Перейти к содержанию

/dev: Руководство League по визуальным эффектам


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Всем нравятся сияющие, яркие, красивые спецэффекты, но никто не любит визуальный шум, который мешает игре. Эффекты несут вполне конкретную смысловую нагрузку: они должны сообщать о силе умения, области, в которой оно действует, и о том, какую функцию оно выполняет, при этом не замусоривая область обзора. Например, у абсолютного умения Зиггса – яркая анимация, соответствующая его разрушительному эффекту. В то же время, графический эффект автоатаки Жанны выглядит незначительным, потому что автоатака не оказывает серьезного влияния на ход игры. В League of Legends интенсивность визуальной составляющей умения пропорциональна его воздействию на игровой процесс (представьте, что было бы, если бы автоатака Жанны сопровождалась мощным спецэффектом, а абсолютное умение Зиггса наоборот было бы едва заметным).

 

Все элементы великолепного мира League of Legends оживают благодаря особому подходу Riot к визуальным эффектам – будь то магия, огонь, дым, взрывы или даже искры. Но добиться того, чтобы их красота не мешала игровому процессу – задача не из простых. И поскольку игра постоянно развивается, а единого шаблона для создания спецэффектов не существовало, у нас возникло множество несоответствий в подходе к их созданию, ведь команды дизайнеров в Riot работают независимо друг от друга. И мы поняли, что необходимо договориться о том, как должны выглядеть "хорошие" визуальные эффекты.

 

Поэтому наши специалисты собрались вместе и договорилась о четырех основных задачах, которые должны выполнять визуальные эффекты в League of Legends:

  • Доносить до игрока функцию умения;
  • Не мешать обзору;
  • Соответствовать стилистике чемпиона;
  • Радовать и удивлять игроков.

Чтобы выполнить эти задачи, мы разделили особенности эффектов на пять категорий: влияние на игровой процесс, эффективность, цветовая гамма, форма и время действия. Так мы смогли создать шаблон, удобный для восприятия дизайнеров. На то, чтобы сформировать финальный список, который вы можете видеть выше, у нас ушли месяцы доработок, сбора примеров, описаний и визуальных образцов. Но теперь мы используем это руководство, чтобы команды, которые занимаются созданием спецэффектов в Riot, работали в едином ключе.

 

Собрав всю эту информацию воедино, мы решили поделиться ей с вами! Надеемся, что это описание поможет вам понять, почему мы принимаем те или иные решения, и поможет вам оценить результаты наших трудов. Хочется верить, что мы и впредь будем учиться и расти вместе с League of Legends и нашими игроками.

 

vfx_header.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...