Перейти к содержанию

Краткая (насколько это вообще возможно) сводка, по стене текста, который разработчики разместили на bungie.net. Только самое важное:


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

Краткая (насколько это вообще возможно) сводка, по стене текста, который разработчики разместили на bungie.net. Только самое важное: 

Ожидаемые улучшения игры (конкретные даты): 

5 декабря 
- Токены, больше токенов! (больше токенов за ежедневные испытания; сундуки Кейда-6 получат гарантированный дроп знаков репутации, увеличат и их выпадение за страйки). Однако для баланса увеличат количество репутации, необходимое для получения энграммы у вендора (на 37% для вендоров на планетах и на 50% для оружейника). Бенедикту можно будет сдавать токены за рейд даже не пройдя рейд до конца; 
- Багованные и бессмысленные планетарные ресурсы качественно улучшат: 100% шанс на выпадение ресурса при его сборе (никаких больше +20 глимера за сбор алкана), ценность обычных (зеленых) ресурсов увеличат на 50% и на 250% увеличат ценность редких (синих) ресурсов; 
- Редкие (синие) модификаторы можно будет разобрать на оружейные материалы. При этом у вас появится шанс получить легендарные детали модификаторов. Банши будет продавать легендарные модификаторы за легендарные осколки и детали модификаторов. Его ассортимент будет ежедневно обновляться; 
- мастер Рахул начнет продавать легендарные энграммы, которые можно будет купить за легендарные осколки (привет Destiny 1); 
- Будут добавлены украшения для изменения внешнего вида брони. При этом игроки не потеряют модификаторы и шейдеры, уже установленные на данной броне. Украшения будут работать как сейчас работают орнаменты на экзотическое оружие. Украшения буду доступны для сетов от Завалы, Шакса, трех фракционных вендоров, с Испытаний Девяти, Железного Знамени и обновленной части Рейда. 

12 декабря 
- Игроки реже будут сталкиваться с проблемой пустых сундуков при фарме: даже если это произойдет, вы получите 30% знаков, вместо 0%, как было раньше. На блеск это изменение влиять не будет; 
- Завала и Шакс начнут продавать расходники, которые можно будет купить за легендарные осколки. Использовать эти предметы можно будет в страйках и pvp. Они дадут игрокам следующие преимущества: дополнительные награды за завершение задания как союзникам, так и врагам, подарки для всех участников матча (такие как знаки или экзотическое снаряжение); 
- Торговцы будут подсвечены только тогда, когда вы накопили достаточно знаков для получения энграммы; 
- Броню и оружие торговцев можно будет купить за легендарные осколки и знаки. Все пять видов брони будут всегда доступны, а оружие будет меняться каждую неделю. Ячейки со снаряжением можно будет открывать, получая энграммы у этого торговца. Вы получите компенсацию за те энграммы, которые вы уже открыли со дня релиза игры; 
- Обновление Зура. Каждую неделю вы сможете купить одну экзотическую энграмму, заплатив за нее легендарные осколки. Расшифровав ее, вы получите экзотическое снаряжение, которого еще нет в вашей коллекции. За легендарные осколки Зур будет продавать «Тройку монет» - знакомый игрокам Destiny 1 активируемый вручную баф на повышение шанса выпадения экзотической энграммы, только в этот раз баф действует 4 часа и не суммируется; 
- Абсолют-оружие. Легендарное оружие может сразу быть Абсолютом или может быть улучшено до типа Абсолют. 
В Абсолют-версию встроен счетчик убийств этим оружием (при этом игроки могут выбрать между счетчиком всех убийств или только убийств в pvp). Прикручена возможность добавления случайных бонусов, которые можно рандомизировать после получения оружия (вариация на тему ролла перков и Destiny 1). Оружие типа Абсолют может выпасть вместо любого легендарного оружия для персонажей с силой, превышающей 250. Абсолюты можно разобрать на материалы, которые в последствие можно использовать для улучшения любого другого легендарного оружия до уровня Абсолют. Шанс получить Абсолют за выполнение рейда и Испытаний Девяти очень высок. 


Ожидаемые улучшения игры (январь 2018 и позднее): 

- Создание Абсолют-версий и для другого снаряжения (читай: не только для оружия); 
- Перенос счетчика убийств в другие элементы интерфейса (например, на экран смерти в pvp); 
- Улучшенные награды за завершение заданий с уровнем сложности Престиж; 
- Улучшенные награды за прохождения и повторные завершения страйков, приключений и затерянных секторов; 
- Приватные матчи в pvp; 
- Создание Рейтингового режима pvp; 
- Изменение подсчета очков в режиме pvp Supremacy (Превосходство) и улучшенные правила воскрешения; 
- Улучшенные награды за завершенные матчи pvp и наказания за выход из незавершенных матчей состязательного режим; 
- Улучшения Железного знамени и Гонки фракций, исправления, влияющие на выпадение игрокам уникальных наград; 
- Улучшения экзотического снаряжения. Исправления, уменьшающие шансы получить один и тот же предмет дважды; 
- Новый интерфейс жестов, который позволит вам выбрать жесты "Откровенность", "Острая лапша", "Быстрый стрелок" и "Безумство" одновременно; 
- Введение системы связки получаемого опыта и отображаемых на экране показателей опыта. 


Если совсем-совсем кратко: фарм делают более дружелюбным, в какой-то степени более простым, менее рандомизированным (добавление «магазина» вендорам), но в то же время и более глубоким (Абсолют-оружие и ролл его случайных бонусов). Упрощается сбор коллекции экзотиков (если конечно всё будет работать). Нам предоставят больше контроля над тем, какие награды мы получаем. Некоторые элементы экономики игры перестанут быть бесполезными (сбор ресурсов, легендарные осколки). Объективно, конечно, работы ещё много, и очень много важных пунктов-изменений остаются без дат выхода, а некоторые так вообще не упомянуты разработчиками. 

На этой неделе Bungie опубликует выпуск подкаста, где расскажут ещё больше о настоящем и будущем Destiny 2, о планах ведения открытого диалога с сообществом игроков.

 

L1glFmVBT8Q.jpgAgnHVUieDDU.jpgmKMEqK6-gaE.jpg-d4DFI4NvC4.jpgdlz78_rMSak.jpg9ETEYgN-LYI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...