся усовершенствовать героические налеты, дополнив их новыми испытаниями и модификаторами, а также сделать их доступными для всех игроков.

 

Спасибо за ваше терпение и отзывы, которые помогают нам непрерывно улучшать Destiny 2.

 

-- Команда разработчиков Destiny

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть слезу не пустил, пока читал.  :cray: Они такие заботливые..., когда поджареное комьюнити клюёт их задницы.  :diablo:

Изменено пользователем HLODRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...