Перейти к содержанию

/dev: двойной упор на захват Блица


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

На PBE вы увидите нечто необычное: два образа для Блицкранка... сразу!

 

Изначально планировался всего один образ для Блицкранка, но уже во время разработки стало ясно, что можно сделать и второй, дополняющий первый. И мы решили не откладывать дело в долгий ящик и рискнуть: почему бы не создать два образа одновременно, практически не увеличивая время разработки?

 

ЗАХВАТ!

 

Обычно при создании нового образа мы стараемся четко обозначить тематику, в которой предстоит работать. Например: "Мы хотим сделать Аркадного Блицкранка; давайте решим, как он должен выглядеть". Но, приступив к работе над новым образом всеми любимого парового голема, мы пошли немного иным путем. Вместо того чтобы начать с определения тематики, мы спросили себя: "Какая особенность Блицкранка самая важная и как ее можно улучшить?" Ответ был очевиден. Ракетный захват. Это всегда захват. Не важно, играете вы за Блица или против, вы всегда фокусируетесь на его [Q], поэтому мы решили начать с захвата и в дальнейшем отталкиваться от него.

 

Мы хотели сделать фантастический, жуткий или фэнтезийный образ – у Блица уже давненько не было серьезных образов, – поэтому приступили к созданию разнообразных вариантов захвата в рамках этих жанров. Обычно на этом этапе начинается проработка всего персонажа целиком, однако в этом случае все внимание было направлено на захват. Если захват призван служить основой для всего образа, его концепция должна быть не просто "хорошей".

 

Blitz_Hook_Concepts.jpg

 Варианты различных захватов (правый нижний впоследствии превратился в Копье бесчестия Блицкранка)

 

Многие варианты пришлись нам по душе, но в конце концов было решено остановиться на идее темного копьеносца. Этот вариант прекрасно подходил для демонстрации силы – особенно с учетом того, что у Блица не было образов, воплощающих подобную зловещую агрессию. Кроме того, металлическое копье казалось довольно увесистым, что лишь добавляло ему грозности. Захват Блицкранка опасен – и во время полета в сторону зазевавшегося стрелка он должен выглядеть соответствующе.

 

Углубившись в проработку дизайна, мы поняли, что у этой концепции есть полная противоположность: светлая сторона, дополняющая темную. Это открытие было как глоток свежего воздуха, и наш концепт-художник начал прорабатывать светлую версию. Увидев результат, мы тут же поняли, что хотим донести его до игроков, потому что он был слишком крут, чтобы от него отказываться! И мы решили сделать второй образ, но не в ущерб другим проектам.

 

Ранний вариант Копья бесчестия Блицкранка; он выпускает прототип нового захвата

 

Поскольку процесс создания образа темного копьеносца уже был в разгаре, мы смогли применить полученные знания и наработки к светлому копьеносцу. В этом были и технические плюсы: приложив немного усилий и изобретательности, мы смогли использовать одинаковые риггинг и анимацию для обоих образов. Благодаря этому у нас появилось время создать новую модель персонажа, визуальные и звуковые эффекты и новую анимацию Возвращения. Мы хотим, чтобы каждый новый образ выглядел уникальным – даже если он тематически схож с другими (и создан на той же технической базе).

 

Dark_Lancer_Blitz.jpgWhite_Lancer_Blitz.jpg

 

В процессе этой работы мы усвоили много уроков. Во-первых, изначально никто не знал, что будет два образа, поэтому была создана лишь одна картинка. Мы подумали, что было бы здорово (и эффективно с точки зрения времязатрат) сделать картинку, разделенную пополам – одна половина отводилась темному копьеносцу, а вторая – светлому. Получилось и правда здорово. Но что делать с игроками, которым понравится только один образ? Нам не хотелось делать картинку, которая может огорчить игроков.

 

На помощь пришел наш волшебник-художник. Тут надо заметить, что наши картинки крайне детализированы – и даже просто смена позы персонажа требует приложения множества усилий. Поэтому художник не создавал все с нуля, а взял за основу уже существующую иллюстрацию, затем дорисовал "недостающие" половины, и каждый образ получил свою уникальную картинку.

 

Split_Splash_Art.jpg

 

Ну и также и не стоит забывать, что два образа – это вдвое больше ошибок. Ко времени написания этой статьи Блицкранк еще не попал на PBE, но мы осознаем всю серьезность ситуации и поэтому выделили больше времени на выявление ошибок. Тем не менее мы считаем, что с учетом итогового результата (два отличных образа для Блица), полученного опыта и усвоенных уроков дополнительные усилия полностью себя оправдывают. А я, как человек, умеющий играть только за Блица, рад, что мой голем наконец-то обзавелся золотой цепью.

 

Подобный подход был для нас в новинку, и теперь нам не терпится узнать, как он себя оправдает. Мы будем прочесывать форумы, читать отзывы и стараться понять, что получилось хорошо, а что требует доработки. Спасибо за внимание, и не забывайте прятаться за миньонами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...