Администратор Kubik Опубликовано 29 октября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Всем нравятся сияющие, яркие, красивые спецэффекты, но никто не любит визуальный шум, который мешает игре. Эффекты несут вполне конкретную смысловую нагрузку: они должны сообщать о силе умения, области, в которой оно действует, и о том, какую функцию оно выполняет, при этом не замусоривая область обзора. Например, у абсолютного умения Зиггса – яркая анимация, соответствующая его разрушительному эффекту. В то же время, графический эффект автоатаки Жанны выглядит незначительным, потому что автоатака не оказывает серьезного влияния на ход игры. В League of Legends интенсивность визуальной составляющей умения пропорциональна его воздействию на игровой процесс (представьте, что было бы, если бы автоатака Жанны сопровождалась мощным спецэффектом, а абсолютное умение Зиггса наоборот было бы едва заметным). Все элементы великолепного мира League of Legends оживают благодаря особому подходу Riot к визуальным эффектам – будь то магия, огонь, дым, взрывы или даже искры. Но добиться того, чтобы их красота не мешала игровому процессу – задача не из простых. И поскольку игра постоянно развивается, а единого шаблона для создания спецэффектов не существовало, у нас возникло множество несоответствий в подходе к их созданию, ведь команды дизайнеров в Riot работают независимо друг от друга. И мы поняли, что необходимо договориться о том, как должны выглядеть "хорошие" визуальные эффекты. Поэтому наши специалисты собрались вместе и договорилась о четырех основных задачах, которые должны выполнять визуальные эффекты в League of Legends:Доносить до игрока функцию умения;Не мешать обзору;Соответствовать стилистике чемпиона;Радовать и удивлять игроков.Чтобы выполнить эти задачи, мы разделили особенности эффектов на пять категорий: влияние на игровой процесс, эффективность, цветовая гамма, форма и время действия. Так мы смогли создать шаблон, удобный для восприятия дизайнеров. На то, чтобы сформировать финальный список, который вы можете видеть выше, у нас ушли месяцы доработок, сбора примеров, описаний и визуальных образцов. Но теперь мы используем это руководство, чтобы команды, которые занимаются созданием спецэффектов в Riot, работали в едином ключе. Собрав всю эту информацию воедино, мы решили поделиться ей с вами! Надеемся, что это описание поможет вам понять, почему мы принимаем те или иные решения, и поможет вам оценить результаты наших трудов. Хочется верить, что мы и впредь будем учиться и расти вместе с League of Legends и нашими игроками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти