Перейти к содержанию

/dev: Руководство League по визуальным эффектам


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Всем нравятся сияющие, яркие, красивые спецэффекты, но никто не любит визуальный шум, который мешает игре. Эффекты несут вполне конкретную смысловую нагрузку: они должны сообщать о силе умения, области, в которой оно действует, и о том, какую функцию оно выполняет, при этом не замусоривая область обзора. Например, у абсолютного умения Зиггса – яркая анимация, соответствующая его разрушительному эффекту. В то же время, графический эффект автоатаки Жанны выглядит незначительным, потому что автоатака не оказывает серьезного влияния на ход игры. В League of Legends интенсивность визуальной составляющей умения пропорциональна его воздействию на игровой процесс (представьте, что было бы, если бы автоатака Жанны сопровождалась мощным спецэффектом, а абсолютное умение Зиггса наоборот было бы едва заметным).

 

Все элементы великолепного мира League of Legends оживают благодаря особому подходу Riot к визуальным эффектам – будь то магия, огонь, дым, взрывы или даже искры. Но добиться того, чтобы их красота не мешала игровому процессу – задача не из простых. И поскольку игра постоянно развивается, а единого шаблона для создания спецэффектов не существовало, у нас возникло множество несоответствий в подходе к их созданию, ведь команды дизайнеров в Riot работают независимо друг от друга. И мы поняли, что необходимо договориться о том, как должны выглядеть "хорошие" визуальные эффекты.

 

Поэтому наши специалисты собрались вместе и договорилась о четырех основных задачах, которые должны выполнять визуальные эффекты в League of Legends:

  • Доносить до игрока функцию умения;
  • Не мешать обзору;
  • Соответствовать стилистике чемпиона;
  • Радовать и удивлять игроков.

Чтобы выполнить эти задачи, мы разделили особенности эффектов на пять категорий: влияние на игровой процесс, эффективность, цветовая гамма, форма и время действия. Так мы смогли создать шаблон, удобный для восприятия дизайнеров. На то, чтобы сформировать финальный список, который вы можете видеть выше, у нас ушли месяцы доработок, сбора примеров, описаний и визуальных образцов. Но теперь мы используем это руководство, чтобы команды, которые занимаются созданием спецэффектов в Riot, работали в едином ключе.

 

Собрав всю эту информацию воедино, мы решили поделиться ей с вами! Надеемся, что это описание поможет вам понять, почему мы принимаем те или иные решения, и поможет вам оценить результаты наших трудов. Хочется верить, что мы и впредь будем учиться и расти вместе с League of Legends и нашими игроками.

 

vfx_header.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года:   • Алик’рский кактус   Alik'r Cactus  :  2 000 g. • Белая хоста   White Hosta  :  3 000 g. • Гарлас-альпиния (разветвляющаяся)   Garlas Alpinia, Branching  :  2 000 g. • Гриб (изогнутый, пластинчатая шляпка)   Mushroom, Twisted Tufted Cap  :  4 500 g. • Гриб (пластинчатая шляпка)   Mushroom, Tufted Cap  :  4 000 g. • Облепиха   Buckthorn  :  4 000 g. • Пальма (цветущая, тропическая)   Palm, Blooming Tropical  :  4 500 g. • Папоротник (древесный, болотный)   Fern, Woody Slough  :  3 000 g. • Растение (мухоловка)   Plant, Flytrap  :  4 000 g. • Цветок пустоты   Void Flower  :  5 000 g. • Цветы (подсолнухи, ряд)   Flowers, Sunflower Row  :  1 000 g.   *New* • Цветы (снежные брызги)   Flowers, Snowspray  :  10 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      "Кто не знает историю, тому подправляют географию".
    • Mayron
      После того, как Трамп случайно назвал Санкт-Петербург Ленинградом, он понял, что еще никогда не был так близок к провалу...
    • Belkanick
      14 августа в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Повышенный опыт матросов и уменьшенное время повторного появления! ● [Конкурс эмодзи] Увлекательная жизнь в Black Desert ● Освежающие ежедневные награды за вход! ● Особое предложение и Специальная подписка!     Предстоящие обновления ● Иллюзия Грёз «Крогдаллор» ● Улучшение эффекта падения при использовании навыков перемещения ● Улучшение некоторых уведомлений, появляющихся в центре экрана
    • Mayron
      — Зачем ты поставил будильник на 6 утра? — Чтобы знать, что я могу ещё поспать три часа.
×
×
  • Создать...