Перейти к содержанию

/dev: Руководство League по визуальным эффектам


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Всем нравятся сияющие, яркие, красивые спецэффекты, но никто не любит визуальный шум, который мешает игре. Эффекты несут вполне конкретную смысловую нагрузку: они должны сообщать о силе умения, области, в которой оно действует, и о том, какую функцию оно выполняет, при этом не замусоривая область обзора. Например, у абсолютного умения Зиггса – яркая анимация, соответствующая его разрушительному эффекту. В то же время, графический эффект автоатаки Жанны выглядит незначительным, потому что автоатака не оказывает серьезного влияния на ход игры. В League of Legends интенсивность визуальной составляющей умения пропорциональна его воздействию на игровой процесс (представьте, что было бы, если бы автоатака Жанны сопровождалась мощным спецэффектом, а абсолютное умение Зиггса наоборот было бы едва заметным).

 

Все элементы великолепного мира League of Legends оживают благодаря особому подходу Riot к визуальным эффектам – будь то магия, огонь, дым, взрывы или даже искры. Но добиться того, чтобы их красота не мешала игровому процессу – задача не из простых. И поскольку игра постоянно развивается, а единого шаблона для создания спецэффектов не существовало, у нас возникло множество несоответствий в подходе к их созданию, ведь команды дизайнеров в Riot работают независимо друг от друга. И мы поняли, что необходимо договориться о том, как должны выглядеть "хорошие" визуальные эффекты.

 

Поэтому наши специалисты собрались вместе и договорилась о четырех основных задачах, которые должны выполнять визуальные эффекты в League of Legends:

  • Доносить до игрока функцию умения;
  • Не мешать обзору;
  • Соответствовать стилистике чемпиона;
  • Радовать и удивлять игроков.

Чтобы выполнить эти задачи, мы разделили особенности эффектов на пять категорий: влияние на игровой процесс, эффективность, цветовая гамма, форма и время действия. Так мы смогли создать шаблон, удобный для восприятия дизайнеров. На то, чтобы сформировать финальный список, который вы можете видеть выше, у нас ушли месяцы доработок, сбора примеров, описаний и визуальных образцов. Но теперь мы используем это руководство, чтобы команды, которые занимаются созданием спецэффектов в Riot, работали в едином ключе.

 

Собрав всю эту информацию воедино, мы решили поделиться ей с вами! Надеемся, что это описание поможет вам понять, почему мы принимаем те или иные решения, и поможет вам оценить результаты наших трудов. Хочется верить, что мы и впредь будем учиться и расти вместе с League of Legends и нашими игроками.

 

vfx_header.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
×
×
  • Создать...