Перейти к содержанию

life is feudal mmo


GoldRay

Рекомендуемые сообщения

VGIQNIs.jpg

 

Life is Feudal: MMO — это средневековая жизнь в огромном мире. Это игра, которая позволит тебе и тысячам других игроков погрузиться в живой и постоянно развивающийся мир.

 
Тебя ожидает очень скромное начало, сперва твоей целью будет кусок земли для дома. Потом ты начнешь готовиться к великому будущему — единой мировой экономике и торговле между королевствами, масштабным осадным сражениям и огромным процветающим городам, разбросанным по всему миру.

  • Издатель: Bitbox Ltd.
  • Язык: RU, EN
  • Модель оплаты: Buy-to-Play
  • ОБТ: 17 Ноябрь 2017
  • Ранний старт планируется: 2017 г.
  • Релиз Январь 2018 г.
  • Официальный сайт

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • OS (64-bit): Windows 7 (SP1), Windows 8.1, Windows 10
  • Processor (AMD): Phenom II X4 with at least 2,5 GHz
  • Processor (Intel): Core i5 with at least 2,5 GHz
  • Memory: 4GB RAM
  • Graphics card (AMD): Radeon™ HD 5850
  • Graphics card (NVIDIA): GeForce® GTX 460
  • DirectX: 11.0
  • Online Connection Requirements: 2048 KBPS or faster
  • Broadband Internet connection
  • Hard-drive space: 20GB

Ключевые особенности игры

 

Life is Feudal - это реалистичная, средневековая, хардкорная Sandbox MMORPG. Не больше и не меньше. И все особенности нашей игры доказывают это.
 

"Песочница"

 

Полные, неограниченные возможности терраформинга
Рытье туннелей, шахт и рвов - расширяйте их во всех измерениях и почти без ограничений.
Поднятие и снижение уровней земли с эффектами склонов.
Многочисленные материалы в земле (почва, камень, гранит, рудные жилы, глина, песок и т.д.). Вы увидите их, почувствуете, насколько тяжело рыть сквозь них, и непосредственно используете их в производстве.
Мостите дороги, чтобы улучшить экономику вашего поселения или принести пользу всему комьюнити.

 
Свобода строительства
Сооружайте здания по одному или кварталами на плане города. Стройте в любой части мировой карты.

 
Один большой, постоянно существующий и бесшовный мир
Примерно 450 квадратных километров различных ландшафтов и климатических зон ждут, когда вы заявите на них свои права. Никаких экранов загрузки во время ваших путешествий!

 
Максимальный предел навыков и характеристик
Вырвитесь из шаблонов ограниченной MMO-игры с нашей системой навыков и характеристик, позволяющей вам создать практически любую комбинацию навыков, которая, по вашему мнению, вам необходима.

 

Миниигры
Некоторые навыки крафтинга увлекательны сами по себе (строительство туннелей, шахтерство, алхимические эксперименты, строительство/архитектура), но некоторые навыки откровенно скучны (сделайте 1000 досок для дома, затем еще 10000 для крепости). Мы привносим в крафтинг больше увлекательности и соревновательности, предоставляя вам миниигры как в игре, так и прямо на нашем сайте!

 

Хардкор
 

Полный лут и свободное PvP
PvP варьируется от свободных/случайных стычек до организованных осад или даже запланированных полевых сражений, где две стороны смогут заявить определенное число участников, которые будут сражаться за территорию без вмешательства посторонних групп (если только эти посторонние группы не были заявлены одной из сторон).

 
Штрафы за смерть и alignment-система

Когда вы умираете, вы теряете часть ваших навыков в зависимости от вашего alignment-статуса, т.е. того, насколько вы хороший или плохой.
 

Реализм

 

Богатая система крафтинга
В системе крафтинга используются все типы ингредиентов средневековой эпохи, а также некоторые вымышленные ингредиенты (в сборе трав, лечении и алхимии).

 
Механика выживания
Счетчик голода и насыщения сочетается с многочисленными навыками и способностями, предназначенными для выживания в диких местах.

 
Локальное хранение вещей

Ваше имущество остается там, куда вы его положили, а не оказывается в магическом универсальном хранилище.

 
Бой без выделения цели (No target combat)
В ближнем и дальнем бою учитывается физика, без всяких переключений и фиксаций на целях. Основанная на физике боевая система LiF определяет скорость наносящей урон части оружия, а также скорости жертвы и атакующего. Эти показатели вносятся в формулу подсчета урона. Проще говоря, чем быстрее движется оружие, тем больше урона будет нанесено. Это рождает некоторые интересные тактики.
Бой верхом увеличивает возможный урон, наносимый игроком, но этот игрок заодно будет получать повышенный урон. Если игрок вращается влево в то же время, когда меч начинает движение влево, скорость оружия увеличивается и урон возрастает. Умные выбор и использование оружия - залог успеха.

 
Реалистичный урон по телу
Двойные полоски HP и выносливости в полной мере представляют ваше сознание, здоровье, дыхание и общую усталость. Каждая часть тела может получать раны, кровоточащие раны и переломы, которые влияют на вашу эффективность и требуют лечения.

 
Частная собственность и заявление прав на землю
Сложная система частной и принадлежащей королевствам собственности с такими создаваемыми игроками организациями как ордены, герцогства, королевства, частные хозяйства.

 
Минимум гринда
Навыки измеряются числами от 0 до 100. Достижение уровня навыка 90 будет достаточно легким (2-5 дней "плотной игры" или несколько недель расслабленной игры по вечерам) и даст вам доступ к полной силе этого навыка. Достижение уровня навыка 100 потребует огромного объема усилий и не даст вам никаких внутриигровых преимуществ кроме званий или чего-то, что можно показывать другим, чтобы те выражали признание и восхищались.

 
И еще множество других игровых особенностей, которыми вы определенно будете наслаждаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • _m0use

    38

  • GoldRay

    36

  • Shkipper

    19

  • Imperka

    13

Топ авторов темы

Минимум гринда
Навыки измеряются числами от 0 до 100. Достижение уровня навыка 90 будет достаточно легким (2-5 дней "плотной игры" или несколько недель расслабленной игры по вечерам) и даст вам доступ к полной силе этого навыка. Достижение уровня навыка 100 потребует огромного объема усилий и не даст вам никаких внутриигровых преимуществ кроме званий или чего-то, что можно показывать другим, чтобы те выражали признание и восхищались.

 

Ну такая себе не правдушка :D 

 

Дада.. 2-5 дней легкой игры чтобы поднять навык Т1.. Далее необходимы ресурсы с других веток.. В некоторых профах необходимо мутузить и лечить других людей часами :D  (Я знаю! Я калекарь! :crazy: )

 

Бесспорно, выкачать ремесло\знание природы\охоту до 90 изи.. А дальше все веселее и веселее..

 

А вообще, если откинуть русского разработчика и постоянные косяки (падение серверов, вечнолагающий 19 сервер, пропадающие лошади, багующийся перевес и прочее) игра вполне себе ничего..

 

 

Изменено пользователем _m0use
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький отчет , построили пару хижин , уже не голодаем , по немногу развиваемся , вчера убили барана удочками во время стрима , были рады как дети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper, Насколько мы поняли да , поэтому сейчас уже многие топ места заняты и если мы что то хотим то нам нужны люди , и куча гражданских проф 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБТ перейдёт в релиз без вайпа?

 

ОБТ никогда не вайпается. А релиза по факту не будет.. Это обычная практика, выдать продукт, назвать ОБТ и в случае косяков ссылаться на тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький отчет , построили пару хижин , уже не голодаем , по немногу развиваемся , вчера убили барана удочками во время стрима , были рады как дети. 

 Бедный баран...зачем же его удочками то.Уж лучше бы сами голодали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить присоединиться к тем с кем я играюсь) Нас человек 10-15 играющих.. Уже почти отстроили замок. Состоим в альянсе с большими гильдиями, из ру гильдий никто не трогает :spiteful:

 

научат и обучат 8)


Качаемся, готовимся к войнушке, достраиваем замок 8)


upd. обманул.. Отстроили стены замка почти :D  До полной отстройки еще ох как далеко


 

 

 

Avsr9lINQDWbcKFC4Z-n3w.png

 

 

 

Изменено пользователем _m0use
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же не интересно)))

играть под чужим тагом! фу!!! =)

 

Вот таг то как раз оставить совсем не проблема) 

 

Там очень ценятся гильдийные клаймы, его хорошо воткнуть на лес, или поля.. Откромить и растить там все блага. Так же можно внутри воткнуть дома\казармы,чтоб ресаться в них.

 

для гильдийного клайма надо 10 душ насколько я помню.

 

А так кидается френдли на гильдии, и доступ есть у всех френдли гильдий на все)

 

На клайме как частном, так и гильдийном без разрешения нельзя рубить\добывать\трогать ресурсы 8)

 

У нас самих 2 гильдийных клайма.. На старом месте и на новом :D  Свалили с лагучего 19го сервера, да. 

Изменено пользователем _m0use
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_m0use,Быть рабом у кого-то не интересно,интересно когда у тебя самого есть свои собственные опричники. 

 

Мое дело предложить.. Да и сравнивать с рабством, глупо.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, если появятся халявные ключи, кидай мне в ЛС) я хоть затестю игру, не покупая её

 

Скачай репак Life is Feudal : Your Own

 

Это одно и то же.. Только YO это мудьтиплеер либо сингл плеер, а MMO это онлайн..

 

Чуть чуть меняется интерфейс и значительно увеличивается карта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YO - мультиплеер с небольшим остров на 64 игрока максимум, ММО - это мультиплеер с континетом в 43 раза большим, чем остров в YO. 

 

Это как сравнить кс 4 на 4 и баттлфилд 100 на 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...