Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ascent: Infinite Realm


Kubik

  

40 проголосовавших

  1. 1. Хотите ли вы поучаствовать в ЗБТ Ascent: Infinite Realm на EU серверах?

    • Да, т.к. планирую играть в дальнейшем
      20
    • Да, но только посмотреть, т.к. сомневаюсь что буду играть
      17
    • Нет, не заинтересовало
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Ascent: Infinite Realm - Финальное название Project W, новой RvR MMORPG от Bluehole

 

Компания Bluehole провела презентацию новой MMORPG, ранее известной как Project W. Финальным названием игры стало Ascent: Infinite Realm. Согласно описанию, это стимпанк RvR MMORPG, в которой сосуществуют продвинутые технологии и магия. События разворачиваются в разрушенном мире, обитатели которого живут в парящих городах-островах. Аббревиатура A:IR обыгрывает англоязычное слово «Воздух», что намекает на большую роль воздушного пространства.
 
Игровой процесс происходит как на земле, так и в небесах. Ключевое значение имеют персональные воздушные суда, служащие не только транспортом, но и средством прокачки и взаимодействия. Игрок может владеть личным судном и воевать на нем. Также имеется возможность участвовать в PvP и PvE событиях в роли члена экипажа огромного фракционного корабля. Помимо судов, в распоряжении играющих вингсьюты, глайдеры, джетпаки и наземный транспорт.
 
Как было написано выше, A:IR - это RvR (Realm vs Realm) MMORPG. Разработчики обещают уникальные поля боя, позволяющие комбинировать различные тактики и механики, включающие наземные и воздушные сражения от лица героя, использование клановых и персональных судов, пушек, транспорта, боевой техники, мин и т.д. Игроки могут планировать стратегические высадки с использованием глайдинга и джетпаков, а также многое другое. Важной особенностью RvR конфликтов станет то, что каждая из сторон по ходу боя сможет побывать как в шкуре атакующих, так и обороняющихся.
 
Воздушные суда могут быть модифицированы, что подразумевает изменение типа судна, количества пассажиров, его внешнего вида, цвета и характеристик. Внешний вид персонажа также настраивается, как и его способности, экипировка, эмоции и движения. Упоминается возможность настройки охотничьих земель, их сложности и даже создания заданий. Заявлена система разведения животных. Не забыли и про систему домовладения с земельными участками.
 
Большая часть всего этого показана в трейлере. В нем же можно заприметить ряд других деталей, в том числе заявленные классы (Assassin, Mystic, Gunner, Warlord и Sorceress), различных воздушных и наземных боссов, цикл смены времен года, рыбалку, кареты, призываемых существ и питомцев, масс PvE события, масс PvP арены.
 

https://www.youtube.com/watch?v=x3fEpb_ddAs

 

Дата ЗБТ, системные требования и официальный сайт

 

С анонсом Ascent: Infinite Realm от Bluehole Studio был запущен официальный сайт новой MMORPG, объявлены сроки первого корейского ЗБТ и системные требования новинки.
 
Итак, первая бета Ascent: Infinite Realm пройдет в этом году в период с 13 по 17 декабря. Набор участников запланирован на промежуток с 13 ноября по 10 декабря. Прошедшие отбор будут объявлены 11 декабря. Подать заявку можно на официальном сайте (только если вы обладаете корейским гражданством). Что касается непосредственно сайта, то найти его можно по ссылке. Несмотря на ограниченный контент, он имеет законченный вид и предоставляет некоторое количество полезной информации, в том числе о классах, карте мира и т.д.
 
Вместе с этим стали известны и системные требования. В целом, они мало отличаются от среднестатической MMORPG на движке Unreal Engine 3. Для минимальных настроек вам потребуется процессор Intel Core i3 1200 (3.1Ghz), 8 гигабайт ОЗУ, видеокарта уровня Geforce GTX 760 или AMD Radeon R9 280, Windows 7 x64. Чтобы чувствовать себя комфортно, необходимо иметь в своем распоряжении Intel Core i5 1600 (3.2Ghz), 16 гигабайт ОЗУ, видеокарту класса Geforce GTX 970 или AMD Radeon RX 580 и ОС Windows 10 x64. Стоит отметить, что данные требования относятся к клиенту ЗБТ1. В дальнейшем они могут измениться как в большую, так и меньшую стороны.
 
main_feature_01.jpg

 

Подробности: кастомные квесты, встроенный Battle Royale и многое другое

 

Студия Bluehole раскрыла новые детали официально представленной MMORPG Ascent: Infinite Realm. Представляем вашему вниманию перевод основной информации. Стоит иметь в виду, что в тексте могут содержаться неточности.

  • Разработчики отдали предпочтение Unreal Engine 3 перед Unreal Engine 4 по причине наработок, которые было бы затруднительно перенести на Unreal Engine 4 (насколько мы поняли, речь идет о нюансах работы нон-таргет системы, расчетах снарядов и прочего).
  • Разработчики рассматривают возможность порта игры на различные платформы.
  • В игре будут случайные мировые события (пока что разработано 20), называемые World Quests. Видимо, речь идет о динамических событиях а-ля GW2.
  • Прокачиваться в A:IR можно как стандартным способом через фарм квестов и мобов, так и через вышеназванные мировые квесты. Но основным способом будут все-таки квесты.
  • В игре будут некие "исследовательские миссии". Они проходят на трех больших уровнях. Убивая монстров можно получить мощные баффы. Обитающие здесь монстры ночью становятся сильнее. Возможно межфракционное PvP.
  • Дома служат не столько для украшения, сколько являются персональным хабом, связанным с квестами, RvR полями боя, исследовательскими миссиями и т.д. Кроме этого, здесь можно выращивать культуры, разводить и кастомизировать ручных монстров, которых впоследствии превращать в маунтов и питомцев.
  • Корабельный контент будет связан с различными видами высокоуровнего контента, таким как осады. Из другого корабельного контента стоит отметить массивные рейды с кораблями других игроков, командное PvP на кораблях, умещающих 75 игроков, захват воздушных крепостей и др.
  • На вопрос, что такое кастомизируемый контент, разработчики ответили, что речь идет о системе, автоматически генерирующей квесты, интересные игроку. Система будет основана на предпочтениях пользователя. Также будет возможность повысить и понизить силу монстров, что позволит свести до минимума зависимость от уровня. В дополнение, все навыки персонажа могут быть кастомизированы, что добавит разнообразия в бою. Системы все еще в разработке.
  • Каждый класс обладает двумя стилями боя. Переключаться можно прямо во время боя через функцию "смена тактики".
  • В игре будут мини-игры и задания, среди которых гонки, Deathmatch и даже Battle Royale, вдохновленный другой игрой компании - PUBG.
  • Уже прошло множество внутренних тестов. Наилучшие отзывы получили поля боя и мировые квесты.
  • Разработчики затруднились назвать сроки выхода игры в Корее и за рубежом. По их словам, они делают все возможное, и в следующим году планируют завершить основные работы.
  • На первом ЗБТ будет представлено 20 часов контента и капом уровня на отметке 30.
  • На G-STAR 2017 можно будет опробовать ранний игровой процесс и поле боя 20 на 20.

 main_feature_03.jpg

 

Открыт англоязычный сайт, ЗБТ в первой половине 2018

 

Казалось бы, поток новостей по A:IR на сегодня иссяк, но нет. Помните новость от ноября 2016 года про то, что права на запуск Project W на западном рынке получил издатель Kakao Games? Вслед за полноценным корейским анонсом от Bluehole, западный издатель запустил англоязычный тизер-сайт игры!

 

На сайте можно найти описания классов, новый концепт-арт и скриншоты, а также полезные ссылки на социальные сети и прочее. Такая оперативность определенно радует. По всей видимости, Kakao Games заинтересована в максимально оперативном запуске новой MMORPG на территории Европы (частично), Северной Америки и Океании. Подать заявку на тестирование, а также подписаться на официальные рассылки по A:IR - Ascent: Infinite Realm можно по ссылке.

 

Кроме этого, в твиттере Kakao Games появилось сообщение, которое гласит: «Как насчет ЗБТ в первой половине 2018?». Таким образом, первая бета западной версии A:IR может пройти заметно раньше, чем мы ожидали.

 

main_feature_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно конечно, но блин этот Battle Royale. Им что PUBG мало. И если будут локализацию делать, то я уверен это будет mail, как ни как они с голубой дырой в пабге партнёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Издатель западной версии MMORPG A:IR ответил на ряд популярных вопросов об игре. Предлагаем вашему вниманию полный перевод.

 

Будет ли привязка класса к полу персонажа?

Bluehole планирует сделать оба пола каждому из классов.

 

Какие типы маунтов и транспорта будут в A:IR?

Воздушный транспорт включает суда, маунтов-животных и что-то типа байков. Вы также можете летать используя джетпак или вингсьют, хотя это и не то же самое, что маунты. В игре есть наземные маунты и мехи, которых могут создавать (крафтить) сами пользователи.

 

Как я могу зарегистрироваться на тестовый сервер или подать заявку на ЗБТ?

На данный момент этого нет, но вы можете подписаться на рассылки. За информацией следите на нашем вебсайте или в социальных сетях, где мы будем делиться информацией по мере поступления.

 

Будут ли на релизе дополнительные классы?

На релиз дополнительные классы не запланированы. Каждый класс, однако, может специализироваться в двух сабклассах, информация о которых будет представлена в будущем.

 

Почему лагал тизер-трейлер?

Первое видео основано на раннем ЗБТ демо билде для G-STAR. Это, как и многие другие фичи, будет улучшаться по мере разработки проекта.

 

Каков статус разработки, насколько далеко она зашла?

На данный момент A:IR завершена на 60%.

 

На чем будет сфокусировано демо для G-STAR 2017?

Темой G-STAR станет Realm vs Realm (RvR). Вы сможете опробовать корабли и воздушные баталии. Посетители также смогут окунуться в игровой мир, опробовать бои, исследования и квесты.

 

Какие планы на ценовую политику и модель распространения A:IR?

Мы знаем, что ответ на этот вопрос терзает многих, но, к сожалению, я не обладаю информацией, которой могу поделиться на данный момент. Модель распространения еще обсуждается, мы предоставим информацию так скоро, насколько это возможно.

 

inventus_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Журналисту mmorpg.com удалось посетить выставку G-STAR 2017, перекинуться парой слов с разработчиками MMORPG A:IR из Bluehole Studio, а также собственноручно опробовать игру. В итоговой статье можно выделить несколько интересных моментов:

  • Согласно сюжету, мир был разрушен метеоритом, став причиной того, что мы видим в игре: парящие осколки некогда прекрасной планеты.
  • Прокачка с 1 по 24 уровень считается обучением, которое должно подготовить игрока к высокоуровневому контенту. Несмотря на незнание языка, автор материала отметил, что игра достаточно понятна в освоении и напоминает типичные MMORPG.
  • По словам главы проекта Hyung-Jun Kim, прокачка в A:IR изначально задумана быстрой. Максимальный уровень может быть достигнут за 30 часов. Впечатления автора статьи подтверждают эти слова: менее часа игры на выставке без знания языка ему хватило, чтобы прокачаться с 11 по 12 уровень.
  • У каждого класса есть две стойки, меняющие стиль атаки. Например, у Assassin`а это «Assassination» и «Shadow». Первая рассчитана на ближний бой и высокий DPS, в то время как вторая позволяет сосредоточиться на метании кинжалов с расстояния.
  • При перемещении цели, снаряды все равно следуют за ней, как в других MMO. При этом автор отмечает, что вам необходимо выбирать время для атаки, так как цель должна находится на одном уровне с игроком (что показалось ему недоработкой).

harth_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

A:IR — ЗБТ на Западе стартует в первом квартале 2018 года



На официальном сайте Ascent: Infinite Realm появилась информация на ближайшее будущее. Разработчики планируют запустить первую фазу закрытого бета-теста в Корее уже в следующем месяце. Доступ западным игрокам будет запрещён, поэтому издатель для EU и NA решил скрасить их ожидание. Для этого регулярно будут выпускаться подробные статьи об игровом контенте и игровых механиках. Сразу же будут собираться мнения игроков, чтобы сделать западную версию такой, какой её хотят видеть местные геймеры.

Корейским ЗБТ будет руководить Bluehole, и весь фидбек полученный с данного этапа будет считаться региональным. Смешивать с европейским и американским его не будут. Аналогичный тест Европы и Северной Америки запланирован на первый квартал 2018 года.

A:IR ранее носила кодовое название Project W. Сейчас MMORPG находится в разработке, а работают над ней авторы PUBG и TERA.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины и механизмы в A:IR

 

 

Огромная часть геймплея в игре завязана на использовании разных механических устройств, в данной статье мы и посмотрим на различные виды таких устройств, которыми с нами недавно поделились разработчики.
В начале стоит пояснить зачем вообще в игре были введены данные устройства.
Каждый игрок начинает свой путь в мире, который подвергся катаклизму, вследствие чего множество участком земли превратились в летающие острова, также ресурсы жизненно необходимые всем резко сократились.
Из-за катаклизма и изменившегося ландшафта многие жители решили подняться в небо с помощью этих самых механизмов, теперь их целью стало сделать небо своим домом.
 
С самого начала перед игроками ставят нелегкую задачу продолжать исследовать небесные просторы и открывать новые месторождения с ресурсами ради выживания народа.
Для этой цели вам предстоит ознакомиться с различными механизмами и изучить их основные принципы действия, к данным механизмам относятся новаторское оборудование для исследования, различные виды вооружения и также различные виды кораблей.
 
Новаторское оборудование и корабли помогут вам путешествовать между островами, исследовать их в поисках новых ресурсов и после этого заявить права на данный остров.
Как и следует из названия, вооружение вам потребуется для защиты своего корабля от различных враждебных монстров и от игроков, которые захотят покуситься на вашу жизнь или имущество.
Все устройства делятся на три основных уровня, изначально всем игрокам будет доступен начальный уровень устройств.
 
А теперь перейдем к более детальному обзору различной техники, доступной игроку:

Мехи 
 
На данный момент единственный наземный механический вид, который используется на поле битвы для наземной осады замка, существует два основных вида мехов.
Первый вид мехов поливает врагов струями жгучего огня, когда как второй вид мехов способен бомбардировать врагов издалека, комбинируя эти два вида мехов можно создать непроницаемую стену защиты или же мощную наступательную волну, которая будет сметать все на своем пути.
С помощью различных улучшений вы можете значительно усилить мощность мехов, гарантируя вашу безопасность и наступательную силу.

69dcd4cad23fdce0ee3740bf62467206.jpg

Вооружение
  • Бортовые пулеметы - данный тип вооружения устанавливается на корабли и может быть использован только союзниками, чтобы обрушить град пуль на ваших врагов, пулеметы обладают небольшой пробивной силой, которую они компенсируют высоким темпом стрельбы.
  • Бортовые пушки - данный тип вооружения устанавливается на корабль и может быть использован только союзником для нанесения огромного урона по врагам, в отличие от пулеметов наносит огромный разрушительный урон и очень медленно стреляет.
  • Бортовые огнеметы - данный тип вооружения устанавливается на корабль и может быть использован только союзником для нанесения урон на близкой дистанции, как вариант, данное оружие идеально подходит для уничтожения игроков, которые захотят взять ваш корабль на абордаж.
  • Автоматические бортовые пулеметы - устанавливаются на корабли и действуют точно так же, как обычные пулеметы, но в отличие от них могут стрелять автоматически по врагам, если у штурвала стоит пилот.
  • Турели - автоматические турели, которые устанавливаются на корабль и наносят урон по цели, отмеченной капитаном корабля, наносить урон они будут по параболе.
На картинках ниже показаны типы вооружения и их три основных уровня.

 


2d6486377ffcc36132ade94505f50702.jpg

665c7c7df928e37878547694206113fb.jpg

68c4955f488d1fd4f158029c1be4b849.jpg

859748dc955b0da25cf1bddf8cfff338.jpg

34d96e5d9d824800c1a1260316124cf2.jpg



Джетпак 

Является самым личным видом транспорта и используется, чтобы как можно быстрее преодолеть дистанцию на поле боя.
Однако по мере своего использования он расходует выносливость, а это значит, что у вас не получится его использовать бесконечно.

fc1d32a70555d31e658d0578c84cd9a9.jpg

Воздушные суда

В мире игры каждый игрок связан с душой Вульпина или Онтари, и возрожден неким Ниусом в качестве “Дитя звезд”.
Именно эта особенность наделяет персонажей магией и позволяет обучаться начальному уровню управления кораблями.

  • Обучающий корабль Ниуса - начальный тип кораблей, который выдается игрокам в качестве награды за квест, на нем может одновременно находиться только один игрок, а скорость данного корабль довольно небольшая.
  • Корабли Онтари - как и корабль Ниуса, это начальный тип, который можно получить только путем крафта. Второй уровень данных кораблей уже можно оснастить различным вооружением и улучшениями, которые увеличивают вашу скорость и маневренность, последний третий уровень отличается наличием небольших крыльев и тремя видами расцветки.
  • Корабли Вульпина - данный тип кораблей точно такой же, как и у Онтари, отличаются они только размещением крыльев и расцветкой.
  • Одиночные боевые корабли Онтари \ Вульпина - это персональные боевые корабли, которые доступны только на поле битв, управляет данным кораблем только один человек, однако на корабле есть установленный пулемет, за него может встать союзник и защищать пилота.
  • Многопользовательские боевые корабли Онтари \ Вульпина - в отличие от предыдущей категории, это боевые корабли, на которых одновременно может находиться пять человек, использовать их можно только на поле битвы. Данный тип кораблей отличается довольно большим размером и высоким показателем защиты, однако он очень медленно перемещается и поворачивается. Для его полного функционирования вам придется обеспечить хорошую защиту пилота от внезапных игроков абордажников.
  • Спринтер - это не боевой гоночный корабль, который больше всего похож на дорогую яхту, отличается высокой скоростью передвижения и способен подниматься довольно высоко. Как пишут разработчики, данный корабль можно приобрести только в конце игры и он идеально подойдет для выполнения мировых квестов.
  • Огромный корабль - массивное судно, которое может переносить до 75 игроков, в основном используется, чтобы доставить атакующих игроков на поле боя. Содержит на борту огромное количество летательных средств и обладает внушительным огневым потенциалом для уничтожения врагов, которые захотят на него попасть.
  • Черное судно - специальное торговое судно, которое может быть использовано только в специальных подземельях, пока что информации по данному судну мало, так как его смысл и предназначение остаются в тайне.
  • Торговое судно - не боевое судно, задача которого только помогать игрокам в их приключениях и исследованиях, на нем вы сможете купить различные предметы, необходимые вам для того или иного дела \ крафта.

 


cb8709564b11838b2d9cb4c00799c913.jpg

2dc9a3a692efe899794f17a7b2bc8d51.jpg

fd566992cdb5bf5c1c6535e420b60967.jpg

696ed39e8e6d9662011cea04425e283f.jpg

a0c42853b00f6e8af171f355dd0c4486.jpg

347b62acfad4babc6b40a942dfcc8b42.jpg

18227b642fa3e39d0ebf5e17362d53de.jpg

4a85a11f27e8bb76b3c7c953737bb163.jpg

729d742ddf8836204d0b45b82c9ea5ca.jpg




ИСТОЧНИК:AIRTHEGAME.COM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Уважаемые Бандиты и Бандитки, мы бы хотели узнать ваши планы по поводу игру Ascent: Infinite Realm, потому добавлен опрос в первый пост темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A:IR: обзор классов «Волшебница» и «Мистик»

 

 

 

Компания Bluehole продолжает знакомить нас с подробностями своей будущей MMORPG Ascent: Infinite Realm (A:IR). На этот раз разработчики продемонстрировали описание классов «Волшебница» и «Мистик», перевод которого прилагается ниже.

 

Волшебница - Доминируйте с мистическим оружием
 

a907f8bae23a1469fee147b776e1b2a5.jpg

 

 

 

С её острыми чувствами и врождённым даром волшебства, Волшебница обладает целым арсеналом стихийной магии. А благодаря своей чувствительности к внешним раздражителям, имеет репутацию невротической и темпераментной.

Волшебница использует магический посох и кинжал, называемый «Атамой». Они позволяют усилить врождённую силу и манипулировать стихийными силами, создавая сложные заклинания.

Её защита слаба, особенно по сравнению с силой её атак. Для того, чтобы выжить, она может замораживать врагов и держать их на расстоянии, а также мгновенно телепортироваться в безопасное место.
 

Основное оружие: Посох
 

Магия становится более мощной, когда концентрируется в одной точке. Чем мощнее магия, тем сильнее взрывная сила, которой может быть опасно и трудно управлять. Поэтому Волшебники разработали способ сосредоточения сил с помощью длинной палки. Он позволил повысить точность и контроль магической энергии.

Стоит отметить, что изначально мастерами использовались небольшие ветки, однако они зачастую не выдерживали фокусировки. В итоге, стали применяться длинные «деревяшки», впоследствии называемые посохами. Более современные из них, украшены драгоценными металлами и камнями, дабы ещё больше увеличить их магическую силу.

Материал украшения зависит от личного вкуса, но в основном используются дерево, камень, железо, стекло, кость и драгоценные камни.
 

 Дополнительное оружие: Атама

Он выполнен из материала, позволяющего увеличивать магическое мастерство. Оболочка и рукоятка также могут быть украшены различными композитами.

      Магический кинжал длиной 20 - 30 см.

 

[Смена боевой тактики — Лед/Огонь]

 

Каждый класс A:IR имеет две боевые тактики, повышающие гибкость в бою. Во время сражения вы можете менять их мгновенно, без особых ограничений, так что у вас есть возможность применять различные стратегии на поле боя.
 

Лед:
 

  • Это основное боевое умение колдуньи, которое специализируется на одной цели.
  • Хотя это атака средней дальности, она максимизирует силу ледяной магии и ослабляет врагов, замедляя или замораживая их.
 

Огонь:

  • Этот навык можно получить на уровне 6 и он специализируется на AoE уроне .
  • Несмотря на то, что заклинания произносятся медленнее, чем заклинания льда, их сила разрушения и дальность действия идеально подходят уничтожения большого количества врагов.

 

Мистик - Воплощение, благословленное природой
 

f5c12415c905ac75c50bc9c6970a05be.jpg

 

Этот ребенок звёзд имеет исключительную связь с природой. Взаимодействуя с ней на духовном уровне, мистики узнают о мире вокруг них. Также они невероятные интроверты и предпочитают подвижный образ жизни. Но несмотря на свой характер, они по-прежнему имеют присущее им желание помогать другим.

Называемые Мистиками, они относятся к больным, раненым и слабым с добротой и состраданием. Если мир находится в опасности, Мистики выходят на арену, чтобы вести бой и достичь победы. Говорят, что гибкость и скорость движения мага великолепны, сродни танцу бабочки.

Во время боя Мистик сражается жезлом, который, кажется, был создан самой Природой, вместе с небольшим тотемом для усиления хранимой им энергии. Всякий раз, когда он использует силу Природы, то получает её благословение, которое позволяет произносить более мощные заклинания.
 

Основное оружие: Жезл

 

Жезл имеет небольшой вес, что позволяет носить его в одной руке за нижнюю часть. Как правило, его верх украшают скульптуры и символы, помогая Мистику сосредоточить магию природы.

Наибольшее распространение имеют жезлы из веток, однако некоторые из них всё же сделаны из металла или специальных камней и заколдованы, чтобы иметь меньший вес.
 

Дополнительное оружие: Тотем

 

Тотем — это волшебный инструмент, напоминающий растение, животное или природный объект, который Мистик считает священным. Он часто изготавливается из костей животных, меха и других подобных материалов, а также украшается металлом, драгоценными камнями, кружевом или даже лентой.

Тотемы очень разнообразны и широко известно, что они усиливают силу Природы заклинателя. Во время применения силы Мистика, тотем тоже начинает светиться.
 

[Смена боевой тактики — Сияние / Природа]Сияние:

  • Это базовое умение Мистика и оно специализируется на атаке.
  • На средней дальности заклинатель направляет энергию света, чтобы постепенно наносить урон врагам.

Природа:

  • Этот навык можно получить на 6 уровне.
  • На дальнем расстоянии Мистик поддерживает своих союзников, чтобы исцелить и защитить их, направляя энергию природы.  


ИСТОЧНИК:AIRTHEGAME.COM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое


 

 

Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года несомненно является Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole. И с нашей стороны было бы несправедливо пропустить то интервью, которое дал порталу mmorpg.com Хен-Чжун Ким, представлявший разработчиков на мероприятии G-Star 2017 в Пусане, Южная Корея. Ниже представлен перевод.

12307.jpg

Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое 22267
Когда я сел за стол Хен-Чжун Кима на мероприятии G-Star 2017, то сразу смог заметить, что Ascent: Infinite Realm является для Bluehole больше, чем просто увлечением. Даже через переводчика передавалось это воодушевление — битвы на дирижаблях, система домовладения — всё, о чём говорил Ким, заставляло глаза светиться. Тем не менее, настроение на моей половине было не таким радужным. Оставалось так много вопросов, на которые нужно получить ответы, так много вопросов, возникших во время нашей игровой сессии — особенно в битве на A:IR'овских дирижаблях (видите, я на скрине выше?).
 
Ascent: Infinite Realm является новой MMORPG от разработчиков Tera и PUBG, студии Bluehole. Игра бросает вас в мир враждующих фракций, который был разбит - буквально - гигантским метеоритом. В результате, все островки земли теперь плавают в небе. Каждая фракция сражается за территорию на этих островах, используя гигантские дирижабли, стилизованные под стимпанк. В пути вы откроете для себя новые локации и персонажей, которые помогут вам в путешествии.
 
Во-первых, игра содержит пять игровых классов, каждый из которых гендерно нейтрален (без привязки к полу). Ким упомянул в нашем интервью, что эти классы представлены (ролями) - традиционной Святой Троицей в ММО: Танком, Целителем и Наносящим урон, а также поделился информацией о возможности в будущем освоить специализацию, к примеру, стать механиком или специалистом по дирижаблям.
 
Битвы на кораблях являются главной особенностью игры по словам Кима. И они, мягко сказать, несовершенны и нуждаются в реальной доработке. Всё потому, что летающие судна в A:IR управляются точно, как персонажи на земле, и поэтому кажется, что у них отсутствует реальный вес. То есть нет ничего, позволяющего почувствовать гигантский металлический корабль в воздухе.
 
Говоря через переводчика, Ким объяснил данную «особенность» управления. «Манипуляции с дирижаблями уже сложные. Изначально все они имели реальную физику, которая работала против них. Бои были невероятно трудными, даже для сотрудников, отвечающих за их разработку».
 
Конечно, это не означает, что каждый корабль одинаков. Можно заметить разницу между скоростью и управляемостью на разных дирижаблях, но данный аспект всё же нуждается в доработке. Гигантские цеппелины не должны безукоризненно поворачиваться также, как и меньшие корабли. Если у игроков всё-таки возникнут нарекания, то Bluehole, безусловно, открыта для предложений и изменит систему в случае необходимости.

http://mmo13.ru/download/content/201712/image_5a2eb85cdf2f00.36082302.jpg

 
Жилье было еще одной областью, которой мы коснулись, хоть и ненадолго, поскольку имеется мало подробностей. Но небольшие детали уже звучат интересно. Идея, лежащая в основе жилья заключается в том, механика домовладения сильно влияет на эндгейм (конец игры). Вы можете построить свой дом на купленном участке вашей фракции, более того, там можно посадить монстров, по-видимому, чтобы защитить постройку от потенциальных врагов или даже брать их как соратников в бой. Вместе с тем, на территории дома можно обрабатывать землю или разбивать сады, а также создавать различные предметы и снаряжение. Ким упоминает, что игрокам не придется использовать различные виды торговли крафтовыми предметами (здесь, кажется, переводчик с корейского заблудился), что, как я надеюсь, означает возможность освоить любую форму крафта.
 
После постройки жильё станет частью обычного мира и не будет инстансом (можно зайти без экрана загрузки). Каждая область содержит 1400 участков для застройки, по 700 на фракцию. Ким сказал нам, что есть планы добавить инстансовое (с загрузкой) жилье для тех игроков, которые не смогут приобрести обычное, поэтому не стоит беспокоиться о нехватке территорий для строительства. Похоже, что владение домов в A:IR будет иметь ключевое значение под конец игры.
 
Конец игры — это прежде всего RvR битвы на дирижаблях. Команда также работает над рейдами, которые войдут в финальную версию, но главной особенностью, несомненно, являются сражения в воздухе. Хотя я волнуюсь, да и Ким с командой явно нервничают, поскольку кажется, что для ключевой функции ещё не хватает глубины.
 

AIR_t.jpg

Игра действительно выглядит здорово. Ким сказал, что пользователи могут использовать облака для прикрытия и засад. Кроме того, можно спастись со своего дирижабля, спрыгнув на корабль противника и заставив его отказаться от пилотирования для сражения с вами. Однако как только вы убьете врага, сесть за руль его дирижабля будет нельзя. Для игры, сконцентрированной на воздушных боях, отсутствие пиратства является серьезным разочарованием.
 
RvR битвы в A:IR представляют собой сумасшедшую смесь из вариантов действий и путаницы, которые в конечном итоге приводят в восторг. Однако термин «путаница» является ключевым понятием для большинства RvR боёв. Команда Кима понимает это и стремится сделать воздушные схватки менее хаотичными и более приятными. Они абсолютно серьезно относятся к тому, чтобы включить некоторые идеи игроков, которые возникнут после предстоящей беты. Таким образом, есть надежда, что ключевая особенность, которая делает Infinite Realm уникальной, значительно улучшится к релизу проекта.
 
Ещё рано, но после разговора с Хен-Чжун Кимом я надеюсь, что его команда сможет дать игре всё, что хочет. Ким называет проект одной из самых амбициозных игр, над которыми он работал, и я ему верю. Ascent: Infinite Realm действительно похожа на ММО, которую стоит ждать в 2018 году. И хотя первые впечатления не так хороши, как можно было надеяться, готовность команды прислушиваться к отзывам игроков привносит большой оптимизм в то, что Ascent: Infinite Realm вскоре развеет раннее впечатление и станет чем-то лучшим, нежели обычной MMO в море игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A:IR: обзор классов «Варлорд», «Ассасин» и «Стрелок»


Спустя неделю после публикации обзора на «Волшебницу» и «Мистика», разработчики MMORPG Ascent: Infinite Realm (A:IR) поделились описанием оставшихся трёх классов: «Варлорда», «Ассасина» и «Стрелка». Перевод заметки вы можете прочесть ниже.
 

 

 Варлорд - Крепкий командир на поле боя

cb1ffc58e506a7caa146c703685cb7f2.jpg

Варлорд - образец добродетели, поддерживающий мужество, честность и лояльность. Он проявляет отвагу и находит честь в защите своих союзников.
 

На поле битвы он стоит на передовой, ведя войска со спокойствием, присущим командиру.
 

Оснащенный твердой пластинчатой броней, обеспечивающей защиту с ног до головы, этот боец предпочитает большое оружие и щит как для нападения, так и для обороны. А значительный вес экипировки позволяет ему сдерживать мощные атаки, не теряя при этом равновесия.
 

Умение сбивать, замедлять и толкать врагов, при этом выдерживая много урона - это эффективный способ провокации, заставляющий противников нападать на героя, а не союзников. Боец также может бросаться вперед, несмотря на вес своего снаряжения и наносить «объемный» урон. Дистанция боя у варлорда ближняя, однако провоцирующие способности и хлопки по земле имеют приличную дальность.
 

Главное оружие: Молот

 

Молот, которым владеет варлорд выше его почти на две трети и имеет массивную часть, которая в два-три раза превышает по размерам его голову. Некоторые герои этого класса, однако, не владеют молотом, предпочитая вместо него булаву или топор, в зависимости от стиля и предпочтения.

Оружие обычно изготавливается из железа, костей и других прочных материалов.
 

Дополнительное Оружие: Щит

 

Командиры могут использовать три типа щитов: круглые баклеры, кайт-щиты, размером с торс героя, а также треугольные или щиты-башни, защищающие всё тело.
 

Круглые и кайт-щиты предназначены для мене опытных варлорд, которые до сих пор учатся эффективно владеть оружием и навыками, в то время как бойцы со стажем используют громоздкие башенные «заслонки».
 

Стоит отметить, что дополнительное оружие эффективно не только при блокировании; оно также может использоваться для провокации, оглушения, прерывания и даже опрокидывания противников. Щиты часто украшают узорами, созданными из различных материалов, таких как дерево, железо, драгоценности и кости.
 

[Смена боевой тактики — Обвинитель/Нерушимый]

Обвинитель:

  • Это основное боевое умение варлорд.
  • Варлорд размахивает гигантским молотом, атакуя ближайшую цель. Данные атаки медленные и им не хватает маневренности, однако это компенсируется мощностью.

Нерушимый:

  • Этот навык можно получить на 6 уровне.
  • Это защитное умение позволяет варлорду терпеть разрушительные атаки, используя свой щит. Хотя оно не дает много атакующих способностей, но может применяться для большей выживаемости.

https://youtu.be/58cbhJZjDtc
 

Ассасин - Жестокий поцелуй смерти

235d6c096a63022da205d269f8884663.jpg

Ассасины изучают секретные навыки скрытности, умеют прятаться в темноте и использовать тени противников против них самих. Слова "честная игра" являются роскошью для этого неустанного убийцы, который подкрадывается к своим жертвам сзади и умерщвляет их без милосердия и колебаний.
 

В темноте ассасин ловко управляется с двумя лёгкими, острыми кинжалами и кажется не более чем танцующей тенью. Редкие оставшиеся в живых описали Ассасина как имеющего темную, злую ауру, которая цветет и течет вокруг его кинжалов каждый раз, когда он двигается. Затем он исчезает без следа, чтобы никогда не быть замеченным снова.
 

Главное и дополнительное оружие: Кинжал

 

Ассасины используют кинжал как основное и вспомогательное оружие.

  • Лезвие кинжала длиной около 30 см, поэтому дальность его атаки намного короче, чем у других видов оружия.
  • Хотя обычно используется кинжал с одним краем, время от времени применяются и обоюдоострые. Есть также сложное оружие, с несколькими лезвиями, которое наносит смертельные повреждения с небольшим усилием.

Во время боя ассасин орудует двумя кинжалами, чтобы быстро наносить удары.
 

[Смена боевой тактики — Убийство/Тень]

Убийство:

  • Это основное боевое умение ассасина и оно специализируется на нанесении мгновенного урона.
  • Используя два кинжала, убийца появляется позади своей цели, а затем завершает атаку на ближнем расстоянии.

Тень:

  • Навык можно получить на уровне 6.
  • На среднем расстоянии убийца может нанести урон врагам, используя кунай, при этом держась подальше от опасности.

https://youtu.be/r8DxseFVN_k
 

Стрелок - Закаленный в битвах меткий стрелок

8e6fbad6c90de91ecf9aea06f9acf6cb.jpg

Агрессивный в силу своего характера стрелок может легко наткнуться на неприятности, однако, его точная стрельба и плавные движения компенсируют любые недостатки в личности.
 

Стрелок любит провоцировать своих врагов и хвастаться быстрым избеганием опасных ситуаций, используя при этом два пистолета.
 

Два пистолета позволяют герою видеть слабые стороны противника и быстро наносить урон с помощью заградительного огня. В то время как использование такого вида оружия даёт гибкость и скорость, иногда оно оказывается неэффективно, по сравнению с винтовкой. Она обладает большим радиусом поражения и позволяет стрелку уничтожать своих врагов смертельными и взрывными выстрелами. Также персонаж способен устанавливать ловушки и бомбы, не теряя при этом в маневренности.
 

Основное Оружие: Пистолеты
 

Ствол пистолета стрелка больше, чем ствол стандартного подобного оружия и имеет более широкую «морду», а также компенсатор, обеспечивающий большую точность. Их конструкции разнообразны и уникальны, как и их владельцы. Несмотря на то, что все вооружение стреляет пулями, для его перезарядки нет необходимости. Пули создаются волшебным образом, обеспечивая практически бесконечный боезапас со многими вариациями типов патронов и их эффектов.
 

Дополнительное оружие: Винтовка
 

Винтовка имеет медленную скорость стрельбы и гораздо более длинный ствол, что позволяет ей наносить урон с максимальной точностью и дальностью. Как и пистолеты, пули для винтовки создаются с помощью магии.

Винтовки традиционно изготовлены из дерева и металла, а приклад имеет форму для комфортного прилегания к плечу, для поддержки. Украшения могут быть разными, что зависит от владельца.

[Смена боевой тактики — Беглый огонь/Снайпер]

Беглый огонь:

  • Это основное боевое умение стрелка и оно специализируется на быстрых атаках.
  • На средней дальности одна пуля, выпущенная во время беглого огня, не может быть мощной, но слаженный огонь из двух пистолетов дает двойной эффект.

Снайпер:

  • Навык можно получить на уровне 6 и он очень полезен против одиночных целей.
  • Хотя подвижность ограничена и требуется больше времени, чтобы стрелять, винтовка наносит критический урон по цели.

https://youtu.be/zzs4qZOfuN8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способности класса Варлорд

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/air/1/orig/36e360c048dc10dff7873a5adf47ec92.jpg

Учтите, что вся информация в данном посте была взята из первого публичного ЗБТ и может измениться в ходе разработки игры, также нужно помнить, что перевод с корейского на русский немного сложный и неточный.

Боевая ветка “Наступление” - первая ветка, доступная игрокам после входа в игру.
Данная ветка в основном используется для нападения на противников (ДД спек).
Основной ресурс для использования способностей - воля.

Активные способности:

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/7d560e4e88bfa0062e0636a1fe45424f.jpg
질풍격 - 1 уровень
Базовая атака класса, которая состоит из нескольких ударов и используется автоматически, когда вы ее нажмете.
С каждым новым ударом наносит все больший урон по цели, также за каждый удар по цели восстанавливает 15% вашей воли.
Способность работает только по одной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/de4aea7a3b310bf27308380ae15aa670.jpg
파성추 - 1 уровень
Наносит тяжелый удар по цели с силой 50% от атаки вашего оружия.
Также на цель будет повешена специальная “рана”, которая снижает получаемое исцеление на 50% в течение 10 секунд.
Способность работает только по одной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/74263734a7b890193a9f086fce96c0e7.jpg
전열정비 - 1 уровень
Персонаж отпрыгивает назад на пять метров и увеличивает наносимый урон.
Также вы можете избежать урона вовремя использовав данную способность.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/bab87863382908039127773f28fe46af.jpg
돌파 - 2 уровень
Персонаж быстро сближается с целью, нанося 40% от урона вашего оружия, и увеличивает ваш показатель силы.
Также на цель будет повешен специальный эффект на 1% (что делает данный эффект не написано).
Способность работает только по одной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/0f3d3ac92752b92ed3c579117960bb19.jpg
회전격 - 4 уровень
Персонаж начинает вращаться и наносить урон всем противникам вокруг него.
Наносит 120% урона три раза по противникам.
Способность работает по АОЕ-типу.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/e33b69e40c3662d9e07d88bff3f020bb.jpg
파쇄 - 8 уровень
Персонаж наносит урон в размере 60% от атаки оружия.
Также на цель будет наложен эффект кровотечения, в течение 18 секунд каждые 2 секунды цели будет наноситься урон в размере 20% от вашей атаки (кровотечение суммируется до трех раз).
Способность работает только по одной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1513768860/206103sd65q72u69b0dijpbl5ascc3i5/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/07.jpg
피의 욕망 - 10 уровень
Персонаж восполняет 80 воли за счет 15% от вашего ХП.
Данную способность нельзя использовать, если у вашего персонажа меньше 15% здоровья.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/255a7564a58a2057d0d94fe5c9444022.jpg
유성추 - 12 уровень
Персонаж кидает молот в указанную цель, и наносит 50% урона от вашего оружия.
Если в этот момент цель кастует заклинание, оно будет прервано и она будет обезмолвлена на 4 секунды (данный эффект нельзя применить к боссам).
Способность работает только по одной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/87a553a9e4e92c398ba567f6537bc0c9.jpg
심판격 - 15 уровень
Собирая всю свою силу персонаж наносит сильный удар по противнику, нанося 400% урона от оружия.
Можно применить только к цели, у которой меньше 30% здоровья.
Способность работает только по одной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/aa9cf49a541d6d5644c8163b06aa6fed.jpg
지휘: 진격 - 18 уровень
Варлорд воодушевляет всю группу игроков, повышая их мораль, и наделяет их особым бафом, который увеличивает весь наносимый урон на 20% в течение 10 секунд.
Способность работает по АОЕ-типу.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/2ff9bf94e1cef91af548e85e9be04c5f.jpg
강습 - 21 уровень
Персонаж прыгает в указанную область и затем наносит всем врагам в зоне приземления 160% урона от оружия.
Также все цели, которые попадут в зону поражения, будут оглушены на 2 секунды.
Способность работает по АОЕ-типу.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/665a7cc124145f5a304ebdc1f29a57b2.jpg
지각변동 - 24 уровень
После того как персонаж с силой ударяет по земле ногой, он наносит 50% урона всем противникам вокруг него.
Способность работает по АОЕ-типу.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/7635b4d85adbed400476d87336a05bf8.jpg
암연격 - 27 уровень
Персонаж совершает замах и наносит 80% всем противникам по конусу перед собой.
Все враги, которые получат урон, будут подброшены в воздух, также на вас будет наложен эффект, который увеличивает весь урон на 10% в течение 10 секунд.
Способность работает по АОЕ-типу.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/dc0711a7eac2c04d787356bce5514949.jpg
대파괴 - 30 уровень
Специальная ульт-способность.
Наносит 600% урона от вашего оружия всем противникам перед вами, а также всем врагам в радиусе 6 метров в течение 6 секунд.
Способность работает по АОЕ-типу.

Пассивные способности:

광전사 - 16 уровень
Увеличивает ваш урон на 10%
Увеличивает входящий урон по вам на 10%

난투극 - 16 уровень
После того как персонаж получит критический урон, весь последующий входящий урон будет снижен на 30% в течение 5 секунд.

파괴전차 - 20 уровень
Увеличивает урон некоторых способностей на 10%.
Усиливает следующие способности 심판격, 강습, 암연격.

일기당천 - 20 уровень
Во время каста способности уменьшает весь получаемый урон на 10%.

투혼 - 24 уровень
Каждый удар по противнику увеличивает показатель вашего урон на 1%.
Суммируется до 10 раз и длится 20 секунд.

난공불락 - 24 уровень
Снижает время перезарядки всех способностей, которые используют щит на одну секунду.

전술숙련 - 28 уровень
Снижает время перезарядки на 10% для определенных скилов.
Перезарядка снижается для следующих способностей 전열정비, 둘파, 경호, 강습.

분노 - 28 уровень
Увеличивает скорость восстановления здоровья на 15%, когда вы находитесь в неконтролируемом состоянии (к примеру, под эффектами контроля).
После прока данного эффекта, он перезаряжается в течение 10 секунд.

Боевая ветка “Броненосец” - продвинутая ветка, которая открывается персонажам на 6 уровне.
Данная ветка в основном используется для защиты союзников и "впитывания" урона (Танк спек).
Перевод способностей появится немного позже.

Артефакты

К сожалению, некоторые артефакты улучшают способности из разных спеков, но в данный момент я могу перевести только первый спек.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/bc228ced406d1629a4bca3361816b9ca.jpg
업화 - предмет
Использование провокационных технологий создает огненный щит на некоторое время, данный щит каждую секунду будет наносить урон в размере 40% всем врагам в радиусе 1.6 метров.
Первый уровень: увеличивает продолжительность огненного щита на 8 секунд.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/3a3d094f73301b5837f0abeafa19d642.jpg
벽력 - предмет
Способность 강습 теперь используется непосредственно на цель, а также у нее снижается скорость перезарядки.
Первый уровень: снижает скорость перезарядки данной способности на 2 секунды.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/ac0bc9dba04876298e99723f21f14e0e.jpg
불멸의 증표 - предмет
Увеличивает скорость перезарядки способности 심판격 и позволяет использовать ее без ограничения по здоровью цели.
Первый уровень: увеличивает перезарядку способности на 18 секунд.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/ad1e18b5d0926e16d55e07e57427a2eb.jpg
역전용사의 기백 - предмет
Успешное блокирование урона увеличивает мощность всех способностей на 5 секунд.
Первый уровень: увеличивает мощность способностей на 40%

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/e870b4269559c7458bc179ccb66ce470.jpg
에레미아의 호신부 - предмет
С некоторой вероятностью после использования способности щита 방패 압도, появляется шанс использовать ее повторно в течение пяти секунд.
Первый уровень: также снижает перезарядку данной способности на 20%.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/59cf3d90ea2f9b48f7fa871452c6eab3.jpg
절풍 - предмет
После использования способности 둘파 появляется шанс полностью сбросить время перезарядки.
Первый уровень: вероятность срабатывание данного навыка составляет 25%.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/8620d9ddbd5946fd10232b9b7beddd15.jpg
필멸의 집행자 - предмет
Снижает мощность и наносимый урон способности 회전격, а также меняет принцип действия на способность 소용들이.
소용들이 можно выучить на четвертом уровне.
Первый уровень: снижает мощность на 50%

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/d39b122e1797e6120f4f52bb8881ea85.jpg
기사단 서약 - кольцо
Снижает перезарядку способности 전열정비 и увеличивает скорость передвижения на 3 секунды после применение.
Первый уровень: снижает перезарядку на 10% и увеличивает скорость передвижения на 5%

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/20/ascentinfiniterealm/warlordskillsone/orig/2fc09b59485dd34b228088f3a85fad31.jpg
전쟁군주의 인장 - кольцо
Эффекты способностей 포획 и 파쇄 также распространяются на две соседние цели в радиусе трех метров, а также увеличивает вашу скорость атак на определенный промежуток времени.
Первый уровень: увеличивает скорость атаки на 8 в течении четырех секунд.


ИСТОЧНИК: GOHA.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способности и артефакты класса

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/air/1/orig/d30713199a65a6875c7200126e66e032.jpg

Учтите, что вся информация была взята из первого публичного ЗБТ и может измениться в ходе разработки игры.
Также нужно помнить, что перевод с корейского на русский немного сложный и неточный.

Боевая ветка “Свет \ Сияние” - первая ветка, доступная игрокам после входа в игру.
Данная ветка в основном используется для нападения на противников (ДД спек).

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/f4cb514fa22f816afbbbde982eb414c3.jpg
새별빛 - 1 уровень
Стандартная начальная способность класса для нанесения урона и восполнения энергии, необходимой для способностей.
Наносит три поочередных удара, финальный удар в серии наносит увеличенный урон.
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/947611fbaa0b376f5e20bc1a05c91c40.jpg
별빛 - 1 уровень
Персонаж создает три шара света и наносит ими урон по противникам.
С вероятностью в 50% есть шанс вызвать эффект раны, которая в течение 10 секунд замедляет скорость передвижения на 50%.
После использования способности в течение 12 секунд вешает на вас бафф, который увеличивает на 50% силу способностей 고운빛 \ 햇빛 (суммируется до пяти раз).
АОЕ-способность.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/82cddf6e8bd3973184a9c815aec27125.jpg
민들레 를씨 - 1 уровень
Персонаж призывает одуванчик и переносит себя на восемь метров вперед.
Также во время движения персонаж уворачивается от всех вражеских атак.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/84d18cbb05859276a2384086c2f0b083.jpg
고운빛 - 2 уровень
Персонаж концентрирует энергию солнца и выпускает обжигающий луч в вашу цель.
Ваша цель будет получать урон равный 20% от вашего оружия каждые 0,6 секунд пока существует луч.
Урон луча увеличивается от количества стаков способности 별빛.
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/098ea606446357e18d4aada3e67d312c.jpg
햇빛 - 4 уровень
Персонаж концентрирует энергию солнца и выпускает луч, который наносит урон вашей цели, равный 80% от вашего оружия.
Если вы убьете цель данной способностью, вы восстановите всю затраченную ману.
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/453a1d808685da1730515cb61e525b69.jpg
돌개바람 - 8 уровень
Выпускает воздушный торнадо вперед на десять метров перед собой.
Наносит урон, равный 50% от вашего оружия всем врагам, которые попали под воздушное торнадо.
АОЕ-способность.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/31705c1b81807f56604c075ab557e3d2.jpg
별빛무리 - 10 уровень
Персонаж захватывает частицы света и наносит урон по цели, а также по всем соседним врагам от основной цели.
Три раза наносит урон равный 40% от вашего оружия.
После использования способности в течение 12 секунд вешает на вас бафф, который увеличивает на 50% силу способностей 고운빛 \ 햇빛 (суммируется до пяти раз).
АОЕ-способность.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/1d656fc9ce2896e21fa7870960300aad.jpg
정화 - 12 уровень
Используя способности природы вы можете удалить два негативных эффекта с текущей дружественной цели.
Если вы используете данную способность на вражеской цели, с нее можно удалить два положительных эффекта.
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/0f43d64475d1f06ffc13fd96c65f6ce1.jpg
빛줄기 - 15 уровень
Выпускает перед собой пучок света, который полетит вперед перед персонажем.
Как только шар столкнется с врагом, он нанесет всем противникам в радиусе поражения урон равный 20% от вашего оружия каждые 0,5 секунды в течение пяти секунд.
Четыре ближайших союзника также получат бафф на две секунды, который увеличивает силу атаки на 50%
АОЕ-способность.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/1d9decd99758eba7f9ce4b84647f5684.jpg
햇살 - 18 уровень
Выпускает во вражескую цель луч света, который будет наносить 15% урона от вашего оружия каждые 2 секунды в течение 30 секунд.
Также в течение действия способности весь урон от боевой ветки “свет” будет увеличен на 10%.
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/364ec4d5c030bf12168bd696c3bfeb59.jpg
별부름 - 21 уровень
Призывает пять светящихся звездных лучей, которые незамедлительно нанесут урон по выбранной цели в размере 20% от вашего оружия.
Как только способность нанесет урон, в течение 12 секунд вешает на вас бафф, который увеличивает на 50% силу способностей 고운빛 \ 햇빛 (суммируется до пяти раз).
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/1a64d8cc5861ff604318209d32e1f6da.jpg
순환 - 24 уровень
После использования способности наделяет вас и выбранную дружественную цель специальным баффом.
Данный бафф будет восстанавливать вам 5% от вашего максимального запаса ХП каждые 2 секунды в течение 10 секунд.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/7008e39465fcd00d158fd3a466a76429.jpg
해돋이 - 27 уровень
Наделяет персонажа благословением утреннего солнца и новыми свойствами.
Благословение увеличивает силу вашей атаки и критический урон на 50% в течение 10 секунд, но также снижает эффект исцеления на 50%.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/f23ffe1cbca92e8b4871a678e2b69285.jpg
여명 - 30 уровень
Ульт-способность.
Призывает силу солнца, которая будет наносить всем противникам в радиусе поражения 140% урона от вашего оружия каждую секунду в течение 6 секунд.
Во время использования способности сам заклинатель становится невосприимчивым к эффектам контроля и негативным состояниям.
АОЕ-способность.

Боевая ветка “Природа” - продвинутая ветка, которая открывается персонажам на 6 уровне.
Данная ветка в основном используется для исцеления ваших союзников.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/11c056010fe6d56e772edf31469e3a9d.jpg
잎사귀 - 1 уровень
Стандартная начальная способность класса для восстановления ХП союзников, объем восстановления напрямую зависит от урона вашего оружия.
Наносит три поочередных удара, финальный удар в серии восстанавливает самый большой процент ХП, а также 2% маны персонажа.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/e291c35262eddea968d646dd50648a20.jpg
치유 - 1 уровень
Персонаж взывает к тайным знаниям природы и восстанавливает союзному персонажу здоровье с силой 300% от мощности вашего оружия.
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/4ebdc58d9742b308c5b1c26e4251e923.jpg
민들레 를씨 - 1 уровень
Персонаж призывает одуванчик и переносит себя на восемь метров вперед.
Также во время движения персонаж уворачивается от всех вражеских атак.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/34cb26af8b3955e9876444656c9b459a.jpg
씨앗 - 2 уровень
Освещает союзного персонажа зеленым светом, вещая на него ХОТ, которые восстанавливают здоровье с силой 60% от мощности оружия каждые 2 секунды в течение 20 секунд.
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/e34afd5bc4e9ae34f92505e0d620e80e.jpg
가시 덩굴 - 4 уровень
Вокруг выбранной вражеской цели персонаж создает поле величиной два метра от основной цели, окутывая всех противников на шесть секунд.
Пока противники опутаны, они не способны двигаться.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/48517b543c5f78db11f825b38cb57c63.jpg
돌개바람 - 8 уровень
Выпускает воздушный торнадо вперед на десять метров перед собой.
Наносит урон равный 50% от вашего оружия всем врагам, которые попали под воздушное торнадо.
АОЕ-способность.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/97e3c4042a1234153698874f324a05a6.jpg
나뭇잎 - 10 уровень
Время применения способности пять секунд.
Создает огромный лист, который увеличивает скорость передвижения всех союзников на 50% в течение 5 секунд.
Враги, которые наступят на лист, получат 100% урона от вашего оружия и подбрасываются в воздух на две секунды.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/10b1f2dbc9186fa5379fe7eec3f86c48.jpg
정화 - 12 уровень
Используя способности природы, вы можете удалить два негативных эффекта с текущей дружественной цели.
Если вы используете данную способность на вражеской цели, с нее можно удалить два положительных эффекта.
Способность действует по одиночной цели.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/809b1f799f94a8f2e1c9f9253cba8178.jpg
자연의 보호 - 15 уровень
Вы окутываете себя и дружественную цель защитным куполом на 30 секунд.
Купол способен поглотить урон равный 200% от мощи вашего оружия.
Данный эффект может применяться не чаще чем раз в 15 сек.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/98cb5a8bba4c16987eac1792145e3543.jpg
나팔꽃 덩굴 - 18 уровень
Исцеляет выбранную дружественную цель и всех союзников вокруг себя, но персонаж не может исцелить самого себя.
Величина исцеления равна 250% от мощности вашего текущего оружия.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/f536ddee52239356b68b9113c3f1771f.jpg
꽃밭 - 21 уровень
Персонаж создает в выбранной области зону с цветами, которая начинает каждую секунду восстанавливать ХП в течение 8 секунд.
Величина исцеления равна 90% от мощности вашего текущего оружия.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/b162707bcdf6e84b4f1faf77c51446c2.jpg
순환 - 24 уровень
После использования способности наделяет вас и выбранную дружественную цель специальным баффом.
Данный бафф будет восстанавливать вам 5% от вашего максимального запаса ХП каждые 2 секунды в течение 10 секунд.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/432e51581808f6ffaa2884ac71e53e3f.jpg
나무 정령새 - 27 уровень
Снижает получаемый урон выбранного союзника на 80% в течение десяти секунд.
Данный эффект нельзя применять чаще чем раз в 60 секунд.
Вы не можете применить данный эффект на себя.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103vigkc3c78ro60obp39mis7q22i/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/28.jpg
발아 - 30 уровень
Ульт-способность.
Персонаж разбрасывает семена жизни, чтобы с их помощью воскресить всех павших товарищей группы.
Павшие участники группы возвращаются с 50% запасом здоровья и ресурса для способностей.

Пассивные способности

광휘 - 16 уровень
Когда вы используете способность 별빛, со 100% вероятностью при критическом уроне накладывается один эффект специального баффа.

친화 - 16 уровень
При использовании способностей природы есть 10% шанс снизить расходы маны на 50% в течение пяти секунд.
У данной пассивной способности есть откат пять секунд.

경고 - 20 уровень
При атаке противника на него накладывается дебаф, который снижает его урон на 10%.
Данный дебаф длится пять секунд.

집중 - 20 уровень
Увеличивает длительность всех негативных эффектов, которые вы накладываете на 10%

사색 - 24 уровень
При использовании тактики света у вас появляется 10% шанс восстановить 2% от общего запаса маны.

조화 - 24 уровень
Максимальный запас маны увеличивается на 10%

순수 - 28 уровень
Увеличивает силу атаки и выносливость на 10%, если запас маны равен 50% или больше.

신뢰 - 28 уровень
При использовании любой способности ветки природы есть 10% шанс наложить специальный бафф на союзника, данный бафф снижает получаемый урон на 20% в течение пяти секунд.
Однако у данного бафа есть перезарядка, равная пяти секундам.

Артефакты

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103ok3ms6q9ijk4k6gsplphrr1qbn/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/29.jpg
세피로트의 축복 - ожерелье
Увеличивает критический урон на 10%.
Работает только для боевой тактики света.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103o9bhb4q1togo5bollhspudrt78/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/30.jpg
스바움 나뭇가지 - ожерелье
Как я понял, увеличивает силу исцеляющих способностей природы на 10%.
Также добавляет еще один заряд способности 나팔꽃 덩굴.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103pvjocttsrioq3bpks17lvgtcbq/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/31.jpg
찰나의 빛 - предмет
После применения способности 별빛 будет создан дополнительный снаряд, но общая мощность упадет.
Первый уровень: снижает силу заклинания на 20%.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103q49f4rm42kvic420c769tk9e4c/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/32.jpg
온새미로 - предмет
Как я понял, изменяет способность 치유, а вот как именно, я не понял.


http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103rtsfiij50br8kjpvf5jb98d9lh/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/33.jpg
옭아매는 기억 - предмет
Меняет элемент способностей 가시 덩굴 с шипов на ветер, однако также увеличивает время перезарядки.
Первый уровень: увеличивает время перезарядки на 8 секунд.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/36f2c9eeb2f1da2cddb1476eac87d10d.jpg
신록의 구슬 - предмет
Увеличивает силу способности 꽃밭 и заставляет ее срабатывать моментально после использования.
Первый уровень: увеличивает силу способности на 20%.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/8fcc37aeaca1efa827d68a498df46482.jpg
휘몰이 - предмет
Как я понял, меняет ветряную технику 돌개바람 на более высокую ветряную технику, но при этом увеличивает время перезарядки.
Первый уровень: увеличивает время перезарядки на 20 секунд.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/orig/426f1a4bbb6185333ffb5f21a7a9a1c4.jpg
아리너울빛 - предмет
Увеличивает силу способности 고운빛, но снижает скорость передвижения на 50% во время ее использования.
Первый уровень: увеличивает силу способности на 5%.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103sdgngs15irnt9s48jnhnundidk/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/37.jpg
내리쬐는 오후 - предмет
Усиливает способность 햇빛, добавляя шанс полностью сбросить ее время перезарядки.
Первый уровень: добавлений некий шанс сбросить время перезарядки.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103o7pjoik7feh7rn20rd6ihmtded/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/38.jpg
민들레 씨앗 - кольцо
Снижает время перезарядки способности 민들레 를씨 и увеличивает скорость передвижения.
Первый уровень: снижает время перезарядки на 10% и увеличивает скорость передвижения на 5%.

http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1514208685/206103u6uf3lneevgqke0q8ti9ocqped/news/2017/12/25/ascentinfiniterealm/mysticskills/39.jpg
앙감음 - кольцо
Когда вы используете способность 자연의 보호 на себя, она также оглушает пять ближайших врагов вокруг вас.
Первый уровень: оглушает противников на одну секунду.


ИСТОЧНИК: GOHA.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...