Перейти к содержанию

/dev: Руководство League по визуальным эффектам


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Всем нравятся сияющие, яркие, красивые спецэффекты, но никто не любит визуальный шум, который мешает игре. Эффекты несут вполне конкретную смысловую нагрузку: они должны сообщать о силе умения, области, в которой оно действует, и о том, какую функцию оно выполняет, при этом не замусоривая область обзора. Например, у абсолютного умения Зиггса – яркая анимация, соответствующая его разрушительному эффекту. В то же время, графический эффект автоатаки Жанны выглядит незначительным, потому что автоатака не оказывает серьезного влияния на ход игры. В League of Legends интенсивность визуальной составляющей умения пропорциональна его воздействию на игровой процесс (представьте, что было бы, если бы автоатака Жанны сопровождалась мощным спецэффектом, а абсолютное умение Зиггса наоборот было бы едва заметным).

 

Все элементы великолепного мира League of Legends оживают благодаря особому подходу Riot к визуальным эффектам – будь то магия, огонь, дым, взрывы или даже искры. Но добиться того, чтобы их красота не мешала игровому процессу – задача не из простых. И поскольку игра постоянно развивается, а единого шаблона для создания спецэффектов не существовало, у нас возникло множество несоответствий в подходе к их созданию, ведь команды дизайнеров в Riot работают независимо друг от друга. И мы поняли, что необходимо договориться о том, как должны выглядеть "хорошие" визуальные эффекты.

 

Поэтому наши специалисты собрались вместе и договорилась о четырех основных задачах, которые должны выполнять визуальные эффекты в League of Legends:

  • Доносить до игрока функцию умения;
  • Не мешать обзору;
  • Соответствовать стилистике чемпиона;
  • Радовать и удивлять игроков.

Чтобы выполнить эти задачи, мы разделили особенности эффектов на пять категорий: влияние на игровой процесс, эффективность, цветовая гамма, форма и время действия. Так мы смогли создать шаблон, удобный для восприятия дизайнеров. На то, чтобы сформировать финальный список, который вы можете видеть выше, у нас ушли месяцы доработок, сбора примеров, описаний и визуальных образцов. Но теперь мы используем это руководство, чтобы команды, которые занимаются созданием спецэффектов в Riot, работали в едином ключе.

 

Собрав всю эту информацию воедино, мы решили поделиться ей с вами! Надеемся, что это описание поможет вам понять, почему мы принимаем те или иные решения, и поможет вам оценить результаты наших трудов. Хочется верить, что мы и впредь будем учиться и расти вместе с League of Legends и нашими игроками.

 

vfx_header.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 июля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 июля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 июля 2025 года:   • Корзина торговца Проклятия Хью   Hew's Bane Merchant’s Basket  :  2 500 g. • Кровать Проклятия Хью (роскошная)   Hew's Bane Bed, Royal  :  20 000 g. • Крышка йокуданского саркофага (позолоченная)   Yokudan Sarcophagus Lid, Gilded  :  35 000 g. • Основание йокуданского саркофага (позолоченное)   Yokudan Sarcophagus Base, Gilded  :  25 000 g. • Погребенная статуя Ра Гада (миниатюрный ибис)   Ra Gada Funerary Statue, Miniature Ibis  :  15 000 g. • Редгардская арка (латунная)   Redguard Archway, Brass  :  3 000 g. • Редгардская ваза (золотая)   Redguard Vase, Golden  :  5 000 g. • Редгардская дверь (высокая)   Redguard Door, Tall  :  10 000 g.    *New* • Редгардская урна (золотая обмотанная)   Redguard Urn, Wrapped Golden  :  12 000 g. • Редгардский шатер (круглый, шелковый)   Redguard Tent, Rounded Silk  :  100 000 g. • Фонарь Проклятья Хью   Hew's Bane Lantern  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 июля 2025 года.
    • ReyAnd
      Ты ведь, наверное, думаешь, что и ты отличаешься от других? Мудрость - это когда человек понимает, что он, как гены, у всех на 99% одинаковые Уж поверь бывшему неформалу, человеку, который не только умнее большинства людей в мире, который никогда не хотел машину и айфон, для кого лучшая кровать - матрас на полу, который считает, что России нужны мигранты и так далее, и тому подобное... Дак вот, я не сильно отличаюсь от других. Впрочем, понял я это не так давно 
    • Mayron
      И люди разные и говорят о разном 
    • ReyAnd
      Люди, конечно, разные, но в молодости все говорят: "Лучше-бы пенсию платили до 30", а в старости "Лучше бы я не бухал, а делом занимался"
    • Mayron
    • Mayron
      Это смотря из каких слоев общества, все люди разные...
    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
×
×
  • Создать...